Форум

Банк ВТБ — Эквайринг

Обсуждение тарифов для предпринимателей

  • 1
📣 В ВТБ с 11.10.2021 увеличат стоимость торгового эквайринга для всех клиентов, которые заключили договор в форме публичной оферты с 1 февраля 2021 года.

👉 Список изменений в PDF-файле на сайте банка.
 
Добрый день! Банк ВТБ обслуживающий офис ДО Рязанский г. Москва, изменил комиссию по эквайрингу ,в одностороннем порядке с 1,6% до 2,7%. Изменить условия Банк имеет право, не спорю, НО , Банк НЕ УВЕДОМИЛ клиента. Клиент даже понятия не имел ,что оказывается у него другая тарификация, но после того, как это обнаружилось нами и когда я стала задавать вопросы обслуживающему банку ВТБ, позвонили из ДО Рязанский и пригласил руководитель группы Романов Антон ,подписать уведомление о повышение ставки, а где был тот же самый руководитель до повышение ставки, что ему мешало предупредить клиента???? Клиент разве не имеет право знать об изменениях???? Господа, я что-то не понимаю???, В компании обороты не менее 3млн в месяц(если брать с января по май 2022год 3200тр),в тарификации на сайте при таких объемах тариф ниже указан...
Работаем с банком ВТБ с 2015года,и вот такое отношение к клиентам, которые на протяжение 7 лет были с Вами...
Прошу дать разъяснения по моим вопросам.
 
Вот ,что ответил Банк,на мою претензию....
Банк ВТБ (ПАО) (далее - Банк) рассмотрел Ваше обращение от 18.07.2022, зарегистрированное за номером CR-9322152, сообщает следующее. Между ООО "" и Банком заключен Договор на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных карт №МБ22**16 от 25.11.2016 (далее – Договор), неотъемлемой частью которого являются Условия проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием карт (далее – Условия) и Тарифы Банка. В соответствии с п. 5.1.16 Условий клиент обязуется уплачивать Банку Комиссию в размере, определенном Тарифами Банка и в соответствии с разделом 6 Условий. В соответствии с п. 6.3 Условий, за услуги, оказываемые Банком Предприятию в рамках Договора, Предприятие уплачивает Комиссию в соответствии с Тарифами, применяемыми по Договору.
В соответствии с п. 6.5 Условий, Банк может в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы, пересматривать размер Комиссии и/или срок возмещения денежных средств, установленные на момент заключения Договора. Банк уведомляет Предприятие об изменении финансовых условий Договора (изменении в Тарифах) за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты вступления в силу указанных изменений. Информация об изменениях в Тарифах размещается Банком на сайте www.vtb.ru в сети Интернет и/или направляется Предприятию по каналам связи, определенным Договором, в т.ч. посредством Системы ДБО. В тарифы Банка внесены изменения, соответствующая информация была заблаговременно размещена на сайте Банка. Таким образом, с 01.06.2022 в рамках Договора по операциям эквайринга установлена комиссия в размере 2,7%. Каких-либо нарушений со стороны Банка не установлено. Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Дополнительно сообщаем, что указанная в Вашем обращении информация передана в ответственные подразделения Банка для формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса Благодарим за обращение.
С уважением, Банк ВТБ (ПАО).

Уважаемые, Господа ,Вы же сами пишите, что вы информируете, так скажите, куда направили уведомление, у Вас написано цитирую из теста... и направляете Предприятию и на сайте X Информация об изменениях в Тарифах размещается Банком на сайте www.vtb.ru в сети Интернет и/или направляется Предприятию по каналам связи, определенным Договором, в т.ч. посредством Системы ДБО X
 
ВТБ на Рублевском ш. 28 к1. заявка на эквайринг сделана 08.08.2022 сегодня 23.08.2022 эквайринг так и не установлен и нет информации когда буду устанавливать, у меня ругаются клиенты, бизнес стоит, а банк спокоен и мне НИКТО не позвонил из банка и не сказал о сроках установки эквайринга!!!! пришлось звонить мне и задавать вопросы: сотрудник отделения Загребаева Оксана Ромартовна, оформлявшая заявку по срокам НИЧЕГО сказать может, связаться с отделение эквайринга задать им вопрос тоже не может, обратиться к руководству в связи с образовавшейся проблемой тоже не может, трубки бросает....
деньги списаны, услуги нет и не понятно когда будет....
УЖАСССС, а не банк
 
Продолжение истории. Позвонил оператор и сказал, что для установки эквайринга, должен быть установлен крипотопро. На мой вопрос какой именно пакет должен быть установлен - оператор ничего не ответил. Могут ли товарищи при установке аппарата 3 в 1 устанвливать еще криптопро? и почему клиент должен догадываться о программных требованиях продукта, который предлагает банк?!?Сколько можно выворачивать клиентам руки!?!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть