Форум

Посоветуйте РКО для ООО г. Москвы

• 1
Здравствуйте Господа!
Посоветуйте, пожалуйста, РКО для ООО г. Москвы, собираюсь заниматься перепродажей полимерного сырья, денежный приход раз 6 в месяц по началу, ну и снятие денег на з/п сотрудникам, плюс чтобы банк клиент было недорого обслуживать, т.к я только начинающий бизнесмен и дилетант во многом, я бы хотел через пол года в том банке, в котором открою счет взять кредит на развитие бизнеса... ВТБ через пол года выдает кредит, а вот по обслуживанию говорят дороговато...просто возможно поначалу не будет особых приходов, а как я понял бывает за обслуживание РКО люди платят не малые деньги...
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УМНЫЕ ЛЮДИ !!!
Изменено: Canqpup- 19.03.2015 09:38 (Отмодерировано)

В основном на форуме рекомендуют Авангард. Обслуживание 500р в месяц. Попробуйте открыться там.

Сам подавал заявление на открытие расчетного счета ООО в Авангарде, но сегодня позвонили и отказали. Причина: "без объяснения причин".

Соответственно внезапно встал вопрос о перевыборе банка. smile:omg:

Альфу и Сбер не рассматриваю. Что еще можно посмотреть в ценовом диапазоне 500-700 руб/мес?

Платежей будет не много, 3-4 в месяц. Основная деятельность - IT-консалтинг.

Знакомый рекомендует "Райффайзенбанк", обслуживание около 700р. Но на форуме практически не нашел рекомендаций для открытия счета там. Есть у кого-нить опыт открытия и обслуживания в этом банке?
Что нравиться? Что не очень?

БМ -- те же 700р.
ИнетБанк
http://www.bm.ru/ru/tarify-i-komissii...section=21
USB-токен «iBank 2 Key»
http://www.bm.ru/ru/tarify-i-komissii...section=21

Цитата
1111pavel1111 пишет
Посоветуйте, пожалуйста, РКО для ООО г. Москвы

Выбирал по таким же критериям и остановился на Альфа-Банке. При кредитовании даже снижают процент, если вы у них ведетесь. обслуживание 990р, Быстрый банк клиент и персональный менеджер есть.