Цитата |
---|
user-84907585798 пишет: Четвертая неделя пошла. |
Это уже чрезмерно долго. Если платёж делали из Райффайзенбанка, то они имеют все возможности посмотреть через СВИФТ трекер, состояние этого платежа. Они могут точно сказать, на каком этапе он завис. Свои платежи в долларах они отправляют через свой счёт в Райффайзенбанк, Вена. Там в самом начале этих событий бывало, что платежи подвисали на несколько дней, т.к. обрабатывались в ручном режиме. Но вот уже неделю, как на следующий день у них почти ничего не задерживается.
Думаю, что Вам надо добиваться в Райффайзене информации о том, где «завис» Ваш платёж. Скорее всего, он на рассмотрении в банке получателя. Но если это так, то там должны были обратиться к получателю о представлении информации о природе платежа. Но и для этого трёх недель более, чем достаточно. Не исключено, что при переходе на рассмотрение каждого платежа в ручном режиме, а это делалось применительно к платежам из России повсеместно, самые старые просто забыли. Такое сличалось в других банках.
Вам следует требовать с Райффайзенбанка предоставление информации и/или отзыва платежа. Не думаю, что в ваших платежах было хоть что-то из-за чего его стоило блокировать. Хотя, конечно, казусы с задержкой по совершенно не серьезным обоснованиям бывают.