Форум

АЛЬФА БАНК уровень профессионализма в новых условиях

как АЛЬФА БАНК работает с клиентами после введения санкций - пристегнитесь падаем )

  • 1
Уважаемые коллеги и партнеры.

Моя история началась, когда мы осуществили перевод в Китай через АЛЬФУ БАНК (далее банк) — это было в далеком марте 2022 года. После проведения платеж понятное дело платеж завис. Конечно, вины банка в этом нет, но дальнейшие действия БАНКА повергли в шок, как можно было из БАНКА входящего в ТОП-10 по капиталу и с прекрасно выстроенной структурой, отношением к клиентам измениться до неузнаваемости (. А теперь по порядку:

1. Первым Нашим шагом являлось написание заявление на розыск платежа начало апреля (напомню, что лицензия работала до 5 мая если мне не изменяет память)
2. спустя некоторое время мы спросили у БАНКА результат и попросили скинуть Свифт сообщение подтверждающие исполнение нашего заявление на розыск (оно, кстати, в статусе исполнено). И какое наше изумление было когда БАНК ответил цитирую - "Очевидно, что в данной ситуации отправка запроса на возврат или дату кредитования не принесет результата." То есть они за меня решили и не стали отправлять запрос!!!!! Но на этом не закончилось интересное - мы попросили Свифт запрос, что они обращались в банки корреспонденты - "Прошу предоставить письма, которые Вы писали в банк корреспондент, который задержал денежные средства." Ответ просто шикарен, что это коммерческая тайна и они этого предоставить не могут мне))). После написания претензии о боже они скинули мне запрос, но тут раскрылся косяк БАНКА и нам стало понятно почему они писали про коммерческую тайну. Они просто не делали запрос никакой: то есть запрос отправлен 20.05.2022 года и 29.05.2022 при нашем уведомлении о необходимости проведения РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ИСХОДЯЩЕМУ ПЛАТЕЖУ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ. ПОСЛЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАМИ ЗАПРОСА ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА при условии, что у БАНКА лицензия до 05.05.2022 года.
3. Хочется отметить, что БАНК никак не информировал Нас как действовать - мы, к сожалению, на Наш взгляд были брошены - они писал действия только после звонков Менеджеру и написания претензий

УРА - Наконец мы получили лицензию - ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ САМИ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИОННОЙ ИЛИ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ОТ БАНКА

4. написали письмо в банк, что получили лицензию и просим направить Свифт сообщение о возврате платежа на другие реквизиты банка, который не в санкциях

тут стоит отметить, что как оказалось лицензия до банка корреспондента идет гораздо медленнее чем БАНК сделал Свифт сообщение, вследствие чего сообщение банка оказалось бессмысленным. БАНК никак не консультировал, а бездумно отправил сообщение. Но из положительного могу сказать, что в этот раз он это сделал быстро)

5. Наконец самое интересное - мы продолжали общаться в JPMorgan Chase bank New York USA и общаться с ними. Они подтвердили, что лицензию получили, но предположили, что так как она была получена позже сообщения от БАНКА то было проигнорирована и попросили повторить его. Мы, конечно, написали об это БАНКУ 29.11.2022 года и попросили отправить запрос повторно и предоставить СВИФТ НАМ чтоб мы предоставили его JPMorgan Chase bank New York USA для ускорения вопроса - НО, НЕ ПОВЕРИТЕ, ДО СИХ ПОР ОТВЕТА ОТ БАНКА НЕТ ПРОШЛО !) РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Вся наша переписка по ЧАТУ - заканчивается фразой - мы ничего в рамках чата сделать не можем. Персональный менеджер либо просто не берет трубку, либо перекладывает на человека вопрос, который не компетентен.
У нас направлено уже более 9 писем и все без ответа. Один из сотрудником сказал, что они направили Свифт, но до сих пор нам его не предоставили и мы ничего сделать не можем.
Наше утро начинается с написания в БАНК запроса в чат и почту по банк- клиенту:

СРОЧНО НЕТ ОТВЕТА УЖЕ 9 РАБОЧИЙ ДЕНЬ - СРОЧНО - Прошу отправить СВИФТ сообщение о возврате платежа в связи с получением лицензии ПОВТОРНО

ЕСЛИ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ ОТВЕТА БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК и НА САЙТЕ https://www.banki.ru/

Но видимо БАНКУ все равно на их клиентов, что даже на написание жалоб им все равно.
Жалко, что такой банк так быстро деградирует профессионально, что даже те сотрудники, которые ранее работали эффективно сейчас даже не перезванивают.

Надуюсь после изучения данного КЕЙСА многие задумаются связывать ли свой бизнес с таким не обязательным банком, который в сложной ситуации бросает своих клиентов. Или мы что то не знаем и они скрывают от Нас (

УДАЧИ ВСЕ В БИЗНЕСЕ
 
Цитата
kram85 пишет:
Прошу отправить СВИФТ сообщение о возврате платежа в связи с получением лицензии ПОВТОРНО

ЕСЛИ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ ОТВЕТА БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК и НА САЙТЕ


вы специально пишите там где никто (из компетентных) не увидит вашу просьбу?

Вам что-нибудь известно о существовании в нашей стране такой организации как Почта России, которая предоставляет такую услугу связи как отправление сообщений на бумажном носителе?
При этом осуществляет доставку и даже вручение непосредственно под роспись указанному вами лицу (юр.лицу).
Изменено: Doroga- 13.12.2022 01:56
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Альфа-банк продал мне доллары без всяких предупреждений о запрете на валютные операции. При моей попытке продать доллары отослал меня в Альфа-инвестиции, сам банк не продает. Я докупила долларов до 1000 в ноябре - декабре, чтоб продать через Альфа-инвестиции - опять же без всяких предупреждений со стороны А.инвестиций о запрете торговли долларами и евро.
Но мои деньги зависли. Оказывается, доллары не продаются.
На вопросы, как мне вывести мои деньги, техподдержка или бот пишет чушь, которую я даже пересказать не могу.
 
Шехерезада Ивановна,
какая-то странная история. А с чего им не продаваться-то? Какое еще запрет на валютные операции?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть