Форум

СберБанк ОнЛайн


  • 1
Есть сберкнижка. зарплатная, если можно так выразиться smile:)
В апреле, в начале месяца в офисе того же отделения (марьинорощинского), где и была оформлена сберкнижка, мне подключили услугу СберБанк ОнЛайн. В конце месяца условия этой услуги поменялись. См. http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_ce...id114=7462
Пришла смс, что по месту подключения услуги после 21 ареля надо получить выпущенную для меня карту. Прочитала, забила, забыла.
На днях была в Сбере, но в другом отделении. Сотрудник предложила подключить СберБанк ОнЛайн. Я,забыв, что есть у меня уже это, согласилась. Сделали, дали карточку (Maestro Momentum) ИД и пароль получила, зашла на сайт услуги. Там собственно и узнала, что на мою книжку она подключена два раза и что есть какая-то выпущенная для меня карточка с конкретным номером. Ладно, черт с ним.
Пыталась перевести деньги с книжки на карточку через "Пополнение счета банковской карты". Не вышло - мол, передающий и принимающий должны обслуживаться в одном отделении банка. (Ранее на сайте Сбера нашла инфо, что Московские все Сберы считаются одним и тем же отделением)
Теперь пытаюсь перевести деньги все на ту же карту другого отделения через пункт "Перевести деньги". Может быть я нетерпелива, но за несколько минут платеж не проводится, статус все время "В работе".

Хотелось бы узнать:
1) как все таки быстро перевод с книжки на карту должен проходить?
2) Сбербанк Maesto Momentum - неименная электронная карта, могу ли я ей расплачиваться в магазинах? (сзади есть поле для подписи - мне не предложили там расписаться - это плохо?)
3) почему дама, подключавшая услугу, не подумала, что моя книжка - другого подразделения и что не будет она нормально работать с картой? (вопрос скорее риторический)
4) где бы получить ту карту, которая "первая", по поводу которой и приходила просьба ее получить? в том офисе, где подключала услугу первоначально? за более чем полгода неужели она там все еще будет?
5) каким образом закрыть "вторую" карту, насколько это проблематично? или просто забыть про нее, сама к 2012 году закроется? (срок действия)

В банках-картах-сбербанке мало чего понимаю, прошу ответов по теме, желательно от тех, кто услугой пользовался, и максимально понятных smile:)
 
Цитата
lenkopenko пишет:
Сбербанк Maesto Momentum - неименная электронная карта, могу ли я ей расплачиваться в магазинах? (сзади есть поле для подписи - мне не предложили там расписаться - это плохо?)

Можете, но только на территории России. А деньги по ней можно получить только в банкоматах и кассах Сбербанка. Это такая локальная карта, выдаваемая при заключении универсального договора банковского обслуживания, который, по-видимому был с Вами заключён.
 
Цитата
lenkopenko пишет:
1) как все таки быстро перевод с книжки на карту должен проходить?

У меня не моментально проходит. Когда вечером переводил, переводилось на следующий день. Утренний перевод по-моему через пару часов доходил до карты
 
Кто подключался уже к этой услуге...расскажите как это сделали?
Надо ли подписывать дополнительные документы в отделении?
Просто слышал что можно с помощью банковской карты Моментум в банкомате получить логин и пароль....и все...но насколько я понимаю тогда будет видна только эта банковская карта...а мне еще нужно чтобы я видел вклад...

и еще, звонил как то раз на справку себра там мне сказали чтобы подклбчить услугу сбер онлайн надо подключить на свою банковскую карту услугу мобильный банк!!! smile:wall:
 
GOLDMAN SACHS, всё подключается без визита в отделение или даже к банкомату. Получив карту Momentum можно послать СМС и получить пароль, затем позвонив в сбербанк, получить логин. Я всё сделал не отходя от компьютера.

Видны все вклады (сберкнижки), кредиты и карты.

Мобильный банк - есть бесплатная его версия ("Эконом"), где не приходят СМС об операциях с картой.
 
Цитата
Антон_М пишет:
Получив карту Momentum можно послать СМС
Куда послать? Где висят эти номера?
 
текст выше является моим личным оценочным суждением :-p
 
Добрый день всем!
smile:evil:
Начнем со специалистов. А потом - куда направят.

У меня проблема такая. Для возобновления Сбербанк-онлайна мне рекомендуют перевыпустить карту Сбербанка из другого региона, ехать туда лично, а мне недосуг. А Онлайн хочу. smile:evil:

1. Я открыл карты Сбербанка в двух разных региональных банках. У Сбербанка территориальные банки, как известно, являются различными юридически организациями. Я был доволен, что у меня есть две разные карточки.

2. Но однажды Сбербанк отрекламировал свой ОнлайнБанк. Я поддался на уговоры Сбербанка, и подключил обе карты к Онлайну. Сбербанк их подключил, и сообщил мне, что теперь у меня есть УДБО - универсальный договор банковского обслуживания. Почему их не два? Не знаю.

В онлайне я вижу две карты.

3. Иногда, когда в СбербанкОнлайне (абсолютно не эргономичное название!!!!!!!!) я проводил операцию после 18-00 и до 08-00, она проводилась, но деньги получателю не поступали. Это было неоднократно, и я даже написал Грефу Г.О. об этой проблеме.

4. И тут вдруг мне на сотовый телефон приходит смс-оповещение: для входа в приложение WindowsPhone введите пароль 9847. Я не входил, поэтому на всякий случай карты заблокировал. Потом звоню в поддержку: разблокируйте. Они говорят: да без проблем, только мы вам СбербанкОнлайн отключим, потому что у вас активность подозрительная, по одной из карт. И это карта из другого региона (оказывается, у Сбербанка есть СВОИ регионы - и территориальные банки, типа
Отключили.

5. Я иду на сайт Сб-Онл, там написано много чего, но ничего не работает. Я потерял несколько дней, выполняя разные манипуляции, которые мне советовали: сайт банка, сотрудники отделений, и техподдержка. Время впустую. smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: То есть мой Сб-Онл не подключается обратно. А мне хочется.

6. Тогда я стал расспрашивать людей - и сотрудников Сбербанка, и операторов телефонной поддержки. Выяснил с трудом, что мне надо перевыпустить одну из карт, чтобы Сб-Онл восстановился. (Я им конечно не верю, они меня просто гоняют по кругу, и теперь хотят угнать куда подальше) Ну допустим, эта карта скомпрометирована. Я хочу ее ЗАКРЫТЬ. Мне говорят сотрудники Сбербанка и колл-центра: нет, только ехать лично или дать кому-то нотариальную доверенность.

7. Оказывается, в Сбербанк входят 16 тербанков.
http://www.sbanki.ru/banki_sberbanka_rossii.html
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/about/today/

8.Позвольте, если у вас разные территориальные банки не дружат между собой, и нужно в конкретном территориальном банке лично представляться, то зачем вы притворяетесь ВСЕРОССИЙСКИМ банком???? Вы никакой не ВСЕРОССИЙСКИЙ банк, вы - скопище региональных банков! smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:

9. Короче, я хочу отвязать мою скомпрометированную карточку (выпущенную другим территориальным банком Сбербанка) от моего ОнлайнСбербанка, и без личного визита в другой регион.

10. И если у Сбербанка разные территориальные банки не дружат между собой, зачем компьютерщики Сбербанка объединили все карты в одном моём личном кабинете? Пусть бы сделали ДВА СбербанкОнлайна!

11. А еще я выяснил, что компьютерщики объединили все карты на одном СбербанкОнлайне потому, что оказывается кто-то решил со мной заключить ЕДИНЫЙ договор банковского обслуживания. Но этот ЕДИНЫЙ договор, как я понимаю, не работает, потому что в случае закрытия карточки он не ЕДИНЫЙ, а надо ехать ногами в тот самый территориальный банк.

12. Так что разбирайтесь, пожалуйста, специалисты, и пусть Сбербанк отменит все свои УДБО, которые не являются У.
smile:evil:
Удачи
Сергей
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть