Добрый день. Мой пост посвящен телефонному мошенничеству и краже денежных средств со счета клиента, которому подверглись клиенты Росбанка.
Я сочувствую людям, потерявшим свои средства и хочу помочь людям, потерявшим свои накопления, чтобы либо обезопаситься н будущее, либо вселить уверенность, что средства можно вернуть, несмотря на сопротивление юридической машины банка.
Сценарий идет по классической схеме:
0. (примечание) более 10 лет обслуживаюсь в Росбанке, являюсь лояльным клиентом премиального сегмента.
1. Звонок с номера Росбанка
2. Работа злоумышленников в части технического вывода средств, клиент сообщает часть персональных данных под заблуждением. Схем и технических моментов множество. Не берем случаи, когда клиент собственноручно "положил" средства на счета других людей в других банках.
4. Далее клиент обращается в Банк и получает отказ в возмещении. Отказ написан формально "под копирку".
У меня самой лично по такой схеме украли 3.5 миллиона рублей, при этом ответ Банка на мое обращение о краже средств не выдерживает критики в части приведенной аргументации. Уголовное дело заведено по 158 ст., подпункт особо крупного размера, кража.
Итак, по порядку. Что имеем:
1. у меня украли 3.5 млн.рублей из Росбанка.
2. Заведено уголовное дело по ст.158
3. Получен ответ Банка с общим смыслом "сама виновата".
Изучив вопрос, я поняла, что:
а) шансы кажутся малыми большинством людей
б) арбитражная практика довольно разнородная
в) банк в своей системе безопасности не закрыл ряд критических моментов
г) банк в данном вопросе занял оборонительную позицию по отношению к клиентам.
Родился четкий план возврата денежных средств, который будет разворачиваться по нескольким фронтам:
1. Уголовное дело. Шансы невелики.
2. Судебное дело в суде общей юрисдикции, по нему пойдет до конца до последней инстанции, шансы высокие.
3. Просьба в банк в добровольном порядке вернуть деньги вследствие ошибки в приоритетах работы внутри банка. Шансов крайне мало, но перестановки в топ-менеджменте, отвечающего за розничный бизнес может привести к результату. Либо он примет решение и обоснует данные расходы внутри банка.
Это пробный пост, далее мы сделаем канал-трансляцию на youtube, где будем вести хронологию нашей эпопеи и юридический разбор документов, получаемых ответов и пр.Также я приглашаю присоединиться аналогичные дела, чтобы мы могли аутсорсить различные куски технических доказательств - пишите. По консультации сотрудников безопасности в других банках - мое дело небесперспективное в своей логике и нужна четкая стратегия, что нужно сделать.
Я верю на 101%, что мои средства через год-полтора вернутся на мои счета. Добровольно Банком или по судебному решению, но вернутся.
И мы другим обманутым людям покажем на своем примере, что при грамотном планировании и готовности разобраться в вопросе -все у вас получится. Не вешайте руки.
Я сочувствую людям, потерявшим свои средства и хочу помочь людям, потерявшим свои накопления, чтобы либо обезопаситься н будущее, либо вселить уверенность, что средства можно вернуть, несмотря на сопротивление юридической машины банка.
Сценарий идет по классической схеме:
0. (примечание) более 10 лет обслуживаюсь в Росбанке, являюсь лояльным клиентом премиального сегмента.
1. Звонок с номера Росбанка
2. Работа злоумышленников в части технического вывода средств, клиент сообщает часть персональных данных под заблуждением. Схем и технических моментов множество. Не берем случаи, когда клиент собственноручно "положил" средства на счета других людей в других банках.
4. Далее клиент обращается в Банк и получает отказ в возмещении. Отказ написан формально "под копирку".
У меня самой лично по такой схеме украли 3.5 миллиона рублей, при этом ответ Банка на мое обращение о краже средств не выдерживает критики в части приведенной аргументации. Уголовное дело заведено по 158 ст., подпункт особо крупного размера, кража.
Итак, по порядку. Что имеем:
1. у меня украли 3.5 млн.рублей из Росбанка.
2. Заведено уголовное дело по ст.158
3. Получен ответ Банка с общим смыслом "сама виновата".
Изучив вопрос, я поняла, что:
а) шансы кажутся малыми большинством людей
б) арбитражная практика довольно разнородная
в) банк в своей системе безопасности не закрыл ряд критических моментов
г) банк в данном вопросе занял оборонительную позицию по отношению к клиентам.
Родился четкий план возврата денежных средств, который будет разворачиваться по нескольким фронтам:
1. Уголовное дело. Шансы невелики.
2. Судебное дело в суде общей юрисдикции, по нему пойдет до конца до последней инстанции, шансы высокие.
3. Просьба в банк в добровольном порядке вернуть деньги вследствие ошибки в приоритетах работы внутри банка. Шансов крайне мало, но перестановки в топ-менеджменте, отвечающего за розничный бизнес может привести к результату. Либо он примет решение и обоснует данные расходы внутри банка.
Это пробный пост, далее мы сделаем канал-трансляцию на youtube, где будем вести хронологию нашей эпопеи и юридический разбор документов, получаемых ответов и пр.Также я приглашаю присоединиться аналогичные дела, чтобы мы могли аутсорсить различные куски технических доказательств - пишите. По консультации сотрудников безопасности в других банках - мое дело небесперспективное в своей логике и нужна четкая стратегия, что нужно сделать.
Я верю на 101%, что мои средства через год-полтора вернутся на мои счета. Добровольно Банком или по судебному решению, но вернутся.
И мы другим обманутым людям покажем на своем примере, что при грамотном планировании и готовности разобраться в вопросе -все у вас получится. Не вешайте руки.