Форум

Сбербанк онлайн, безопасность

Регистрация приложения в банке

  • 1
Всем доброго времени суток. Сегодня оформляла в Сбере карту, и мне предложили сразу зарегистрироваться в приложении Сбербанк онлайн.
Данные по картам ввели через планшет в банке, я придумала свой пароль входа в приложение и ввела сразу все логины и пароли. Потом вошла в приложение на смартфоне. Менеджер сидела рядом и говорила, что делать. Но как только я на секунду отвлеклась, она сразу ввела в моем телефоне какой-то левый пароль. Я это заметила когда уже поворачивалась, она уже нажала кнопку "Подтвердить". Когда я спросила, что и зачем она ввела в моем телефоне, она сказала: это подтверждение, что регистрация приложения прошла в банке. Мне стало интересно, какая вообще разница, и на что это влияет, но она снова сказала, что это просто для приложения подтверждение того, что все сделано в банке. Я поняла, что больше от нее ничего не добьюсь и перестала допрашивать. А сама вот думаю: если это какой-то пароль безопасности, то его должны давать и тем, кто дома регистрирует Сбербанк онлайн. Так?
А если нет, то что это такое она ввела???
Кто-нибудь с этим сталкивался? Подскажите пожалуйста. И что можно сделать, если она что-то другое вводила?

Заранее всем спасибо!
 
А зачем Вам Сбербанк онлайн?
Вот что было в наших краях
"сотрудница Сбербанка, подключая пожилых клиентов к услуге «Личный кабинет», похищала их средства"
https://www.city-n.ru/view/374774.html
 
Ну не знаю, говорят, что это очень удобно ...
 
Цитата
Danirka пишет:
Кто-нибудь с этим сталкивался?

Я немного с другим сталкивался, когда работница сбера очень хотела, буквально за руку толкала, подключить платную услугу в банкомате. С меня деньги, а ей за это бонусы.

Цитата
Danirka пишет:
говорят, что это очень удобно X

В каких-то случаях удобно, в каких-то случаях может поспособствовать уводу денег мошенниками.
Вот Вы сами понимаете, в чем удобство, что именно Вы собираетесь делать и через мобильный банк и через мобильное приложение? А то, может быть, Вам чего-то одного хватит или вообще ни то, ни другое не особо нужно?
 
Danirka, Проверьте эта ушлая сотрудница вам не полный пакет мобильного банка подключила за n-рублей в месяц, они всех так кидают...
АСВ просвистела у виска...
 
Lett, да, пришло сообщение, что подключен полный пакет. Это что, платно???? Отключить его? smile:omg:
 
Полный пакет же удобнее экономного, правильно я понимаю?
 
Цитата
Игорь Лейко пишет:
В каких-то случаях удобно, в каких-то случаях может поспособствовать уводу денег мошенниками.
Вот Вы сами понимаете, в чем удобство, что именно Вы собираетесь делать и через мобильный банк и через мобильное приложение? А то, может быть, Вам чего-то одного хватит или вообще ни то, ни другое не особо нужно?


Честно говоря, впервые подключилась и еще не очень понимаю, что собираюсь делать...
 
Цитата
Danirka пишет:
Это что, платно???? Отключить его?

Цитата
Danirka пишет:
Полный пакет же удобнее экономного, правильно я понимаю? X

И платно, и более функционально. Только посчитайте стоимость его за год, цена в месяц умноженная на 12.
Наименование услуги ПОЛНЫЙ ПАКЕТ

Visa Gold, Gold MasterCard - бесплатно

Visa Classic, MasterCard Standard - 60 руб.

Сбербанк – Maestro, Сбербанк– Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», Сбербанк–Maestro «Cоциальная», Сбербанк – Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Momentum» - 30 руб.

До кучи гляньте, она вам там чужой телефонный номер вдобавок не подключила или автоплатёж на какую нибудь услугу, тот же телефон. А вообще как многие знающие люди говорят, Сбер надо использовать как транзитный банк, что бы деньги там не залёживались. Получил - поскорее снял наличкой или стянул картой другого банка.
Изменено: lostintime- 04.12.2018 23:23
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Danirka, сотрудница ввела свой личный код, чтобы записать на своё имя помощь в подключении Сбербанка-онлайн. Точно также, когда в банкомате вводит код при подключении клиенту Мобильного банка.
Полный пакет Мобильного банка будет бесплатным первые 2 месяца, потом можете перейти на экономный пакет, чтобы не платить деньги. Отключать Мобильный банк нецелесообразно, если вы пользуетесь интернет-банком.
 
Цитата
lostintime пишет:
До кучи гляньте, она вам там чужой телефонный номер вдобавок не подключила или автоплатёж на какую нибудь услугу, тот же телефон. А вообще как многие знающие люди говорят, Сбер надо использовать как транзитный банк, что бы деньги там не залёживались. Получил - поскорее снял наличкой или стянул картой другого банка.


Да, пыталась подключать автоплатеж, я сказала, что не надо. Спасибо за совет насчет транзитного банка, я так и намеревалась сделать )
 
Цитата
Сергей Фигаро пишет:
Danirka, сотрудница ввела свой личный код, чтобы записать на своё имя помощь в подключении Сбербанка-онлайн. Точно также, когда в банкомате вводит код при подключении клиенту Мобильного банка.


Сергей, спасибо, что объяснили. Но почему она также мне не сказала? В этом ничего особенного нет, я бы все поняла.
Экономный пакет, я так понимаю, не настолько выгоден хотя бы потому, что нет извещений на телефон о поступлении и списании средств.
 
А моему не очень молодому родственнику точно так же "копилку" однажды подключили. В результате 5 % сверх суммы каждой покупки стали с карты списываться. Списывались, разумеется, на его же сберегательный счёт. Но разобраться в этом удалось не сразу. Пришлось понервничать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть