Форум

Пытался взять потребительский кредит


Пытался взят потребительский кредит. Подавал заявку в многие банки, но везде отказали, даже Альфа-Банк, который обслуживает зарплатный проект компании в которой работаю. Причин естественно никто не объяснял, отказали и до свидания. С большим трудом и через знакомых удалось выяснить, что отказывают по причине:
Или есть непогашенный кредит, или я являюсь поручителем по крупному кредиту, или есть негативная кредитная история с серьезными нарушениями сроков выплат.
Кредиты я раньше брал, но небольшие по 20-30 тысяч и возвращал всегда в срок, так же была кредитная карта одного банка и по ней было осуществлено операций на 180 тысяч и тоже задолженность была погашена. Решил воспользоваться сервисом «Кредитная история» на банки.ру. судя по ней все чисто, все мои кредиты отражены, просрочек нигде нет и вроде бы все красиво.
Собственно вопрос; как бы мне выяснить, как банки умудряются найти негатив в моей кредитной истории и как все это исправить? Так как меня не очень радует такая постановка дел и хотелось бы понять почему кредитная история с банки.ру чистая, а в банках я персона нон грата?
 
"Просто вы не умеете их готовить!" (с)

Пробуйте другие банки, много их...
 
Дружище мне 15 банков отказало и только в одном удалось выяснить, хоть и размыто, причину отказа. И вот честно, прям бесит, что мне никто в итоге не может назвать причину ну или хотя бы банк в котором у меня якобы есть негативная история
 
банки знают, что у Вы подавали заявки в другие банки и получали отказ.
Надо было сначала в свой подать-где зарплатная карта
 
Цитирую письмо из ЦБ:
"Указ Банка России от 01.12.2014 № 3465-У.
Подпункт "л" пункта 1.4 - в отношении факта отказа заемщику в заключении договора займа, должна отражаться информация о причине (причинах) отказа в заключении договора займа (кредита)"..... Следует учитывать, что в соответствии с ФЗ "О кредитных историях", банки обязаны предоставлять эту информацию с 01 марта 2015 года.

Соответственно, в Эквифаксе уже готовы в новых отчетах предоставлять данную информацию, поэтому смотрите в каких банках вы запрашивали кредиты с 01.03.2015 (видно в кредитной истории, какие банки запрашивали, опять таки) и если в кредитной истории - нет причины отказа - ТРЕБУЙТЕ от банка в обязательном порядке эту информацию предоставить, тк они таким образом уже нарушают закон.
 
Цитата
lauger пишет:
Цитирую письмо из ЦБ:
"Указ Банка России от 01.12.2014 № 3465-У.
Подпункт "л" пункта 1.4 - в отношении факта отказа заемщику в заключении договора займа, должна отражаться информация о причине (причинах) отказа в заключении договора займа (кредита)"..... Следует учитывать, что в соответствии с ФЗ "О кредитных историях", банки обязаны предоставлять эту информацию с 01 марта 2015 года.

Соответственно, в Эквифаксе уже готовы в новых отчетах предоставлять данную информацию, поэтому смотрите в каких банках вы запрашивали кредиты с 01.03.2015 (видно в кредитной истории, какие банки запрашивали, опять таки) и если в кредитной истории - нет причины отказа - ТРЕБУЙТЕ от банка в обязательном порядке эту информацию предоставить, тк они таким образом уже нарушают закон.


Давно пора уже сообщать о причине отказа.
Не вижу ничего плохого в том, что человек обратился в несколько банков за кредитом. На это сами же банки и подталкивают, а потом считают такое поведение (заявителя) подозрительным. Всё просто - больше банков => больше шансов получения. Обратная сторона - одобрили в нескольких сразу и понеслась котовася .... Тут наверно необходим некий механизм контроля (кто, сколько, когда). В данный момент банки не заморачиваются над механизмом контроля, они просто отказывают.
Меня лично раздражает отказ без объяснений причин. Я эту КИ не контролирую. Что туда попадает, от кого, когда - мне неизвестно. А ведь банки смотрят именно КИ и прочее. Тогда предоставьте полный, мгновенный доступ к моей же КИ и возможность внесения изменений в кратчайшие сроки.
Приходите в третий банк за кредитом, заполняете данные. Всё верно. А в компьютере одну цифру сотового телефона не ту напечатали и понеслась .... и ведь вам об этом не скажут. А вы с круглыми глазами выходите из банка, после 15 отказа.
Однофамилец, полнейший тёзка в другом городе является злейшим должником, но сумел урегулировать все дела с банками. Вас путают с ним, как не благонадёжного заёмщика.
Зарплатный заёмщик ещё не означает повышенный шанс одобрения. Иногда это даже во вред - ваша фирма\компания\холдинг и т.д. находится в жёстком овердрафте (или как там, поправьте) с ограничением на перечисления з\п. У меня было такое - аванс не мог 1,5 месяца получить.

По мнению большинства, потреб. кредит получить немного сложнее. Больше шансов если обращаться за целевым кредитом (дача, огород, гараж, авто -мото и т.д.)
Изменено: hzk1- 21.06.2015 10:57
 
Цитата
hzk1 пишет:
Я эту КИ не контролирую. Что туда попадает, от кого, когда - мне неизвестно.
Ну и напрасно.
Цитата
hzk1 пишет:
А в компьютере одну цифру сотового телефона не ту напечатали и понеслась .... и ведь вам об этом не скажут.

Нет, вам дадут на подпись документы с вашими данными. Их надо проверять, нельзя ничего подписывать, не глядя.
 
Ну вот с 1 марта и обязаны сообщать. Просто если не сообщают, то надо требовать. По сути, подписаться на годовой отчет - не так дорого, зато в курсе всего. И всегда можно написать в БКИ запрос о корректировки истории.
Также соглашусь со всеми, приведенными примерами, а насчет если одобрят сразу в нескольких банках, или целевой \ потребительский - то тут уже сам заемщик должен быть адекватным и понимать для чего ему деньги, и чем он рискует. И уже если предложат несколько вариантов - выбрать лучший.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Ну и напрасно.

Не контролирую не потому что НЕ хочу. А потому что не имею постоянного и мгновенного доступа. Хотя бы на этапе прихода в банк, до составления анкеты-запроса на кредит. Для этого мне навязывают платную услугу годовой отчётности по КИ. Это не плохо, для тех кто постоянно связан с Банками, кредитами, имеет необходимость быстрого доступа к деньгам.
Для рядового гражданина, живущего от зарплаты до зарплаты (в хорошем смысле), в такой услуге нет необходимости.
Кредит для того и нужен, что бы получить товар\услугу сейчас. А не откладывать годами.
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.

Цитата
probkovorot пишет:
Нет, вам дадут на подпись документы с вашими данными. Их надо проверять, нельзя ничего подписывать, не глядя.

Конечно проверим всё, что там принесли на подпись. Но речь о человеческом факторе - кредитный специалист вбил не ту цифру сотового телефона в компьютер. Это будет называться просто - "Предоставление ложной информации" . Но ни как не - "Кредитный специалист ошибся!" И доказывайте, что вы "не верблюд" (это не лично вам)
 
Видимо, с работой/доходами что-то не так... smile:notiam:
 
Цитата
ksafan пишет:
Пытался взят потребительский кредит


Смотреть нужно на кредитную нагрузку: какую сумму запрашивали и какая у Вас зарплата.

Цитата
ksafan пишет:
С большим трудом и через знакомых удалось выяснить, что отказывают по причине: Или есть непогашенный кредит, или я являюсь поручителем по крупному кредиту, или есть негативная кредитная история с серьезными нарушениями сроков выплат.


На самом деле это предположение ни о чем не говорит. Ваши знакомые прям капитан очевидность. Не обладая входными данными о кредите сложно говорить о причинах.

Цитата
ksafan пишет:
Собственно вопрос; как бы мне выяснить, как банки умудряются найти негатив в моей кредитной истории и как все это исправить?


Каждый банк работает с одним или несколькими бюро кредитных историй. Возможно те банки, куда Вы обращались, делают запрос в те бюро, где о Вас информации нет. Вероятность маленькая, но все же есть.
 
вы приходите в банк и плохо себя ведете у банка и в банке, весь из себя, вас фоткает видеокамера и всё вы в черном списке службы безопасности. В банке есть правила веди себя нейтрально, не подозрительно, искренне. Хомят сотрудники не хами в ответ и т.д. И если у терминалов сотрудники, их помощь вам нууу очень нужна, если они ее предлагают, вы показались им безграмотным человеком. и не бейте банкомат и не бросайте чеки на пол. и ходите на цыпочках, и не разговаривайте по телефону, не кушайте, меня раздражает а я привилигированный клиент со счетом правда 12,43, мне так оплатить. Так что клиент который с порога не по одежке пришел, получает отказ.

ещё есть правило всей банковской системы, расписывайся на документах одинаково, а то вы мошенник в противном случае.
Изменено: наденькаменечка- 24.06.2015 01:21
 
Возьмите лучше микрозайм вместо потребительского, там меньше заморочек
 
Цитата
Alex_SSS пишет:
что отказывают по причине: Или есть непогашенный кредит


smile:uncap: у меня вчера по такой-же причине дочери отказал один из банков, она сразу-же написала заявку в другой банк (пробизнесбанк) и в этот-же день. т.е. 27.06.15 получила деньги.. в пробизнесбанке ей и сказали, что у неё есть непогашенный кредит... дочь сказала, что всего 2 кредита брала в сбере и последний закрыла в 2012 году.. оказалось, что сбер выгрузил в ОКБ ТРИ кредита вместо двух - один кредит выгрузил дважды, да ещё и не закрыл.. ладно хоть просрочку не поставил.. теперь надо брать в окб кредитный отчет и смотреть причину отказа.. скорее всего написали, что клиент предоставил неверную информацию о численности у неё активных кредитов.. smile:dramatics: так что кредитную историю надо знать в лицо! smile:yep:
Изменено: Galinka2015._- 28.06.2015 00:57
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
вот что мне ответил Сбербанк на это 29.06.2015 г. по (Указ Банка России от 01.12.2014 № 3465-У.
Подпункт "л" пункта 1.4 - в отношении факта отказа заемщику в заключении договора займа, должна отражаться информация о причине (причинах) отказа в заключении договора займа (кредита)")

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физ. лицу банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Важно отметить, что при рассмотрении заявок частных клиентов на предоставление кредита осуществляется проверка данных, предоставленных потенциальными заемщиками на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности заемщика. Также проводится анализ его кредитной истории, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика. Решение об отказе принимается на основании имеющихся фактов, препятствующих выдаче кредита. При этом, гражданское законодательство РФ не относит кредитные договоры к категории публичных договоров и, соответственно, на кредитные организации, выступающие в качестве потенциальных услугодателей по кредитному договору, не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физ. лицом, обратившимся за получением кредита. Гражданское законодательство также не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку с лицом, обратившимся за получением кредита.

С уважением,
ОАО "Сбербанк России".
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550;
E-mail: help@sberbank.ru.
Изменено: antochka- 30.06.2015 12:33 (не удалось процетировать)
 
Вполне может быть какой-либо сбой. У брата супруга приключалась такая же ситуация. Сотня банков отказывала, сто первый одобрил
 
А вы вот это письмо да в ЦБ также шлите, с офиц. жалобой.
""Гражданское законодательство также не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку с лицом, обратившимся за получением кредита."" - это они так хитро мудрено причины отказа называют.
Ржу.
 
Ну, вот вам причина отказа, например, в Эквифаксе.

Рисунок

Что толку от этой причины...
 
Весело, но в Эквифаксе должны быть - список причин отказа, где то видел в их справочном отчете. Соответственно - если у вас "прочее" то вообще причина должна быть другая.
Позвоните в службу поддержки Эквифакса, и также пишите в банк - для четкого указания причины. Откажет банк - пишите жалобу на банк в ЦБ.
 
Цитата
lauger пишет:
если у вас "прочее" то вообще причина должна быть другая

С чего бы это? smile:)
Вот, к примеру, список возможных вариантов одного из бюро:
1 – Кредитная политика заимодавца (кредитора)
2 – Кредитная история заемщика
3 – Избыточная долговая нагрузка на заемщика
4 – Несоответствие информации о заемщике, указанной заемщиком в заявлении, сведениям, которыми располагает заимодавец (кредитор)
5 – Прочее

И на что вы собрались жаловаться? На то, что банк выбрал пункт 5, а не 1 или 2? Думаете, вам эта жалоба что-то даст?
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
В примере Эквифакса вроде видел по другому, не особо помню про "прочее", но и доказывать не буду, глядел тока раз.

Мое мнение - жаловаться можно и нужно, никто не запрещает, а когда нибудь может и подействует.
Может ЦБ издаст уточнение к данному приказу, чтобы причины были объективны и реальны, без "прочих".
Смысл тогда этого закона? Всегда можно писать - прочее. Будут жалобы, будет и поправка.
Я из хожу из позиции человека, который добросовестно исполняет свои обязанности перед кредиторами, но при этом понимаю - в моей любимой стране, все таки права отдельного человека как раз таки ущемлены намного больше.

Может немного не в тему ответ, но у каждого своя правда smile:)
Жизнь прекрасна - чего и всем желаю.
 
Добрый день!
Зарплатный клиент Сбербанка подал заявку на кредит на максимальную сумму на 5 лет.
Калькулятор на сайте сказал не более 270 Тыс. Руб. маловато будет при чистой белой зп 60 (
В отделении одобрили по действующей акции под 20,5% чуть более 1 млн.
На вопрос поможет ли наличие поручителя снизить ставку последовал ответ: может поможет, может нет, может сумма уменьшится или вообще ставка вырастет или будет отказ.
Разумеется, на вопрос почему? внятного ответа не последовало: заемщику зарплатнику дадим, а ему же с поручителем может и откажем smile:o


Может кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста, это Маринка шуткует или есть нюансы?
 
RaulGonzalesBlanco, а что вам непонятно? Что каждая новая заявка рассматривается отдельно и результат её одобрения не гарантирован?
Банки-предатели.
 
Ну вот мне например да, не понятно. Если бы были бы общие правила вообще для всех банков в стране, общие критерии выдачи кредитов, при различных условиях - поручители, з\п, фин. обремененность и другие тогда может быть и вопросов было бы меньше, но...
В каждом банке свои правила, но при этом даже такие примеры имеют место быть, ответ на них - по мне так смешон.
Дело не в "результате одобрения" или нет, поручителем по кредиту может быть например супруга заемщика, что казалось бы должно упростить выдачу кредита, да и для банка гарантия, а банк при этом - может да, просто взять да и отказать...

Опять таки, удивляться тут нечему...
 
ksafan,
А вы в какой сфере работаете?
Сколько времени работаете на последнем месте?
Сколько денег просите и на какой срок?
Какой у вас доход?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть