Форум

Балтийский банк

Интернет-банкинг

Информация с сайта ББ
27.01.2009 — Во всех филиалах Банка расширен перечень операций, предоставляемых частным клиентам через Интернет-Банкинг
Теперь, кроме получения информации по банковским картам и счетам, оплаты коммунальных платежей, услуг телекоммуникации и связи, сотовых операторов, клиенты Банка с помощью Интернет-Банкинга смогут осуществлять переводы денежных средств между своими счетами (в том числе с конвертацией), а также пополнить свой депозитный счет.

Подключиться к услуге можно в любом офисе Балтийского Банка. Подключение и обслуживание Интернет-Банкинга осуществляется бесплатно.
Информационная безопасность проведения операций через Интернет-Банкинг обеспечивается применением сертифицированного программного обеспечения и электронной цифровой подписи.
Однако никаких изменений у меня не произошло (Великий Новгород)! Кроме того, при входе в "Услуги для физ.лиц" вообще появляется страница с информацией на белом фоне, и дальше нет никаких ссылок на операции. Приходится вводить "старый" адрес с избранного - может кто в курсе объясните почему?
 
ДА пиар это все реально от их ИБ толку нет за 45 дней выписка, просто издевательство,ни внешних платежей.... Так поиграться система и не более
 
Цитата
dl1 пишет:
за 45 дней выписка, просто издевательство

Экой Вы привередливый: насколько я знаю, в отделениях Балтийского Банка выписку бесплатно можно получить только за последние 15 дней, а за бОльший срок - за 100 руб.
Конвертация между счетами в Балтийском Банке, на мой взгляд, имеет лишь теоретический интерес из-за малоинтересных курсов обмена валют.
 
Цитата
dl1 пишет:
реально от их ИБ толку нет за 45 дней выписка, просто издевательство,ни внешних платежей.... Так поиграться система и не более

Подскажите например как узнать что творится на счетах?
Меня 45 дней вполне устраивают, дальше вроде и незачем.
Оплатить всеж кое-что можно, депозит пополнить. Мелочь, но лучше чем ничего. Курсы обмена конечно могли-бы и погуманнее поставить. На обороте зарабатывать явно не хотят. В прошедшие месяцы конвертился-бы не раз, но не по таким-же курсам...
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать.
 
Недавно появилась возможность платить и за Теле2. smile:) Никто не в курсе существует у них какой-нибудь план по расширению перечня операций, в т.ч. оплата коммунальных услуг (В.Новгород)?
 
СМС Уведомление о ключах доступа теперь можно подключить, бесплатно!
 
В Великом Новгороде теперь и СЗТ можно оплачивать!
 
ББ завершает тестирование дистанционной блокировки карт в ДБО.
Но ни включение SMS-информирования, ни изменение телефонных номеров для него, пока даже не обсуждаются..
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Сделан прием платежей в адрес Карельского филиала СЗТ в Петрозаводске.

Блокировка карт давно сделана. Неизвестно когда будет распоряжение на подключение.
Управление СМС, внешние платежи, информация о кредитах аналогично. smile:(
 
smile:(
Хотя бы юридически значимую переписку с банком сделайте!
Чтобы можно было обратиться по поводу открытия депозита или перевыпуска банковской карты.

А полноценное перемещение средств между всеми карточными счетами когда будет? И желательно - в реальном времени, а не два раза в сутки синхронизировать состояние карточного процессинга и банковских счетов...
Изменено: генерал Пурпоз- 23.12.2009 21:35
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Цитата
генерал Пурпоз пишет:

Чтобы можно было обратиться по поводу открытия депозита или перевыпуска банковской карты.


В соответствии пунктом 5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ кредитным организациям запрещается открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя.
 
В хитросплетения упоминаемого закона я ещё подробно не вникал, но, полагаю, при ЖЕЛАНИИ со стороны банка, всё можно решить вполне легально: клиент письменно, при первом визите в банк для заключения доп-соглашения о документообороте с использованием ЭЦП, доверяет сотруднику банка быть своим представителем.

"Тот, кто хочет сделать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину"

А что там с дистанционным заявлением о продлении/перевыпуске карт? Какие препятствия на этот раз?
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Мон женераль, Вы правы во всем.
Повторю свой пост из другой ветки. Балтийский Банк всегда "славился" своим консерватизмом. В тяжелые времена, подобные нынешним, это идет на пользу и Банку и клиентам Банка, но чаще вызывает негативное отношение.
Это мое личное мнение.
 
Цитата
bbinsider пишет:
Вы правы во всем.

К кому в руководстве ББ я могу зайти (в СПб) и побеседовать по поводу ДБО для физ.лиц?
Я серьёзно!
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Свершилось чудо!

ББ включил управление SMS-информированием в интернет-банкинге!!!

Спасибо, дедушка Мороз!
smile:)
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Теперь там и блокировка карт появилась.

Прогресс!

Правда, никак не пойму, как воспользоваться "выгрузкой в PDF", нигде не нашёл такой кнопки/пункта меню.

Раз ББ так рьяно взялся, просьба:
- сделайте закладку со ВСЕМИ реквизитами Клиента.
Мне надо было указать свои ББшные реквизиты для зачисления средств извне - запарился выискивать по всему сайту.
Изменено: генерал Пурпоз- 30.12.2009 18:52
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Список недостающих возможностей ДБО ББ:
1) юридически-значимая переписка с банком
1а) открытие счетов и/или вкладов
2) оперативное (real-time) управление параметрами обслуживания банковских карт (лимиты на получение наличных в ATM/кассах - суточные/месячные, лимиты на суммы/количества оплат в торговой сети - суточные/месячные, лимиты на операции без предъявления карты, лимиты на операции зарубежом, смена PIN-кода)
3) оперативные (real-time) переводы между ВСЕМИ счетами Клиента
4) платежи на произвольные реквизиты

Когда ждать? Что из этого списка уже сделано, но не подключено?
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
1. Вопрос скорее организационный, чем технический. Банк ведь принимает поручения на перевод средств, заверенные ЭЦП. Значит можно принимать текстовые документы в свободной форме (заявления, распоряжения). Но требуется реорганизация внутреннего документооборота организации.
2. Не было закона № 115-ФЗ, было открытие депозитов. Регуляторы ужесточили требования, интернет-депозитов нет.
3. В планах. Смена и сброс пин-кода вряд ли, по соображениям безопасности.
4. Реализовано, пока не включено.
5. Реализовано, пока не включено.

Выгрузка в pdf - ссылка "получить файл"
 
smile:)
С Новым Годом!

Как-то странно сбилась ваша нумерация, не понял, что сделано, а что и не планируется?
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
1. Вопрос скорее организационный, чем технический. Банк ведь принимает поручения на перевод средств, заверенные ЭЦП. Значит можно принимать текстовые документы в свободной форме (заявления, распоряжения). Но требуется реорганизация внутреннего документооборота организации.
1а. Не было закона № 115-ФЗ, было открытие депозитов. Регуляторы ужесточили требования, интернет-депозитов нет.
2. Управление параметрами обслуживания банковских карт. В планах. Смена и сброс пин-кода вряд ли, по соображениям безопасности.
3. Переводы между ВСЕМИ счетами Клиента. Реализовано, пока не включено.
4. Платежи на произвольные реквизиты. Реализовано, пока не включено.

С Новым Годом.
 
Как всем уже давным-давно известно - карты с магнитной полосой легко подделать с помощью "скиммера". ББ (хочу ошибиться!) не собирается переходить на микропроцессорные карты DDA, поэтому, смена PIN-кода - единственная защита от злоумышленного использования дубликатов карт.

В идеале смена PIN-кода должна быть доступна по всем каналам:
- в ДБО
- по SMS-командам
- в меню ПО банкомата
- по телефону, тональными посылками в меню IVR, но пока автоматизированного телефонного управления (как в ситибанке) у ББ нет. Я согласен с вами, что это самый небезопасный способ.

Если расставить по дороговизне/сложности, для обеспечения безопасности использования карт, необходимо:
1) перейти на микропроцессорные карты класса DDA или выше
2) предоставить возможность оперативно управлять всеми параметрами обслуживания карт
3) предоставить возможность менять PIN-код
Ясно, что пункт 3) самый простой и недорогой способ быстро сделать защиту карт.
Изменено: генерал Пурпоз- 02.01.2010 12:00
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Планирует ли ББ разделить карточные и текущие счета?
Сейчас под видом текущего счёта Клиенту открывают карточный счёт "электронной" карты, что небезопасно.

У клиентов всегда должен быть счёт, к которому нет привязанных карт.

При открытии депозита Клиенту принудительно открывают СКС для зачисления на него процентов. Туда же перечисляется и вся сумма депозита по окончании срока вклада. Компрометация карты ведёт к возможности хищения сразу крупной суммы.

Этого легко избежать, если в каждой валюте открывать именно текущие счета, на них перечислять проценты и окончившиеся вклады, а карты (с отдельными счетами) рассматривать, как совершенно отдельную услугу.
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Цитата
генерал Пурпоз пишет:
Туда же перечисляется и вся сумма депозита по окончании срока вклада. Компрометация карты ведёт к возможности хищения сразу крупной суммы.

Да верно вы подметили это очень большая дыра в системе безопасности.
Я вот тоже поражаюсь с ББ, ведь реально у банка не слабый ИТ отдел, что мешает создать нормальный полнофункциональный ИБ, пусть не как у казны. Но хотя бы что то похожее, И тогда можно смело неслабо оттяпать долю рынка, филиальная сеть большая. Банк имеет нормальную репутацию хоть и подмочил ее оплатой за просмотр баланса smile:painful: . Странная политика у банка честно слово, видимо теория заговора опять smile:achtung:
 
Как я понял из разговора с сотрудниками на Мучном - в ББ (по крайней мере - у некоторых) есть понимание того, что нужно делать, и это понимание - на мой взгляд, вполне правильное.
Они просили изложить мои пожелания письменно, чтобы предъявить тем, от кого зависит распределение приоритетов развития услуг.

Мне всё лень написать развёрнутый обзор их услуг и недостатков в них. Работа большая, наградой было бы скорейшее внедрение, но верится слабо. А денег не заплатят...
smile:)
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Цитата
генерал Пурпоз пишет:
Работа большая, наградой было бы скорейшее внедрение, но верится слабо. А денег не заплатят...

Я как то давненько им на почту писал что как можно было бы в ИБ подправить, даже вступил в переписку, но потом потихоньку ББ ничего не стало нужно. Видимо и так нормально кормят smile:scratch: По идеи логично денег от физиков много не поимеешь только увеличишь затраты на разбирание юзверов кто что натыкал в ИБ и кто виноват, ведь большая часть народу особо не компетентна по сути. Таже Казна себя изначально старалась позиционировать как дистанционный банк и все было на это заточено. Интуитивный ИБ нормальные банкоматы, а самое главное клиенты имеющие более менее большие познания в компах платежах картах. А ББ уже определился исторически с контингентом ну так параллельно думают о том что может быть в случае появления сильного конкурента смогу свой ИБ предложить. А так глобально взять у пенсионеров на депозиты да раздать всем кредиты и так сойдет.
Изменено: dl1- 18.01.2010 23:06
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть