Форум

Хамское отношение к клиентам и отказ продлить ОСАГО Страховая группа УралСиб


Обратился в Страховую группу УралСиб ( офис на ул Гоголя 42а, г Барнаул, Алтайский край ) с целю продления договора ОСАГО , страховался в компании более 3 лет, безаварийная езда. Сотрудники разговаривать не хотят, общаются хамовато. Продлить договор отказались , объяснили , что продление по предварительной записи. Запись осуществляется на 20 МАЯ !!!, принимают по одному человеку в 30 минут , т е максимум 16 человек в день( в городе Барнауле, население более 600.000 человек) А хотите без очереди обращайтесь к агентам , но у агента необходимо оплатить 1500 рублей к страховке. Создав такие условия тысячи автолюбителей заставляют оплачивать дополнительные услуги. В офисе не навязывают дополнительные услуги, просто запись А потом , если что - просто инициатива агента. Мне не нужны дополнительные услуги , а страховка у меня заканчивается.
Уважаемые форумчане , подскажите куда следует обратиться и что написать .
 
А они обязаны его продлять?
Да и к банкам какое отношение это имеет?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет
А они обязаны его продлять? Да и к банкам какое отношение это имеет?



На сайте banki.ru есть калькулятор ОСАГО и предлагаются страховые услуги и предлагается оформление онлайн и через УралСиб - это про отношение к банкам . Обязаны , если им дороги клиенты . У нас не Москва , что полис можно заказать и тебе привезут курьером . Другие компании продляют договора своим клиентам без проблем, а новые не заключают
 
ranatolyr, напишите в Российский союз автостраховщиков:
http://www.autoins.ru/ru/appeal/
А в СГ Уралсиб принесите заполненное Заявление на заключение договора ОСАГО (в 2-х экземплярах, на одном попросите поставить отметку о регистрации заявления). Можете упомянуть, что так посоветовал сделать юрист РСА. После этого они сами обычно приглашают в течение недели для оформления ОСАГО.
http://autoins.ru/ru/osago/policy/
Изменено: novnik- 27.03.2015 15:47
 
А в чем проблема оформить ОСАГО в другой компании? Это можно сделать не потеряв бонус-малус за безаварийную езду. Почему вы прорываетесь именно туда, где сложности?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет
ranatolyr, напишите в Российский союз автостраховщиков: http://www.autoins.ru/ru/appeal/ А в СГ Уралсиб принесите заполненное Заявление на заключение договора ОСАГО (в 2-х экземплярах, на одном попросите поставить отметку о регистрации заявления). Можете упомянуть, что так посоветовал сделать юрист РСА. После этого они сами обычно приглашают в течение недели для оформления ОСАГО. http://autoins.ru/ru/osago/policy/



Благодарю Вас за исчерпывающий ответ
 
Цитата
Omni пишет
А в чем проблема оформить ОСАГО в другой компании? Это можно сделать не потеряв бонус-малус за безаварийную езду. Почему вы прорываетесь именно туда, где сложности?



Город сравнительно небольшой и в последнее стало огромной проблемой заключить ОСАГО , обращался в другие компании , но Уралсиб передает неверные данные о бонус-малусе и страховка получается в 1,5 дороже А справку в УралСибе получить для другой страховой - ждите ее месяц , а страховка на днях закончится
 
Не надо никому никуда передавать никакие данные. Потребуйте в письменной форме у страховой компании справку о безаварийной езде и сумме последней оплаты по договору. Обязаны выдать. С ней езжайте туда, где проще застраховаться.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Приветствую,ranatolyr. В настоящий момент страховой надзор за деятельностью страховых компаний осуществляет Банк России. Самое действенное это написать жалобу именно туда, для всех Ск это самое страшное;) http://car.ru/IReception/Default.aspx?Prid=ir
Удачи!
 
Цитата
ranatolyr пишет
Уралсиб передает неверные данные о бонус-малусе и страховка получается в 1,5 дороже

Возможно, Уралсиб правильно передает, но другие страховщики не хотят применять правильный КБМ.
Проверить свой бонус-малус можно через интернет, например http://programma-osago.ru/site/kbm
 
Цитата
Omni пишет
Не надо никому никуда передавать никакие данные. Потребуйте в письменной форме у страховой компании справку о безаварийной езде и сумме последней оплаты по договору. Обязаны выдать. С ней езжайте туда, где проще застраховаться.


Требовал , не выдают. Говорят, что ее необходимо ждать месяц. А мне надо застраховать машину в ближайшие дни. Вы понимаете то , что какой народ терпеливый : страховка заканчивается на днях , а они записываются в очередь на 20-ые числа мая
 
Цитата
negel пишет
Приветствую,ranatolyr. В настоящий момент страховой надзор за деятельностью страховых компаний осуществляет Банк России. Самое действенное это написать жалобу именно туда, для всех Ск это самое страшное;) http://car.ru/IReception/Default.aspx?Prid=ir Удачи!


Благодарю за отклик. Скиньте, пожалуйста, ссылку еще раз или здесь или мне в личку. Открывается страница с 404 ошибкой . Спасибо
 
Цитата
ranatolyr пишет
Требовал , не выдают. Говорят, что ее необходимо ждать месяц.

Упорные у вас страховщики. И главное - вряд ли что-то вы с этим сделаете. Се ля ви.

Мой вам совет, не ломитесь в закрытую дверь. Оформите пока какой-нибудь временный полис на 2-3 месяца у брокера, а потом спокойно застрахуетесь там, где хотите. Как раз ваша очередь подойдет. Ну или ищите представительство в каком-то другом близлежащем населенном пункте, может там попроще.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
novnik пишет
Возможно, Уралсиб правильно передает, но другие страховщики не хотят применять правильный КБМ. Проверить свой бонус-малус можно через интернет, например http://programma-osago.ru/site/kbm


Добрый день ! Благодарю Вас за ссылку . Взял сайт на заметку, не знал, что можно проверить. Проверил , данные не верны о классе. Класс занижен Я еще в том году хотел сменить страховую, когда была такая же петрушка, но не смог получить справку от УралСиба для другой страховой. Я думаю, что это специально так делается , чтобы не так просто было сменить страховую. Я полис предъявлял в другой страховой, где пропечатан класс, но мне сказали, что это не документ
 
Посмотрите, какой ответ дал официальный представитель Уралсиб



Страховая группа УРАЛСИБ, 28 марта 2015, 13:01

Здравствуйте!
По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам, что в данном регионе в связи с ограниченным количеством бланков, и как следствие – возможность их отсутствия в некоторых отделениях прием клиентов ведется в порядке живой очереди. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ

Их не интересует ни, то что сотрудники хамят . Ответили, что живая очередь , а там предварительная запись. Если бланков нет, то почему они вдруг появляются, когда соглашаешься на дополнительные услуги
 
ОСАГО убыточно, вот и пытаются отжать прибыль на дополнительных услугах или искусственно уменьшить пакет ОСАГО в объеме страховок. Коммерция есть коммерция.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет
ОСАГО убыточно, вот и пытаются отжать прибыль на дополнительных услугах или искусственно уменьшить пакет ОСАГО в объеме страховок. Коммерция есть коммерция.


Это все понятно, но я бы с радостью поменял страховую, где есть и бланки и другое отношение к клиентам, так мне и перейти не дают , не выдавая справку и не правильно передав данные о бонус-малусе
Цитата
Omni пишет


Упорные у вас страховщики. И главное - вряд ли что-то вы с этим сделаете. Се ля ви.

Мой вам совет, не ломитесь в закрытую дверь. Оформите пока какой-нибудь временный полис на 2-3 месяца у брокера, а потом спокойно застрахуетесь там, где хотите. Как раз ваша очередь подойдет. Ну или ищите представительство в каком-то другом близлежащем населенном пункте, может там попроще.


У меня сейчас две страховки жизни в одной страховой. Зачем ? Доп услуги. Сейчас я должен оформить третью к ОСАГО . Это нормально? Полис на 2-3 месяца получается дороже + Осаго будет на несколько классов ниже и + доп услуги , а это еще + к стоимости Я уже хочу сменить страховую без убытков для себя В крупных городах таких проблем нет , почему в городах поменьше все разрешается ?
 
Omni,
очевидно, Вы из Москвы или Питера? Почему я так подумал? Да потому что проблема со страхованием ОСАГО не то что в глубинке, а в соседних от Москвы областных центрах стоит во весь рост уже не первый год! И совет перейти в другую страховую компанию вызывает у меня горькую усмешку! Потому что зачастую это невозможно. Или возможно, но со страховкой жизни и здоровья или ещё чего-нибудь, как это практиковалось в РГС!
Ещё год назад я рассуждал как Вы, но прошлым летом я испытал всё это на себе, когда в Калуге (заметьте, это в 180 км от Москвы) я неделю не мог найти страховую, которая бы оформила новый полис ОСАГО на машину моего отца. Либо сразу следовал отказ по причине отсутствия полисов (якобы!), либо страхуй ещё чего-нибудь, либо довольствуйся обещанием, что месяца через 2-3 чудо свершиться. Оно действительно свершилось, но лишь благодаря тому, что я сумел всё-таки оформить полис, уговорив бухгалтера какой-то местной страховой компании, названия которой я даже не запомнил.
И можно сколько угодно рассуждать на тему, что произвол страховых компаний незаконен, но только проблема массовая, но уже который год нерешаемая. Видно, это кому-то выгодно.
А вообще, на эту тему в мартовском номере журнала "За рулём" написана специальная статья. И именно про Калугу. Так что, чуствую, что этим летом придётся мне опять ехать туда и вести идиотскую борьбу с ветряными мельницами.

С уважением!
 
Цитата
Ако пишет
И можно сколько угодно рассуждать на тему, что произвол страховых компаний незаконен, но только проблема массовая, но уже который год нерешаемая.

А я давно знаю про эту проблему. smile:yep:
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет
ОСАГО убыточно, вот и пытаются отжать прибыль на дополнительных услугах или искусственно уменьшить пакет ОСАГО в объеме страховок. Коммерция есть коммерция.

Не смешите мои штаны. Если что то не выгодно этим не занимаются лет 10 )). Из всех знакомых(за которых могу поручится) выплаты были около 30 тр за 10 лет, а платили они в среднем 6 тыс*4*10 лет=240 тыс прибыль 80 процентов. Так же почитайте и подомное с оф сайта РСА.
http://ru-vederko.livejournal.com/1839547.html



Цитата
ranatolyr пишет
Я еще в том году хотел сменить страховую, когда была такая же петрушка, но не смог получить справку от УралСиба для другой страховой


За год не смогли справку получить? или ждали последнего дня ?

ДЛЯ сравнения Москва. Страховка оканчивается 20 мая. Уже выбрал кампанию, которая по минимальному тарифу сделает страховку и досрочно то есть по старым тарифам. Борьба и чтения сайта РСА было потрачена неделя!! Как говорится, кто то воюет до последнего из принципа, а кто то дает себя ……и терпит.
 
Цитата
tot_sergey пишет
ДЛЯ сравнения Москва. Страховка оканчивается 20 мая. Уже выбрал кампанию, которая по минимальному тарифу сделает страховку и досрочно то есть по старым тарифам.

Ещё раз для тех, кто в танке: Москва и остальная Россия - это планеты в разных галактиках. Так понятней?
Для тех, кто готов к борьбе (из серии "Родина помнит, Родина знает"):
Информация Роспотребнадзора от 18.04.2014
"О ситуации с соблюдением законных интересов граждан при заключении договоров обязательного страхования ОСАГО"

Роспотребнадзором разъяснен порядок действий гражданина при отказе страховщика заключить договор ОСАГО

Сообщается, что в Роспотребнадзор с 2013 года в увеличивающемся количестве поступают обращения с жалобами на действия страховщиков, фактически препятствующих гражданам страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Чаще всего поводами к возникновению споров между страховщиками и страхователями выступают или якобы отсутствие бланков договоров обязательного страхования (полисов ОСАГО), или попытки страховщиков обусловить заключение договора ОСАГО предоставлением иных услуг, в частности, договора добровольного страхования (КАСКО, страхование жизни и т.д.).

Отмечается, в частности, что в данной ситуации гражданину имеет смысл направлять мотивированное обращение в Роспотребнадзор (его территориальные органы) лишь тогда, когда суть его претензий касается не заключения договора ОСАГО как такового, а попыток страховщика к уже заключенному договору ОСАГО навязать заключение других возмездных сделок, в частности, договоров добровольного страхования КАСКО и т.п. К обращению необходимо приложить (при наличии) документированные свидетельства в обоснование аргументов заявителя (копию договора об ОСАГО и других договоров, копии чеков и т.д.).

В случае попытки отказа со стороны страховщика заключить договор ОСАГО в связи с якобы отсутствием бланков полисов обращение следует направлять в Банк России. Кроме того, гражданин вправе адресовать интересующий его вопрос в прокуратуру по месту жительства.
 
Цитата
Ако пишет
Ещё раз для тех, кто в танке: Москва и остальная Россия - это планеты в разных галактиках. Так понятней?

Я к тому что даже в столице я борюсь и делаю это заранее, а не в последний момент. Так понятнее ?
И нечего в Москве на блюдечки не приносят. Ясное дело выбора больше, но это не значит, что бы получит туде страховку не втридорога можно сидеть на попе ровно и нечего не делать.
Изменено: tot_sergey- 01.04.2015 04:41 (Москва город возможностей. Ха ха как бы не так.)))
 
Значит мы с Вам рассуждаем о разных Москвах. smile:D
Лично я о той, что столицей РФ является. Проблем с оформлением полисов ОСАГО не заметил, на днях оформлял. Очередей в офисах страховых компаний не увидел, может я слепой, может - везучий такой, не знаю.
Стоимость ОСАГО от места страхования не зависит, что в объединённой базе данных страховщиков есть, на ту сумму и застрахуют. Если меньше - обман. Не далее как в понедельник в офисе УралСиба наблюдал картину: дедок поменял права, пришёл заменить бланк полиса ОСАГО, причём это его третий приход был, до этого "кушал завтраки", а в этот раз пришёл по приглашению с уверением, что теперь-то всё поменяют. Но не тут то было. Его полиса в базе данных УралСиба нет. Выясняется, что дед купил полис у какого-то брокера, а тот данные в УралСиб с 17 февраля не предоставил. Почему это не было выявлено при его прошлых посещениях, я не знаю, но дед ушёл несолоно хлебавши и проклиная на чём свет стоит весь УралСиб и его руководство в частности.
Наша Раша. Москвабад.
Изменено: Ако- 01.04.2015 16:16
 
Напишу про памятку, которую со мной поделились опытные автомобилисты, чтобы застраховать машину в Сибирской глубинке:
За два месяца до окончания ОСАГО написать заявление на заключение договора ( есть на сайте Союза Автостраховщиков) по утвержденной Центробанком форме и отправить в главный офис страховой компании в вашем городе или регионе.
К заявлению прилагаются копии основных документов: паспорта, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства, диагностической карты (техосмотр), а также копия предыдущего полиса, если компания меняется. Все документы отправляются по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Затем в течение 30 дней должен прийти ответ от страховой компании с приглашением в офис для оформления нового полиса. Приходит в подавляющем большинстве случаев.
 
Цитата
Ако пишет
Стоимость ОСАГО от места страхования не зависит, что в объединённой базе данных страховщиков есть, на ту сумму и застрахуют. Если меньше - обман.
Это для тех кто особо не меняет компании и не знает как они считаются. После 12 апреля разница в цене может достигать 20 процентов!. Я лично в "своей" компании имею класс КБМ 8 и отсюда скидку. Но мне не понравились выплаты моей компании и отношение при ДТП и хотел уйти. Но придя в другую компанию мне сказали, что в общей базе мой КБМ имеет класс 3. И полис будет на 1500 руб дороже, чем в родной. И нечего поделать они не могут......пишите в рса и тд...

В общем если держать деньги в сбере и говорить, что кто предлагает больший процент обманщики. То жизнь будет казаться хорошей. Как говорится чем меньше мы знаем, тем легче нас держать за дураков и при этом мы даже этого понимать не будем((. Я не кого лично не имел ведь все мы в какой то отрасли глупее, а в какой то умнее. И где то мы «дураки», а где то нет.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть