Форум

Совкомбанк заблокировал Халву

Блокировка карты и мобильного банка

  • 1
Совкомбанк заблокировал карту рассрочки Халва за то, что я пополняла карту личными средствами и сразу оплачивала покупку или переводила на свою сберовскую кредитку. Пополнять сбер с другой карты не получалось, поэтому удобно было через совкомбанк без комиссии.
В последнюю неделю мне поступили 3 перевода по 1000,1200 и 1300 рублей от мужа, мамы и подруги (мне вернули деньги, которые я давала в долг). Теперь совкомбанк требует от меня документы, подтверждающие законность происхождения средств, которые поступили на счет за последние 2 месяца. Что за бред???
 
Цитата
Nasta. пишет:
поэтому удобно было через совкомбанк без комиссии.

Система быстрых платежей? Не, не слышал.
 
Цитата
predator67 пишет:
Система быстрых платежей? Не, не слышал.


Не работает. Техподдержка не помогла. Да и кому какая разница, если мне удобно так.
Изменено: Nasta.- 14.11.2021 19:16
 
Тогда подтверждайте законность получения средств. Банк предполагает, что вы ведете коммерческую деятельность - деньги собираете на счет, для этого не предназначенный.
 
При подозрении на сомнительные операции банк должен был эту операцию не производить, связаться с владельцем карты. Разве не так? Блокировать карту с личными средствами без предупреждения разве можно?
В силу ч. 9 ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" использование клиентом электронного средства платежа (то есть способа перевода денежных средств с использованием в том числе платежных карт) может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
Ни один сотрудник совкомбанка не ответил мне на вопрос что я нарушила.
 
Цитата
Nasta. пишет:
При подозрении на сомнительные операции банк должен был эту операцию не производить, связаться с владельцем карты. Разве не так?
Не так. Операция становится сомнительной, только если она проведена. Если операция не проведена - то её как бы нет вообще и толку-то что-то у получателя выяснять? Какой вопрос вы хотите получить от банка и что будете на него отвечать?

И да. Банки терпеть не могут когда их используют для транзита средств. Даже если это вполне законные бабки и на каждую копейку есть подтверждающая бумажка.
Изменено: apxun- 15.11.2021 00:45
*** *****!
 
Цитата
Nasta. пишет:
Блокировать карту с личными средствами без предупреждения разве можно?

Канеш, можно. Карта принадлежит банку ( это на случай, если вы не в курсе). И он может делать с ней все, что угодно, в любой момент.
 
Цитата
predator67 пишет:
Канеш, можно. Карта принадлежит банку ( это на случай, если вы не в курсе). И он может делать с ней все, что угодно, в любой момент.

Вот очень бесит эта фраза от банков. И базируется она на банковских правилах, а также регламентах Визы и Мастеркард.
Но с недавних пор на это появилась управа. И называется она, как ни странно - карта "МИР". С ней, помимо банковских правил и регламента НСПК, банк работает на основании Федерального Закона "О Национальной платёжной системе", в рамках которого, среди прочего, обязан обеспечить клиентам расчёты и использованием национальных платёжных инструментов (под этой фразой и кроется карта МИР, а вскоре, возможно, к этому присоединятся и платежи по QR-коду через СБП). Поэтому, по формальному признаку, отказать в выдаче карты "МИР" не могут. В ход здесь идёт только "карты МИР кончились" (что вполне решаемо), или же любимый 115-ФЗ, что так же решаемо через жалобы в ЦБ РФ и Финансовому уполномоченному, если основания для применения 115-ФЗ отсутствуют.
Подчеркну, что речь только о дебетовых картах. Банк нервы попортит, но с упёртым клиентом сделать навряд ли что-то сможет. Нельзя исключать так же, что после подобных процедур банк решит отключить клиента от ДБО (привет Тиньку smile:D )
 
Цитата
CoFFeeN пишет:
и Финансовому уполномоченному,

Фин. уп не рассматривает нематериальные требования.
Цитата
CoFFeeN пишет:
банк работает на основании Федерального Закона "О Национальной платёжной системе", в рамках которого, среди прочего, обязан обеспечить клиентам расчёты и использованием национальных платёжных инструментов

Ни слова нет об этом в законе. Есть значимые платежные системы и которые таковыми не являются. Но это требования к самой системе. Требований, чтобы любой банк ( ака оператор) должен к ней подключаться, в законе нет. И уж тем более нет требований к банку, выдавать ЭСП только по желанию левой пятки клиента. Я ,во всяком случае, такого в законе не нашел.
Изменено: predator67- 15.11.2021 03:40
 
Цитата
Nasta. пишет:
Не работает. Техподдержка не помогла. Да и кому какая разница, если мне удобно так.

в каком банке не работает? чтобы не делать дополнительный транзит через совок.
у меня во всех моих банках работает, даже в совке.
 
Наглость совкомбанка зашкаливает. В воскресенье во 2 половине дня сообщают о блокировке, сегодня в 13.30 присылают смс:
"... В разблокировке карты, дистанционного Банковского обслуживания, открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Вам необходимо обратиться в офис Банка для написания заявления на закрытие счета. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка. 88001000006"
На горячей линии пугливая барышня мне ответила, что соответствующее подразделение банка приняло такое решение, т.к. я не предоставила запрашиваемые документы!
Когда??? Офис в воскресенье работал 1 (заявлено в инете, что 2) до 16ч. В 15ч я была там, чтоьы узнать что я нарушила. Ответа не получила. Сегодня, в понедельник, после работы собралась идти еще раз с выписками по своим картам, а они ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. Нет слов, одни проклятия!
 
Ваши проклятия ничего уже не изменят. Придется таки сменить банк.
 
Банк, конечно, сменю себе во благо!
Поражает вседозволенность и наглость по отношению к клиентам. Не все можно мерить деньгами... А потом такие "люди" удивляются, что в их жизни происходят беды.
Хорошо смеется тот, кто смеется последний!
 
Народ совершенно не читает документы, которые подписывает в банке. А про "Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов... " от ЦБ России я вобще не говорю. А зачем ??? Баловство всё это и пустая трата времени. Мы сами знаем что и как.
А потом :
Цитата
Nasta. пишет:
Поражает вседозволенность и наглость по отношению к клиентам

Nasta. Вы ветку форума Халвы от Совкомбанка хотя бы открывали? Тема обсуждалась не один десяток раз. Там про блокировку таких операций написана не одна и не две страницы.
Цитата
Nasta. пишет:
пополняла карту личными средствами и сразу ... переводила на свою сберовскую кредитку ... мне поступили 3 перевода по 1000,1200 и 1300 рублей ... совкомбанк требует от меня документы, подтверждающие законность происхождения средств... Что за бред??? X

Весь этот "бред" на основании официальных документов. Одни из них вы лично подписывали, другие - в открытом доступе и являются официальными рекомендациями для банка. Если они вас не устраивают, то зачем вы заключаете договор с Совкомбанком от слова "вобще" ???
Изменено: _Yukko- 15.11.2021 20:08
 
А с чего Вы, _Yukko, взяли, что я не читала договор? По себе судите?
Никто из сотрудников совкомбанка не ответил мне какой пункт договора я нарушила. Таких пунктов нет.
А другие ветки форума читать от слова "вообще" не обязана!
У каждого свое мнение. Ваше, к счастью, меня не интересует. Я Вас не учу что читать, что подписывать.
 
Совершенно согласен с автором темы
Совком-недо-банк блокирует карты сотням и тысячам людей - кому-то за снятие средств, кому-то за их перевод в погашение кредита (мой случай) и даже (внимание!) просто за совершение крупной покупки по карте.
Для разблокировки предлагали мне предоставить документы, справки в подтверждение доходов, в ответ на что были сразу посланы лесом.
Я им себя не навязывал, т.к. был насильственно переведен с Восточки, и планировать свои дальнейшие финансовые отношения с этим позорищем на ниве банковских услуг не собираюсь
 
Цитата
Nasta. пишет:
А с чего Вы, _Yukko, взяли, что я не читала договор? По себе судите?
Да с того, что если бы вы внимательно читали (и не только договор) не задавали бы столько вопросов сотрудникам банка и "пугливым барышням".

Цитата
Nasta. пишет:
А другие ветки форума читать от слова "вообще" не обязана!
Цитата
Nasta. пишет:
кому какая разница, если мне удобно так.
Цитата
Nasta. пишет:
Ваше (мнение), к счастью, меня не интересует.
Ваше право. Никто не заставляет. Результат мы видим.

Цитата
Nasta. пишет:
Я Вас не учу
А вас здесь тоже никто не учит. Вы написали пост на форуме . Его обсуждают и высказывают мнения по этому поводу. Вас это не устраивает? Тогда с какой целью вы вобще его здесь писали?


Вот Vodo2014 пишет всё чётко и конкретно. Без жалоб и проч. Был насильственно переведен с Восточки. Совкомбанк блокирует карты и он зто знает. Мало того и сам с этим столкнулся. Банк не устраивает - пошли лесом. Вот и всё. И никаких вопросов.
 
Рада за Вас, совкомбанк Вам в помощь. Нравится такое отношение - пользуйтесь. Или Вы там работаете...
Сотрудники банка обязаны отвечать на вопросы клиентов, какими бы они ни были. Знаю законы или нет, запомнила наизусть договор или нет, не важно. Клиент имеет право получить ответы. Не ответили, значит не профессионалы. Банк для клиентов, а не клиент для банка. Я предпочитаю не хамский банк, а клиенто-
ориентированный. Поэтому и написала на форум - не ведитесь на рекламу.
Изменено: Nasta.- 15.11.2021 23:54
 
Ещё одна жертва «клиент всегда прав» Вы права от вседозволенности отличайте, неплохо про обязанности вспомнить
 
Цитата
r*******@mail.ru пишет:
Ещё одна жертва «клиент всегда прав» Вы права от вседозволенности отличайте, неплохо про обязанности вспомнить

Ого - ну ка расскажите, что там за обязанности у клиента. Предоставить подтверждающие документы? А вы знаете, что банки их запрашивают чисто для галочки? Мой личный опыт (не с этим банком, а с гораздо более крупным) - тоже снимал наличку с карты - не понравилось - блокирнули. Доход весь белый. Вот белее быть не может. Всем фиолетово. 2НДФЛ и прочее никого не интересует. Если принес - дальше начнется - а покажите куда вы деньги потратили, а принесите чеки, а зачем вам столько наличных (карты же удобнее - ага-ага) и т.д.

Вообще меня лично пугает тенденция появления все большего числа вот таких вот людей, которые вседозволенность проистекающую из правоприменения размытых формулировок закона (-ов - да их уже давно не мало подобных) воспринимают как должное. Лес рубят - щепки летят? Только когда эта щепка выбьет вам глаз - вы же вспомните, что другим советовали, правда?
 
О, появился знаток моих обязанностей! Reder007, Вам, видимо, виднее, чем "специалистам" совкомбанка, о каких своих обязанностях я забыла? Они то не смогли сформулировать.
Банк запросил у меня в ВОСКРЕСЕНЬЕ докумены, подтверждающие мои зачисления на карту (они, кстати, были в пределах 2000 рублей, не миллионов!) и дал мне 10 дней, а отказал в обслуживании и разблокировке карты с требованием закрыть счет в 13.30 понедельника! Ага, часы у них спешат.
Не, не вседозволенность!!!
А потом пишут под личиной вот таких "защитничков", что "сама виновата"!
Изменено: Nasta.- 16.11.2021 09:15
 
Цитата
Nasta. пишет:
Или Вы там работаете...
Стандартная фраза практически всех обиженных на банк, если их позицию не поддерживают.
Ничего нового, всё как обычно.

Цитата
Nasta. пишет:
Рада за Вас, совкомбанк Вам в помощь. Нравится такое отношение - пользуйтесь
Сразу видно, что ветку форума Халвы от Совкомбанка вы даже не открывали
Цитата
Nasta. пишет:
А другие ветки форума читать от слова "вообще" не обязана!
действительно, зачем???
А если бы открывали а тем более прочли, то с удивлением бы обнаружили, что я банком то и не доволен, и деньги из него постепенно вывожу и писал об этом при обсуждениях этой проблемы. И неоднократно говорил, что банк своеобразный, очень часто блокирует ДБО и нужно к этому быть готовым. И не я один это писал, а десятки клиентов банка. Но зачем читать чьи-то посты, а тем более ненужные вам советы, в каких-то "других ветках форума"? Всё верно - вы ведь не обязаны.
 
Цитата
Nasta. пишет:
Сотрудники банка обязаны отвечать на вопросы клиентов, какими бы они ни были.

Вообще-то не обязаны, во всяком случае, законом не обязаны. Это не госучреждение.
Только своими должностными инструкциями. А они зависят только от банка, а банк этот совсем не клиентоориентированный.
 
С BeInspired в принципе согласен.
Цитата
BeInspired пишет:
А вы знаете, что банки их запрашивают чисто для галочки?
Знаем. Мало того знаем что есть причина блокировки ДБО, а есть повод. Даже могу вам сказать, что после отказа предоставить клиентом запрошенные документы, банк может через какое-то время просто возобновить ДБО, а не требовать расторжения договора.

Защитников действий банков в плане отключений ДБО я здесь практически не встречал.
Просто давайте не путать объяснения на каком основании банк что-то сделал с одобрением этих самых действий банка. Есть отключение (блоктровка) ДБО. Это факт. Он может нравиться или нет, но он есть. Нужно чётко знать основания по которым банк официально может это сделать. Поверьте, все "правила игры" диктует Центробанк. Многие читали его документы, которые выложены в открытый доступ? Сомневаюсь. Даже профильные ветки форума "читать не обязаны". А когда пытаешся сказать человеку почему банк что-то сделал, сразу сыпятся "обвинения" - вы работник банка, вы все там заодно.

И ,кстати , про обязанности клиента забывать тоже не стоит. Всё прописано в документах.
Изменено: _Yukko- 16.11.2021 13:06
 
Цитата
Nasta. пишет:
Сотрудники банка обязаны отвечать на вопросы клиентов, какими бы они ни были.

Очень категоричное утверждение.
Интересно, а откуда какая то Маринка на ГЛ или Виталик в офисе могут знать причину любой блокировки ???
Это вопрос не их уровня. Никакой информации на этот счёт у них нет, никогда не было и быть не может. Все решения принимают совершенно другие люди с соответствующими полномочиями. А в офисе или на ГЛ могут просто посмотреть на своём мониторе - есть блокировка или нет. Всё. Требовать от них каких-то объяснений бессмысленно. Они просто ничего не знают и знать не могут. Но видимо есть клиенты, которые и зтого не понимают. Им все всё должны.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть