Форум

СК "Открытие"

как данная конторка решила добить меня, после угона моего а/м

  • 1
К сожалению, мне пришлось стать клиенткой СК "ОТКРЫТИЕ" (ранее СК "Отечество"), т. к. салон, где я приобретала а/м работал видити ли только с ними, а искать др салоны у меня не было времени (а зря!).
Итак, у меня случилось горе и угнали мой а/м, застрахованный по КАСКО в Открытии (бывш. Отечество). Я не буду вдаваться в подробности, но руководитель отдела убытков (некая Мария), сумела поразить меня своим непрофессионализм, неприкрытым хамством и отсутствие всякой морали, это лишь часть, чтобы я могла сказать об этой гражданке.
Дело в том, что по моему договору с данной СК, порядок выплаты следующий - 20 рабочих дней, с момента предоставления документов, подтверждающих наступление страхового случая (далее список документов). Весь этот список с нервами и тратой времени я добыла с ОВД (тоже отдельная грустная история) и привезла в СК, на что мне было сказано, что выплату я получу только после 2,5мес.
Я приехала с юристом, выяснить (весьма доброжелательно, несмотря на положение) несоответствие условий выплат, указанных в договоре и той информации, что мне озвучила менеджер Светлана, ведущая моё дело. Говорить о том, что мы два цивилизованных и деловых человека излишне, и подобное отношение, а главное тон никак не приемлемы! Если цитировать, то фразы были следующие "в конце предложения не стоит точки, поэтому я могу с вас требовать ещё какие угодно документы", "кому хотите, тому и пишите" (это на вопрос на чьё имя необходимо составить претензию) и т. д. В конце концов, она попросила нас из кабинета и сказала, что ранее 2,5 мес. мы не копейки не получим (несмотря на то, что в договоре значатся 20 дней...). Это на минуточку, я пострадавшая сторона и всё ещё клиент их СК.
В нашей стране, к сожалению, везде так - органы, призванные содействовать, делают всё, чтобы усугубить твоё положение максимально. Говорить о том, что я ещё весь вечер отпаивалась успокоительным, после такого приёма, думаю, и так понятно!
Естественно, что так я это дело не оставлю и буду пытаться отстоять свои права и если понадобится, то и в суде!

Искренне, желаю Вам не становиться клиентами данной сомнительной конторки и НИКОГДА не попадать в подобные ситуации с вашим имуществом.
 
Цитата
evendor пишет:
ранее 2,5 мес.

В данном случае на Вашу ситуацию распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменную претензию с требованием добровольно исполнить обязательство по договору. Через 10 дней после ее получения СК можете смело идти в суд. Неудовлетворение данной претензии является основанием для взыскания с СК в Вашу пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Напишите письменную претензию с требованием добровольно исполнить обязательство по договору.


Я так понимаю, смысл её писать имеет только после прошествии тех самых 20-и дней? Или устный ответ руководителя по урегулированию убытков Арсемовой может являться основанием?
 
Вы же обращались с заявлением на выплату. Ждёте 20 дней - и можно в суд. Требования добровольно не удовлетворены.
 
Цитата
evendor пишет:
Итак, у меня случилось горе и угнали мой а/м, застрахованный по КАСКО в Открытии (бывш. Отечество).

Я вам искренне сочувствую. Если не секрет, то какой автомобиль?
Цитата
evendor пишет:
В нашей стране, к сожалению, везде так - органы, призванные содействовать, делают всё, чтобы усугубить твоё положение максимально.

Это карма нашей страны, только не понимаю за что это нам воздаётся?
Цитата
evendor пишет:
Естественно, что так я это дело не оставлю и буду пытаться отстоять свои права и если понадобится, то и в суде!

Расскажите как у вас дела и чем закончилась ваша история?
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
А мне понравилась эта СК, и стекла бил, и бампер, все меняли вовремя, иногда даже быстрее, несмотря на то, что живу в Питере и офисов тут совсем нет, вся коммуникация через почту.
Вот недавно, сломал подвеску о яму, приехал аварком от ЛАТ(Сотрудничает с Открытием), быстро все оформил, далее я взял справку в гаи, собрал все доки, и отправил пони экспресс, через 7 раб. дней меня направили на ремонт, эвакуатор заказывал через СК и ничего не платил за это. Так что СК "Открытие" большой плюс, мне их работа понравилась.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть