Форум

Терминалы Газпромбанка

При попытке снять наличность в банкоматах Газпромбанка происходит сбой в системе, после которого деньги со счета списываются, но наличность на руки не выдается,

  • 1
Жаль поздно зашел на этот сайт, иначе сегодня не попал бы в нехорошую ситуацию, когда при попытке получения наличности в банкоматах Газпромбанка происходит сбой, после которого карта возвращается уже без денег...
Оказывается я далеко не одинок в данной оплошности)
На возврат денег определен срок в течении 30 дней(при определенной смекалке можно прокрутить, - а то и не один раз smile;) ), а то что клиенты из-за ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств исполнения банком услуг попадают в критические ситуации - ни кого не интересует.
Вот так Газпромбанк заботится о своей репутации.
Мой случай: исчезли деньги со счета при попытке получить наличные в терминале №404990 по адресу г. Белгород, ул. 60-лет Октября, д. 1а, территория гипермаркета "Европа" в 13.59; номер транзакции 10468147071 - ошибка при вводе суммы, но деньги со счета списаны, без выдачи наличных

Karta *1438. Snyatie nalichnyh 36000.00 RUB. RU/BELGOROD/60 LET OKTYABRYA-1. Balans 7.57 RUB. 20.06.2020
Изменено: neclient33- 20.06.2020 22:02
 
Цитата
neclient33 пишет:
но деньги со счета списаны
вряд ли
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
100%
Обратите на сумму списания и остаток на карте. С тем, что наличных мне выдано не было (камера фиксации). Претензия составлена: "Номер Вашего обращения CLM000000419595. Информацию о статусе рассмотрения Вы можете проверить на сайте Банка по следующей ссылке rzb.ru/FLyxas"
 
И, кстати, не у меня одного. Посмотрите на этом сайте вопросы на Горячей линии Газпромбанка хотя бы только за последнее время и Вы сами во всем убедитесь
 
Цитата
neclient33 пишет:
И, кстати, не у меня одного.

У них новые навороченные банкоматы с функцией самоинкасации (повторной выдачи принятых купюр) глючные.. частно карты застревают да и наличка в них тоже... рекомендую использовать терминалы старого образца
 
Увы, банкомат как раз старого образца, скорее всего неоднократно списанный в утиль по причине древности) Процессор примерно х386, ОС WinXP, - сверхтормозной и глючный(( В нашем селе это как раз то что надо🙂
Интересно, на какой свалке этот хлам умудряются находить белгородские Газпром-банкиры? 🤔
Кстати, установлен с грубейшими нарушениями, позже постараюсь прикрепить фото- и видеофиксацию чтобы не быть голословным
Изменено: neclient33- 21.06.2020 14:31
 
neclient33,
Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/

Вот только я подозреваю, ответ будет "сбоев в работе банкоматов не выявлено" ((
Как практически по всем жалобам..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Благодарю Вас, сейчас попробую воспользоваться Вашим советом. А номер ошибки после очень долгих и утомительных для обоих сторон попыток мне все же удалось выяснить: 10468147071 13.59. Есть все - запись с камеры, что деньги не выдавались, последовательность манипуляций с банкоматом, номера всех проведенных операций, даже подтверждение, что деньги зарезервированы устройством... Но! Денег нет(далее по тексту😀)
То есть, они вроде как бы есть, но отдадут только после особого распоряжения, т. е. - в течении 30 дней( Хотя, если будет такой каприз, возможно и раньше;-)
Вообщем, - под настроение😀 Это чтоб не расслаблялся: "Деньги ваши - будут наши"🤓
Так что, не отчаиваемся, а готовимся к чудо-голоданию и с надеждой на happy and 👏
 
К сожалению не получается оставить отзыв, так как не могу подтвердить свой электронный адрес🙁
Но, что удивительно отчеты об ошибке приходят на адрес, указанный при регистрации😕 smile:wall:
 
Любопытно, а присутствуют на форуме счасливцы, которым была оказала какая-либо реальная помощь, в ответ на обращение?
Или это очередной информационно-агитационный сайт, щедро сдобренный рекламой? smile:write_nr: (советом воспользовался, результат нулевой🙂
 
Цитата
neclient33 пишет:
Любопытно, а присутствуют на форуме счасливцы, которым была оказала какая-либо реальная помощь, в ответ на обращение?
Или это очередной информационно-агитационный сайт, щедро сдобренный рекламой? Рисунок
(советом воспользовался, результат нулевой🙂


Нужно понимать, что ГПБ - солидный банк, основной лозунг которого "И пусть весь мир подождет". Быстро там дела не делаются............
 
Почему же. Забрать у меня все деньги которые были на карте, лишить возможности выехать на работу, оставить без средств к существованию (хожу по соседям, занимаю по 100-200 рублей га прокорм). На это "солидно организации" оказалось достаточно нескольких десятков секунд...
 
К тому же у этого "солидного банка" почему-то до сих пор функционирует доисторическое, давно отработавшее свой ресурс оборудование, ко всему прочему установленное с грубыми нарушениями(фото к сожалению прикрепить не могу-не получается добавить. в сообщение, если интересно, могу выслать в личку) по вине которого и происходят подобные казусы...........
Изменено: neclient33- 27.06.2020 01:41
 
Добрый день)
По совету, ув. Struzhkin отправил сообщение в НР с описанием сложившейся ситуации. Незамедлительно пришел ответ следующего содержания: "Здравствуйте!
Извините за неудобства. Уже проводим проверку по обращению. Обязательно предоставим ответ в комментариях к вашему отзыву.
С уважением,
Анжелика, команда экспертов Газпромбанка"
И на этом все благополучно завершилось)
Сегодня решил поинтересоваться как проходит проверка, с предложением: предоставить собраные мною в течении полутора суток официальные документы, о том, что действительно в банкомате произошел технический сбой, что операция по выдаче денег зарегистрирована как неуспешная(с указанием времени, номеров банкомата, трансакций, и то что деньги на руки мне не выдавались, но списание с карты зафиксировано.
Единственно, что не удалось получить так это видеозаписи с камер банкомата и гипермаркета, где все это отчетливо видно. Для этого требуется официальный запрос полиции либо соответствующих органов.
Далее позволил себе описать простое решение проблемы в течении нескольких минут, озвученное мне в приватной беседе одним банковским служащим из Службы Безопасности.
В результате после получения уведомления о прочтении обращения, мое письмо было немедленно удалено...((
По всей видимости простое решение подобных казузов - это не метод Газпромбанка.
Что ж, похвально)) Люди не ищут легких путей в жизни!
Может кому пригодится мой печальный опыт получить свои деньги такими путями, а кого-то, возможно, заставит задуматься, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию(
Изменено: neclient33- 27.06.2020 13:43
 
Sorry, несколько поторопился)
Мое последнее обращение(как и предыдущее от22.06.2020 😉) оказывается тоже находится в стадии рассмотрения )))
 
Цитата
neclient33 пишет:
Любопытно, а присутствуют на форуме счасливцы, которым была оказала какая-либо реальная помощь, в ответ на обращение?

Если это касается других банков - таких случаев много.
У меня в открытии проблема решилась только после отзыва.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Спасибо. Но, возможно, Вам просто повезло, а сроки совпали чисто случайно?
У меня элементарная ситуация, но кроме типовых отписок, уже более недели, никаких подвижек не происходит((
Складывается впечатление, что проблема создается искусственно самими сотрудниками банка для создания видимости работы(типа,недаром хлеб едим😄), или же задержки с выдачей средств один из способов попользоваться деньгами вкладчиков в своих интересах.
Также может иметь место банальная нехватка наличности в связи с тухлый положением Газпромбанка... Особенно в свете последних событий, происходящих в мире и России в часности(
p. s. А насчет банка "Открытие", где я был вкладчиком буквально считанные дни, но когда увидел, что деньги на моем счете живут своей жизнью, появляются и исчезают независимо от меня, а объяснить сей феномен сотрудники филиала так и не смогли, хотя пытались всем филиалом, вплоть до руководящего звена)))
К слову сказать, - к чести сотрудников, пропавшие деньги мне сразу же вернули, а не водили за нос, как это сейчас делает Газпромбанк.
Единственный мой убыток это 600 рублей стоимость карты, которой я так и не попользовался, ну и еще какая то мелочевка, которая успела исчезнуть, пока я закрывал счет😄
Считаю, что легко отделался) А теперь мне на телефон периодически поступают СМС-ки с волшебными предложениями банка "Открытие", который по - видимому поставил своей целью во что бы не стало сделать из меня миллиардера)))
 
Цитата
neclient33 пишет:
Единственный мой убыток это 600 рублей стоимость карты, которой я так и не попользовался, ну и еще какая то мелочевка, которая успела исчезнуть,

У меня в открытии была проблема как раз с перевыпуском карты, несколько месяцев пинали между офисами и ГЛ, решили именно после отзыва (не сразу)
И годовую комиссию вернули, которую успели списать (когда карта уже не работала)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Для меня банк "Открытие", как и Газпромбанк - это черный список)
Но, возможно это в бгд так, а в других городах насчет этого более благополучно?
 
По истечении 10 дней после публикации в рубрике НР деньги на карту вернули, за что моя искренняя благодарность сайту и персонально пользователю Struzhkin за его совет👍
Изменено: neclient33- 30.06.2020 22:20
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть