Форум

Единовременная оплата тарифа ("Навсегда") в Модульбанке

Чем Модульбанку выгоден перевод клиентов на одноразовую оплату тарифа?

Модульбанк уже второй раз в этом месяце настойчиво предлагает заплатить за тариф "Оптимальный" одним платежом ("Навсегда"), и больше не платить. Само по себе существование такой возможности у меня особых вопросов не вызывает - они периодически повышают тарифы на переводы, снижают проценты на остатки, так что какая-то часть клиентов вынуждена переползать на более дорогой "Безлимитный".

Но вот столь активное заманивание в единовременную оплату мне как-то очень не нравится. В чем может быть их выгода при этом, кроме как взять эту плату с максимального количества клиентов, после чего закрыть тариф или закрыться вообще?
 
Цитата
emusic пишет:
Модульбанк уже второй раз в этом месяце настойчиво предлагает заплатить за тариф "Оптимальный" одним платежом ("Навсегда"), и больше не платить. Само по себе существование такой возможности у меня особых вопросов не вызывает - они периодически повышают тарифы на переводы, снижают проценты на остатки, так что какая-то часть клиентов вынуждена переползать на более дорогой "Безлимитный".

Но вот столь активное заманивание в единовременную оплату мне как-то очень не нравится. В чем может быть их выгода при этом, кроме как взять эту плату с максимального количества клиентов, после чего закрыть тариф или закрыться вообще?


Здравствуйте!

Тариф "Навсегда" привлекателен тем, что его стоимость окупается за несколько месяцев и в будущем уже не нужно платить абонентскую плату. Специалисты по продажам выполняют свою работу и предлагают клиентам выгодные условия. Ни в коем случае не хотели показаться вам назойливыми.
С банком все в порядке, работаем в обычном режиме даже в предстоящую неделю "выходных".
 
Спасибо, я понимаю, чем этот тариф привлекателен для клиентов банка. Меня интересует, чем он привлекателен для самого банка настолько, что менеджеры предлагают его второй раз за месяц.
 
Деньги банку нужнее сейчас, неужели не понятно?
 
Цитата
emusic пишет:
Спасибо, я понимаю, чем этот тариф привлекателен для клиентов банка. Меня интересует, чем он привлекателен для самого банка настолько, что менеджеры предлагают его второй раз за месяц.


Здесь так же все очевидно, мы хотим сохранить хорошие отношения с нашими клиентами как можно дольше, поэтому и предлагаем обслуживание навсегда. smile:)
 
Цитата
Andreano пишет:
Деньги банку нужнее сейчас

От каждого клиента, согласившегося на разовый платеж, банк получит по нескольку тысяч. Сколько клиентов нужно уговорить, чтобы собрались деньги, значимые для банка, а не для мелкого бизнеса?
 
Цитата
Модульбанк пишет:
мы хотим сохранить хорошие отношения с нашими клиентами как можно дольше,

А клиенты уже чем-то недовольны, их приходится удерживать?

Цитата
Модульбанк пишет:
поэтому и предлагаем обслуживание навсегда

Еще раз подчеркну: имей вы этот вариант в качестве опции, и за более высокую цену - вопросов бы не возникло. Но вы его предлагаете так же, как обычные банки предлагают кредиты, интернет-провайдеры - различные подписки и т.п., при этом разница покрывается уже за год. Значит, вы ожидаете получить с этого значительную выгоду в самое ближайшее время, и она важнее регулярных платежей в будущем.

Вы регулярно сообщаете, что вынуждены поднимать тарифы и снижать проценты для покрытия возрастающих расходов. Это вполне укладывается во все бизнес-модели. Если же вы уговорите большое количество (или вообще всех) клиентов оплатить обслуживание в режиме "Навсегда" - чем вы будете покрывать расходы в следующем году и дальше?

Или ротация клиентов настолько велика, что приток новых вместе с оттоком старых компенсирует эти издержки?
 
Цитата
emusic пишет:
Если же вы уговорите большое количество (или вообще всех) клиентов оплатить обслуживание в режиме "Навсегда" - чем вы будете покрывать расходы в следующем году и дальше?

Вы оплатите не тариф, а имя тарифа. Т.е. у вас будет пожизненный "Оптимальный" или "Стартовый" или ещё-какой, но его условия будут совсем-совсем другие.
Именно на этом банк и выигрывает - получили бабло и сделали вам "перечисление на свою карту 5%" и всё. Убежите - а бабки за год или за вечность уже получены.

Вот же было в их теме недавно на пару-тройку страниц: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7817371
 
Цитата
emusic пишет:
Еще раз подчеркну: имей вы этот вариант в качестве опции, и за более высокую цену - вопросов бы не возникло. Но вы его предлагаете так же, как обычные банки предлагают кредиты, интернет-провайдеры - различные подписки и т.п., при этом разница покрывается уже за год. Значит, вы ожидаете получить с этого значительную выгоду в самое ближайшее время, и она важнее регулярных платежей в будущем.

Вы регулярно сообщаете, что вынуждены поднимать тарифы и снижать проценты для покрытия возрастающих расходов. Это вполне укладывается во все бизнес-модели. Если же вы уговорите большое количество (или вообще всех) клиентов оплатить обслуживание в режиме "Навсегда" - чем вы будете покрывать расходы в следующем году и дальше?

Или ротация клиентов настолько велика, что приток новых вместе с оттоком старых компенсирует эти издержки?


Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. И зарабатываем не только на абонентской плате, но и на других опциях и операциях, но это уже детали нашей бизнес модели.
Нам не безразличны клиенты и мы всегда предлагаем для них оптимальные условия,
поэтому пишем о том, что у нас есть предложения как сэкономить. Ваше право переплачивать или купить со скидкой. Кстати, скидка на тариф существует уже более 1,5 лет, она не возникла сейчас на фоне ситуации в мире.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Кстати, скидка на тариф существует уже более 1,5 лет, она не возникла сейчас на фоне ситуации в мире X

И вы обманули много клиентов, изменив в одностороннем порядке тариф, оплаченный на год (ну и навсегда, по отзывам других клиентов). Модульбанк, ведь не вру? Тоже, кстати, поменяли ещё до ситуации в мире.
Что-что? ИНН мой сообщить? smile:)

Так что, emusic, , не экономьте на спичках, сожгут вам весь коробок.
 
Цитата
Umbrella-az пишет:
Вы оплатите не тариф, а имя тарифа. Т.е. у вас будет пожизненный "Оптимальный" или "Стартовый" или ещё-какой, но его условия будут совсем-совсем другие.

Это я прекрасно понимаю.

Цитата
Umbrella-az пишет:
Убежите - а бабки за год или за вечность уже получены.

Так я пока не собираюсь убегать, и плачу сразу за год. И наверняка еще кто-то не собирается. Зачем тогда нам таким предлагают заплатить "раз и навсегда", если мы не жалуемся на дороговизну и не собираемся уходить (по крайней мере, пока)? На "Безлимитный" я в ближайшем будущем тоже вряд ли перейду, пока он мне невыгоден.

Так что с таких клиентов, как я, банк сейчас получит чуть больше, зато потом будет получать меньше. Значит, ему или позарез нужны хоть какие-то деньги прямо сейчас, или отток клиентов настолько велик, что их пытаются удержать такими предложениями. Других правдоподобных причин я не вижу.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Нам не безразличны клиенты и мы всегда предлагаем для них оптимальные условия

У вас ведь не благотворительная организация, верно? Значит, то, что вы теряете за счет этих скидок, нужно компенсировать - или за счет тех же самых клиентов, или за счет других. Чудес-то не бывает.

Оплата на год вперед со скидкой - вполне типовой вариант, он удерживает клиента на разумный срок (год). Но клиент, заплативший вперед двойную годовую цену, и за следующие 5-10 лет не заплативший ничего, банку объективно невыгоден, если только банк не собрался закрыться в течение года. Какой тогда банку резон активно предлагать клиенту такой вариант, если тот не собирается уходить? Здесь должна быть какая-то явная выгода для банка, и я хотел бы ее знать.

Объяснения в стиле "мы заботимся о своих клиентах" оставьте для наивных. smile:) Любая коммерческая организация заботится о клиентах ровно настолько, насколько это позволяет ей зарабатывать. Я не могу пожаловаться на плохое отношение со стороны банка, он меня вполне устраивает, однако непонимание ситуации слегка напрягает.
 
Цитата
Umbrella-az пишет:

И вы обманули много клиентов, изменив в одностороннем порядке тариф, оплаченный на год (ну и навсегда, по отзывам других клиентов). Модульбанк, ведь не вру? Тоже, кстати, поменяли ещё до ситуации в мире.
Что-что? ИНН мой сообщить? Рисунок


Так что, emusic, , не экономьте на спичках, сожгут вам весь коробок.


Мы никогда не обманывали клиентов. В тарифе "Навсегда" мы не меняем абонентскую плату, о ней и писали выше. Остальные условия тарифа мы вправе изменить, предупредив клиентов об изменениях заранее. Несмотря на корректировку тарифов от 1 марта, тариф остался выгодным и позволяет экономить на обслуживании.
 
Цитата
emusic пишет:

Объяснения в стиле "мы заботимся о своих клиентах" оставьте для наивных. Рисунок
Любая коммерческая организация заботится о клиентах ровно настолько, насколько это позволяет ей зарабатывать. Я не могу пожаловаться на плохое отношение со стороны банка, он меня вполне устраивает, однако непонимание ситуации слегка напрягает.


Мы все также продолжаем зарабатывать на комиссиях за переводы и на других продуктах банка, поэтому можем позволить себе такой тариф. )
 
Я понимаю, что вы на этом зарабатываете. smile:) Но что заставляет вас предлагать платить меньше тем, кто сейчас платит больше и не жалуется? Вариант "Навсегда" возник не с потолка - его просчитали и признали выгодным в первую очередь для банка, и только потом - для клиентов. Так в чем же выгода для банка, если клиент не собирается его покидать? smile:)
 
Цитата
emusic пишет:
Я понимаю, что вы на этом зарабатываете. Рисунок
Но что заставляет вас предлагать платить меньше тем, кто сейчас платит больше и не жалуется? Вариант "Навсегда" возник не с потолка - его просчитали и признали выгодным в первую очередь для банка, и только потом - для клиентов. Так в чем же выгода для банка, если клиент не собирается его покидать? Рисунок


Сохранение лояльности клиентов - также не менее важный фактор для нас.
 
Неудивительно, что на прямой вопрос вы так и не ответили.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Мы никогда не обманывали клиентов
Раз.
Цитата
Модульбанк пишет:
Остальные условия тарифа мы вправе изменить
Два.
Цитата
Модульбанк пишет:
предупредив клиентов об изменениях заранее
Три.

Изменение УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ тарифов это обман. Предупредили вы меня 28.02, что "с 01.03 ваш тариф это тыква, но имя его вырезано на боку - карета!" Могли ведь изменить "забираем 10% от прихода на р/с", а тут в ножки кланяюсь, что не так жёстко, всего-то пару штук лишних в месяц отдать.

Цитата
emusic пишет:
Здесь должна быть какая-то явная выгода для банка, и я хотел бы ее знать.

Выгода проста, они получили с вас уже сейчас много, а потом изменят тариф и получат ещё денег. Так бы вы начали платить больше только при изменении тарифов, не отдав вначале много. Не ведитесь на классический развод "вы выиграли фотоаппарат, но чтобы его получить надо внести копеечку", ну дальше схему развода знаете. smile8)
 
Цитата
Umbrella-az пишет:
Так бы вы начали платить больше только при изменении тарифов, не отдав вначале много.

Следите, пожалуйста, внимательно:

  • При оплате раз в год я плачу за год 4680. Если я заплатил за год вперед, то при повышении тарифов на переводы в любом случае заплачу за них столько, сколько запросят, если не уйду.
  • При оплате "Навсегда" я один раз заплачу 9900. Это как 4680 за первый год, еще 4680 за второй, и 540 как бы за первый месяц третьего года. Да, я буду платить повышенные проценты за переводы, пока мне это будет выгодно, но с третьего года я перестану платить абонентскую плату. Если я не уйду из банка, он перестанет ежегодно получать от меня эти 4680 (или чуть больше) с третьего года.

Если отбросить предположение о скором закрытии банка, то эти 9900 каким-то образом выведены из среднего "срока жизни" клиента на "Оптимальном" тарифе - до его перехода на "Безлимитный" или ухода из банка вообще.
 
Вот я оплатил тариф "Навсегда", прошёл год, абонентская плата ещё не окупилась, но тариф поменялся.
Теперь если мне не хватает лимитов, то при уходе из банка я теряю год обслуживания.
А если я остаюсь, то мне ещё надо будет платить за превышение новых лимитов. И не известно, что будет с тарифами в ближайший год, может они ещё более значительно ухудшатся.
Думаю пока нет ещё ни одного клиента у кого бы окупился тариф "Навсегда", даже у тех кто его открыл в первые дни.
 
Цитата
srg_ru пишет:
Думаю пока нет ещё ни одного клиента у кого бы окупился тариф "Навсегда"

Такое впечатление, что под "окупаемостью" тарифа Вы понимаете что-то вроде степени субъективной удовлетворенности им. Представители банка совершенно справедливо подчеркивают, что в данном случае речь идет исключительно об абонентской плате, которая вносится либо ежемесячно, либо ежегодно, либо единовременно. В договоре обслуживания явно указано, что банк имеет право изменять параметры обслуживания, уведомляя об этом клиента. Большинство организаций включает такое положение в бессрочный договор обслуживания. Это не очень удобно для клиента, но клиент волен принять его или отказаться от заключения договора.

В отношении же абонентской платы простая арифметика показывает, что "Навсегда" гарантированно окупается у любого клиента, который пользуется тарифом не менее соответствующего срока. Для тарифа "Оптимальный" сейчас это около 25 месяцев (конкретные цифры есть выше). Какая-то часть клиентов обслуживается в банке гораздо дольше двух лет (я, например - четыре года).

А вот какой интерес может быть у самого банка, чтобы отказываться от ежегодного получения абонентской платы ценой одноразового получения ее годового объема, я и пытаюсь понять. Если расчет на удержание клиента в течение ближайших двух лет, то отток должен быть достаточно велик. А тех, кто оставался с банком два года после оплаты "Навсегда", но решил уйти после этого, экономия каких-то пяти тысяч в год вряд ли удержит.
 
Возможно, расчет на то, что оплативший клиент не уйдет совсем.
Например, если ему не будет хватать имеющихся лимитов, он может открыть счет еще в одном банке и перенаправить часть платежей туда, а Модулем продолжит пользоваться, т. к. все равно уплОчено.
А банк все равно получает свое за счет комиссий за платежки, валютный контроль и т. п.
 
Цитата
emusic пишет:
Если я заплатил за год вперед, то при повышении тарифов на переводы в любом случае заплачу за них столько, сколько запросят, если не уйду.
Один в один, как с выигранным фотоаппаратом. Я один раз в жизни поиграл, купил ума на $20. smile:shuffle:
 
1) Вы платите "навсегда"
2) Через 3 месяца вам блокируют счет
3) Просят на выход отжав при этом 15% от остатка на балансе
4) Двойной Profit
 
Средний срок жизни бизнеса в России превысил полтора года


https://news.myseldon.com/ru/news/index/208759714

Аналитическая компания Marketing Logic подготовила отчёт о сроке жизни различных видов бизнеса в России. Дольше всего компании живут в Сибирском ФО, меньше всего – в Северо-Кавказском ФО. Почти 35% российских стартапов не доживают до 1 года. Большая часть компаний – 43,5% существуют от 1 года до 2 лет, почти 16% работают от 2 до 3 лет, от 3 до 5 лет «живут» 5% компаний. Доля бизнеса, перерастающего 5-летний рубеж – менее 1%.

С помощью Big Data, открытых данных ФНС, исторических данных за последние 6 лет, а также геоданных, специалисты проанализировали информацию о среднем сроке жизни различных видов бизнеса в российских регионах по категориям: кафе, уход за внешностью, банки и финансовые услуги, автосервисы, бытовые услуги, телекоммуникационные услуги (интернет). За основу бралось время фактической работы той или иной компании вне зависимости от формы собственности. Данные отличаются от средней продолжительности жизни юридических лиц по данным ФНС, т.к. достаточно часто де-факто сервисы и предприятия открываются позже даты регистрации, а закрываются раньше даты формальной ликвидации.


И вся эта статистика была еще до коррнавируса и коллапса экономики.
Еще вопросы есть?
Изменено: big_eddie- 19.04.2020 07:56
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть