Форум

Яндекс Маркет и отвратительное отношение к покупателю.

Мой горький опыт связанный с покупкой через яндекс маркет

  • 1
Сделал 31.12 заказ 376554896, и очень жалею, что вновь связался с этим маркетплэйсом.
1. Пункт выдачи был закрыт. Пришлось ждать около 5-6 минут на улице в мороз -30. Какие либо уведомления о перерыве в работе пункта выдачи отсутствовали.
2. Коробка была пустой, содержимое отсутствовало и денежные средства не вернули по сей день (15.01.2024). Вся поддержка покупателя заключается в отписках - "мы к вам вернёмся с ответом позже" и так уже заканчивается вторая неделя...
Ужасное качество обслуживания на всех этапах заказа, служба поддержки вроде бы есть, но по факту это поддержка для кого угодно, только не для покупателя.

Кто-то ещё сталкивался с подобным отношением?
 
Цитата
user-998514411239 пишет:
2. Коробка была пустой, содержимое отсутствовало

В ПВЗ содержимое коробки не проверяли?
 
Нет, но открывал под видео и предоставил его поддержке.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть