На днях мне перевели на счет пайпал 35000р. Мне нужно было срочно оплатить заказ в Германском интернет-магазине, они принимают оплату только через пайпал. При оплате вылезло сообщение "Не удалось выполнить платеж. Повторите попытку позже." Я решила попробовать перевести деньги на свой счет в банке и затем с этой карты оплатить заказ через пайпал, раз со счета не получается. При попытке перевода, вылезло такое же сообщение о том, что не удалось выполнить платеж.
Пробовала еще несколько раз с ноутбука и с другого телефона, но ничего не получается.
В январе я выводила деньги со счета пайпал на свой счет в банке и все было нормально. Никаких уведомлений об ограничении счета мне не приходило, в личном кабинете тоже нет таких уведомлений. Но исходя из того, что я не могу ни оплатить заказ, ни вывести деньги, я так поняла, что мой счет ограничен или заблокирован. Только одно меня возмущет сильно, почему тогда переводы мне могут делать, ограничили бы тогда и эту функцию.
В службе поддержки отписался робот о том, чтобы я почитала и поискала нужную мне информацию и даны ссылки. Я все это читала ранее и знаю, почему могут ограничить счет, но я же не найду там ничего о том, по какой причине ограничили именно мой счет и что я теперь должна сделать, чтобы иметь возможность оплатить свой товар.
Кто сталкивался, подскажите, как связаться со службой поддержки и как решить этот вопрос? Есть ли вероятность того, что я не увижу этих денег?
Пробовала еще несколько раз с ноутбука и с другого телефона, но ничего не получается.
В январе я выводила деньги со счета пайпал на свой счет в банке и все было нормально. Никаких уведомлений об ограничении счета мне не приходило, в личном кабинете тоже нет таких уведомлений. Но исходя из того, что я не могу ни оплатить заказ, ни вывести деньги, я так поняла, что мой счет ограничен или заблокирован. Только одно меня возмущет сильно, почему тогда переводы мне могут делать, ограничили бы тогда и эту функцию.
В службе поддержки отписался робот о том, чтобы я почитала и поискала нужную мне информацию и даны ссылки. Я все это читала ранее и знаю, почему могут ограничить счет, но я же не найду там ничего о том, по какой причине ограничили именно мой счет и что я теперь должна сделать, чтобы иметь возможность оплатить свой товар.
Кто сталкивался, подскажите, как связаться со службой поддержки и как решить этот вопрос? Есть ли вероятность того, что я не увижу этих денег?