Форум

Неправильно оформлен кредит в ХКБ

Как правильно поступить?

Ситуация: оформил кредит в ХКБ (Хоум Кредит Банке) на приобретения сотового телефона. К сроку первого платежа отправил деньги банковским переводом через ДБО УралСиб-банка. Номер договора, счёт, назначение платежа указал. Перевод был осуществлён. После этого звоню на "горячую линию" Хоум Кредит банка, чтобы убедиться поступил ли платёж. Мне отвечают, что договор оформлен неверно и мне нужно переоформить его в том магазине, где я его заключал. Магазин находится в другом городе.
Вопрос: Как мне следует поступить, чтобы не испортить свою кредитную историю, и в то же время не нести лишних расходов на телефонные переговоры (бесплатной горячей линии по кредитам у ХКБ нет) и поездки?
 
эм... а как вообще понимать фразу "договор оформлен неверно". Вы товар-то получили?
 
Товар получил, внёс первый платёж, но не могу убедиться в том, что он правильно зачислен в счёт погашения кредита. Я понимаю, что неправильно оформленный договор - это не мои проблемы, но если это отразится на моей кредитной истории, то это будет уже моими проблемами, и доказывать потом, кто был прав, а кто нет, согласитесь, бесполезно...
 
Другими словами, я не уверен, что платёж будет правильно зачислен, поскольку в платёжном поручении указан номер договора и номер счёта, указанные в договоре. И если договор неправильно оформлен, то куда попадут деньги, и попадут ли в срок?
 
как бы стоит, наверное, уточнить в чем ошибка-то, хотя...ИМХО если товар получен, договор подписан, а Вы соблюдаете условия подписанного договора, то претензии здесь не уместны, даже если сделка будет признана ничтожной, максимум придется вернуть телефон. smile;)
 
Ошибка, как мне объяснили по телефону, заключается в отсутствии где-то чьей-то подписи.
Если банк со своей стороны отказывается подписать договор, то в какой срок он должен известить об этом? Прошло три недели и уже подошёл срок первого платежа по договору...
 
вообще ситуация изначально очень странная, если банк допустил ошибку в оформлении договора, заметил это уже после выдачи кредита, то он в первую очередь должен быть заинтересован в скорейшем исправлении и переподписании договора.
Боюсь, что придется ехать к менеджеру. Отзывы говорят о том, что в ХКБ звонить толку нет, только личные переговоры.
 
Для ХКБ это штатная ситуация. Я уже сталкивался с тем, что не мог получить информации о погашении кредита (предыдущего), ни по телефону, ни у менеджеров. Ни в нашем краснодарском филиале, ни по московской "горячей линии".
Вся беда в том, что в городе, где я живу, нет представительств банка, а магазин, где я оформил кредит, находится в 150-ти километрах, в Краснодаре. И нет никакой уверенности в том, что там исправят ситуацию.
 
Могу лишь посоветовать на будущее пользоваться услугами местных банков, с ними проще иметь дело и они гораздо лояльнее относятся к клиенту.
Что-то мне подсказывает, что, даже если Вы обратитесь в недавно открывшееся в Краснодаре отделение ХКБ Вам там не смогут помочь, искренне надеюсь что я не прав.
 
Вообще говоря, если им нужна подпись, то пусть они за ней и приезжают. Платите вовремя платежи, сохраняйте все документы и к вам претензий не будет.
 
Антон_М,
Платежи я плачу заблаговременно, но что касается документов, то тут-то проблема и заключается: я перевожу деньги посредством ДБО.
 
Цитата
2para пишет:
Антон_М,

Платежи я плачу заблаговременно, но что касается документов, то тут-то проблема и заключается: я перевожу деньги посредством ДБО.


Не пойму, в чём проблема? У вас есть на руках договор, стоят подписи сотрудников банка, в нём прописаны реквизиты для оплаты, вы платите вовремя с запасом по времени на перевод? Не вижу причин предъявлять к вам претензии. Мой мнение - ошибки банка пусть исправляет сам банк.
 
насколько я понял тут без участия клиента не обойтись, так как необходимо переподписать договор. Как вариант - сказать клерку пусть сам приезжает к Вам за подписью.
 
AVEGA,
По телефону мне ненавязчиво предложили приехать для перезаключения договора. Разумеется, за мой счёт.
В сухом остатке получается, что я заключил договор с банком, а банк со мной нет. Теперь банк игнорирует все мои попытки погасить кредит. Говорит "вот переоформишь кредит, тогда скажу, поступили деньги в счёт погашения кредита, или нет". Служащие, которые могут допустить ошибку, у них в штате есть, а служащих, которые должны исправлять ошибки, у них нет, поскольку ошибки в список услуг банка не включены.
Короче, не вижу другого выхода, как ехать в одиозный, как и банк, магазин "Евросеть". Несмотря на логику и здравый смысл, жизненный опыт подсказывает мне, что развитие этой ситуации ни к чему хорошему для меня не приведёт.
smile:wall:
 
И понимаю же, что в договоре нигде не указано, что я обязуюсь нести расходы на исправление вероятных ошибок сотрудников банка...
 
Если я правильно понял, то в магазине работают не сотрудники ХКФ, а сотрудники магазина оформляют кредиты. Деньги магазину не будут перечислены ХКФ Банком до тех пор, пока он не получит правильно оформленный договор. Деньги, которые Вы отправляли висят скорее всего на невыясненных платежах т.к. договор не заключен и счет не открыт. Кредит будет предоставлен только после получения Банком пралильно оформленного договора и только после этого Вы будете должны что-то Банку. smile:D

Я конечно не уверен, но судя по Вашим постам дело обстоит именно так.
 
очень надеюсь, что в магазине Вам помогут.
Хотя что-то мне подсказывает, что придется-таки ехать в отделение банка и там долго и нудно обьяснять что к чему и искать крайнего, в общем, запаситесь терпением, оно Вам очень понадобится.
 
DMX
Совершенно верно. Мне нужно доказать банку, что я ему должен, иначе он отказывается принимать от меня деньги. А кредитный эксперт в магазине вообще не в курсе того, что договор оформлен неправильно, поскольку банк стесняется его об этом известить. И в конечно счёте никому кроме меня дальнейшая судьба данного кредитного договора неинтересна.
AVEGA
Завтра еду в магазин. Надеюсь, что до поездки в Москву дело не дойдёт.
 
Желаю Вам удачи!
Напишите, пожалуйста, как все получится, интересна практика работы с клиентами ХКБ в Краснодаре smile:)
 
Цитата
2para пишет:
Мне нужно доказать банку, что я ему должен, иначе он отказывается принимать от меня деньги

Вообще это проблемы магазина... Это они остались безденег за товар... ИМХО конечно.
 
Цитата
AVEGA пишет:
насколько я понял тут без участия клиента не обойтись, так как необходимо переподписать договор. Как вариант - сказать клерку пусть сам приезжает к Вам за подписью.


Именно это я и имею в виду. Не понимаю, почему нужно тратить своё время на исправление чужих ошибок - не важно банка или магазина. На месте автора я бы продолжал делать реугулярные платежи согласно договору, а банку предложил общатся с вами в письменном виде.
 
Всё оказалось предельно просто: девушка-кредитный эксперт, оформлявшая договор, позабыла передать его в офис Краснодарского филиала банка, где его должны были зарегистрировать. Передо мной извинились, откопали злополучный договор, и пообещали наконец таки передать его куда следует. По поводу платежа успокоили, — отвечать за просрочку я вроде как бы не буду. Надеюсь, что на этой оптимистической ноте всё и закончится...
 
предельно просто...если не брать в расчет то, что ради этого Вам пришлось ехать за 150 км....
 
Здравствуйте! У меня похожая с Сергеем Медведевым ситуация- я взяла в кредит в магазине МТС не дешевый телефон, все оформили, подписали,телефон забрала и радуюсь smile:ura: Через месяц звонит мне продавец магазина, оформивший кредит и говорит, чтобы я срочно подъехала,т.к. он собрал у меня не все документы и кредит оформлен неверно и если я не приеду, то будет начисляться пеня smile:o за что я не поняла- плачу регулярно до 30 числа каждого месяца-квитанции при мне, а приехать туда у меня нет возможности. позвонила в ХКБ-там автооветчик, а деньги я не печатаю,чтобы за чьи-то ошибки платить! и что же делать? Подскажите, пожалуйста smile:(
 
и вообще есть ли моя вина в том, что продавец взял у меня не все документы?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть