Форум

Попытка мошенничества от имени ВТБ. Новая схема?


  • 1
Уже третий раз за неделю звонит "колл-центр ВТБ" и сообщает, что пришла заявка на смену номера для СМС. Причем по-разному. Первый раз звонил живой человек и предложили прийти в отделение чтобы завершить операцию смены номера. Второй раз просто сообщили о приходе заявки и сразу сбросили. Сегодня звонит робот и просит сказать Да, если надо сменить номер или НЕт. Говорю Нет и сразу сбрасывает. Параллельно на днях кто-то дважды ломился в мультибонус (мне два раза пришла СМС со временным паролем). Трясучки большой нет, потому что денег у меня в ВТБ тоже больших нет:) Интересно просто, что это такое - новая схема или глюки ВТБ. Кто-нить сталкивался?
 
Цитата
Evgen_S пишет:
Уже третий раз за неделю звонит "колл-центр ВТБ"


Мне пару дней назад из Вашего колл центра ВТБ тоже звонил сотрудник, только он представлялся колл центром Сбербанка.
И тоже у него была заявка на смену номера.

Ротация сотрудников у них... между камерами банками
smile:D
 
Evgen_S,
Каждый день звонят эти... все пугливых ищут чтобы сразу все им задиктовали.
Изменено: V.Bukina- 22.05.2021 13:26 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Evgen_S пишет:
Уже третий раз за неделю звонит "колл-центр ВТБ"


smile:o smile:omg: Ленивый, апатичный, бесшабашный, безалаберный клиент банка скорее раньше, нежели позже становится добычей активных и пытливых банковских мошенников.
Я бы уже после первого телефонного "приглашения" с удовольствием заскочил в ближайшее отделение. Чтобы подробно рассказать там про тот звонок и вживую послушать ответы не самых рядовых из уполномоченных специалистов отделения на мой подытоживающий вопрос "Дамы и господа, ну и что это за smile:oops: ... чухня?!" И заявление письменное там же оформил должным образом. smile:yep:

Evgen_S, хотя бы smile:write_nr:
 
Цитата
Pragmatic пишет:
И заявление письменное там же оформил должным образом

И какое заявление? Мне кто то звонит от имени банка? А банк должен гоняться, что ли, за этим " кто -то"? У него такой обязанности не больше, чем у вас. Знаете, что мошенники - просто не разговаривайте. Их как тараканов развелось ( тем более, не только в РФ, а сами знаете где еще), у банка штата не хватит за всеми гоняться. Да и не его это дело.
 
Цитата
Evgen_S пишет:
рясучки большой нет, потому что денег у меня в ВТБ тоже больших нет:)


И зря. Т к мошенники через личный кабинет преспокойно оформляют кредиты и переводят их на свои счета
 
Цитата
Pragmatic пишет:
Я бы уже после первого телефонного "приглашения" с удовольствием заскочил в ближайшее отделение. Чтобы подробно рассказать там про тот звонок и вживую послушать ответы не самых рядовых из уполномоченных специалистов отделения на мой подытоживающий вопрос "Дамы и господа, ну и что это за

И что это даст, кроме бесцельно потраченого личного времени??

Цитата
Evgen_S пишет:
Уже третий раз за неделю звонит "колл-центр ВТБ"

Номер то хоть похож на реальный?))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
И какое заявление? Мне кто то звонит от имени банка? А банк должен гоняться, что ли, за этим " кто -то"? У него такой обязанности не больше, чем у вас. Знаете, что мошенники - просто не разговаривайте. Их как тараканов развелось ( тем более, не только в РФ, а сами знаете где еще), у банка штата не хватит за всеми гоняться. Да и не его это дело

Банк должен быть информирован о попытках мошенничества. Не обязательно ходить в офис, можно через МБ отправить сообщение. Недавно сбер в безопасность добавил возможность информирования о мошенниках при звонке, пока не проверял как работает. Но телефоны мошенников я добавляю в базу сбера, есть у них такая возможность.
 
Цитата
Skite пишет:
Недавно сбер в безопасность добавил возможность информирования о мошенниках при звонке, пока не проверял как работает. Но телефоны мошенников я добавляю в базу сбера, есть у них такая возможность.
Угу. А ВТБ добавил возможность информирования о мошенниках при звонке? Нет? Тогда поднимаемся с дивана и томимся в очередях в отделении! smile:painful:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Skite пишет:
телефоны мошенников я добавляю в базу сбера

Тоже добавляю в базу сбера и на всякие не бери трубку. На сайтах антиспама есть предупреждения сбера о мошенничиских номерах.
 
Цитата
Nadi Volskaya пишет:
На сайтах антиспама есть предупреждения сбера о мошенничиских номерах.
Дык все номера мошеннические, кроме оффномеров с оффсайта Сбера:
Цитата
Сбербанк звонит клиентам с телефона 900 или 0440, если вам звонит служба безопасности с других телефонов – это мошенники.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Вкладч37,
Звонок с № 900 был только один раз - я бросила трубку smile:D А вдруг подмена smile:D
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Номер то хоть похож на реальный?))


Ни грамма. И каждый раз разный. Думаю, что звонят по женщинам. Телефон жены переадресован на меня, чтобы не тратиться. Она щас в роуминге. Наверное слышат мужской голос и сразу сбрасывают.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Угу. А ВТБ добавил возможность информирования о мошенниках при звонке? Нет? Тогда поднимаемся с дивана и томимся в очередях в отделении!

Не могу запретить томится в очередях.
Я из МБ отправляю сообщения за пару секунд, мне всегда отвечают.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Дык все номера мошеннические,
есть такая народная мудрость
"если вам звонят из банка, то неважно, мошенники это, или сотрудники банка - вас в любом случае хотят на..колоть" smile:D
 
Мне каждый день звонят по 4 раза. Хрен знает кто. Что я должен делать? Куда бежать?
 
Цитата
Evgen_S пишет:
новая схема или глюки ВТБ

ВТБ один из худших банков по клиентоориентированности. Не рекомендую к сотрудничеству.

Обманщики из ВТБ придумали гениальную схему как безнаказанно блокировать счета и выдавливать из банка неудобных клиентов.

Следим за руками:

1. Клиенту банка приходит уведомление о том, что счёт заблокирован и необходимо обратиться в отделение;

2. В отделении клиенту заявляют, что на счёт наложен арест службой судебных приставов и клиенту нужно разбираться с ФССП;

3. Клиент пытается выяснить у ФССП в чем дело (сайт, звонки, очереди, дни приёма), банк молчит;

4. В ФССП разводят руками, исполнительных документов нет, арест не накладывали;

5. Банк разводит клиента руками, арест на счете есть.

В итоге клиент ВТБ как заяц бестолку бегает от банка к приставам и обратно, тем временем счёт заморожен.

А суть аферы в том, что никакого ареста от приставов нет! Банк просто блочит счёт по 115-ФЗ но не сообщает об этом, чтобы не давать неугодному клиенту возможность реабилитироваться.

Если вам в ВТБ говорят про арест от приставов это значит что вы в чёрном списке и вам не рады.

Есть еще плохой банк - Совок называется.
Изменено: V.Bukina- 22.05.2021 19:07 (Отмодерировано.)
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

Pragmatic<noindex>пишет</noindex>:
И заявление письменное там же оформил должным образом

И какое заявление? Мне кто то звонит от имени банка?


Главная "побудительная причина" личного визита в ближайший ДО ВТБ:

Цитата
Evgen_S пишет:
Первый раз звонил живой человек и предложили прийти в отделение чтобы завершить операцию смены номера.


Ну и "гражданский долг" вкладчика smile:yep: :

Цитата
Skite пишет:
Банк должен быть информирован о попытках мошенничества.


smile:-X А целесообразность любых, но важных для моей индивидуальной банковской безопасности обращений в банки именно на бумажном носителе - это уже моя "слабость". Ибо бОльшие простота и универсализм последующего использования документов, оформленных именно на бумажном носителе, в юридическом/судебном "бодании" с банками (если таковое "бодание" становилось неотвратимым), неоднократно были подтверждены положительными для меня и моих средств "историческими примерами" из моей "карьеры" банковского клиента/вкладчика. smile:yep:
Изменено: Pragmatic- 22.05.2021 00:51
 
Цитата
Doroga пишет:
Есть еще плохой банк - Совок называется X
А что с ним не так?
 
Цитата
Feyola пишет:
А что с ним не так?

Отсутствует полное понимание что такое 115-ФЗ, который используют для наживы, типа: 25% и расходимся или не разблокируем.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Вчера позвонил робот и просит сказать Да, если надо сменить номер или НЕТ. Говорю Нет и сразу сбрасывает - в чем смысл? Никто не пытался у меня ничего выведать или прислать смс. Звоню в банк, девушка-оператор говорит: "В таких случаях банк рекомендует заблокировать карту". А у меня их три! (так вышло) Все кредитные с небольшим лимитом. На мои робкие слова о том, что я же им никаких данных не сообщала, она опять говорит: " Все равно банк рекомендует". Я с перепугу согласилась, заблокировали все карты, после чего девушка спросила, блокировать ли мне мобильный банк, и его мы тоже заблокировали. Вот сижу теперь и думаю - что это было? И зачем мы все это сделали? Действительно ли были основания?
 
Цитата
Ро_машка пишет:
Действительно ли были основания?

Блокировать карты точно не было никаких оснований, поскольку вопрос мошенников с картами никак не связан. Если бы мошенники знали данные карты, они бы и совершили покупки по этой карте.

Мобильный банк - это более вероятная цель атаки, возможно имело смысл его временно заблокировать.
В банке надо выяснить, была ли на самом деле попытка сменить зарегистрированный номер телефона. Если не было - значит нет никакой опасности, был пустой звонок. Можно разблокировать всё.
Некоторые мошенники собирают ответы ДА, рассчитывая, что наступит время, когда подтверждение операций будет возможно голосом.
Но одного ДА в любом случае будет недостаточно.
 
Цитата
Ро_машка пишет:
Вчера позвонил робот и просит сказать Да, если надо сменить номер или НЕТ. Говорю Нет и сразу сбрасывает - в чем смысл?

Несколько таких звонков с "роботами " было и про смену номера у них прием не очень свежий. Я ничего при звонке с "роботом" не отвечала - отключились. Потом перезванивает "сотрудник" либо с помогать заполнять заявку на кредитную карту , либо с другими крючками. Но я с ними долго беседовать не люблю. После недолгого общения со мной - они трубки бросают. И такое ощущение по последним звонкам, что они стали пугливыми и наглости прежней нет уже.
Изменено: V.Bukina- 03.08.2021 15:18 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть