Здравствуйте. Я много лет пользовался системой Яндекс деньги и провел операции на не один миллион рублей. Я являюсь владельцем профессионального кошелька. В связи с кризисом этого года я решил податься в криптотематику. Хотел купить Asic для майнинга. На Авито выбрал продавца. Продавец предлагал скинуть деньги на сбербанк, но так как я живу в Крыму ( сбербанк у нас не работает) я предложил оплату киви или Яндекс деньги на крайняк. Ранее я читал на сайте Яндекс денег о защите покупки и решил выбрать способ оплаты Яндекс деньги. После этого я пополнил Яндекс деньги со своей банковской карты нашего местного банка. Когда мне дали кошелек для оплаты я перевел с примечанием "Оплата за "конкретный товар о котором шла речь на Авито "
Дело в том что после оплаты человек на Авито сразу написал что я лоханулся и он ничего мне не отправит. После этого с сразу написал в Яндекс деньги и приложил все доказательства. Даже готов дать доступ в Авито аккаунт .
[22260812] Обращение в службу поддержки Яндекс.Денег - отвечают как роботы бессердечные, одними и теми фразами.
Итог нулевой. Все мои деньги канули в лету и Яндекс деньги даже не соизволили заблокировать кошелек на который принимал платеж мошенник.
Говорят идите в полицию. А что полиция вернёт мне мои деньги? Так вы относитесь к постоянным клиентам? Я ещё сотни тысяч трачу на Яндекс директ. После этого случая никому не рекомендую пользоваться системой Яндекс деньги и выводить средства пока они целы.
Изменено: kokoska- 07.04.2020 16:07(изменено название темы)
Модератору готов предоставить все доказательства и даже дать доступ в свой аккаунт Авито. Также скину всю переписку с Яндекс деньгами. Просто у меня голова кругом уже и нервы от того что им плевать на человека. Ладно на обычного, но на клиента который приносит компании доход ежемесячно вливая в нее сотни тысяч
100500-я одинаковая тема, перевел деньги мошеннику на Авито, а банк не возвращает. Таких тем тут на форуме тьма. Пошарьте поиском. Если коротко, переводы не оспариваются и не возвращаются, никаким банком, всеми расследованиями занимаются правоохранительные органы, банк не имеет права этого делать, так что в полицию Вас направили совершенно правильно.
m*******@orc.ruпишет: 100500-я одинаковая тема, перевел деньги мошеннику на Авито, а банк не возвращает. Таких тем тут на форуме тьма. Пошарьте поиском. Если коротко, переводы не оспариваются и не возвращаются, никаким банком, всеми расследованиями занимаются правоохранительные органы, банк не имеет права этого делать, так что в полицию Вас направили совершенно правильно.
Это не банк! Это платежная система . У них тут свои правила, которые только они знают и когда хотят выполняют , а когда нет
Mark Tvenпишет: А что полиция вернёт мне мои деньги?
Нет конечно, даже пытаться не будет, но теоретически именно она (и только она) может и должна это делать. Ваши же претензии смехотворны: самостоятельно перевели деньги куда захотели, но виновата система. Это даже безумней, чем предъявлять претензии швейной фабрике которая изготовила пальто, из которого карманник вытащил кошелёк.
Mark Tvenпишет: После этого случая никому не рекомендую пользоваться системой Яндекс деньги и выводить средства пока они целы.
правильный совет - не надо переводить через ЯД непонятно кому непонятно за что. товар не получите, деньги не вернете. ну правда большинство это итак знает.. теперь знаете и вы))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Mark Tvenпишет: Итог нулевой. Все мои деньги канули в лету и Яндекс деньги даже не соизволили заблокировать кошелек на который принимал платеж мошенник.
Кто признал что он мошенник?! Только суд может признать его мошенником, и уже на основании приговора суда Яндекс будет его блокировать, и вы можете подать гражданский иск в уголовном процессе на возвращение денег от этого человека. В следующий раз на Вас кто-то заявит что вы мошенник и ЯД заблокирует Ваш кошелёк с миллионами без суда, если делать как Вы говорите, или Вы что-то будете продавать а потом человек которому вы передали товар отзовёт свой платёж с Вашего кошелька, тогда будет анархия.
Это людская природа. Ну никак не могут поверить отдельные личности, что их оставили в дураках, и виноваты в этом только они сами. От того и темы такие были, есть и будут. Потому что очень удобно перевести стрелки. Хотя бы для самоуспокоения.
Говорят что платежи под защитой а на деле обман. Никакой защиты
Платежи под защитой — это стандартная фраза, она лишь означает шифрование данных в соответствии с TLS-протоколом, данные о платеже при соблюдении всех условий не могут быть перехвачены. То есть вы можете быть уверены, что деньги получил тот мошенник, которому вы их и отправляли, а не кто-то другой.
Вот прикольно. Вошёл в тему представитель Яндекс. Почитал. Не оставил комментарии и исчез. Разве так поступают в порядочных компаниях? Или вы позлорадствовали , улыбнулись и пошли дальше писать стандартные посты лоховитым пользователям? И вы это называете качественной службой поддержки?
Mark Tvenпишет: Здравствуйте. Я много лет пользовался системой Яндекс деньги и провел операции на не один миллион рублей. Я являюсь владельцем профессионального кошелька. В связи с кризисом этого года я решил податься в криптотематику. Хотел купить Asic для майнинга. На Авито выбрал продавца. Продавец предлагал скинуть деньги на сбербанк, но так как я живу в Крыму ( сбербанк у нас не работает) я предложил оплату киви или Яндекс деньги на крайняк. Ранее я читал на сайте Яндекс денег о защите покупки и решил выбрать способ оплаты Яндекс деньги. После этого я пополнил Яндекс деньги со своей банковской карты нашего местного банка. Когда мне дали кошелек для оплаты я перевел с примечанием "Оплата за "конкретный товар о котором шла речь на Авито "
Дело в том что после оплаты человек на Авито сразу написал что я лоханулся и он ничего мне не отправит. После этого с сразу написал в Яндекс деньги и приложил все доказательства. Даже готов дать доступ в Авито аккаунт .
[22260812] Обращение в службу поддержки Яндекс.Денег - отвечают как роботы бессердечные, одними и теми фразами.
Итог нулевой. Все мои деньги канули в лету и Яндекс деньги даже не соизволили заблокировать кошелек на который принимал платеж мошенник.
Говорят идите в полицию. А что полиция вернёт мне мои деньги? Так вы относитесь к постоянным клиентам? Я ещё сотни тысяч трачу на Яндекс директ. После этого случая никому не рекомендую пользоваться системой Яндекс деньги и выводить средства пока они целы.
Здравствуйте, нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Понимаем, что вам хотелось бы вернуть деньги как можно скорее, но выход здесь только один — обратиться в полицию, потому что по закону решать споры между физлицами могут только они.
Со своей стороны мы приняли все необходимые меры (раскрывать детали, увы, не можем), а также будем сотрудничать с правоохранительными органами по их запросу.
Что касается нашего сервиса "Защита покупателя", то распространяется он на случаи, когда вы платите в магазин (юрлицу), полные правила мы указали здесь — оплатить товар можно кошельком, картой Я.Денег или привязанной картой. Деньги вернем, если вам не пришел товар или пришел не тот. Сервис не распространяется на переводы между физлицами.
Полиции не до поисков. Я ходил мне сказали толку писать заявление нету. Деньги в обменнике на Украине. И не факт что они есть там. Заставить гражданина другой страны вернуть деньги когда Крым это камень преткновения невозможно. Они пошлют куда подальше и все. Остаётся одна надежда служба безопасности Яндекс деньги. Но лучше отписываться стандартными фразами.
[QUOTE]Яндекс.Деньгипишет: Надеемся, вопрос решится в вашу пользу.[/QUOTEНу так решите его в мою пользу. В мире коронавирус ничего не работает. Суды даже приемные не открывают . Все по почте надо сдать.
Комиссия 0.8%... Ладно полемика ясна. Яндекс деньги наплевать. Умываю руки. Ощасливлю их. Удалю кошелек, закрою Яндекс директ, удалю почту и ниодно приложение я и мои близкие не установят. Будьте здоровы
Antimonyпишет: Поподробнее, что они там могут в вашем представлении?
В WebMoney не уверен, как сейчас, а раньше точно можно было написать претензию и получателю денег заблокировать кошелёк, заплатив определённую сумму гарантийного взноса. Мне потом арбитраж возвращал этот взнос, тем самым говоря, что претензия обоснованная.
В PayPal можно подать на оспаривание операции. Если примут решение в пользу покупателя, деньги у продавца заберут обратно. Если на счёте продавца нет денег, спишут в минус, выставят требование к оплате. Если не погасить, передадут коллекторам. По личному опыту знаю.