При попытке снять наличность в банкоматах Газпромбанка происходит сбой в системе, после которого деньги со счета списываются, но наличность на руки не выдается,
Жаль поздно зашел на этот сайт, иначе сегодня не попал бы в нехорошую ситуацию, когда при попытке получения наличности в банкоматах Газпромбанка происходит сбой, после которого карта возвращается уже без денег... Оказывается я далеко не одинок в данной оплошности) На возврат денег определен срок в течении 30 дней(при определенной смекалке можно прокрутить, - а то и не один раз ), а то что клиенты из-за ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств исполнения банком услуг попадают в критические ситуации - ни кого не интересует. Вот так Газпромбанк заботится о своей репутации. Мой случай: исчезли деньги со счета при попытке получить наличные в терминале №404990 по адресу г. Белгород, ул. 60-лет Октября, д. 1а, территория гипермаркета "Европа" в 13.59; номер транзакции 10468147071 - ошибка при вводе суммы, но деньги со счета списаны, без выдачи наличных
Karta *1438. Snyatie nalichnyh 36000.00 RUB. RU/BELGOROD/60 LET OKTYABRYA-1. Balans 7.57 RUB. 20.06.2020
100% Обратите на сумму списания и остаток на карте. С тем, что наличных мне выдано не было (камера фиксации). Претензия составлена: "Номер Вашего обращения CLM000000419595. Информацию о статусе рассмотрения Вы можете проверить на сайте Банка по следующей ссылке rzb.ru/FLyxas"
И, кстати, не у меня одного. Посмотрите на этом сайте вопросы на Горячей линии Газпромбанка хотя бы только за последнее время и Вы сами во всем убедитесь
У них новые навороченные банкоматы с функцией самоинкасации (повторной выдачи принятых купюр) глючные.. частно карты застревают да и наличка в них тоже... рекомендую использовать терминалы старого образца
Увы, банкомат как раз старого образца, скорее всего неоднократно списанный в утиль по причине древности) Процессор примерно х386, ОС WinXP, - сверхтормозной и глючный(( В нашем селе это как раз то что надо🙂 Интересно, на какой свалке этот хлам умудряются находить белгородские Газпром-банкиры? 🤔 Кстати, установлен с грубейшими нарушениями, позже постараюсь прикрепить фото- и видеофиксацию чтобы не быть голословным
Благодарю Вас, сейчас попробую воспользоваться Вашим советом. А номер ошибки после очень долгих и утомительных для обоих сторон попыток мне все же удалось выяснить: 10468147071 13.59. Есть все - запись с камеры, что деньги не выдавались, последовательность манипуляций с банкоматом, номера всех проведенных операций, даже подтверждение, что деньги зарезервированы устройством... Но! Денег нет(далее по тексту😀) То есть, они вроде как бы есть, но отдадут только после особого распоряжения, т. е. - в течении 30 дней( Хотя, если будет такой каприз, возможно и раньше;-) Вообщем, - под настроение😀 Это чтоб не расслаблялся: "Деньги ваши - будут наши"🤓 Так что, не отчаиваемся, а готовимся к чудо-голоданию и с надеждой на happy and 👏
К сожалению не получается оставить отзыв, так как не могу подтвердить свой электронный адрес🙁 Но, что удивительно отчеты об ошибке приходят на адрес, указанный при регистрации😕
Любопытно, а присутствуют на форуме счасливцы, которым была оказала какая-либо реальная помощь, в ответ на обращение? Или это очередной информационно-агитационный сайт, щедро сдобренный рекламой? (советом воспользовался, результат нулевой🙂
neclient33пишет: Любопытно, а присутствуют на форуме счасливцы, которым была оказала какая-либо реальная помощь, в ответ на обращение? Или это очередной информационно-агитационный сайт, щедро сдобренный рекламой? (советом воспользовался, результат нулевой🙂
Нужно понимать, что ГПБ - солидный банк, основной лозунг которого "И пусть весь мир подождет". Быстро там дела не делаются............
Почему же. Забрать у меня все деньги которые были на карте, лишить возможности выехать на работу, оставить без средств к существованию (хожу по соседям, занимаю по 100-200 рублей га прокорм). На это "солидно организации" оказалось достаточно нескольких десятков секунд...
К тому же у этого "солидного банка" почему-то до сих пор функционирует доисторическое, давно отработавшее свой ресурс оборудование, ко всему прочему установленное с грубыми нарушениями(фото к сожалению прикрепить не могу-не получается добавить. в сообщение, если интересно, могу выслать в личку) по вине которого и происходят подобные казусы...........
Добрый день) По совету, ув. Struzhkin отправил сообщение в НР с описанием сложившейся ситуации. Незамедлительно пришел ответ следующего содержания: "Здравствуйте! Извините за неудобства. Уже проводим проверку по обращению. Обязательно предоставим ответ в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Анжелика, команда экспертов Газпромбанка" И на этом все благополучно завершилось) Сегодня решил поинтересоваться как проходит проверка, с предложением: предоставить собраные мною в течении полутора суток официальные документы, о том, что действительно в банкомате произошел технический сбой, что операция по выдаче денег зарегистрирована как неуспешная(с указанием времени, номеров банкомата, трансакций, и то что деньги на руки мне не выдавались, но списание с карты зафиксировано. Единственно, что не удалось получить так это видеозаписи с камер банкомата и гипермаркета, где все это отчетливо видно. Для этого требуется официальный запрос полиции либо соответствующих органов. Далее позволил себе описать простое решение проблемы в течении нескольких минут, озвученное мне в приватной беседе одним банковским служащим из Службы Безопасности. В результате после получения уведомления о прочтении обращения, мое письмо было немедленно удалено...(( По всей видимости простое решение подобных казузов - это не метод Газпромбанка. Что ж, похвально)) Люди не ищут легких путей в жизни! Может кому пригодится мой печальный опыт получить свои деньги такими путями, а кого-то, возможно, заставит задуматься, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию(
Спасибо. Но, возможно, Вам просто повезло, а сроки совпали чисто случайно? У меня элементарная ситуация, но кроме типовых отписок, уже более недели, никаких подвижек не происходит(( Складывается впечатление, что проблема создается искусственно самими сотрудниками банка для создания видимости работы(типа,недаром хлеб едим😄), или же задержки с выдачей средств один из способов попользоваться деньгами вкладчиков в своих интересах. Также может иметь место банальная нехватка наличности в связи с тухлый положением Газпромбанка... Особенно в свете последних событий, происходящих в мире и России в часности( p. s. А насчет банка "Открытие", где я был вкладчиком буквально считанные дни, но когда увидел, что деньги на моем счете живут своей жизнью, появляются и исчезают независимо от меня, а объяснить сей феномен сотрудники филиала так и не смогли, хотя пытались всем филиалом, вплоть до руководящего звена))) К слову сказать, - к чести сотрудников, пропавшие деньги мне сразу же вернули, а не водили за нос, как это сейчас делает Газпромбанк. Единственный мой убыток это 600 рублей стоимость карты, которой я так и не попользовался, ну и еще какая то мелочевка, которая успела исчезнуть, пока я закрывал счет😄 Считаю, что легко отделался) А теперь мне на телефон периодически поступают СМС-ки с волшебными предложениями банка "Открытие", который по - видимому поставил своей целью во что бы не стало сделать из меня миллиардера)))
neclient33пишет: Единственный мой убыток это 600 рублей стоимость карты, которой я так и не попользовался, ну и еще какая то мелочевка, которая успела исчезнуть,
У меня в открытии была проблема как раз с перевыпуском карты, несколько месяцев пинали между офисами и ГЛ, решили именно после отзыва (не сразу) И годовую комиссию вернули, которую успели списать (когда карта уже не работала)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
По истечении 10 дней после публикации в рубрике НР деньги на карту вернули, за что моя искренняя благодарность сайту и персонально пользователю Struzhkin за его совет👍