Форум

Мегамаркет не привозят заказ


  • 1
Нахожусь в отчаянии и не знаю уже, куда обращаться.
Сделала крупногабаритный заказ 12 кг на Мегамаркете с курьерской доставкой через Сберлогистику.
Заказ от 7.11.2023 с датой доставки 10.11.2023. В день доставки мне ничего не привезли, однако, на следующий день, 11.11., мне пришла смс с телефоном курьера, о том, что сегодня будет доставка. В указанном мной вечернем интервале мне позвонил курьер, сказал, что через час будет у меня. По факту курьер не приехал, телефон всегда сбрасывал. На сайте сберлогистики по отслеживанию появилась информация о неудачной попытке вручения.

Далее я бесконечно обращалась в мегамаркет, сберлогистику, даже в здесь на форуме в Сбер, ответ был примерно одинаковый о том, что наплыв заказов, подождите немного, скоро вам все привезем, никто не озвучивал сроки доставки, говорили, что от меня уже есть обращение в службе доставки, нужно ждать ответ.

Вечером 14.11. я увидела, что дата доставки изменена на 15.11., но 15.11. мне не пришла смс, что будет доставка, доставки и не было. Утром и днем 16.11. я получила смс, что сегодня курьер мне привезет заказ, а так же, смс от Сбера и Мегамаркета с извинениями, что доставка будет сегодня, 16.11. По факту никто заказ не привез, а в отслеживании появилась очередная неудачная попытка вручения. Курьер все мои звонки сбрасывал.
Дата доставки опять поменялась на 17.11., в этот день мне опять пришла смс об уже третьей попытке доставки моего заказа. В итоге, мне 17.11. заказ не привезли, курьер мои звонки так же сбрасывал. В поддержки обращаться просто бесполезно, ответы по скрипту, что мы направим ваше обращаение в службу доставки, ожидайте ответ, мы не владеем информацией.

Посоветуйте, куда обращаться, как добиться доставки? Самовывозом забрать заказ со склада мне отказали.
 
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
 
Там есть горячая линия 88006000888. Позвоните, потребуйте от оператора составить и зарегистрировать официальное обращение с голоса, расскажите оператору все ваши перипетии, потребуйте обязательно подробно зафиксировать их в претензии, сообщите оператору адрес вашей ЭП (хотя она обычно привязана вместе с номером к аккаунту СММ), на этот эл. адрес вам придёт регистрационный номер вашего обращения (претензии), и тогда они будут не только обязаны её предметно рассмотреть по существу, но и предоставить соответствующую материальную компенсацию, если факты, изложенные вами и доказывающие вину продавца и маркетплейса, подтвердятся
 
Если ничего не помогает - отменяйте заказ и заказывайте товар на нормальной площадке, они есть.
Мегамаркет - это на текущий день лотерея еще та.
 
Согласна, надо звонить и требовать, просить. Возможно, и перезванивать, чтобы решить вопрос с другим оператором.
Но, к сожалению, по своему опыту, Мегамаркет часто отменяет заказ или часть заказа, и для них это совершенно нормально, и даже извинений скорее всего не последует! Типа с вашим заказом возникли проблемы, или товар кончился, или что-нибудь еще. Кстати, и с Озон у меня бывало то же самое, они делают удивленное лицо: отменили, типа ну и что такого, заказывайте снова.
Возможно, помогла бы судебная практика, но у нас в любом случае не прецендентное право, увы.
 
alexsm1954,
Многократно обращалась, ничем не помогли, говорят по скриптам, информацией не владеют, могут только направить запрос в службу доставки, но это тоже никак не помогло мне. А в чате поддержка еще хуже - подключаются через сутки после моего вопроса, здороваются и пишут, вижу, вам сейчас не очень удобно общаться, отключаюсь. При этом, никакого уведомления об ответах в чате нет, соответственно, вовремя зайти и поддержать диалог, невозможно.
 
Q.Tarantino,
Везде значительно дороже выходит.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть