Тут у меня какой то сюрр с мегамаркетом длится. Заказал как оказалось у недобросовестного продавца товар, в виде летней резины. Теперь я кажется начинаю понимать его схему. Но суть не в этом. В общем товар заказал, он странным образом сразу сменился на статус "получен", хотя товар крупногабаритный и везти в другой город. Итого месяц лечева "проблемы с доставкой/пересорт товара/подождите еще, после завтра я вам дам точную ифнормацию и номер трека по доставке" и тд. В общем это надоело, обратился в поддержку чтоб заказ отменили, т к продавец его даже не отправлял(и не собирается, об этом чуть ниже) но происходит какое то ватокатание уже более недели. Казалось бы ну в чем проблема - отмените заказ, продавца блокируйте. Но нет, что то решают, статус "в работе", при этом один раз уже даже просто без коментариев закрывали обращение. Схема продавца как я ее понял - сменяя статус товара на "получен покупателем" - он получает деньги. Товар естественно не отправляет и не собирается, месяц другой крутит их в известном только ему направлении, после чего отказывает покупателю в доставке под различными причинами - колеса старые/пересорт, не оказалось в наличии и тд. И деньги мегамаркету возвращает, при этом прокрутив какой то оборот. Как узнал что никому не присылает ничего - да забил просто его номер и наименование ООО в гугле - из 20 отзывов у 19 одна и та же проблема под копирку "купили на мегамаркете резину, месяц-полтора-два мурыжили, ничего не отправили, заказ отменили" . Хорошо, возможно долго проблему решать, ну дак вы решайте уже между собой, а мне то деньги и бонусную часть верните, мне тогда заказать бы товар в другом месте. Но нет. Что то решают
Антиреклама если что - магазин на мегамаркете называется "Руббер", имеет якобы огномный ассортимент, только получивших от них товар очень очень мало, в основном у всех та же схема что и у меня. Неужели мегамаркет этого не видит?