Форум

МТС Деньги

Вопросы и ответы по работе сервиса

Предлагаю обсуждать работу сервиса.

Конкретный случай.
Оплатил ЕПД(Москва) через МТС Деньги, однако счёт висит в неоплаченных. Платил по шаблону, созданному в сервисе. При этом платежи за 04.2020 и 06.2020 считаются оплаченными, а за 05.2020, совершённый 6 июня - нет.
С чего начинать розыск денег?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
chudak пишет:
С чего начинать розыск денег?

Думаю, с ознакомления с профильной темой...
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
Не использовал ни "Легкий платеж" ни "Кошелёк".
Оплачивал просто картой, даже не привязанной.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
chudak, , попробуйте проверить ваши платежи здесь info.cyberplat.ru
Плачу постоянно епд через мтс-деньги. Пока проблем не было, ттт.
 
chudak, https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7607993
 
Цитата
Solomond пишет:
chudak,https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7607993
Спасибо, это я вчера нашёл, как и отзыв ТС в НР.
Всё упирается в вопрос.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
Какой код вводили
Если вы об этом, то десятизначный код( НЕ ФЛС).
 
Цитата
Solomond пишет:
то десятизначный код
B что это за код? В квитанции "МТС Деньги" такого не видать.

PS
Сработал код плательщика из присылаемого ЕПД.
Изменено: chudak- 06.08.2020 14:08
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
В настоящее время невозможно пополнить кошелёк МТС-Деньги с карты через веб-версию сервиса (с мобильного приложения можно). После ввода суммы пополнения в строчке "Сумма платежа" мигают кружки и сумма не появляется и кнопка "Перевести" не оживает. Прошу МТС-Банк и МТС решить проблему.

Сразу отмечу, что это проблема не моя индивидуальная, а общая и существует у всех пользователей.
Рисунок
мтсд.png (137.97 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
andres85 пишет:
Сразу отмечу, что это проблема не моя индивидуальная, а общая и существует у всех пользователей.

Уже здесь сто раз писал про это в разных темах- ПБ все прикидываетс я шлангом и "Удивленно говорит" : как , до сих пор не работает? Пришлите личные данные!
 
Подтверждаю, не работает с веб версии больше месяца , очень неудобно.
 
andres85, dmitrij_medvedev, работаем по данному вопросу.
 
В ЛК МТС-Деньги вчера и сегодня пополнила баланс МТС привязанной картой банка, справа в окошке видела зелененький КБ +1% от суммы платежа. В ЛК МТС- кэшбек никакого кэшбэка НЕТ. СМСок о начислении кэшбэка также НЕ было. Это что такое, в мае все было, КБ зачислили на баланс телефона 01.06., какие-то изменения были в программе? smile:o
 
ЛараКрофт, направьте нам в ЛС ФИО, дату Вашего рождения и номер телефона для проверки.
 
MTS Bank,
отправила в ЛС свои данные. Сегодня аналогично в МТС Деньги через форму Платежи-переводы пополняла баланс МТС по номеру лицевого счета, сервис рисует кэшбек 1% от суммы платежа. НО в МТС кешбек никакого КБ опять НЕТ, не пришла СМС с информированием о начислении кэшбека.
При этом, сегодня оплачивала МГТС по номеру лицевого счета, кэшбек сразу виден, пришла СМС с начислением КБ.
Изменено: ЛараКрофт- 24.06.2021 13:20
 
ЛараКрофт, ответили в ЛС.
 
Ув.MTS Bank,, а когда перестали начислять КБ 1% за оплату МТС по лицевому счету , в мае начислили?

Цитата

МТС - Оплата по номеру л/с
Номер лицевого счета
277333920988
Дата платежа
12 мая 2021 г. 21:52:37
МТС Cashback
+ 8 руб.
smile:o
 
ЛараКрофт, по правилам программы МТС Cashback кешбэк не начисляется:
 
Здравствуйте, представитель МТС!

У меня не раз наблюдается такое: в личном кабинете, на десктопе баланс телефона не показывается. И оплатить с баланса телефона никак. Почему так? По лимитам все ок. Нет сверх лимита.

Рисунок
 
Sergion81, попробуйте перезайти в аккаунт и проверить отображение баланса. Напишите нам о результатах.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Sergion81, попробуйте перезайти в аккаунт и проверить отображение баланса. Напишите нам о результатах.

Утром на балансе сами высветились цифры баланса телефона. Но это уже не раз повторяется.
 
В приложение не войти
 
Sergion81, проверим и сообщим о результатах.
 
Сергей, приносим извинения, наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Просьба ожидать исправления.
 
MTS Bank, здравствуйте! Около 1,5 часов назад воспользовался сервисом МТС-Деньги и успешно провел операцию, оплатив со счета мобильного телефона.

Чуть позже нужно было провести ещё одну, а мне начало писать, что у меня установлен запрет на проведение оплат со счета телефона, хотя я его не ставил.
Я позвонил по 0890 и там мне сообщили, что в сервисе МТС-Деньги началось обновление ПО и платежи ни в каком виде не будут доступны до 29 июля.

Это правда?
Изменено: Moscow Sokol- 26.07.2021 21:16
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть