Форум

Посоветуйте "ретро" банк

В котором можно спокойно пользоваться веб-версией

Порекомендуйте, пожалуйста, банк, желательно крупный, в котором оформление через операциониста, где не принуждают пользоваться мобильным приложением, где, в конце концов, пин-код дают в пакетике:))
Очень устаю от всей этой молодежной движухи, как в Альфе. Сбер уже есть)

Видела на форуме похожее обсуждение, но не могу найти.
 
Цитата
user-114315170195 пишет:
где не принуждают пользоваться мобильным приложением


вам нужен банк без приложения? знаю такой- быстробанк .

Цитата
user-114315170195 пишет:
пин-код дают в пакетике


не знаю как щас, пару лет назад таки в нём же дали в пакетике с новой картой, после того как блокирнули карту на ровном месте.
 
user-114315170195, вам в РСХБ, там и сберкнижку по просьбе дадут дополнительно....
 
Цитата
user-114315170195 пишет:
где не принуждают пользоваться мобильным приложением

А в Альфе принуждают?
Я только собралась к нему((.
Тогда тоже постою послушаю. Сберкнижка мне не нужна, но и МП тоже.
 
В мае этого года получила карту в запечатанном конверте и пин в пакете, который нужно было вскрывать, в Совкомбанке. И оформляла в отделении, причем у меня даже телефон разрядился. Все по-старинке. smile:) Дебетовая карта с ПНО.
Пин, правда, сразу сменила в банкомате на более удобный для себя.

А еще у меня дома сохранился конверт от пина ПСБ. Карта получена в качестве зарплатной в июле 2022. Даже не помню, меняла пин-код или нет, т.к. зп сразу уводила в др.банк, картой не пользуюсь.
Изменено: Чики-Чирики- 26.09.2023 20:28
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
sles пишет:
вам нужен банк без приложения?

Не обязательно без, но чтобы не чувствовать себя без приложения человеком второго сорта.
В Альфе при обслуживании в отделении нужно открывать мобильную версию, без этого почему-то никак.

Еще регистрацию нового клиента бы как 10 лет назад, с подписанием распечатанных договоров.
Или сейчас уже так не бывает? smile:(
 
В котором можно спокойно пользоваться веб-версией
варианты:
Россельхозбанк,Совкомбанк,Московский Кредитный Банк,УБРиР,ВТБ,Почта Банк,
Кредит Европа Банк (без МП нет СБП,но говорят что как и раньше в сбере можно на смартфоне установить настроить пополнение через сбп и удалить,вывод по сбп без МП не получится),Примсоцбанк.
 
Цитата
Ангелада пишет:
А в Альфе принуждают?

Скорее мягко понуждают. Как я выше написала, при обслуживании просят открывать мобильную версию. И там в основном молодежь среди сотрудников (отделение на Курской), когда им говоришь про веб-версию, делают удивленные глаза. При этом веб-версия вполне удобная, должна признать.
 
Цитата
user-114315170195 пишет:
Еще регистрацию нового клиента бы как 10 лет назад, с подписанием распечатанных договоров.
Или сейчас уже так не бывает?

Бывает. Есть у меня такие. Причем свой экземпляр просила выдать на руки.
ПСБ, УБРиР, ОТП, АББ... всех не упомню, а доставать с полки сейчас неохота.
Изменено: Чики-Чирики- 26.09.2023 20:35
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
user-114315170195 пишет:
когда им говоришь про веб-версию, делают удивленные глаза.

А я во всех банках говорю, что у меня кнопочный телефон и прошу подключить ДБО без установки приложения. Даже если потом приложение ставлю сама.
Не прокатило только в КЕБ и в АББ.

Кстати, далеко не от всех банков, которыми пользуюсь, поставила приложения. Во-первых, чаще мне удобнее веб-версия. А во-вторых, в смартфон все не лезет. И и Сбер не ставлю.
Изменено: Чики-Чирики- 26.09.2023 22:10
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Россельхозбанк попробуйте,все документы и анкеты подписанные с печатями (даже нетвоивсез банках которые должны быть по умолчанию - анкета на должностное публичное лицо и ТД) выдают на руки, работают чинно и благородно (неспешно), в мобильном приложении делать особо нечего (к тому же сбп на нем может просто не работать - у меня не привязалось к счёту, да и активации карты минут 40 в офисе ждали, хорошо людей не было - все три человека мой счёт пытались активировать,то есть карту). Банк крупный - есть с отделения с прихожей с банкоматами - в нерабочее время можно зайти только по карте , телефонного аппарата жаль нет - ну там со службой поддержки связаться). Звонки по телефону в службу поддержки скорее всего не решат проблему - поэтому нужно будет идти в офис. Банк крупный, не сбер конечно, но отделений хватает (да и довольно мобильным сбер стал, почтабанк тоже не то, идёшь вроде в банк, а в результате стоишь рядом с огромной очередью на почте).
 
А не проще научить кого-то пользоваться приложением или разобраться в итоге? Или если цель защититься он каких-нибудь мошенников? Причинно-следственная связь какая?
 
Я пользуюсь парой десятков банков, включая и Альфу, МБ постоянно не использую нигде.
Ну бывает установлю раз в 2-3 месяца, сделаю то, чего нет в ИБ и удалю сразу, причем делаю это не на телефоне, где СИМ привязанная к банкам.
В Альфе вообще никаких проблем без МБ можно полностью обходится.
Вот, чтобы подписать документы в бумажном виде уже настойчивее нужно быть, но лично мне это не нужно, никогда не любил бумажки.

Цитата
Чики-Чирики пишет:
А я во всех банках говорю, что у меня кнопочный телефон и прошу подключить ДБО без установки приложения. Даже если потом приложение ставлю сама.
Не прокатило только в КЕБ

А у меня Андроид 4, вот они удивляются smile:D
В КЕБе даже попыток не было предложить МБ.
 
Цитата
Ангелада пишет:
А в Альфе принуждают?

Конечно, нет. Есть у меня пара клиентов Альфы, которых привел, так у них как раз нет МП, вполне довольствуются ИБ.
Цитата
Чики-Чирики пишет:
А я во всех банках говорю, что у меня кнопочный телефон и прошу подключить ДБО без установки приложения. Даже если потом приложение ставлю сама.
Не прокатило только в КЕБ

Может, что-то сейчас поменялось в КЕБ, мы в семье их клиенты лет 6-7, как то обходились веб версией ИБ.

user-114315170195,
спрошу от обратного.

В каких банках вам отказали в обслуживании без наличия ИБ, можете назвать их?

Не припоминаю, чтобы встречал такие. Предлагать - могут, но и кредиты предлагают, что с того? У них работа такая. И предлагают при первом получении дебетовой карты пополнить ее, мол, это обязательно. В МиНБ, Райфе, ВТБ с таким сталкивался, но просто отказывался, ни на что не влияет их предложение.
 
Цитата
user-114315170195 пишет:
Скорее мягко понуждают.

Фух. Тогда не всё потеряно. Не понуждаемых не понудить)
Цитата
Compaq пишет:
Предлагать - могут, но и кредиты предлагают, что с того?

smile:thumbsup:
Цитата
user-114315170195 пишет:
делают удивленные глаза

Когда мне попадается такой удивленный, сразу прошу перевести меня к компетентному сотруднику, чаще это знакомые лица старых кадров, а то и к зав.отделением.
Но я уже минимум с год не была ни в одном офисе. Хочу на днях зайти в Сбер самозапретиться на кредиты, посмотрим, что получится. smile;)
 
Цитата
user-114315170195 пишет:
Порекомендуйте пожалуйста, банк, желательно крупный, в котором оформление через операциониста, где не принуждают пользоваться мобильным приложением, где в конце концов, пин-код дают в пакетике.

Нет таких. Везде к чему-нибудь принуждают. Самое оптимальное оформить карту, получить доступ к приложению и пользоваться услугами банка дистанционно.

Если нужен только офис и блокировка на регистрацию в интернет банке, то без вариантов наш любимый Россельхозбанк. Ничего другого искать не надо, сразу попадете в предыдущий век, как и хотели.
 
В альфе в ИБ нет отключения "бесплатных переводов"
Failure is not an option
 
Цитата
Джейн К. пишет:
В альфе в ИБ нет отключения "бесплатных переводов"

А разве был запрос на отключение бесплатных переводов?
 
Ангелада,
Вы видно не в теме. Клиенты альфы поймут.

149 р с моей приятельницы уже списалось. Пришлось мне логиниться с ее данными в моем приложении, чтобы отключить.
Она, любительница "ретро", и не заметила бы списания, если бы не я
Изменено: Джейн К.- 27.09.2023 10:13
Failure is not an option
 
Цитата
Джейн К. пишет:
149 р с моей приятельницы уже списалось. Пришлось мне логиниться с ее данными в моем приложении, чтобы отключить.

можно позвонить на горячую линию и отключить опцию.

Цитата
Ангелада пишет:
разве был запрос на отключение бесплатных переводов?

Если Вы получите Альфа-карту (а Вы её обязательно получите, никуда не денетесь), то одновременной с её выпуском/активацией Вам автоматически будет подключена опция "Бесплатные переводы".
Эта опция бесплатна первый месяц, а потом нужно или тратить ежемесячно от 10 тысяч по альфа-карте, либо будет списываться плата 149 рублей в месяц.
Отключить можно в мобильном приложении или по звонку на горячую линию.
 
Цитата
serge3000ss пишет:
Отключить можно в мобильном приложении или по звонку на горячую линию.

Ааа, понятно. Вот хитрож... Уже до неприличия(. smile:evil:

Причем это тенденция всех банков, не только Альфы.
Кто кого перехитрит и перебдит. Это как обижать маленьких и слабых.
Фу такое.
 
У Авангарда у меня уйма бумажек осталась, а уж личный кабинет был настоящим ретро, очень мне нравился (к сожалению, вроде как они его обновили...)
Но в обслуживании свои нюансы smile:D
 
Цитата
Ангелада пишет:
Хочу на днях зайти в Сбер самозапретиться на кредиты, посмотрим, что получится.


В Сбербанке есть такая услуга, "запрет кредитов"?
 
Цитата
Родион Михеев пишет:
А не проще научить кого-то пользоваться приложением или разобраться в итоге? Или если цель защититься он каких-нибудь мошенников? Причинно-следственная связь какая?

О, чувствуется "экспертность 80 уровня", "научить и разобраться", ага.
Про нормы иноформационной безопасности слышали что-нибудь? Про двухфакторную аутентификацию? Про то что почему нельзя ставить приложение и получать уведомления для входа на одно и то же устройство?
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Гринтайм пишет:
В Сбербанке есть такая услуга, "запрет кредитов"?

Точно есть. Но как оформляется, онлайн или в офисе, пока непонятно.
YuriS утверждает, что оформил в ИБ.
У меня такой функции в ИБ я не нашла.
Маринка на ГЛ утверждает, что только в офисе.

Я год-два назад была в офисе, хотела оформить, сказали 2т. на бочку и любой каприз.
Я тогда отказалась.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть