Проблема такая:
Обслуживаюсь в Приватбанке (Украина) уже около 10 лет (если не больше). 2 года получаю ежемесячно зп от клиента SWIFT-платежом (полтора года получал неофициально, остальные полгода работаю официально, как физ.-лицо предприниматель). Клиент надежный.
03.09.19 клиент выслал очередную зп. По сей день платежа нет.
С каждым звонком в приватбанк банк подтверждал, что входящих поступлений нет и небыло за весь сентябрь. Постоянно предлагает написать заявление на расследование ($85).
Клиент естесно выслал мне свифтовку. Мой валютный менеджер (ВМ) назвал ее "набором букв". Естесно он не может мне нормально объяснить или показать в каком виде ему необходимо предоставить эту свифтовку. Единственное только - "в ней должна быть информация по валютированию платежа, через какие банки проходит платеж".
09.09.19 мой банк, после очередного звонка, сообщает мне что банк-корреспондент остановил платеж и запросил дополнительную информацию у отправителя. Отправитель через минуту так же сообщил мне об этом запросе, и так же через минуту отправил нужные данные в банк-корреспондент.
13.09.19 - платежа нет. За этот период я совершил еще десяток звонков в приват для возможности ускорения этой процедуры, мой ВМ рассказывает мне, что не может никак повлиять на ситуацию и постоянно говорит о расследовании. Хотя платеж вроде как найден. Не знаю, что делать и сколько ждать. Никто не может по-человечески объяснить все. Банк клиента говорит, что вот-вот все должно решится и не понимает, почему корреспондент тянет. "Вот-вот" длится по сей день.
Никого не виню, т.к. не знаю кто в этом виноват. Подскажите как быть? Сколько по времени обычно такое длится? С кого спрашивать?
Свифтовка от отправителя:
Обслуживаюсь в Приватбанке (Украина) уже около 10 лет (если не больше). 2 года получаю ежемесячно зп от клиента SWIFT-платежом (полтора года получал неофициально, остальные полгода работаю официально, как физ.-лицо предприниматель). Клиент надежный.
03.09.19 клиент выслал очередную зп. По сей день платежа нет.
С каждым звонком в приватбанк банк подтверждал, что входящих поступлений нет и небыло за весь сентябрь. Постоянно предлагает написать заявление на расследование ($85).
Клиент естесно выслал мне свифтовку. Мой валютный менеджер (ВМ) назвал ее "набором букв". Естесно он не может мне нормально объяснить или показать в каком виде ему необходимо предоставить эту свифтовку. Единственное только - "в ней должна быть информация по валютированию платежа, через какие банки проходит платеж".
09.09.19 мой банк, после очередного звонка, сообщает мне что банк-корреспондент остановил платеж и запросил дополнительную информацию у отправителя. Отправитель через минуту так же сообщил мне об этом запросе, и так же через минуту отправил нужные данные в банк-корреспондент.
13.09.19 - платежа нет. За этот период я совершил еще десяток звонков в приват для возможности ускорения этой процедуры, мой ВМ рассказывает мне, что не может никак повлиять на ситуацию и постоянно говорит о расследовании. Хотя платеж вроде как найден. Не знаю, что делать и сколько ждать. Никто не может по-человечески объяснить все. Банк клиента говорит, что вот-вот все должно решится и не понимает, почему корреспондент тянет. "Вот-вот" длится по сей день.
Никого не виню, т.к. не знаю кто в этом виноват. Подскажите как быть? Сколько по времени обычно такое длится? С кого спрашивать?
Свифтовка от отправителя:
Цитата |
---|
* JSC CB PRIVATBANK * KIEV 119 STP 121 b31871e7-ce5a-41e9-b2cc-2442c0062c68 20 ELBANKO46419218 23B CRED 32A 190903 USD сумма, 33B USD сумма, 50K /W38945878 адрес отправителя 52A RBOSGB2LXXX * THE ROYAL BANK OF SCOTLAND PLC * LONDON 53A CHASUS33XXX * JPMORGAN CHASE BANK, N.A. * NEW YORK 59 /UA*******0000002600********** адрес получателя 70 WEBSITE MAINTENANCE COSTS отправитель LTD 71A OUR |