Форум

Подача заявки после отказа

Подача заявки

Отказали в кредите в сбере. Через сколько можно подавать повторную на меньшую сумму?

Подайте в другой банк - Сбер не единственный.
И процентная ставка в ином банке может быть ниже.

в Сбер - через три месяца.
только стоит ли?...
Ваш Финансовый Партнер

Я не разбираюсь поэтому спрашиваю. Причину отказа не сказали. Даже не перезвонили. Смс с 900 было ответ отрицательный, и в личном кабинете так же. И всё

Не имеет смысла опять подаваться, не зная, что исправить в заявке/документах...
Идите в другие банки: шансов больше, да и не надо ждать три месяца.
Ваш Финансовый Партнер

Цитата
sla.lom пишет:
Я не разбираюсь поэтому спрашиваю. Причину отказа не сказали.
Я бы заказал кредитную историю, где-нибудь в НБКИ или у посредника. А дальше - по обстановке.

Судя по этой нагрузке:
(К.к сбербанк 168000 пустая,остаток снимается постоянно. Ежемесясный платёж 10700. Процентная ставка 20.5%
К.к альфабанк 105000 пустая,остаток снимается постоянно.Ежемесячный платёж 6500. Процентная ставка 19%
Потребительский кредит газпром банк остаток залолжености 128560 До 06.2016. Ежемесячный платёж 10000. Процентная ставка 14.36%)

нужно заказывать отчеты не только в НБКИ, но и в Эквифаксе, и в ОКБ.

А Сбербанк отказывает в том числе из-за имеющейся долговой нагрузки...
Ваш Финансовый Партнер

Карта сб 168000.
И газпром банк 50000
альфа банк не на мне был
Были мелкие кредиты хоум кредит без просрочек и с досрочными закрытиями.
лет пять назад был автокредит в сбере сдосрочным погашением.
Больше напрягает вопрос с комуналкой у нас в доме спорная ситуация по первому платежу комуналки в 25 тыс. Идёт разберательство, последующая комуналка,свет,вода оплачивается без просрочек.
просрочек не когда не было
Может из за этого отказ прошёл.
Вначале в сбере думал просто на меньшую сумму подать.
Вот теперь задумался.
Собираюсь теперь посетить газпробанк,банк москвы.
Ваше мнение

Цитата
sla.lom пишет:
Ваше мнение

КИ смотреть.