Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, в апреле заканчивалась страховка ОСАГО. Оформил полис(ССС 0326080288) у агента, "компании" РГС. При оформлении девушка сказала что можно оформить на 3,6,12 месяцев. Я выбрал 3-и месяца. И вот мой полис заканчивается 27.06.2015, впереди отпуск. И кажется ни чего не сможет его испортить все организовано, все спланировано. Осталось только продлить полис ОСАГО, вот тут то и начались беды. То у РГС приостановлена лицензия, то "сегодня не успеет приходите завтра", хотя до конца рабочего дня еще 15 минут. Решился, прийти с утра, отпросился на работе и вот 16.06.2015, по раньше в 7:30 утра я у заветной двери(благо от дома 5 минут ходьбы), "которая выдаст" мне долгожданный бланк. Дабы зайти первым я пришел в столь ранний час, как оказалось не напрасно, я был уже 5-ый по списку. Первый человек который пришел за заветным полисом, не поленился и взял листок и ручку. Все вновь приходящие записывались в список и тем самым вставали в очередь. Офис открылся с 9-и утра и "процесс пошел", как показалось мне. Но ни тут то было. Из двух девушек которые занимаются оформлением полисов, работала одна, но и то не могла по тому что у нее - "не работала программа", как я выяснил позже обновлялась винда. А народ все шел и шел, записывался и записывался. И вот время 11:45 меня любезно пригласили присесть для оформления полиса - "Счастье переполняло меня в тот момент! Казалось что я поймал птицу удачи за хвост - напрасно так думал ".
Я выволил все документы на столь, девушка взяла мой полис, я ей сообщил что хочу продлить, она мне -"Хорошо!". Спустя минуту, мне сообщили ужастную весть, - "в настоящий момент Вы не можете продлить полис ОСАГО. По причине того что он у меня не бьется по базе". Естественно, я говорю - "Ну как же так!". А мне в ответ - "А вот так, некий пятый участок, это агент у которого Вы оформляли полис до сих пор не внес Ваш полис в базу!". "Вы можете написать заявление, с просьбой что бы Ваш полис внесли в базу." "Хорошо" - говорю я. Девушка распечатала бланк заполнила его, дала мне на подпись. Отсканировала полис и заявление и сообщила мне что отправит это агентам. я могу быть свободен она мне позвонит. Возможно, сообщила она, агенты сработают оперативно и через час вы сможете прийти и продлить. Было я заикнулся про очередь, девушка мне сообщила, что бы я не переживал, что-нибудь придумаем. "На всякий случай позвоните мне в 15:00" - и оставила визитку. В назначенное время я позвонил, мне ответили отрицательно на возможность продления моего полиса, попросили перезвонить в 17:00 этого же дня. В сназначеное время мне предложили позвонить на следующий день в 10:00, потом в 15:00, потом в 17:00 и сообщили что бы я позвонил на следующий день т.е. 18.06.2015 в 10:00. В душе появилась злоба, гром сверкнул в глазах и я отправился на сайт РГС, там обнаружил короткий номер 0530. Звоню значит, после недолгих манипуляция, трубку взял оператор "Евгений". Я описал ему всю проблему. Он сказал секундочку, потом что то уточнил и еще секундочку. В итоге, мне посоветовали обратиться в тот офис где я писал заявления с целью узнать что с ним собственно и происходит. А так жен предложили оставить жалобу на офис, что я собственно говоря и сделал, испытывая при этом угрызения совести, что подставляю сотрудника с которым я работал. Ведь все мы прекрасно понимаем, что это не ее вина, но так как в данном случае она представитель компании которая приняла заявление ей вроде бы и нужно заниматься им... Оставил жалобу вообще. Сообщили что в течении 15-и рабочих дней сообщать мне о результатах. А то что полис заканчивается 27.06.2015 естественно волнует только меня. И вот наступает сегодня 18.06.2015, и все мои попытки тщетны, и я решил а по чему бы мне не сделать еще один отзыв в копилку замечательной СК РГС?!.
Примечание: страховался в РГС впервые, русский учил на 3 в школе, прошу понять и простить. Сам полис на сайте РСА "бьется" даже дата договора совпадает.... По чему его нет в базе РГС, я не понимаю.
А самое главное что отпуск впереди, и морально я готов обратиться в другую страховую компанию и заключить с ними договор, а данную СК забыть как страшный сон и не связываться с ними. Но что то внутри просит сообщить о проблеме в выше стоящую инстанцию либо надзорный орган который компетентен заниматься подобными случаем. По этому прошу у Вас опытные сограждани оказать поддержку(советом или практикой), куда обращаться и куда жаловаться. Какие нужны документы/копии?
Gerda13пишет: Вам прям так принципиально продлить именно в РГС?? Сходите в другую СК
Все дело в деньгах. Если продлят, то это 2300, если делать новую то ~8. При оформлении полиса на 3 месяца оплачивается 80% страхового базового тарифа - так мне говорили при оформлении.
Dmitry_Krasnodarпишет: Все дело в деньгах. Если продлят, то это 2300, если делать новую то ~8. При оформлении полиса на 3 месяца оплачивается 80% страхового базового тарифа - так мне говорили при оформлении.
К слову сказать, при оформлении полиса на 3 месяца берется не 80%, а 50! И во-вторых, если полис есть в базе РСА, то они просто обязаны его продлить, причем это можно сделать в любом отделении данной страховой кампании, даже в другом городе!
Dmitry_Krasnodar, напишите жалобу на "Росгосстрах" в ЦБ РФ онлайн (ОСАГО они сейчас контролируют), опишите суть, приложите скан или фото заканчивающегося полиса: http://www.cbr.ru/IReception/?Prtid=ir
Gerda13пишет: Тогда стоит сходить в офис, где страховались изначально, и надавать по кумполу тому агенту, что не занес полис в базу продлить полис там
Так и есть. К сожалению, халатность одного человека часто влечет за собой проблемы для многих. Даже в этой ситуации понятно, что не один автор оказался в подобной ситуации. Здесь очень чётко прописано, в каком случае страховка недействительна ОСАГО. Обидно, что человеку перед отпуском нервы трепают