Форум

Ренессанс-Кредит навязывает страховку в пакете с индивидуальной "пониженной" ставкой.

И шантажирует - "Откажитесь от страховки, ставка будет 42%".

  • 1
В субботу по e-mail поступило "Письмо счастья" от Реника под фривольным слоганом "Лови момент". Ну вот я и словил smile:( Как надежному клиенту предложили кредит наличными с индивидуальной "пониженной" ставкой. Ставка в итоге оказалась не очень-то и пониженная - 26,9%. Но самое "вкусное" - такую ставку обусловили обязательным подключением "добровольной страховки" от потери работы. Всегда за всю мою долгую историю отношений с банками отказывался от любых страховок, а тут... Ресепшенистка Алёна (почему-то она взялась оформлять кредит, а не операционист) уверенно и неприступно заявила "Без страховки ставка будет 42%. Но Вы можете отказаться от кредита (если не нравятся условия)". Безвыходность ситуации заключалась в том, что именно на тот момент мне нужны были дополнительные деньги. Девушка также "успокоила" меня, что я в принципе могу обратиться в офис страховой компании и попытаться аннулировать страховку, но "Я Вам не могу гарантировать, что у Вас получится это сделать - шансы 50 на 50."
Вообщем, протрезвление прояснение у меня наступило, когда я увидел "сумму кредита" у себя в ИБ (хотя она указана и в Договоре). Эта сумма - 121600 руб. В ИБ, естественно, никаких намёков на страховку и всё выглядит так, как будто такую сумму мне и выдали в пользование на руки. Теперь внимание! На руки в кассе мне выдали только 100 тыс. руб. Остальные 21600, видимо, отправили страховой компании. Но так как я якобы получил не 100 тыс., а 121600, то проценты будут капать не только на ту сумму кредита, которую мне выдали, но и на те 21600, которые я в глаза не видел и которыми я не пользовался ни секунды. Для меня сейчас вся эта схема выглядит мошеннической.
Переубедите меня, пожалуйста, что я не прав, что всё законно и банки всегда так разводили лохов зарабатывали на клиентах.
А лучше подскажите, что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Реально ли аннулировать страховку в страховой компании и потом переоформить договор, чтобы там фигурировала реальная сумма, полученная мной, т.е. 100 тыс. руб.?

Еще возник такой вопрос. Если я через некоторое время буду досрочно гасить весь кредит, то интересно, какую сумму (с процентами) я должен буду вернуть банку - те 100 тыс. руб, которые мне банк реально выдал или ту сумму, которая указана в договоре - 121600 руб. (т.е. со "страховкой")? У меня подозрение, что меня в любом случае заставят (для полного погашения кредита) ехать в офис страховой компании для того, чтоб страховая аннулировала страховку и вернула банку страховку. Не будет же банк с меня требовать деньги (21600 руб.), которые он мне не выдавал.
 
Цитата
univer1 пишет
Не будет же банк с меня требовать деньги (21600 руб.), которые он мне не выдавал.
Будет, ибо эта сумма указана в договоре. Есть расходник, по которому Вы получали наличные? Там 100 тыс указано? Скопируйте договор и расходник, опишите в свободной форме историю со словами "навязывание дополнительной платной услуги - страховки", и отправьте это в Роспотребнадзор.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
univer1 пишет
Переубедите меня, пожалуйста, что я не прав, что всё законно и банки всегда так разводили лохов зарабатывали на клиентах.

Эта известный трюк многих банков. ХФБ, Совкомбанк да и многие другие так действуют. В большинстве банков у операционистов зарплата и премии зависят о количества подключенных клиентам доп. услуг в том числе и страховок. Вот они и стараются.
Цитата
univer1 пишет
Реально ли аннулировать страховку в страховой компании

Цитата
univer1 пишет
У меня подозрение, что меня в любом случае заставят (для полного погашения кредита) ехать в офис страховой компании для того, чтоб страховая аннулировала страховку и вернула банку страховку.

Вам надо как можно скорее связаться со страховой компанией для расторжения договора страхования.
Скорее всего придется лично её посетить. Конкретные сроки подсказать не могу, но они не велики. Например в ХФБ - 2 недели, дальше расторгнуть страховку по договору нельзя.
Изменено: SamSusam- 25.03.2015 22:57
 
Цитата
@mike пишет
Есть расходник, по которому Вы получали наличные? Там 100 тыс указано?

да, расходник, который мне выдали в кассе сохранил. там указана сумма 100 тыс. руб.

интересный момент. среди подписанных мной документов есть заявление с просьбой подключить страховку. это заявление в единственном экземпляре, который остался в банке. там моё внимание привлекла фраза что-то типа "Страховка мне не была навязана". вот так вот. вынужден был подписаться под неправдой. т.к. на самом деле, страховка мне как раз была НАВЯЗАНА да еще с помощью шантажа - или подключайте или будет 42%.

Цитата
SamSusam пишет
Вам надо как можно скорее связаться со страховой компанией для расторжения договора страхования.
Скорее всего придется лично её посетить. Конкретные сроки подсказать не могу, но они не велики. Например в ХФБ - 2 недели, дальше расторгнуть страховку по договору нельзя.

кредит оформлял в этот понедельник. так что неделя еще не прошла. завтра или послезавтра поеду в страховую. надеюсь, еще не поздно.
Изменено: univer1- 25.03.2015 23:09
 
Цитата
@mike пишет
Скопируйте договор и расходник, опишите в свободной форме историю со словами "навязывание дополнительной платной услуги - страховки", и отправьте это в Роспотребнадзор.

Цитата
univer1 пишет
интересный момент. среди подписанных мной документов есть заявление с просьбой подключить страховку. это заявление в единственном экземпляре, который остался в банке. там моё внимание привлекла фраза что-то типа "Страховка мне не была навязана". вот так вот. вынужден был подписаться под неправдой. т.к. на самом деле, страховка мне как раз была НАВЯЗАНА да еще с помощью шантажа

Шантаж и навязывание страховки будет очень трудно доказать. Проще как можно быстрее расторгнуть договор страхования.
Кроме того оставьте свой отзыв в народном рейтинге. smile:write_nr:
 
Цитата
SamSusam пишет
Проще как можно быстрее расторгнуть договор страхования.

не знаю уже, насколько просто это будет сделать. нашел в договоре страхования, подписанным мною в банке, фразу В СЛУЧАЕ ОТКАЗА СТРАХОВАТЕЛЯ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СТРАХОВАТЕЛЮ.
ну то есть договор-то мне может и аннулируют, но деньги, похоже, не возвратят smile:(
или есть шансы?
Изменено: univer1- 25.03.2015 23:21
 
Цитата
univer1 пишет
фразу В СЛУЧАЕ ОТКАЗА СТРАХОВАТЕЛЯ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СТРАХОВАТЕЛЮ.

Насколько я знаю эта фраза противоречит действующему законодательству.
Почитайте вот эти отзывы. Каждый второй о страховке. http://www.banki.ru/services/response...t/credits/
 
Цитата
SamSusam пишет
Почитайте вот эти отзывы. Каждый второй о страховке.

да, занимательное чтиво. сразу как-то легче стало на душе (что не один я такой лох оказался).
вот тут как раз мой случай
Цитата
По данному вопросу я оформил претензию, по которой мне предложили самостоятельно обратиться в страховую компанию, где, естественно, мне ответили, что деньги они мне не вернут.

и ответ (видимо НЮ), что типа вам были предложены варианты и вы сделали выбор. ну то есть никто вам ничего не навязывал
http://www.banki.ru/services/response...e/7838496/

знаете, у меня раньше было мнение, что тысячи недовольных банком/банками - это, главным образом, те, кто набрали кредитов и сами пропускали платежи, не платили, а потом банк у них оказался виноватым (в их недисциплинированности). а тут и я оказался в числе недовольных. при том, что в жизни не было ни одной просрочки. но банк развел меня на лишние 21600 руб., которые я в глаза не видел и за которые я буду 3 года платить проценты, ПРОЦЕНТЫ ЗА ВОЗДУХ.
 
univer1, А вы почитали комментарии? Там и примерный алгоритм действий и статьи гражданского кодекса перечислены. При должной настойчивости у вас всё получится.
 
SamSusam,
да. дошел до отзыва "Ну вот и всё!"
Цитата
Сегодня закончилась моя эпопея с судом. Суд признал действия банка по страхованию жизни и здоровья заемщика незаконными и нарушающими права потребителя, то есть меня. Справедливость восторжествовала! С банка будет взыскана сумма страховки, неустойка, моральный вред, проценты и штраф.

никогда в жизни не связывался с судами. но, видимо, пришло время учиться. буду изучать опыт smile:)
 
ух как много интересного узнал только за пару часов чтения комментов в НР.
оказывается, по утверждению aleks8407 (который недавно выиграл суд у Реника как раз по поводу навязанной страховки)
Цитата
По агентскому договору, все что сверх стоимости страховой услуги - комиссия банка. Стоимость услуги - 2% от того, что вы заплатили, посчитаете сами. 98% возвращается в банк как комиссия якобы за услуги банка.

то есть из 21600 руб, которые банк якобы отправил в Страховую компанию, страховщикам достается только 2% от этой суммы (не особо большой навар для страховщиков), а 98% (в моем случае это 21168 руб.) возвращаются (или никуда и не отправлялись, а остаются) в банк! и банк пользуется этими деньгами! но формально - по документам - эти деньги якобы выданы мне и пользуюсь ими я.
вы вдумайтесь - БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЕНЬГАМИ В СУММЕ 21168 РУБ., но проценты за то, что БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ этими деньгами, плачу банку Я!!! И не только проценты, но и саму сумму я должен частями "возвращать" банку - ту сумму, которую мне банк не выдал, а оставил себе.

представим, давайте я вам дам взаймы 100 тыс. руб. КАК БЫ. то есть, на самом деле, вы не получите из них ни копейки, но по документам будет так, как будто эти деньги у вас и вы ими пользуетесь.
ну да, грустно smile:( вы не получили от меня ни копейки взаймы. что ж, бывает. облом. НО! не спешите радоваться. я оформлю (по документам) всё так, что вы не только не получите ни копейки. но еще и будете мне платить ежемесячно проценты, за то, что я пользуюсь этими деньгами. как вы назовете меня после этого? правильно - МОШЕННИКОМ. и подадите в суд. с какой стати вы должны платить мне проценты за воздух, не получив от меня ни копейки денег?

Почему же банку сходит с рук такая мошенническая схема?
Изменено: univer1- 26.03.2015 11:34
 
univer1,
мне потребуется дополнительное время, чтобы изучить ситуацию smile:(
Предварительный коммент - в личке. smile:uncap:
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
На что еще обратил внимание - в офисе на Павелецкой (возможно и в других офисах то же самое) на бейджиках у сотрудников указаны ТОЛЬКО ИМЕНА - Алёна, Александр, Петя, Вася... Никаких фамилий! Ощущение, как будто зашел в какой-то МММ.
Даже в дешевых супермаркетах все сотрудники носят бейджики с фамилиями и именами, а в Ренике странная необъяснимая анонимность.
 
Цитата
univer1 пишет
представим, давайте я вам дам взаймы 100 тыс. руб. КАК БЫ. то есть, на самом деле, вы не получите из них ни копейки, но по документам будет так, как будто эти деньги у вас и вы ими пользуетесь. ну да, грустно smile:( вы не получили от меня ни копейки взаймы. что ж, бывает. облом. НО! не спешите радоваться. я оформлю (по документам) всё так, что вы не только не получите ни копейки. но еще и будете мне платить ежемесячно проценты, за то, что я пользуюсь этими деньгами. как вы назовете меня после этого?


на эту тему есть анекдот:

Решил русский у еврея рубль занять. Пришел к нему и говорит:
-Одолжи рубль. Через месяц верну.
-Хоршо, но вернешь 2 рубля. Согласен?
-Ладно.
-А где гарантия, что ты вернешь? Дай мне что-нибудь в залог.
-Возьми топор.
-Давай.
Дал еврей русскому 1 рубль, а русский еврею оставил топор в залог.
Еврей говорит русскому:
-Слушай, пока у тебя деньги есть, отдай мне рубль, а остальное потом вернешь.
-Бери.
Идет русский и думает: денег нет, топор отдал и еще рубль должен. И вроде бы все правильно.
 
smile:uncap: Коллеги, хочу заметить, что в моем деле надлежащим ответчиком признана страховая, с нее и взыскание по полной программе. У меня ответчиками были и банк и страховая. А банк вроде как и ни при чем. Сухими из воды.. smile:quotes:
 
Буквально вчера отказался от кредита в Ренессансе. По телефону предварительно одобрили сумму под 26, 9% годовых. Приехал в офис, сразу попросил пересчитать без страховки, ставка выросла до 36,9. Так как цель была перекредитоваться (срочно взял кредит 18 декабря под 37,9), не стал заморачиваться из-за одного процента и вежливо отказался. Когда до этого брал кредит попросил распечатать график платежей со страховкой и без, там и увидел, что вся сумма страховки включена в сумму основного долга, а не как по карте % от суммы задолженности. Планируя погасить кредит досрочно посчитал, что лучше повышенная процентная ставка, чем страховка, уплачиваемая единовременно и сразу...
ТС, вам нужны были деньги, банк выручил Вас, даже предложил варианты... Не совсем понимаю Ваше возмущение.
 
Главное в Ренессансе, по моему историческому опыту, это просить ксерокс с собой на руки при вашем отказе от страховки у них в офисе. Я отказалась от трех страховок в Ренессанесе, на бланках Ренессанса, в свободном изложении отказ от страховок они не принимают. И возьмите с собой свидетеля при походе в их офис для отказа от страховок. И имя фамилию отчество сотрудника, который примет у вас их формы отказа от страховок спишите. И лучше на видео все это снимать smile:oO сразу.

Я платила больше года за 3 страховки в Ренессансе, отказавшись от них сразу. Потому что заполнила их бланки, они их приняли, сказали мне, что от страховок я отказалась. Потом, наверное, сразу выбросили эти бланки в мусорное ведро и все. Мне в письменной переписке отвечали, что я им никогда не докажу, что отказывалась, потому что копий этих бланков с собой не унесла. А сотрудник уволился. А свидетелей и видео камеры и юриста у меня с собой не было при передаче им их бланков.

Вы им никогда не докажете, что отказались от страховок при получении кредита.
 
PS Я до сих пор плачу кредит, который взяла в другом банке, чтобы закрыть тот, со страховками, в Ренессансе. Так что мне не показалось ;o)
110% годовых платила, платила Ренессансу, и устала как то.
Перекредитовалась в другом банке, теперь расплачиваюсь.
 
Насчет Маша Катя без фамилий сотрудников - это я так закрывала Ренессансный кредит.
Сколько внести, чтобы закрыть, в отделении не говорили ни за что.
"В целях финансовой безопасности данных клиента доступ сотрудников отделения к финансовой информации клиентов закрыт."
То есть никак не удавалось узнать, сколько внести в кассу отделения.

Дали телефон для связи с Москвой ;o0 Стеклянный такой столик, на нем телефон. Московский офис ответил Здравствуйте, я Катя.

Я спросила сколько внести в кассу, чтобы закрыть кредит. Катя сказала сумму. Я спросила Катину фамилию. Катя сказала, что "в целях безопасности сотрудников банка доступ клиентов к полным именам сотрудников запрещен."

Через 10 минут я снова позвонила по специальной этой линии в Москву. Там ответили Здравствуйте, я Дарья.
Я снова спросила, сколько внести. Дарья назвала сумму тысяч на 10 другую.

Я подумала и внесла в кассу отделения по-Дарьиному, и от себя добавила тысячи 3.

Наверное хватило. Раз больше не звонили. Но не знаю точно.
 
И не надейтесь на письменную переписку с ними особенно.
Ренессансу очень трудно вручить заказное с уведомлением о вручении.
Они не берут письма к ним у почты принципиально.
Принципиальные люди, чтобы не жаловались.

У меня пачечка конвертов лежит, с моими им посланиями. Так и не раскрывала до сих пор, раритет.
Ты им пишешь, почта возвращает тебе обратно. потому что вручить невозможно, не принимают.

У них можно жаловаться на них только на их бланке. В отделении, живьем, на их бланке.
На пустой странице А4, отсебятину. нельзя.

Нужно взять у них бланк и в отделении сидеть писать, тогда примут. Там, примерно, 4 строчки вам отведено, для изложения проблемы, с расстоянием миллиметра 4 на высоту букв. Чтобы особо не расписывались.

А внизу на бланке интересная фраза мелким шрифтом, что все спорные суммы вы соглашаетесь, что проступают на счет банка.

Я эту фразу зачеркнула, на меня орал весь офис, что я испортила ценный бланк для жалоб, и что без этой фразы они заявление мое не примут.

Выдали мне новый бланк, им на них жаловаться, я там опять зачеркнула, что все отдаю им.

Опять орали. Когда подключились все клиенты отделения, у меня приняли мою жалобу им на них с зачеркнутой фразой внизу. Я попросила ксерокопию моей им жалобы. (Наученная историей с отказом от страховок). Отказали. Требовала. Короче ее 2 часа и дали ксерокопию этого моего заявления. Я попросила на нем отметку, что заявление у меня приняли. Никто не хотел подписываться. Вызвали начальника отделения (даму). Уговаривала ее расписаться. Она поставила закорючку карандашом.
Я просила ручкой расписаться и расшифровать фамилию.
Она не соглашалась.

Я написала сама, на заявлении, что мне отказали поставить отметку о принятии его, число, время, имя начальницы отделения, списала с двери.


Вот тогда мне пару месяцев спустя и пришел на него ответ, что я им не докажу, что от страховок у них отказалась при получении кредита, потому что ксерокопий этого предоставить не могу.
 
Бланк этот чудный для жалоб клиентов у меня сохранился, с интересной фразой внизу мелким шрифтом.

Я коварно спихнула один себе под стол в сумку. Который был первый, мною испорченный, путем внесения исправлений в мою им жалобу на них, порча бланка. Им столько трясли и возмущались и перекидывали мне и обратно, что я его слямзила, первый испорченный мною нагло образец.

И сохранила. Как чистейшей прелести чистейший образец.
 
Ну, может, сейчас получше там стало, не знаю.
В моем договоре с ними, на кредит, только одна цифра и та номер моего дома и квартиры. Других чисел нет. Я подписалась, что я им по жизни все должна, неизвестно сколько взяла и неизвестно на каких условиях. См. Условия на сайте Банка.
Тогда так было.
На сайте Банка первое условие в условиях, что они могут менять условия в одностороннем порядке.

Ну в принципе это ладно. Потому что какие они были - я все равно не в курсе! smile:))))))))

И даже сколько взяла - не знаю. Я думала одну сумму, они думали другую. Выяснить невозможно. Деньги же были в форме карточки, с которой я снимала.

Банкомата своего у них не оказалось в Петербурге в принципе. Только через чужой банкомат. какого то такого банка, что их аж 5 штук в городе нашлось. С трудом. И тот банкомат не выплевывал квитанцию как обычно, типа столько осталось.

То есть никак не удавалось выяснить, что я взяла и почем и как. В Договоре читать нечего, на карточке не написано, банкомат обычных бумажек не дает, в офисе им запрещен доступ к моей финансовой информации в целях моей безопасности, телефона петербургского не было, а московский был платный и пел мне песни. Ни разу за год дозвониться не удалось. Минут по 40 платно слушаешь песни, потом отключается.

Письма не принимают.

То есть единственный верный способ что то узнать - это идти в офис к стеклянному столику для специальной линии с Москвой. Там Катя. И Дарья.
 
И еще там был, как сейчас помню, штраф.
600 рублей, по Условиям, на сайте, если удастся вручить им заявление о претензиях денежного порядка к Банку, а банк их рассмотрит и признает неправомерными. 600 рублей за рассмотрение неправомерных денежных претензий. Добавляется к сумме кредита и на него проценты.

Я так долго думала как сформулировать мои претензии к банку, помню, чтобы они не денежными оказались.

Других то отношений между нами нет ;o//0))))

И как так написать заявление, чтобы банк согласился, что все мои претензии обоснованные. Он же ни за что. На том стояла и стоять будет

Так и не додумалась. Решила была не была

Все равно не знаю, что это было и сколько будет. 600 рублей прибавить к неизвестно сколько - все равно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть