Форум

Мегамаркет - ужасный сервис от сбербанка

Мегамаркет - ужасный сервис от сбербанка

  • 1
Заказывал 10 штук тыквенного сока, поставил галочку - в случае отсутствии товара/невозможности мне дозвонится/солнечного затмения и т.д. - отменить заказ! В результате без согласования со мной - привезли 7 штук тыквенного, зачем то 3 штуки морковного, а в чеке денег взяли за 13 штук (еще три морковных-виртуальных там появилось). В общем и привезли не то и деньги украли с карточки за несуществующий сок, тех поддержка не отвечает уже неделю, вот такой вот "сервис" от сбербанка 1841 года (что 1990 год, что 2023 год - привычки у этой "компании" не меняются).
 
Цитата
user-601615181590 пишет:
тех поддержка не отвечает уже неделю,

Вы имеете в виду по телефону или по переписке ?
Самый точный прогноз на завтра, будет послезавтра
 
На обращение (текст + фото) не отвечает, а по телефону автоответчик - зарегистрируйте обращение и ждите, оператор не может ускорить обработку обращения.. В общем деньги списали лишние, привезли не то, а вы теперь ждите....
 
Цитата
user-601615181590 пишет:
На обращение (текст + фото) не отвечает
Обращались в чат или через почту/соцсети?
Мне в чате максимум через сутки отвечают всегда. Правда сам чат запрятан сейчас в "Помощь покупателю", не каждый там его откопает.
Рисунок
Чат.JPG (90.65 КБ) [ Скачать ]
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Столько негатива про Сбермегамаркет, а желающих проверить этот сервис на себе все не убавляется.
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Столько негатива про Сбермегамаркет
Думается мне, это всего лишь следствие взлетевшего в последнее время объема заказов по маркетплейсу в целом. А в процентном соотношении проблемных заказов у них если и больше то совсем на немного. Просто клиенты у которых все прошло гладко на форумах как правило об этом не рассказывают. Да и предложения МегаМаркета сейчас явно интереснее большинства конкурентов, вполне можно рискнуть связаться с их логистикой.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Kumquat,
Я вот рискнул, деньги получили и все я им уже не интересен, ни на что не отвечали, через три недели деньги вернули и все ни звонка ни письма, до сих пор в личном обращения не рассмотренные. Да раньше брал всякую мелочь, удобно и курьеры привозили, но какой-то бордак полный сейчас. Одни нервы, операторы вообще полный ноль, ничего не могут, ничего не знают, тот кто может знает соединить не могут. Лотерея, я лично больше ни ногой!
 
Доставка очень долгая. Заказал ноут. Привезли вчера. Около 2 недель. Видимо из ОАЭ. Непонятно , что с гарантией в принципе. Есть ли она на серый импорт
 
Цитата
vedser пишет:
Есть ли она на серый импорт

На серый импорт гарантии нет.
 
Не понимаю людей, покупающих онлайн. По сути вы покупаете кота в мешке.
Я один раз заказала (не помню название продавца) зарядку для ноутбука. Но без предварительной оплаты. Привезли непонятно что. В какой-то безымянной картонной коробке без указания технических параметров зарядки, без соответствующего паспорта. Брать не стала. Потом ездила на другой конец города к другому продавцу, но купила зарядку с указанием технических параметров на зарядке, с чеком, годовой гарантией. На месте проверила работу зарядки. И только тогда заплатила. Да, неудобно, но зато без головной боли.
Кстати, проверьте сроки годности сока. А то подсунут просроченные.
Изменено: Natulja- 16.09.2023 13:59
 
Цитата
Natulja пишет:
Не понимаю людей, покупающих онлайн.
Картами тоже не пользуетесь, наверное? Только нал?
Большая чать покупок уже идет онлайн. Просто не надо заказывать "кота в мешке", самые дешевые позиции, без отзывов. Буквально на этой неделе заказал и получил на Озоне два ЗУ- для смартфона с функцией Турбозарядки, как у оригинального, и для ТВ Самсунг за 500 р, все отлично работает.
Если не хотите покупать неизвестные товары в случае бытовой техники, есть вариант посмотреть - пощупать в оффлайн магазине, а потом поискать то же самое на маркетплэйсах, может выйти дешевле процентов на 20 и больше. Но, имхо, время подобных схем уже прошло. Все это можно выбрать и оценить онлайн.
Изменено: Andreano- 16.09.2023 15:15
 
Цитата
Natulja пишет:
Не понимаю людей, покупающих онлайн. По сути вы покупаете кота в мешке.

Я и не покупаю онлайн бананы и помидоры. Их надо тщательно выбирать в магазине.
А все характеристики технических товаров известны заранее, и никаких котов в мешках там нет.
Конечно стараюсь выбирать крупных и проверенных продавцов и известные марки (пусть и китайские).
Что касается гарантии то ,в соответствии с ЗоЗПП, если нет гарантии изготовителя, то гарантию вправе дать продавец.
 
Сервис ужасный, операторы грубияны. Совершил заказ на кондиционер (должны были поступить балы спасибо), кондиционер получил по СДЕК, однако после получения товара мегамаркет отменяет заказ и возвращает деньги на карту. Оператор говорит мне что отменил продавец, продавцу говорит что отменил покупатель. Оставил обращение, в котором указал что товар получил и деньги за товар тоже вернулись, обращение рассматривают уже больше 2-х недель. на последний звонок оператор Юлия сказала, дословно "не переживайте не мы должны вам а вы должны нам, мы вас найдем" и засмеялась. Если это прочитают представители СБЕРа или мегамаркета, прошу Вас научить ваших операторов общению с людьми и разобраться с моей ситуацией. Я бы мог оставить деньги себе, да вот продавцу они сказали что у меня спишут и переведут ему. smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Очень сильно разочаровал Сбер магамаркет....
сделали заказ в мобильном приложении "мегамаркет" 7.10 в 6 часов вечера , ждали доставку 4 часа , в конечном итоге её перенесли на 8.10 с 8-10 вечера , и я думаю это не последний раз... Пытались дозвониться в службу поддержки, ответил бот ( другого и не ожидали) и сказал "очень много заказов , мы видим ваш заказ , ожидайте его"
Очень волнует один вопрос "зачем дурить людей , которые отменяют все свои планы и ждут доставку , которую в конечном итоге переносят на другой день , так ещё и на вечер!!"
очень плохая логистика , советую 100 раз подумать , прежде чем заказать что-то там, там можно потратить кучу нервов , времени и скорее всего еще и денег
 
Приобрел моторное масло в количестве 3 канистр. Курьер привез все упакованное в одну коробку. Я проверил масло, а срок годности истек 2 года назад. Связался с продавцом, он ответил отправляйте обратно. Сделал возврат, но получилось в приложении что нужно 3 канистры отправить 3 курьерами. Так как было в одной коробке я согласовал с продавцом, что отправление будет одно. Итог такой деньги вернули за 1 канистру, на мои обращения и обращения продавца о том что все канистры масла они получили мегамаркет игнорирует. Деньги не возврощает. Чистой воды -мошенничество!!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15316782.html
 
У меня ситуация другая - заказал матрас за 37к - за покупку должны были начислить 11к бонусов, но нет. Получил заказ в начале сентября, но статус не менялся - я написал обращение, чтобы сменили статус на Получено, но они взяли и сделали статус Отменено!!! В итоге мне вернули 37к на карту, я опять написал обращение, что возврат некорректный был - в итоге 37к опять списали, 11к бонусов соответственно нет нигде... опять создал обращение, которое уже более 2 месяцев рассматривают - звонки в поддержку и открытие новых обращений не помогают - оператор только говорит, что может оставить комментарий для работников, чтобы ускориться- 5 комментариев уже было оставлено - всем пох. Отвратительная компания!!! Мегамаркет - Когда будет решено моё обращение GDS-2028873???
 
Хотелось бы поделиться своими печальным опытом с маркетплейсом Мегамаркет!

Заказал у них стиральную машинку 12.11.23 г, была куплена в кредит через приложение, заказ приняли, продавец подтвердил заказ! Определили дату и время доставки 17.11.23г с 8:00 до 22:00, я ждал этого дня) в итоге, ее не доставили! Позвонил в мегамаркет, они сказали что "все идёт штатно, должны доставить в срок", решил позвонить в магазин который занимался продажей и доставкой, в ответ я получил что, "мы не доставляем товары в ваш город, поэтому подали запрос на отмену заказа, сейчас подадим второй запрос"! Я опять позвонил в мегамаркет, они уже отвечали по другому "что произошла ошибка, найден брак и неисправность, поэтому продавец не может предоставить товар" ответы служб поддержки разнились!

После долгого общения с мегамаркет, вопрос не был решён и им в принципе было плевать на ситуацию( альтернативу предложили: дождаться возврата средств и перезаказать другую машинку и у другого продавца!

При покупке, обратите внимание, информации о том, куда и как они доставляют не было, соответственно я не знал что такое может произойти!

В итоге они не решили мой вопрос и не хотели, вернули средства, которые ушли на погашение кредита, соответственно, остались проценты которые я должен буду оплатить за то, что кто-то не выполнил условия договора купли-продажи!!!
 
06 декабря 2023 сделала заказ на мегамаркете.Заказ № 980 847 675 6119 заказала пылесос Вертикальный Пылесос Futula Cordless Vacuum Cleaner V14 Blue.
Товар привезли бракованный и сразу оформила обращение на сайте мегамаркета. Обращение о возврате № CCS-4875065 было оформлено 08.12.2023 года. 
Продавец сначала долго не выходил на связь, затем оформил обращение, что ему отправили пылесос через пункт выдачи сдэк. Пылесос был отправлен, продавец его получил. Но денежные средства отказывался возвращать. Прошло уже более 12 дней. Продавец Futuland ( они же  ИП ФАРХУЛИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, ОГРН: 319774600071378,Общество с ограниченной ответственностью "БОЖУЙ ТЕХНОЛОДЖИ", Юридический адрес: 115054, Москва г, Зацепа ул, дом № 21, строение 2, этаж 3 Пом 2, ОГРН: 1187746890858) ссылается, что будет проверять товар 20 дней и заменит его или отремонтирует. Мегамаркет никак на это не реагирует. Возвращать денежные средства отказываются. Каждый день звоню в мегамаркет их колл-центр ничего не знает. Отвечают скриптами.  Деньги не возвращают. Просто отвратительный маркетплейс
 
Всем привет. Такого бардака и обмана не встречали давненько. Мало того что заказы привозят чужие. Так ещё и бонусы свои не дают использовать. У родственника на счету с 4 декабря 2023 года. Бонусы зачислены, но активировать их не дают. Уже 3 обращения написали. Отписываются мы провели работы, по вашему обращению и всё остаётся, как было. Мегамаркет отправляет на 900, от туда в мегу переводят.
Есть ещё у кого такие выкрутасы? Причём копеечные бонусы активировали за сутки, после обращения. А большую сумму мурыжат. Герману Оскаровичу пламенный привет. Видно, как ваша Эко система к людям относится.
 
Просто кошмар, чтобы я еще раз заказала что-либо в этом отвратительном Мегамаркете! Сделала заказ в начале декабря, должно было быть две доставки, один заказ приехал на ПВЗ на 1 день раньше, второй заказ должен был приехать 10.12.23, но сегодня уже 26.12.23 и нет ни какой информации о доставке, ждите смс, больше НИЧЕГО! В контакте, на странице Мегамаркета отвечают, что все сотрудники делают все возможное чтобы доставить вам заказ. Цитирую: "Порой на это много факторов могут повлиять: пробки, другие ситуации на дороге, курьера могут задержать другие покупатели" Что ?! более двух недель неведомые силы, где-то держат мой заказ!!!! Что за бред мне пишут!!! НОМЕР МОЕГО заказа 9859786439196. Надеюсь кто-то, из данной чудо компании, прочитает мой отзыв и решит проблему. Так же, просила дать номер телефона продавца KRASON.
 
Трэш макет. Сделал 2 заказа. Оплатил 100%.доставка одного 4 января, второго 6 января. Сегодня 11 января. Ни один из оплаченных заказов не доставлен. Информации по доставке никто не даёт. На горячей линии сидят одни "ничегонезнайки" которые ни за что не отвечают и на вопрос что с заказом отвечают что должны доставить но когда неизвестно. Сбер просто похоронил сервис таким отношением.
 
Хотел бы тоже добавить про мегамаркет, сделал заказ номер 9935189405057 от 24 ДЕКАБРЯ!!! должен был придти 9 января, дату доставки не назначили, деньги не возвращают, оператор не знает где заказ, заказывали у Мегамаркет Москва, думали что у них то уж точно надёжно все доставят, шарага а не фирма. Хоть бы заказ отменили не позорились. И не отменяют, потому что придется по закону заменить товар на такой же. Месяц целый просто держат мои деньги у себя.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть