Форум

Торговый эквайринг (возврат платежа)

ПАО Совкомбанк

  • 1
Доброго дня. 23.04.2022 На торговой точки клиент оплатил покупку по терминалу. Оплата прошла и товар был отдан клиенту, но через какое то время был произведена отмена транзакции. То есть терминал отменил транзакции и выдал чек об отмене. Средства на счет не поступили.
Я позвонил в банк обьяснил ситуацию. Мне сказали прислать скан копии чеков. Я все предоставил. Спустя пору дней мне позвонили с банка и сказали что мы не сможем списать с клиента денежные средства без обьяснения причин.
После звонка с банка на следующий день был заблокирован терминал. Который к нам ехал ровно 1 месяц. После подачи заявления на установку терминала. На мою просьбу предоставить письменный ответ почему и в связи с чем они не захотели списывать средства вы получите в офисе банка. При моем посещении офис банка. Но конкретного ответа мне не кто так и не дал, не говоря о бумажном носителе.
Видимо нужно готовить пред судебную претензию.
 
Ничего не понятно. Вы - покупатель? (покупатель-физлицо, который оплатил покупку картой с использованием терминала в тсп). Или вы юрлицо/физлицо, владелец терминала? Или одновременно и то, и другое? Не понятно о каком заблокированном терминале пишете. У вас карту заблокировали или что? Обычно покупатели, оплатившие покупку картой, не беспокоятся о терминале, через который прокатали карту при покупке. При чем здесь терминал, который куда-то шел к вам месяц???
 
Мы Юр.Лицо. Мы продали товар покупателю. Оплата была по терминалу. Терминал выдал чек что одобрено. Но через 10 минут он повторно выдал чек что транзакция отменена. Естественно покупатель уже ушел с товаром.
Средства не были зачислены на Р.С. компании. Ну а дальше выше все прописал.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть