Форум

Мегамаркет. Куда жаловаться?

Доставки товара нет уже 4 дня. И только смс с переносами.

  • 1
Мой опыт в мегамаркете. 6 января оплатила товар, потому что доставку изначально поставили на выходной день 8 января…..а дальше переносы. Сегодня 12 января, а доставки нет. И каждый день не утром, а за час до окончания ожидания в 12, в 13 сообщают, что доставка перенесена….так как я первый раз заказала доставку курьером, по честному отпрашивалась 2 раза с работы….но как же….получить то надо….а из доставки ни разу не позвонили, не согласовали какой-то один, пусть дальний день….одни смс-ки….
Рисунок
IMG_4574.png (508.45 КБ) [ Скачать ]
 
Долбайте поддержку. Еще вариант - написать претензию на vc.ru только все это очень долго решается. У меня было 2 конфликта с ними - длилось месяцами
 
А зачем доставка? Крупногабарит? Что можете донести сами, лучше самовывоз. Так как со сроками доставки обманывают постоянно. И выбирайте сразу отделение Сбера, а не постамат. Потому что у них в постамате нет места и они привозят в отделение Сбера, а в карточке заказа это даже не отражается. Только СМС и автомат, когда звонишь уточнить.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Правды можно добиваться месяцами и не добиться.
Про какие-либо компенсации вне суда сразу забудьте.
У меня один заказ в итоге не привозили и не отменяли месяц, другой - два, все это время деньги висели замороженные больше 100тыс.
Были и звонки, и заявки, и письма, и претензии Почтой.
Игнор тотальный

На будущее - подстраиваться под курьеров, тем более отпрашиваться ради них с работы, менять планы и тд большая глупость. Максимум в случае, когда товар очень нужен, и магазин проверенный. Еще можно просить оставить у двери, если посылка не особо ценная. Тоже работает, хотя бывают принципиальные.
Изменено: user-876715223555- 12.01.2024 12:22
 
Шарашкина контора, никакой ответственности, никаких обязанностей. Разбирался с ними, поддержке настолько пофиг, что даже за них неудобно. "Извините, что так получилось и идите нахрен!" или тупо куда-то переключают и все, досвидос.
В Роспотребнадзоре тоже разбираться не станут, так как похоже уже устали от заявлений на этих интернет-цыган и всерьез не относятся.
 
Цитата
user-273616643788 пишет:
В Роспотребнадзоре тоже разбираться не станут


А зачем им это?! Насчет доставки - лучше самому забирать, проверено!
 
У них есть товары, получить которые можно только с доставкой от продавца. Заказал в декабре, доставка предварительно на 25 декабря и на этом всё, ни уведомлений , ни инфо на сайте в ЛК, просто никаких движений. Позвонил им 9 января , отменил заказ. Послал их, ну а они меня smile:D
 
Цитата
user-876715223555 пишет:
все это время деньги висели замороженные больше 100тыс.


В МЕГАМАРКЕТЕ заказывать на такую сумму ??? smile:o Нормальных магазинов мало ? smile8) Не больше пару-тройки тыс. из местной ленты...! вот и всё, что можно там заказывать....( здоровье дороже ) smile:rofl:
 
Я не рекомендую для покупок дорогостоящих товаров - бытовой техники и электроники в МегаМаркет, если продавец не известный крупный федеральный продавец (перечислять не буду).

Не стоит покупать и у продавцов МегаМаркет ******, в т.ч. у МегаМаркетМосква(МММ) .

Продают "серые" товары под видом "белых" (может случается исключение, но стоит ли рисковать?!), а затем болтология. Своих СЦ нет и замену не делают.
Изменено: Alexander.D- 21.01.2024 22:02 (Покупайте бытовую технику и электронику в известных крупных сетевых магазинах.)
 
Тут у меня какой то сюрр с мегамаркетом длится. Заказал как оказалось у недобросовестного продавца товар, в виде летней резины. Теперь я кажется начинаю понимать его схему. Но суть не в этом. В общем товар заказал, он странным образом сразу сменился на статус "получен", хотя товар крупногабаритный и везти в другой город. Итого месяц лечева "проблемы с доставкой/пересорт товара/подождите еще, после завтра я вам дам точную ифнормацию и номер трека по доставке" и тд. В общем это надоело, обратился в поддержку чтоб заказ отменили, т к продавец его даже не отправлял(и не собирается, об этом чуть ниже) но происходит какое то ватокатание уже более недели. Казалось бы ну в чем проблема - отмените заказ, продавца блокируйте. Но нет, что то решают, статус "в работе", при этом один раз уже даже просто без коментариев закрывали обращение. Схема продавца как я ее понял - сменяя статус товара на "получен покупателем" - он получает деньги. Товар естественно не отправляет и не собирается, месяц другой крутит их в известном только ему направлении, после чего отказывает покупателю в доставке под различными причинами - колеса старые/пересорт, не оказалось в наличии и тд. И деньги мегамаркету возвращает, при этом прокрутив какой то оборот. Как узнал что никому не присылает ничего - да забил просто его номер и наименование ООО в гугле - из 20 отзывов у 19 одна и та же проблема под копирку "купили на мегамаркете резину, месяц-полтора-два мурыжили, ничего не отправили, заказ отменили" . Хорошо, возможно долго проблему решать, ну дак вы решайте уже между собой, а мне то деньги и бонусную часть верните, мне тогда заказать бы товар в другом месте. Но нет. Что то решают smile:( Антиреклама если что - магазин на мегамаркете называется "Руббер", имеет якобы огномный ассортимент, только получивших от них товар очень очень мало, в основном у всех та же схема что и у меня. Неужели мегамаркет этого не видит?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть