Ситуация: оформил кредит в ХКБ (Хоум Кредит Банке) на приобретения сотового телефона. К сроку первого платежа отправил деньги банковским переводом через ДБО УралСиб-банка. Номер договора, счёт, назначение платежа указал. Перевод был осуществлён. После этого звоню на "горячую линию" Хоум Кредит банка, чтобы убедиться поступил ли платёж. Мне отвечают, что договор оформлен неверно и мне нужно переоформить его в том магазине, где я его заключал. Магазин находится в другом городе.
Вопрос: Как мне следует поступить, чтобы не испортить свою кредитную историю, и в то же время не нести лишних расходов на телефонные переговоры (бесплатной горячей линии по кредитам у ХКБ нет) и поездки?
Вопрос: Как мне следует поступить, чтобы не испортить свою кредитную историю, и в то же время не нести лишних расходов на телефонные переговоры (бесплатной горячей линии по кредитам у ХКБ нет) и поездки?