Gravipпишет: Клиент платит допустим в понедельник, а вижу я деньги только в среду в ИБ, причем вижу как за вторник, но весь вторник пусто ... У знакомого подобное на Сбер - это у всех так сейчас ? Что это такое ?
Это значит, что клиент отправил деньги после окончания операционного времени и ушли они только во вторник. Кроме того, некоторые банки зажимают деньги до последнего и отправляют их последним рейсом, поэтому увидеть их вы у себя можете только поздно вечером. Кроме того, у некоторых банков системы ДБО не работают в режиме онлайн, а обновляют остатки только с некоторой периодичностью или вообще показывают на начало дня (раньше в Райфе так было).
Владимир Лиспишет: Это значит, что клиент отправил деньги после окончания операционного времени и ушли они только во вторник. Кроме того, некоторые банки зажимают деньги до последнего и отправляют их последним рейсом, поэтому увидеть их вы у себя можете только поздно вечером. Кроме того, у некоторых банков системы ДБО не работают в режиме онлайн, а обновляют остатки только с некоторой периодичностью или вообще показывают на начало дня (раньше в Райфе так было).
Об этом и речь, что до середины Декабря все было нормально , теперь стали зажимать до последнего. Деньги день в день не доходят
Тем более вы пишете, что вечером они ушли, следовательно во вторник я бы их должен был увидеть, но я увижу только в среду, но отображаться они будут за вторник. То есть по факту они как бы во вторник и дошли, но увидите в ИБ вы их только утром в среду.
Да он, но там задержка на исходящие , а не входящие. И на этом тарифе я был с начала 2016 года, а такая шняга началась в декабре и продолжается по сей день
Gravipпишет: Да он, но там задержка на исходящие , а не входящие. И на этом тарифе я был с начала 2016 года, а такая шняга началась в декабре и продолжается по сей день X
у меня такой же тариф - вечером отправляешь - завтра приходят деньги советую операционистов "попинать", поспрашивать в чем дело ?
Versus18пишет: у меня такой же тариф - вечером отправляешь - завтра приходят деньги советую операционистов "попинать", поспрашивать в чем дело ?
Так вопрос не к исходящим моим, а к входящим от других. Как писал выше, человек отправляет мне деньги в понедельник, а вижу я их только после 9 утра в среду за вторник - тогда как раньше и это было нормально хотя бы вечером того же вторника деньги было видно на Р\С. Я думаю тут дело в жлобстве, что бы день в день я вывести не мог
В поддержке операционстки не в курсе, отправляют в тех поддержку ИБ, а те говорят мы ничего не знаем - данные в ИБ поступают в среду и типа это нормально
По-моему, это значит, что деньги были отправлены клиентом поздно, и получается обработка была только во вторник. Если бы днем отправка была, то наверное, деньги пришли бы во вторник к вечеру. Я так понимаю.
Как обычно бывает, напишу отзыв по итогам возникших проблем. Нас этот банк подводил два раза за два года работы. Один раз - технические работы без предупреждения на сутки в будний день. Второй - это то, что происходит сейчас... Директор уехал в отпуск на две недели. Буквально через пару дней после его отъезда перестали проводиться платежи. Оказывается, нам заблокировали счет потому что нужно лично директору с паспортом подойти и подтвердить анкетные данные. Директор уже вернулся, анкетные данные подтверждены, 16-й день бизнес стоит по прихоти банка - деньги так и не уходят. В банке "рассматривают нашу анкету". Справедливости ради, стоит сказать, что несмотря на первый "косяк", банком были довольны. Тарифы приемлемые. Но для более-менее серьезной деятельности он не подходит.
18 августа - пятница - зашел в интернет банк оплатить аренду (срок оплаты 20 число). Вижу входящее письмо из банка от 18.08.17 с требованием предоставить информацию о владельцах ООО, иначе счет заблокируют. Пробую провести платеж, а счет уже заблокирован! Текст данного письма 2320 от 18 .08.2017 исполнитель Фадеев Алексей Николаевич "Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» в целях выполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) просит Вас с момента получения настоящего письма предоставить сведения для обновления данных о юридическом лице, в том числе заполненные Опросный лист и Анкеты бенефициарных владельцев (при их наличии). За формами документов для заполнения просим обратиться в офис Банка или связаться по телефону (342)233-11-31, (342)233-11-45. Обращаем Ваше внимание, что согласно п.14 ст.7 Закона № 115-ФЗ, «Клиенты обязаны предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах». В случае невыполнения клиентом указанной обязанности, банк на основании п.11 ст.7 Закона № 115-ФЗ имеет право отказать в выполнении дальнейших распоряжений клиента в совершении операций. Документ(-ы) необходимо предоставить в Филиал "Пермский" ПАО КБ "УБРиР" по адресу: 614068, г. Пермь, ул. Петропавловская, д.85 "
Съездили в банк на Петропавловскую, за 5 минут подписали анкеты. Сегодня 21 августа - счет заблокирован! Оснований для блокировки нет.
22 августа, счет все равно заблокирован, повторный визит в банк, письмо с требованием предоставить доступ к счету. При общении с сотрудником банка выяснилось, что еще требуются кое-какие сведения, например, возник вопрос относительно прописки директора, но так как в банке все работают в поте лица - сообщить о том, что эти сведения требуется предоставить возможности нет. Клиент этого банка должен сам догадаться, почему он не может пользоваться расчетным счетом. Сведения предоставлены, счет - заблокирован, как еще догадаться, что еще нужно. Чат в интернет банке - только видимость (в течение суток ответа не было), письма в интернет банке не рассматриваются (письмо с запросом у банка причин блокировки - проигнорировано). Группа "В контакте" - "видимо" тоже "видимость" существования. Какой то человек постоянно пишет, что вопрос решается и прямо вот-вот решится.
23 августа, счет заблокирован, причина неизвестна, при визите в банк 18 августа было сказано, что вопросов нет, счет будет разблокирован, при повторном визите 22 августа было сказано тоже самое, вопрос ведет Курочкина Елена, которая обещала, что счет будет разблокирован до обеда 22 августа, ну после обеда точно, если что предложила звонить ей по тлф 233-11-31, дозвониться невозможно, при звонке по другому тлф сообщают, что этот человек вышел и перезвонит сам. В настоящее время счет заблокирован. ИНН 5948043830. Принцип работы банка - "вдруг откуда ни возьмись". Действительно, как говорят пользователи - тарифы приемлемы, проблем с текущим обслуживанием практически нет, но отношение к клиентам - крайне гадкое.
пользуемся РКО УБРиР уже 3 года, проблем пока не было. платежи уходят нормально, приходят оплаты то же нормально. на овердрафте, как видимо как и на физ кредитах пытаются чуть заработать, берут комиссию при 1 оформлении порядка 15т.р или предлагают перейти на дорогой тариф. точки не везде для юр лиц. постоянно идет смена тарифов (обычно растет размер стоимости платёжек), слегка напрягает, по одно время чуть ли не каждый месяц изменения. комиссия на переводы на физ лица, но это похоже сейчас везде .
15.01.2019 г. списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. за использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379! В декабре 2018 г. неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 г. по электронной почте, 06/12/2018 г. и через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 г., где озвучили, что типа работайте до конца декабря 2018 г., как работать если отдел уже не работал - письмо было отправлено 02.12.2018 г., по телефону с банка связались только 15.12.2018 г. в том числе было озвучено, что комиссия не будет списана, сдавайте терминал) Письма не просто так писались, а целью согласовать дату и время сдачи терминала, а не для того, чтобы попусту ездить в банк, тратя свое время! В итоге к сдаче терминала договорились только на 17.12.2018 г. - терминал был сдан! В итоге берут 15.01.2019 г. списывают комиссию в размере 1000 руб. за использование нерентабельного терминала! Вот так вот работает "замедленно" банк с целью принудительного списания комиссии с клиента! Я понимаю ладно бы 500 руб. даже за полмесяца типа работы, хотя никаких оборотов по терминалу банку не было! Будьте осторожны!
ПБ, поясните по поводу этой темы: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=357453 В любом отделении УБРР с обслуживанием ЮЛ можно так работать с депозитами?
banki.ruloginпишет: В любом отделении УБРР с обслуживанием ЮЛ можно так работать с депозитами?
Да, но история с выездом сотрудника - это момент личных договоренностей. Обычно клиенты сами приезжают в любое наше отделение по работе с юридическими лицами, привозят учредительные документы, паспорта директора и учредителей для заключения соглашения. Познакомиться с продуктами можно здесь https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/inves...erezheniya
Versus18пишет: Мне ваши комментарии уже ни к чему,
Здравствуйте, Станислав.
Благодарим вас за подробное описание ситуации, с которой вы столкнулись. Банк уделяет большое внимание вопросам, касающимся качества обслуживания, и ценит мнение клиентов. Комиссия в размере 1 000,00 руб. будет возвращена на ваш расчетный счет в течение 1-2 рабочих дней. Как только это произойдет, специалист банка обязательно свяжется с вами по телефону.