Доброго всем времени суток! Не знаю, насколько правильно выбрал ветку, но постараюсь кратко описать суть моего вопроса.
Работаю в небольшой компании-кредитном брокере (B2C, так и B2B). С сентября 2012 мне поручают заниматься активным развитием новых каналов продаж через веб (практически с нуля), т.е. комплексное продвижение продающего сайта. Собственно, необходимо систематизировать знания, узнать тонкости работы, а также начать практику. Порывшись в обсуждениях, пришел к выводу, что смысла в платных курсах нет, интересны частные занятия - личная встреча (или курс таких встреч) в г. Москве. Обладая теоретической базой, верно ли то, что лучше начать практику с частных занятий? Если да, то кто может предложить свои услуги, либо посоветовать иное?
У меня был опыт проведения подобных занятий, и, думаю, вы на правильном пути. Такой способ получения знаний куда эффективнее платных семинаров и мастер-классов, где показывают лишь верхушку айсберга, и вся суть продвижения сводится к тому, чтобы "жать на кнопки" в одном из популярных сервисов. Если вы рассматриваете возможность дистанционного общения, могу помочь.
Но я бы, все-таки, рекомендовала вашей компании поручить интернет-маркетинг профессионалам, хотя бы на первое время, пока вы учитесь. Так как по незнанию можно наделать довольно много ошибок, загнать сайт под фильтры, например..
antivanov пишет: Обладая теоретической базой, верно ли то, что лучше начать практику с частных занятий? Если да, то кто может предложить свои услуги, либо посоветовать иное?
Ничтожно маленький процент среди лиц, обучающих нынче продвижению сайтов, обладает реальным опытом и способен адекватно доносить информацию до обучаемого (успешному специалисту проще несколько часов потратить на личные проекты, которые будут потом годами приносить регулярно прибыль, чем угробить это же время за сиюминутную копейку на ученика). Поэтому нужно очень тщательно и критично отсеивать отзывы. Теоретическую базу можно активно конвертировать в практическую на экспериментальных проектах.
Если Вы разберетесь с целеполаганием, не будете "играть" в раскрутку, а смотреть на нее, как всего лишь инструмент, то Вам хватит легкой первичной помощи, а потом - пнями гоните "советчиков" и идите по опыту и просто с парой-тройкой нормальных статей-книжец.
Поддержу мнение TRB. Сам занимаюсь интернет-рекламой с 1999 года. Могу со всей ответственностью заявить, что никто никогда не будет делиться актуальными знаниями в данной области. Я посетил много тематических, в том числе и обучающих, семинаров. Пару провёл сам. На всех на них рассказывают только азы, максимум что можно полезного услышать - устаревшие трюки, которые иногда ещё могут работать.
Знаниями делятся только пенсионеры, а в интернет-рекламе пенсионеров пока нет.
Как я обычно делаю - выстраиваю маркетинг внутри компании клиента, плотно участвую во всех проектах первые несколько месяцев, затем вместе с инструкциями передаю процесс штатным маркетологам, иногда присматривая со стороны. Это максимум что я могу себе позволить. Если штатный сотрудник толковый - он многому успеет научиться.
Я как тоже изучал этот вопрос. Иногда от советов просто уши вянут. Например, у вас есть сайт, заходите на какой-то форум и смотрите, где много народу пасется и публикуете там свой сабж. Суть в том, что если речь на форму идет о джинсах вы обещаете модные джинсы и кидаете ссылку на свой сайт, и не важно, что ваш сайт посвящён программированию. И вот у вас есть траффик. Я просто в ауте. И эти люди хотят чему-то учить за деньги.
Чтобы выбрать частное, начните с общего Посмотрите номенклатуру курсов той же Нетологии, подумайте, что именно будет наиболее полезно. Иначе велик риск потратить деньги "мимо"
Это не совсем так. Ты вед не сможешь научится все прописывать добавлять без практики. И клиент часто видит только внешние изменения, а часто даже не знает как и их увидеть
Уроки Яндекса вцелом и уроки агентств в частности, нацелены на то, чтобы повысить их доход, то есть доход яндекса и агентств. Рука руку моет. Попробуйте найти уроки, которые будут учить вас не тратить деньги и/или эффективно тратить деньги. не найдёте. Их нет!
У яндекса под эффективностью подразумевается "трафик" или даже "целевой трафик". А трафик - это ваши расходы и доходы для яндекса. Все кричат - "больше трафика!", больше "целевого трафика!", а подразумевают "больше трафика, трафика ваших денег в наш карман!"
Пример из жизни. Технологически Яндекс может разделить Москву на Гео-зоны. Даже лет 10 назад обещал это сделать. Не сделал. И не сделает. Почему? Потому что тогда торги ослабнут, рекламодателям не надо будет торговаться на всю Москву, а только на свой район. Это резко уменьшит поступления денег в карман Яндекса.
Второй пример. В органической выдаче Яндекса превалируют сайты, на которой крутится реклама Яндекса. Угадайте, какие сайты превалируют в органической выдаче Гугла?
Вывод. Единственный способ научиться эффективно для себя давать рекламу в интернете, учиться не у тех, кто на стороне агентств. А у тех, кто на стороне клиента.
Я как-то давно пробовал обучать. Не пошло - не выгодно. Люди не хотят платить деньги за якобы то, что они могут получить бесплатно у агентств. Приходится зарабатывать на этих горе-учениках, - делаю рекламу за них (и после них)
Как я понял, тема была создана для рекламы супер-пупер курсов, которую потом удалили. Спокойно обучалась сама, ничего в этом сложного нет. Платить 50к кому-то за обучение, где тебе просто читают с книжки... ну вы поняли.