Форум

VISA to VISA через Mastercard? Пропал перевод.

Отправил с виртуальной карты VISA на обычную карту VISA, а подтверждать перевод предложили через https://transfers.mastercard.kz. Денег нет 10ый день!

  • 1
Добрый день!
Ситуация такая 28.04.2020 отправил перевод с виртуальной карты VISA на обычную карту VISA. На телефон получателя пришло смс со ссылкой на https://transfers.mastercard.kz + длинный хэш (насторожило). Следом пришло смс с кодом, который там надо было ввести. Ввели. Вышла какая-то ошибка точно уже не помню содержание что-то вроде попробуйте позднее. Ок. После и по сей день по той ссылке выходит сообщение "В данный момент банк обрабатывает запрос. Обновите страницу позже".
С карты отправителя средства списаны. Звонок в банк ничего не дал. Сказали перевод ушел все нормально. Банк получателя говорит, что никаких входящих зависших переводов нет. Ладно. Обращаюсь в службу поддержки Mastercard. Отвечают "Уважаемый пользователь! Информация для перевода была передана в банк отправителя, если перевод до сих пор не поступил, отправителю необходимо уточнить у своего банка причину задержки. Спасибо за ваше обращение". Так я уточнял они сказали все норм. Повторно накатал обращение через форму на сайте банка отправителя. Пока молчат.
Территориально Казахстан.

Вот что меня заботит. Скажите знающие это вообще нормально? Когда с VISA на VISA через Mastercard.
 
Цитата
япростоспросить пишет:
Когда с VISA на VISA через Mastercard
вы где перевод-то осуществляли?

а зачем при отправке что-то подтверждать получателю? smile:o
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Через приложение банка. Ну как банка. Казпочта аналог Почты России стали оказывать финуслуги. Думаете можно забыть про свои кровные? :(
 
Кстати Mastercard отвечает на обращения с почты moneysend@corp.mail.ru. Не кошерно же да?
 
Цитата
lexincorp пишет:
а зачем при отправке что-то подтверждать получателю?


Получатель:
Для получения перевода, получателю на мобильный телефон придет СМС
оповещение о том, что его ожидает денежный перевод и будет предоставлена
ссылка для перехода на безопасную страницу. На безопасной странице
получателю необходимо ввести номер платежной карты. После денежные
средства зачисляться на карту автоматически.

Из инструкции https://post.kz/react/static/media/Use...44b3ed.pdf

Фишинг?
Изменено: япростоспросить- 08.05.2020 19:01
 
а обе карты казахстанские?

получается, казпочта просто интерфейс к сервису мастеркарда
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
а обе карты казахстанские?

Да

Цитата
lexincorp пишет:
получается, казпочта просто интерфейс к сервису мастеркарда

Вот чего не знаю того не знаю.
 
Цитата
lexincorp пишет:
а зачем при отправке что-то подтверждать получателю?

Это вариация перевода по номеру телефона от платежных систем. Отправитель вводит данные своей карты и номер телефона получателя. Получателю в смс приходит ссылка, пройдя по которой он может ввести данные карты, на которую перевод будет зачислен.
Цитата
Скажите знающие это вообще нормально? Когда с VISA на VISA через Mastercard.

Да, этот сервис поддерживает переводы c/на Visa. Трясите поддержку сервиса, требуйте у них данные об операции зачисления (дата, время, код авторизации). Когда предоставят что-то по существу, то к банку-эмитенту карты получателя с этими данными.
 
Вот так выглядит страница все это время, где получатель должен был ввести код из смс
 
Цитата
BillyBones пишет:
Это вариация перевода по номеру телефона от платежных систем. Отправитель вводит данные своей карты и номер телефона получателя. Получателю в смс приходит ссылка, пройдя по которой он может ввести данные карты, на которую перевод будет зачислен.

Вводился и номер карты и номер телефона
 
Цитата
япростоспросить пишет:
Вводился и номер карты и номер телефона

Судя по тексту из стартпоста номер карты-получателя не удалось ввести из-за глюка. Поэтому деньги зависли в банке-эквайрере который реализует сервис для Казпочты, поскольку эквайрер не может провести OCT транзакцию по номеру карты-получателя.

Есть два возможных сценария:
1. Узнайте в Казпочте какой банк является эквайрером данного сервиса. Далее идете в банк-эмитент карты-донора и берете ARN транзакции AFT. С этим ARN идете в банк-эквайрер и требуете вернуть деньги на карту-донор.
2. Идете в банк-эмитент карты-донора и подаете заявление на клиентский чарджбек за неоказанную услугу перевода.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Судя по тексту из стартпоста номер карты-получателя не удалось ввести из-за глюка.

Требовалось ввести 4-значный код из смс.
Спасибо за разъяснения!
Ушел гуглить термины.
 
Цитата
slowpoke пишет:
1. Узнайте в Казпочте какой банк является эквайрером данного сервиса. Далее идете в банк-эмитент карты-донора и берете ARN транзакции AFT. С этим ARN идете в банк-эквайрер и требуете вернуть деньги на карту-донор.

"Эмитирование платежных карточек фактически осуществляли 22 банка и АО «Казпочта" это цитата из статьи prodengi.kz
Следует ли из этой цитаты, что Казпочта сама обслуживает свои карты без банка эквайрера?
 
Цитата
япростоспросить
Следует ли из этой цитаты, что Казпочта сама обслуживает свои карты без банка эквайрера?

Если у Казпочты есть лицензия Мастеркард на эквайринг. Что маловероятно.
В выписке по операции карты отправителя может быть приведено частичное название эквайрера перевода.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Если у Казпочты есть лицензия Мастеркард на эквайринг.

Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Оно?

Цитата
Рынок e-commerce достаточно жёстко контролируются Международными платёжными системами Visa и MasterCard. В частности этим бизнесом не могут заниматься компании, не обладающие сертификатом безопасности PCI DSS.

В Казахстане только два банка (АО "Народный банк Казахстана" и АО"Нурбанк"), а также компания CNP Processing GmbH прошли сертификацию на PCI DSS.
Изменено: япростоспросить- 09.05.2020 15:07
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть