Добрый день!
Будьте внимательны, используя Мобильный банк от Сбербанка.
Моя ситуация. Извините, много текста ...
Имеем ипотечный кредит, т.к. ежемесячный кредит списывается с моего счета, муж перечисляет мне нужную сумму каждый месяц через мобильное приложение. Казалось бы, все просто, удобно, уж не первый год пользуемся. Да не тут то было.
02.02.2017 муж в очередной раз проделал данную операцию, но деньги мне на счет не поступили. Стали разбираться в ситуации. Отсылал через приложение, привычно выбрав "жена" из адресной книги телефона - все как всегда, ничего нового, НО (!) в "квитанции" подтверждающей перечисление средств, указан МОЙ номер телефона, а в строке "получатель" - данные какого-то мужика с двойной фамилией ...
Как так? Стали сразу же звонить в Сбербанк. По работе имею дело с банками, знаю, что средства сначала замораживаются на счете, а затем, спустя два-три дня списываются уже окончательно (делается это как раз на случай мошенничества или потери карты, ошибочных платежей). Цель была максимально оперативно зарегистрировать данную ситуацию, чтобы деньги со счета не ушли.
Дозвонилась до службы поддержки. Изложила суть ситуации, на что мне сказали, что это не наш косяк, абонент обязан проверять полностью данные адресата каждый раз отправляя деньги. Я обратила внимание, что на лицо - технический сбой. Данная процедура совершалась ежемесячно в течении длительного времени, и вообще, с каких делов мой номер телефона зарегистрировали на какого-то мужика. Да, сказали, возможно кто-то из операторов банка по ошибке привязал Ваш номер телефона к карте другого клиента, но деньги при использовании Мобильного банка со счета списываются мгновенно и вернуть их нельзя даже обратившись в банк!![скептически smile:|](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/bl.gif)
Попросила зарегистрировать мое обращение и дать мне его номер. Оператор начал записывать мое обращение, и тут - звонок обрывается!
Звоню повторно, попадаю на другого оператора-девушку. Прошу соединить меня с тем оператором, которому я уже все изложила, благо, имя запомнила. Отвечает - нет технической возможности. Хорошо, излагаю ситуацию снова, она говорит, что у нее полномочий ответить на данный вопрос нет и она меня соединит с менеджером Григорием. Хорошо, излагаю Григорию ситуацию в третий раз, прошу зарегистрировать обращение и дать мне номер, чтобы у меня было подтверждение, что я оперативно известила банк о сложившейся ситуации. На что мне Григорий ответил, что они не регистрируют такого рода обращения!!! Спрашиваю, почему тогда первый оператор начал регистрацию? Свою фамилию оператор сообщить отказался, сказал номер. Ок, говорит, сейчас зарегистрируем, я все записал, вот Вам номер обращения. Уточнила, нужно ли мне идти в банк на следующий день, чтобы писать заявление вживую. Нет, говорит, не нужно, я все записал, ждите, в теч. двух недель вам ответят.
На следующий день я решила зайти в офис Мегафона, чтобы получить подтверждение, что номер принадлежит мне. Оказалось, что т.к. я платные услуги не совершала, действие сим-карты было временно приостановлено. Проверила - ровно на 5 дней. На новое лицо карта не регистрировалась, никому не продавалась, не передавалась, и я могла бы еще через 2 месяца прийти, и активировать ее любым платным звонком или смс. На всякий случай, еще до активации, позвонила на свой номер, автоответчик - не используется в данный момент. Взяла документ, подтверждающий, что карта моя и только моя. Решила отнести его в Сбербанк, чтобы ее присоединили к обращению ...
В офисе Сбербанка сообщила номер обращения, в очередной раз изложила ситуацию, да, менеджер подтвердила, что на лицо технический сбой, а когда открыла и прочитала обращение, выяснилось, что менеджер Григорий записал мое обращение как "ошибочное перечисление средств третьему лицу", с деталями, что муж ошибся и отослал другому человеку. Точка! 40минутная беседа со Сбербанка свелась к тому, что была записана откровенно лживая информация!!!!
![злюсь smile:evil:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/evil.gif)
Заново внесли данные, записали в системе, написала письменное обращение, попросила дать мне копию с пометкой о получении Сбербанком, приложили скан справки от Мегафона. Кстати, менеджер сказала, что даже при всем желании, человек, получивший мои деньги не может мне их прислать, т.к. у него нет данных. При всем при этом подтвердила, что у банка есть информация обо всех транзакциях происходящих по всему миру, данные записываются и хранятся (понятно, как и во всех других банках). Ждите ответа, все проверят.
Через какое-то время мне приходит официальное сообщение, что мол, Мегафон известил Сбербанк о том, что мой номер не используется (проверила - не было, никто ничего не сообщал!) и мой номер был зарегистрирован на другого абонента. Не было! Номер на руках, по телефону - звоню я, смс при оплате в магазинах получаю... Другой человек бы просто не получил подтверждение по смс для активации! Написала ответ на данное письмо, приложила в очередной раз справку о том, что номер принадлежит мне. В ответ получаю - "приложенный файл не читается" ... рассмотреть не можем, спасибо за обращение. Файл, к слову, pdf. Идите лесом, одним словом.
Вот такие вот отписки мы получаем от Сбербанка. Кстати, муж тоже, со своей стороны обратился в Сбербанк и получает те же отписки ..... Получается, любой человек может произвольно через банкомат зарегистрировать на себя несколько чужих номеров телефона и ждать, пока кто-нибудь случайно не зашлет кругленькую сумму .... а банк закроет на это глаза.
Думаем, обращаться в прокуратуру или попытаться в очередной раз решить вопрос с вышестоящими менеджерами Сбербанка. У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста, контактами. Благодарю за внимание.
Будьте внимательны, используя Мобильный банк от Сбербанка.
Моя ситуация. Извините, много текста ...
Имеем ипотечный кредит, т.к. ежемесячный кредит списывается с моего счета, муж перечисляет мне нужную сумму каждый месяц через мобильное приложение. Казалось бы, все просто, удобно, уж не первый год пользуемся. Да не тут то было.
02.02.2017 муж в очередной раз проделал данную операцию, но деньги мне на счет не поступили. Стали разбираться в ситуации. Отсылал через приложение, привычно выбрав "жена" из адресной книги телефона - все как всегда, ничего нового, НО (!) в "квитанции" подтверждающей перечисление средств, указан МОЙ номер телефона, а в строке "получатель" - данные какого-то мужика с двойной фамилией ...
Как так? Стали сразу же звонить в Сбербанк. По работе имею дело с банками, знаю, что средства сначала замораживаются на счете, а затем, спустя два-три дня списываются уже окончательно (делается это как раз на случай мошенничества или потери карты, ошибочных платежей). Цель была максимально оперативно зарегистрировать данную ситуацию, чтобы деньги со счета не ушли.
Дозвонилась до службы поддержки. Изложила суть ситуации, на что мне сказали, что это не наш косяк, абонент обязан проверять полностью данные адресата каждый раз отправляя деньги. Я обратила внимание, что на лицо - технический сбой. Данная процедура совершалась ежемесячно в течении длительного времени, и вообще, с каких делов мой номер телефона зарегистрировали на какого-то мужика. Да, сказали, возможно кто-то из операторов банка по ошибке привязал Ваш номер телефона к карте другого клиента, но деньги при использовании Мобильного банка со счета списываются мгновенно и вернуть их нельзя даже обратившись в банк!
![скептически smile:|](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/bl.gif)
Попросила зарегистрировать мое обращение и дать мне его номер. Оператор начал записывать мое обращение, и тут - звонок обрывается!
![бешусь smile:wall:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/qr.gif)
На следующий день я решила зайти в офис Мегафона, чтобы получить подтверждение, что номер принадлежит мне. Оказалось, что т.к. я платные услуги не совершала, действие сим-карты было временно приостановлено. Проверила - ровно на 5 дней. На новое лицо карта не регистрировалась, никому не продавалась, не передавалась, и я могла бы еще через 2 месяца прийти, и активировать ее любым платным звонком или смс. На всякий случай, еще до активации, позвонила на свой номер, автоответчик - не используется в данный момент. Взяла документ, подтверждающий, что карта моя и только моя. Решила отнести его в Сбербанк, чтобы ее присоединили к обращению ...
В офисе Сбербанка сообщила номер обращения, в очередной раз изложила ситуацию, да, менеджер подтвердила, что на лицо технический сбой, а когда открыла и прочитала обращение, выяснилось, что менеджер Григорий записал мое обращение как "ошибочное перечисление средств третьему лицу", с деталями, что муж ошибся и отослал другому человеку. Точка! 40минутная беседа со Сбербанка свелась к тому, что была записана откровенно лживая информация!!!!
![злюсь smile:evil:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/evil.gif)
![злюсь smile:evil:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/evil.gif)
![злюсь smile:evil:](/bx-forum/static/bitrix/images/forum/smile/evil.gif)
Заново внесли данные, записали в системе, написала письменное обращение, попросила дать мне копию с пометкой о получении Сбербанком, приложили скан справки от Мегафона. Кстати, менеджер сказала, что даже при всем желании, человек, получивший мои деньги не может мне их прислать, т.к. у него нет данных. При всем при этом подтвердила, что у банка есть информация обо всех транзакциях происходящих по всему миру, данные записываются и хранятся (понятно, как и во всех других банках). Ждите ответа, все проверят.
Через какое-то время мне приходит официальное сообщение, что мол, Мегафон известил Сбербанк о том, что мой номер не используется (проверила - не было, никто ничего не сообщал!) и мой номер был зарегистрирован на другого абонента. Не было! Номер на руках, по телефону - звоню я, смс при оплате в магазинах получаю... Другой человек бы просто не получил подтверждение по смс для активации! Написала ответ на данное письмо, приложила в очередной раз справку о том, что номер принадлежит мне. В ответ получаю - "приложенный файл не читается" ... рассмотреть не можем, спасибо за обращение. Файл, к слову, pdf. Идите лесом, одним словом.
Вот такие вот отписки мы получаем от Сбербанка. Кстати, муж тоже, со своей стороны обратился в Сбербанк и получает те же отписки ..... Получается, любой человек может произвольно через банкомат зарегистрировать на себя несколько чужих номеров телефона и ждать, пока кто-нибудь случайно не зашлет кругленькую сумму .... а банк закроет на это глаза.
Думаем, обращаться в прокуратуру или попытаться в очередной раз решить вопрос с вышестоящими менеджерами Сбербанка. У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста, контактами. Благодарю за внимание.