Форум

Инфографика Банки.ру: на что жалуются банковские клиенты в ЦБ и «Народный рейтинг»?

от 2020-03-31 09:00:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
На какие продукты чаще всего жалуются потребители банковских услуг, чем
именно они недовольны? Смотрите в нашей инфографике.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Достаточно много жалоб на мисселинг.
 
Кулик хвалит свое народное болото.
 
Я бы поставил "народному" рейтингу оценку 2, если бы это было возможно. Во-первых, нет четкого разделения по типу продукта. Банк может иметь вполне отличный продукт - но при этом никудышный интернет-сервис. Или плохое информирование - но всё по закону! Куда вы относите самодурство банков, таких как Промсвязьбанк? Поэтому, я полагаю, у одного банка должно быть 5-9 оценок по разным направлениям. Во-вторых, если сообщение объективное, вы не имеете права править оценку - а модераторы рубят все мои оценки, оскорбляя меня "я слишком суров". Я перестал ставить оценки, поскольку не верю в объективность самих модераторов. И наконец - ответы банков часто - подчеркну, не всегда, но часто - носят совершенно формальный характер и по существу ответами не являются - достаточно посмотреть ответ Восточного на мою критику их обмана клиентов путем создания "клона" накопительного счета. А "объективные" модераторы ЗАСЧИТЫВАЮТ эти отписки как ответы и даже не дают автору возразить! Чушь, одни словом.
Изменено: V.Bukina- 01.04.2020 09:15 (Отмодерировано.)
 
В народном рейтинге масса явно фейковых, хороших отзывов, которые банки сами себе пишут. И хотя фальшивость этих отзывов очевидна, их не убирают. Так же не понятно, по каким критериям отзыв засчитывают. Большинство реальных и вполне достаточных отзывов с пометкой «не засчитано».
 
Цитата
Оксана (wayray) пишет:
В народном рейтинге масса явно фейковых, хороших отзывов, которые банки сами себе пишут. И хотя фальшивость этих отзывов очевидна, их не убирают. Так же не понятно, по каким критериям отзыв засчитывают. Большинство реальных и вполне достаточных отзывов с пометкой «не засчитано».


Для зачтения положительной оценки отзыв должен содержать подробное описание ситуации, указание даты и времени описываемых событий, каналов взаимодействия с банком. И — что самое важное — обращение должно пройти наш скоринг, который как раз позволяет нам выявлять фейковые отзывы. Обращаем внимание, что незачтенные оценки не влияют на рейтинг банка.

Кроме того, для борьбы с фродом в январе 2020 года мы добавили в формулу расчета Народного рейтинга понижающий коэффициент. Он реагирует на количество фрода: чем больше фальсификаций выявлено по банку, тем ниже значение его рейтинга.

Функция «Народного рейтинга» — отображать реальные впечатления клиентов от взаимодействия с банками.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть