Доброго дня. 23.04.2022 На торговой точки клиент оплатил покупку по терминалу. Оплата прошла и товар был отдан клиенту, но через какое то время был произведена отмена транзакции. То есть терминал отменил транзакции и выдал чек об отмене. Средства на счет не поступили.
Я позвонил в банк обьяснил ситуацию. Мне сказали прислать скан копии чеков. Я все предоставил. Спустя пору дней мне позвонили с банка и сказали что мы не сможем списать с клиента денежные средства без обьяснения причин.
После звонка с банка на следующий день был заблокирован терминал. Который к нам ехал ровно 1 месяц. После подачи заявления на установку терминала. На мою просьбу предоставить письменный ответ почему и в связи с чем они не захотели списывать средства вы получите в офисе банка. При моем посещении офис банка. Но конкретного ответа мне не кто так и не дал, не говоря о бумажном носителе.
Видимо нужно готовить пред судебную претензию.
Я позвонил в банк обьяснил ситуацию. Мне сказали прислать скан копии чеков. Я все предоставил. Спустя пору дней мне позвонили с банка и сказали что мы не сможем списать с клиента денежные средства без обьяснения причин.
После звонка с банка на следующий день был заблокирован терминал. Который к нам ехал ровно 1 месяц. После подачи заявления на установку терминала. На мою просьбу предоставить письменный ответ почему и в связи с чем они не захотели списывать средства вы получите в офисе банка. При моем посещении офис банка. Но конкретного ответа мне не кто так и не дал, не говоря о бумажном носителе.
Видимо нужно готовить пред судебную претензию.