Форум

Коллективная жалоба в ЦБ на Тинькофф Банк

Предлагаю написать коллективную жалобу на АО «Тинькофф Банк» в ЦБ

Всем доброго времени суток. Наверное у многих было и есть на текущий момент времени, какие либо сложности с Тинькофф Банком, вызванные односторонним отказом от выполнения своих обязательств со стороны вышеуказанного банка. Многие в связи с этим наверное писали жалобы в разные государственные органы, но результатом была только лишь отписка.
В связи с этим предлагаю написать коллективные жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор, на необоснованные действия Тинькофф Банка, для некоторых может на угрозы со стороны коллекторов Тинькофф Банка или на отказ обслуживания как физического так и юридического лица. У кого какие мысли на этот счет?
 
Цитата
Andrey2016_1 пишет:
У кого какие мысли на этот счет?

1. Лучше сто индивидуальных обоснованных заявлений (жалоб), чем одно коллективное, но бестолковое.
2. В Банк России стоит обращаться только в случае нарушений законодательства в области банковской сферы, либо несоблюдения руководящих документов самого Банка России.
3. В Роспотребнадзор стоит обращаться только при нарушении прав потребителей, либо в случае включения в договоры условий, ущемляющих права потребителя.
4. Еще можно обращаться в ФАС России и это, применительно к данному банку и его нарушениям в области депозитов, оказалось самым действенным.
5. Главный способ восстановления нарушенного права - обращение в суд. Туда, как правило, и посылает Банк России и иные надзорные органы.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Хоть не понравилось первичное отношение ко мне, когда зачислили КЛ на карту, при предварительном одобрении, а потом забрали с нее эти несчастные 3000 руб, жаловаться на данный банк не буду, хотя, у знакомого сложная ситуация с этим банком.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Цитата
Andrey2016_1 пишет:
В связи с этим предлагаю написать коллективные жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор, на необоснованные действия Тинькофф Банка

А у вас лично в чем сложности с банком? Поделитесь с общественностью, может всё не так плохо, как вы себе придумали.
Изменено: VVP- 27.07.2016 11:06
 
Коллекторы, автор, Вас из-за неоплаты долга достали?
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Цитата
Andrey2016_1 пишет:
односторонним отказом от выполнения своих обязательств со стороны вышеуказанного банка

Сначала напишите в чем суть. Вам банк не отдает вклад или что?
 
А я поддерживаю написание коллективной жалобы в свете новой редакции правил по отнесению операций с кодами приравненных к снятию наличных которые вступили через 6 часов после получения уведомления. smile:evil:
 
Цитата
smagluk пишет:
А я поддерживаю написание коллективной жалобы в свете новой редакции правил по отнесению операций с кодами приравненных к снятию наличных которые вступили через 6 часов после получения уведомления.Рисунок


Оповестили лишь некоторых! И вопрос не в часах, а в незаконности в тарифах самой приписки "приравненных к ним операций, список которых размещен на сайте Банка"! Когда появилась эта приписка в тарифах кто-нибудь заметил??? Комиссии обязаны определяться тарифами! Вместо этого Банк сделал такую приписку и теперь назначает комиссии и вылет из грейса на любые операции по своему усмотрению без изменения тарифов и уведомления клиентов!!!
 
Нет, тут банк прав в том, что он может изменять правила. Но вопрос стоит в другом - комиссии за совершенные операции должны быть озвучены до совершения оных. Если берете комиссии после проведения операций , то временной лаг на вступление новых правил должен быть не сутки(как у них написано в договоре), а как минимум на то время которое необходимо для проведения в системе платежей.
 
Цитата
smagluk пишет:
Нет, тут банк прав в том, что он может изменять правила.


Банк может менять тарифы с информированием об этом клиентов! Если вы считаете законным пункт тарифов о том, что Банк имет право штрафовать за любые операции, по списку, опубликованному где-то (а где?) на сайте, то не жалуйтесь на неинформирование! Обязанности информировать клиента об изменении различных страниц сайта у Банка нет и никогда не будет!!!
 
Изменение/введение комиссий требует обязательного согласия клиента банка. В противном случае такое изменение недействительно и противозаконно. В профильной ветке по кредитке я уже дал ссылку на статью федерального закона "О банках и банковской деятельности".

Каким образом банк докажет, что клиент дал банку своё согласие на введение комиссий по операциям, недавно приравненным к снятию денег? Пусть предъявит надзорному органу письменное соглашение за подписью клиента об этом.
 
Насколько я знаю, суд обязал этот банк доплатить проценты по вкладам. Банк их вернул.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
2. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.
3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.
 
Добрый вечер!
Требуется помощь, чтобы понять, куда обратиться, можно ли идти в прокуратуру или в Роскомнадзор.
23 ноября ко мне приехал представитель банка Тинькоф на оформление договора.
Убедил, что:
1. срок беспроцентного погашения до 14 февраля, т.к выписка формируется с каждого 14 числа.
2. Отсчет дней начинается с дня активации карты.
Мы согласились, оформили договор.
А дальше начинается кромешный кошмар.
Через 3 недели после активации карты приходит выписка с требованием погасить ежемесячный платеж до 8.01. Т.е примерно через 40 дней. При этом активировали мы карту только в декабре.
Звоним в банк с требованием согласно информации от представителя банка перенести дату платежа на установленные 55 дней, с датой платежа в феврале. Обещают провести расследование, спустя сутки приходит ответ в смс:
1. Да, установленно, что сотрудник ваш дезинформировал, ничего сделать нельзя, вы обязаны внести деньги до 8.01
2. Мы изменили ваш кредитный договор, вам направлен новый экземпляр.

Звоним повторно, уточнить, почему в одностороннем порядке изменен договор и почему при доказанной вине сотрудника дата платежа неизменна.

Ответ: ничего сделать нельзя, но если хотите, мы изменим вам дату второго платежа, следующий платеж будет только в конце февраля вместо 8 февраля.
Соглашаемся.

Перезванивает уже следующий сотрудник и уточняет: вам поменяли дату второго платежа, он будет тоже в январе. Вы согласны?

Разумеется, отказываемся, спрашиваем, что за беспредел, сотрудник извиняется и говорит, что всё вернул обратно, платеж в феврале согласно графику.

Сегодня приходит выписка на уже второй ежемесячный платеж в этом месяце - в январе.
Это просто противозаконный грабеж. Часы разговоров с разными менеджерами банка и всё без толку.
Ответ менеджеров: внесите деньги, а дальше будем разбираться.

Помогите, пожалуйста, разобраться, правомерны ли действия банка?
На основании какого закона в одностороннем порядке меняется договор, ставится второй ежемесячный платеж в месяц, сотрудники сознательно дезинформируют заемщиков, чтобы заставить принять карту.

Я понимаю, мы должны были читать договор, но в договоре указано "безпроцентный период до 55 дней", представитель банка на это отвечает: "ну конечно, 55 дней!", и незнающий человек доверяется представителю, который сознательно скрывает информацию.

Куда мы можем обратиться?
Что мешает банку в этом случае в одностороннем порядке поставить мне 3, 4, 10 ежемесячных платежей в один месяц?
На нарушение каких законов я могу ссылаться при обращении в прокуратуру?
 
Цитата
Мария8888 пишет:
На основании какого закона в одностороннем порядке меняется договор, ставится второй ежемесячный платеж в месяц, сотрудники сознательно дезинформируют заемщиков, чтобы заставить принять карту.

На основании подписанного Вами договора. Вы его читали? Скорее всего нет...

Цитата
Мария8888 пишет:
Я понимаю, мы должны были читать договор, но в договоре указано "безпроцентный период до 55 дней", представитель банка на это отвечает: "ну конечно, 55 дней!", и незнающий человек доверяется представителю, который сознательно скрывает информацию.

Для грейс-периода почти в каждом банке кроме погашения задолженности необходимо вносить и ежемесячные платежи. Кроме этого присутствует ключевое слово "ДО"! Читаем про честный/нечестный грейс-период, расчетные и платежные периоды...
Незнающим людям кредитные карты противопоказаны! Это очень дорого....

Цитата
Мария8888 пишет:
Куда мы можем обратиться?

В банк, с целью погасить задолженность и закрыть кредитную карту.
 
Цитата
Мария8888 пишет:
Что мешает банку в этом случае в одностороннем порядке поставить мне 3, 4, 10 ежемесячных платежей в один месяц?
На нарушение каких законов я могу ссылаться при обращении в прокуратуру?
Без паники! В ТБ всё нормально с кредитными картами, просто надо уметь их готовить! smile8)
Банк установил дату платежа 8-е число. Значит дата выписки по карте установлена - 14 число предыдущего месяца.
Вы можете для удобства поменять даты - например на 30-е число перенести дату выписки по карте, тогда дата платежа для беспроцентного пользования будет 24 число следующего месяца.
Т.е. с 1 по 30 покупаете, а с 31 по 24 гасите.
Так вот, при переносе даты получится две даты выписки в одном месяце, потом всё пойдёт по схеме 30+25. Так что гасите чего потратили, звоните чтоб установили удобную дату выписки и пользуйтесь картой на здоровье! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Мария8888 пишет:
Помогите, пожалуйста, разобраться

Здравствуйте.
Хотели бы проверить описанную Вами ситуацию и прокомментировать. Если актуально, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения в ЛС.
 
АО "Тинькофф Банк" заблокировал мои денежные ночью 21 октября 2021 года. Утром на кассе в супермаркете, стоял как какой-то мошенник. Позвонил в банк, так как чат с данным банком не работает продолжительное время, уже неделю называют новые сроки исправление ошибки. Специалисты банка конечно один мудрее другого. Один "дебил" по другому даже не знаю, как по другому его назвать, вообще сказал мне, что счета заблокированы по указанию ЦБ РФ и необходимо прислать на почту копию моего паспорта. Другие 9 человек несли, каждый по своему усмотрению, мол Тинькофф Бизнес затребовал документы и их не представил. Просто мне до сих пор неясно, как связаны мои счета физического лица и расчетный счет юридического лица. Короче что только не ответили, кроме причины блокировки моих карт. Ответы давать в письменной форме мне отказались, называть свои фамилии у них тоже запрещено. Итог до сих пор мне никто не смог ответить причины блокировки моих карт, снять денежные средства или перевести или оплатить свои нужды невозможно. Данные действия "Тинькофф Банка" считаю незаконными и противоречат каким-либо законам. Для того чтобы ответить мне причину блокировки, банк потребовал у меня время полтора суток. Интересно получается, а вернуть мои деньги, сколько они потребуют времени???
Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, дайте совет. И как на них подавать в суд, если кроме разговора, никаких ответов письменных нет???
 
Цитата
dagribamail пишет:
АО "Тинькофф Банк" заблокировал мои денежные ночью 21 октября 2021 года.......

Не денежные, а ДБО, что делать вполне имеет право.
Причина, скорее всего - ФЗ 115.
Дыма без огня не бывает.
Пишите в НР.
Изменено: mikhailov65- 21.10.2021 16:49
 
Весной уговорили меня взять скидочную карту Тинькофф перекресток, (ранее я никогда с коммерческими банками не связывалась и не хотела иметь ничего общего). Я сразу сказала, что инвалид и живу на пенсию, мне кредиты не нужны. Меня уверили, что карта не кредитная, и я ничем не рискую. В итоге моя карта превратилась в Тинькофф блек, я ей не пользовалась пару месяцев, денег на ней у меня не было. В итоге мне позвонил мошенник, якобы с Авито, задурил голову, я думая что денег на карте нет, не беспокоилась. Выдала ему код из смс, он взял на меня кредитку, снял с нее деньги, а я даже уведомления не получила! Ни слова про новую карту! Только коды! Я была в шоке, когда мне позвонили из банка и заявили, что я им должна 22000 рублей! Получается я виновата, что у Тинькоффа плохая система безопасности, они не хотят искать преступника, им проще содрать последние деньги с плохо ходящего инвалида! Открыто уголовное дело, я сразу обратилась в полицаю, Тинькофф признал, что были совершены мошеннические действия, но все равно деньги требует с меня!
Я вообще не подписывала ни каких документов на кредит, я не просила его и не соглашалась! Как можно выдавать кредитные карты человеку без средств, не проверив действительно ли это он?!
Теперь банк предлагает мне реструкторизацию долга! То есть превратить его в кредит!
Позор, наживаться на малоимущих инвалидах, я и так получила моральный ущерб от обмана мошенников! Позор такому банку, просто стыдно должно быть!
 
Цитата
user-864012059487 пишет:
Выдала ему код из смс

Увы, Вы не первая и не последняя из считающих, что "никому не говорите код" это лишний текст в СМС.
При этом, данная фраза у Тинька стоит до кода, не заметить невозможно.
Собственноручно отдали ключи от сейфа и подписали кодами всё, что нужно было мошеннику.
Цитата
user-864012059487 пишет:
они не хотят искать преступника,

У банка нет таких полномочий. Это дело полиции.
 
Цитата
user-864012059487 пишет:
мне позвонил мошенник, якобы с Авито, задурил голову, я думая что денег на карте нет, не беспокоилась. Выдала ему код из смс, он взял на меня кредитку, снял с нее деньги, а я даже уведомления не получила!
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Хотели бы проверить подобную ситуацию, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Увы, Вы не первая и не последняя из считающих, что "никому не говорите код" это лишний текст в СМС.
При этом, данная фраза у Тинька стоит до кода, не заметить невозможно.
Собственноручно отдали ключи от сейфа и подписали кодами всё, что нужно было мошеннику.
Одного кода из смс мало - только что проверил. Знаю номер своего телефона, получил код в смс - ничего сделать не могу! Нет доступа! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-864012059487 пишет:
ранее я никогда с коммерческими банками не связывалась и не хотела иметь ничего общего
А других банков в стране нет, они все коммерческие.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Одного кода из смс мало

Вы исходник читали?
Цитата
user-864012059487 пишет:
Только коды!

А сколько и каких - нам неведомо.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть