Форум

Ашан Pay

приложение Ашан Scan&Pay

  • 1
В Москве в Ашан Авиапарк и Сокольники (?) магазин запустил новый способ оплаты покупок: через приложение. Рабочее название Ашан Scan&Pay.
(в Ашан Авиапарк, например, уже несколько месяцев большинство ценников - это e-ink дисплеи с ценами, которыми, как понимаю, управляют централизованно).

Приложение под андроид: https://play.google.com/store/apps/det...il_1.droid

После регистрации вы можете, как обещает Ашан:
оплачивать товары на кассе магазинов сети АШАН через мобильное приложение в 1 клик;
получать различные поощрения и кэшбэк при использовании приложения;
заказывать товары с доставкой на дом или самовывозом в любой магазин сети АШАН;
узнавать об акциях и спецпредложениях;
изменять Ваши настройки в разделе Личный Кабинет.

Оплата в приложении предлагается при помощи Ашан Pay. Пополняется счет в системе с других карт, пополнение с подарочных сертификатов (пока ?) не реализовано.
Рисунок
pay0001.jpg (246.65 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
pay0002.jpg (271.49 КБ) [ Скачать ]
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Для возможности узнавать цены, сканируя штрих-код товара нужно сначала отсканировать QR-код в стартовой зоне магазина.

// хотел проверить, как работает приложение, а без кода никак

например, таким образом можно было бы использовать приложение для получения цен в ашане для сравнения с ценой в другом магазине, где находитесь.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
удалось отсканировать товар, после сканирования qr-кода
в приложении это выглядит так
Рисунок
pay-scan.jpg (77.34 КБ) [ Скачать ]
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
QR-код для начала работы приложения из Авиапарка от 26.09.18
Рисунок
pay-qr.jpg (37.6 КБ) [ Скачать ]
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
Пополняется счет в системе с других карт

Интересно какой МСС smile:)
 
Цитата
lexincorp пишет:
оплачивать товары на кассе магазинов сети АШАН через мобильное приложение в 1 клик;

Это в любом Ашане (в том числе и бывших Атаках) или только в экспериментальных?
 
Цитата
BillyBones пишет:
Это в любом Ашане (в том числе и бывших Атаках) или только в экспериментальных? X

только в экспериментальных
В Глобусе тоже сделали. Только не через приложение, а сканер по карте клиента выдают. Им сканируешь и оплачиваешь. От 1% скидка баллами, скидки по некоторым товарам как владелиц карты и раз в месяц 5-10 % скидка по карте деньгами присылают предложение. Если в Ашане замутят подобное, класс будет. smile:)
Изменено: MS_T- 28.09.2018 00:12
 
Цитата
MS_T пишет:
В Глобусе тоже сделали
который на новорижском ш.?
карту надо физическую или можно штрихкод?
Изменено: lexincorp- 28.09.2018 18:08
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
который на новорижском ш.?
карту надо физическую или можно штрихкод? X

Сейчас программа действует во всех магазинах.
Физическая сейчас, вроде платная, стоит 50р. Но, могу ошибаться. Можно зарегистрироваться, будет виртуальная бесплатная. Один сотовый - одна регистрация. Виртуальную лучше в приложении показывать, но приложение может не открыться в нужный момент на кассе. В запасе скрины лучшее иметь, только сканер очень щепетилен и почему то на скринах не всегда срабатывает. У меня их насколько, с приложения, с сайта, с сайта сам файл штриха, вот он безотказен.
Наливают 1% всегда (даже когда индивидуальная скидка деньгами), но выходит чуть больше, из за акционных продуктов. 5% неделю в период дня рождения. 5% деньгами примерно через три недели после регистрации. 10% деньгами прилетает, не очень понятно как. Некоторые товары по акции дешевле с картой (типа Ленты) + баллы могут налить 5-10%. Ну и самое главное, отовариваться лучше после наплыва народа (после праздников.. и д.т.) лучше акции и цены ниже. Да и при чеке, где то 21-22 тыр. просят оплатить, тогда следующая покупка может уже без завышенного процента быть. В этом случае надо их напрягать. Предложение с повышенным % действует только при первой покупке (один раз) по карте в указанные дни (период прим. неделя). Списание баллов один к одному, можно за всю покупку, можно деньгами доплатить. Срок годности 12 месяцев. В целом программа очень даже ничего.
Изменено: MS_T- 29.09.2018 14:35
 
Цитата
4in4in пишет:
Интересно какой МСС Рисунок
неудачные попытки привязки карты выдало Ашан smile;)
ещё б заработало что ли..
АСВ - Мастер-Банк†Превышение, Народный Кредит†Превышение, Транспортный†, РУ-Банк†, Русский Междураодный Банк (РМБ)†, Интеркоммерц†, РосинтерБанк†, СМАРТБАНК†, Богородский Муниципальный Банк (БМБ)†, ДИЛ-БАНК†, ЮГРА†, ИНВЕСТСОЦБАНК†, ОК†, МКВ†, РИБ† из друг
 
таки пользуется кто-нибудь?
АСВ - Мастер-Банк†Превышение, Народный Кредит†Превышение, Транспортный†, РУ-Банк†, Русский Междураодный Банк (РМБ)†, Интеркоммерц†, РосинтерБанк†, СМАРТБАНК†, Богородский Муниципальный Банк (БМБ)†, ДИЛ-БАНК†, ЮГРА†, ИНВЕСТСОЦБАНК†, ОК†, МКВ†, РИБ† из друг
 
Цитата
Maksim-atb пишет:
таки пользуется кто-нибудь? X

был на днях под закрытие, очереди большие, покупка маленькая, сбегал на вход, отсканировал код (он поменялся), отсканировал покупку, финиш...
а дальше штрих-код из приложения надо отсканировать на терминалах, только на тех, что по линии финиша, общие не могут отсканировать телефон.
ну и дальше оплата картой в терминале, как и обычно.

ашан пей не пробовал
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Попробовал сегодня эту систему, при входе отсканикровал код на стойке, потом отсканировал покупки. Покупал не много, среди прочего хлебцы ржаные, при покупке обычным способом 10р(покупал пару дней назад), при сканировании выдало 8,37р. При выходе отсканировал ещё один код на стойке и пошёл оплачивать в терминал оплаты. Контроля, что я там отскантровал и что лежит у меня в корзинке, нет никакого. С контингентом этого магазина, я боюсь, что эксперимент скоро прикроют.
 
Алексей GH,
Смотрят по камерам и проводят выборочно контроль на кассе.
 
Здравствуйте Всем!
У меня с Ашан Pay произошел сильный конфликт по возврату обратно моих же денег с их системы Ашан Pay, smile:wall: так как это электронный подарочный сертификат и они были обязаны вернуть мне мои же деньги по первому требованию, но они упорно отказывались их возвращать smile:cry: , помогло только лишь обращение в суд, даже моральную компенсацию с сопутствующими расходами возместили. smile:ura:
Так как Ашан сильно меня оскорбил своими действиями, то буду добиваться изменения пользовательского соглашения Ашан Pay, в котором прописано, что возврат средств невозможен, а также наложение штрафа от Роспотребнадзора. smile:evil:

Кому интересно, ниже будет текст моего искового заявления, рассматривалось в 433 участке мирового судьи г. Щербинка, Московской области:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей

01.12.2018 г. мною (истцом) были переведены средства в ООО "АШАН" (ответчику) путем безналичного перевода с банковской карты истца на АШАН Pay (цифровой аналог подарочной карты АШАН в мобильном приложении АШАН и на сайте www.auchan.ru) тремя переводами на общую сумму ХХХХ руб. (ХХХХ) 00 коп. для оплаты около ста видов канцелярских товаров в интернет-магазине АШАН, для новогоднего подарка многодетной семье в проживающих г. Саратов. Однако, в связи с технической ошибкой мобильного приложения АШАН и интернет-магазина www.auchan.ru, деньги не списывались за оплату выбранного товара в период с 01.12.2018 по 14.12.2018. Поэтому товар был куплен мной в другом магазине, что повлекло удвоение моих расходов предназначенных на этот подарок. Весь этот период и далее до 11.01.2019 г. я находилась на связи со специалистами службы по работе с клиентами ответчика по телефону и по электронной почте (см. Приложение переписки). Специалисты признали имеющиеся ошибки в работе мобильного приложения и сайта, предложили приобрести товар позднее, когда все будет работать. Так как подарок мне требовался до конца 2018 г., ждать когда исправят техническую ошибку я больше не могла, поэтому я приобрела подобный товар в другом интернет-магазине. 14.12.2018 г. я попросила вернуть деньги, на что получила отказ от службы по работе с клиентами ответчика, которые ссылались на соглашение о использовании АШАН Pay.
11.01.2019 г. я связалась с юристом по защите прав потребителей Администрации поселения Рязановское г. Москвы по данному вопросу возврата денежных средств, на что мне был дан ответ в неправомерности подобного отказа со стороны ответчика, также было предложено подать в суд и отправить жалобу в Роспотребнадзор.
16.11.2019 г. ответчику отправлено почтовое отправление в виде заказного письма с описью вложения на фактический адрес офиса ответчика: Претензия о возврате денежных средств истца в размере ХХХХ руб. Претензия получена адресатом 21.01.2019 г., код отслеживания на сайте Почты России № ХХХ (см. Приложение письмо Претензия о возврате денежных средств).
21.01.2019 г. Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО г. Москвы рассмотрев мое обращение связанное с возвратом денежных средств за подарочные карты “АШАН Pay”, сообщил, что содержание “Соглашения АШАН Pay” может свидетельствовать о нарушении законодательства ответчиком, а также предложил возможность участия органов Роспотребнадзора в судебной защите имущественных прав истца (см. Приложение Официальный ответ Роспотребнадзора от 21.01.2019 г. № 23-И-1172/Ш-2019 на мое обращение от 16.01.2019 г.).
Обращаю внимание, что условия Соглашения АШАН Pay, предусматривающее отказ в возврате средств клиента, противоречит ст. 32 ГК РФ Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей". Кроме того, такие условия договоров являются недействительными в силу ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как ущемляют права потребителя. Это подтверждается и многочисленной судебной практикой по подобным спорам, более того Верховный суд в рамках дела № 57-КГ 15-7 от 13.10.2015 вынес Определение, в котором указал, что уплаченная за сертификаты сумма является авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ “О защите прав потребителей”, данное определение также показало правомерность взыскания денежных средств неиспользованного подарочного сертификата, компенсации морального вреда, расходов по оплате услуг представителя, штрафа (электронная версия Определения ВС № 57-КГ 15-7 от 13.10.2015: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1383476)
Считаю, что действиями ответчика, выражающихся в отказе возврата средств, а также изначального достаточно длительного технического сбоя мобильного приложения и сайта ответчика, который не дал мне возможности совершить покупку в течении 2-х недель, мне причинён моральный вред, выразившийся в потерянном времени при поиске товара в каталоге, оформлением доставки в другой город РФ, постоянным общением со специалистами службы по работе с клиентами ответчика по поводу технических проблем интернет-магазина ответчика, невозможностью использовать свои деньги, а также в отказе от их возврата, что повлекло к обращению к специалистам по защите прав потребителей, привлечение Роспотребнадзора, отправку Претензии по возврату средств, обращению в суд.

ПРОШУ:
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 15, 151, и 503 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ, прошу суд:
1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму на АШАН Pay, в размере ХХХХ рублей.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу расходы на отправку Претензии Почтой России - ХХХ руб. ХХ коп., распечатку Претензии на 10 стр. - ХХ руб. 00 коп. Всего - ХХХ руб. ХХ коп.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки) на день вынесения судебного решения.
4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда - 15 000 руб. 00 коп.

Приложения:
1-3. Электронная копия чека "Пополнение баланса АШАН PAY на сумму ХХХ руб. 00 коп. (на 1 листе)
4. Электронная переписка со Службой поддержки мобильного приложения АШАН. (на 2 листах)
5. Пользовательское соглашение об использовании АШАН Pay. (на 4 листах)
6. Претензия о возврате денежных средств. (на 1 листе)
7. Копии чеков и Описи вложения Претензионного письма. (на 1 листе)
8. Официальный ответ Роспотребнадзора от 21.01.2019 г. № 23-И-1172/Ш-2019 на обращение от 16.01.2019 г., копия. (на 2 листах)
9. Реквизиты для возврата денежных средств. (на 1 листе)
 
я в глобусе хожу со скан анд гоу
очень удобно. сканируешь и сразу в пакет
в начале очень часто пересканировали - типа проверяли.
сейчас второй раз не проверяли.


кто пользовался, смартфоном удобно сканировать штрихи?
Изменено: Xvostik- 16.04.2019 20:20
Друзья, рад был знакомству. Спасибо за проведенное вместе время. Уходит эпоха, но давайте не будем печалиться, впереди новые открытия, встречи со старыми и новыми друзьями!!! Жизнь продолжается!!!
 
При пополнении карты Ашан через терминалы КИВИ выдает какой код МСС?
 
MCC5441 если кому интересно. После привязки карты приложение списывает в Ашан минуя 3ds .
Изменено: piroman- 08.01.2020 01:08
 
Цитата
Xvostik пишет:
я в глобусе хожу со скан анд гоу
очень удобно. сканируешь и сразу в пакет
в начале очень часто пересканировали - типа проверяли.
сейчас второй раз не проверяли.

Увидел на ютубе обзор,поехал в Красногорск,до этого в Глобусе ни раз не был.Где брать карту,иначе сканер не возьмешь?
Моб.приложение виртуальная карта,по ней получил сканер,всё быстро и удобно.
Но ограничение,если алкоголь,то надо звать админов,кто в зоне касс СО находятся.
И мне надо было взять пару коробок (по 12шт. в каждой) молока.Сканирую ШК коробки ,а он не проходит.
Хорошо,берут отдельно пакет и сканируют,затем меняю кол-во,предлагает до 35,кажется.Только тогда сохранил покупку.Далее к кассе СО,и очень удобно,проверить заказ на терминале,и оплата.
У меня была ДК пивовара,с приоритетом подписи,БТ потребовал расписаться.Подошла админ,вручила мне стайлус и я быстро расписался оплата прошла.Уже пошел с тележкой на выход из здания,и чуть сканер не утащил с собой.Сканер Zebra,такой же в ОК,но в продаже я такую модель с экраном не видел,стоит не менее $400,если не больше.Просто поставил в свободный кредл на стойке и пошел на выход,но бдительная охрана меня тормознула. По территории здания ,разрешено использовать все виды тележек: пластиковые корзины,детская,для инвалидов,для крупногабаритных товаров.А вот на улицу можно выйти только с обычной тележкой,где надо монету 10р вставлять в замок.

В целом,система Scan&Go отлично отлажена ,во время работы,сканер не подвисал,не перезапускался.
Благодаря отдельной зоне касс СО,я без очереди,быстро все оплатил и с покупками вышел из здания.
Было бы очень неплохо,если бы такая система появилась в Ашане.Стоять по часу в очереди,как-то не комильфо в XXI веке.
Изменено: grisha33- 30.01.2020 08:38
 
На сегодняшний день вы можете попробовать самостоятельное сканирование товаров в следующих магазинах: АШАН Сокольники, Авиапарк, Красногорск, Мытищи, Марфино, Кунцево, Белая Дача, Сити Богородский и Пушкино Акварель.
Рисунок
ashaun2.png (189.32 КБ) [ Скачать ]
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть