Форум

Кредит под залог участка

Есть участок в Подмосковье, нужен кредит чтобы достроить дом

• 1
Добрый день,

Ситуация такая, в прошло году переехали сюда с Украины, и несколько дней назад получили уже гражданство. Есть участок который мы купили в прошлом году за 1.5 млн, его кадастровая стоимость 1.39 млн, и мы начали на этом участке строить дом. Нужен кредит в 1 млн руб для того чтобы достроить его.

Я программист фрилансер, за последний год каждый месяц зарабатывал более 160 т.р. но официально я это подтвердить в данный момент не могу. Документы на ИП подал только сейчас. Консультровался в нескольки банках, в кратце ответы такие, оффициальных доходов нет - досвидания. Участок как залог никого не интересует. Любой разговор имеет смысл только после того как будет оффициальный доход за последние 6 месяцев.

Возможно ли как-то получить кредит не ожидая этих 6 месяцев? Если посоветуете какого-нибуть кредитного брокера который решит эту проблему буду благодарен.

Отсутствие официального дохода - это фатально, с точки зрения банка.
Отсутствие залога - это мелочь, миллион сейчас и без залога дают, только процент будет от 20 и выше.
Можно попробовать оформить на кого-то знакомого с белой зарплатой или чью-то квартиру предоставить в залог.
Других вариантов не вижу.

А что для вас особенного сделает брокер? Подделает вам трудовую и 2-НДФЛ? Это себе дороже выйдет, если вскроется.

Я думал брокер найдет банк, который возьмет участок в качестве залога. Подделывать ничего не хочу.

Апд. Ну или выписки с электронной платежной системы примут как доказательство моей платежеспособности.
Изменено: bagaiev- 16.10.2015 14:23

По-моему по нынешним временам даже с белой зарплатой не всех принимают.
На этом сайте есть сводка кредитов разных банков с процентными ставками и условиями, можно поискать по фильтру и сэкономить на брокере. smile:-)

Кстати, когда оформите ИП, тоже не обольщайтесь.
У меня родственник-ИП пытался как-то оформить кредит на расширение бизнеса.