Форум

Страхование для выезда за рубеж. Где выгоднее всего приобретать полис?


  • 1
Добрый день!
Собираюсь купить страховой полис для поездки за рубеж. И у меня возник такой вопрос.
Обычно оформляю медицинскую страховку, через страховые компании.

Но недавно услышал, что у многих банков, или платёжный систем, есть такая страховка. И даётся она во многих случаях по умолчанию.

Слышал, что если авиабилет куплен банковской картой, например Master Card одного банка, то в случае задержки или отмены авиарейса, деньги вернёт банк.
И так же слышал, про медицинскую страховку, какую-то базовую, которая даётся к международным банковским картам.

Но сам ничего об этом не знаю.

Являюсь клиентом банков ВТБ24, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк.
Думаю, стоит ли оформлять страховку за несколько тысяч рублей, или можно обойтись какой-то базовой, если она есть?
Спасибо! Буду очень благодарен за любую информацию по этому вопросу!
 
Цитата
Avr19 пишет:
слышал, про медицинскую страховку, какую-то базовую, которая даётся к международным банковским картам


посмотрите ссылки по этому сообщению:

http://www.banki.ru/forum/?P...age2987030

а также другие посты указанной ветки
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
Выгодно (в порядке убывания выгодности):
Тинькофф страхование
Альфа-страхование
ВТБ-Страхование

Сильно дорого, зато мило: Ингосстрах

Страховки за задержки рейсов и багажа - это, как правило, очень высокого уровня премиальные карточки крупных банков, пакеты обслуживания Sberbank Premier, CitiGold, VTB Premium, ну и т.д., либо карточки Diners Club, JCB, а также всякие центурионы Америкэн Экспресс.

На деле (я пробовал) это работает через пень-колоду, поскольку бремя доказывания целесообразности ваших расходов на предметы первой необходимости ложится на вас (кроме Diners Club, где по умолчанию тратите $150 на всё-про-всё и не больше), и вы их сначала тратите, а потом обращаетесь за возмещением в страховую компанию.

Возьмите Тинькофф или Альфа-страхование и удовлетворитесь этим. Если ж, конечно, вы предполагаете, что с вами могут произойти очень серьёзные случаи в поездке, не экономьте на себе: Ингосстрах платит™. Всегда™. Проверено на себе дважды.
 
В страховке важно не кто страховая, а кто ассистанс - кто будет фактически организовывать лечение, и будет ли вообще его организовывать.
Увы, все банковские страховки, что я встречал, предполагают очень посредственные ассистанс-компании. Позвольте я приведу примеры для понимания разницы.
Дтп, пострадал человек. Нужна скорая, больница.
Плохой ассистанс:
- вышлите нам копию вашего полиса
Это первая реакция колл-центра после того как вы продиктуете им номер полиса. Согласитесь:: в условиях, когда нужна скорая - бред.
Пример хорошего ассиста. Заболел ребенок, например, температура. Звонок, диктовка номера полиса, скорая выехала, по приезду в больницу (хорошую причем) все вопросы со страховой улажены и занимаются не бумажками, а ребенком.
Та же ситуация с плохим ассистансом (после требования о копии полиса) - это плохая больница и часок еще времени на согласование формальностей потерять, или же вообще: "оплачивайте все сами - затем по возвращению мы вам возместим", умолчав при этом, "если захотим", ибо причин в отказе выплат у страховой миллион.

Хороший ассистанс в России только у Ингосстраха. Середнячек, но тоже не из дешевых - в Тинькове. Все остальное - увы.
Но разница в цене страховки очень велика: вплоть до 10 раз. Но и разница в качестве услуг при страховом случае может быть безгранична.

Что касается задержки рейса и потери багажа - выше уже все рассказали,. Страховки от банков все равно страховки - это не платит банк, а вы все равно имеете дело со страховой компанией. Собственно, предыдущий оратор уже все рассказал.

Единственное, я бы ни когда не брал Альфу, если целью страховки является не получение визы, а все-таки получение медицинской помощи. Вообще, первый вопрос к страховой, который порой не найти на сайте: какой ассистанс в конкретной стране. Запомните название onternational sos - это то, с кем работает Ингосстрах. Запомните еще одно название - GVA - это другая крайность.
 
Nouveau,
Благодарю за ответ!
Сразу под вашим сообщением, увидел ссылку, которую оставил другой пользователь.
http://www.sberbank.ru/ru/person/bank...ife/travel
Не очень понятно, что это за страховка, и как она оформляется, а главное, сколько стоит.
Может быть на сегодняшний день условия изменились, и теперь для всех это?
https://online.sberbankins.ru/bivsberl...To=top#top

Но цены там далеко не 40 Евро, за 12 месяцев, как написали в сообщении. А в несколько раз больше.

Anton_Belikov,
Огромное спасибо вам за информацию!

Раньше всегда пользовался Ингосстрахом, но сейчас задумался перейти на другую компанию, поскольку стоимость услуг довольно дорогая. особенно для поездок на несколько месяцев. Обычно получается заметно выше 10 тыс рублей. А то и сильно выше, если выбрать дополнительные опции.

В Ингосстрахе правда один пункт очень озадачил.
Дополнительная, и очень дорогая опция.
Стихийные бедствия и их последствия, эпидемии, карантин, метеоусловия.

Разве такие случаи не входят в базовую мед. страховку?

А так, если честно, подумываю оформить полис в этой компании http://www.tripinsurance.ru/
Страховка MONDIAL ASSISTANCE.

Стоимость годового полиса для всех стран, от 6500р. Можно прокачать до 10 тыс. Рублей.
Если указать весь мир, минус несколько стран, Таиланд, США, и несколько других, то годовой полис и вовсе обходится от 4000р.

Подскажите пожалуйста, как на ваш взгляд эта компания? Стоит ли оформить у них полис?
Вроде бы, слышал положительные отзывы, но объективно судить по ним не могу.

Ещё раз хотел сказать огромное спасибо за помощь!
Очень ценю вашу поддержку и советы.

Заранее извиняюсь, если не смогу ответить в какое-то ближайшее время. Столько дел, словами не описать((
 
Мондиал лучше gva, но сильно хуже и-сос. В чем это проявляется я уже описал.
вам бы форум винского почитать.

Я сам пользуюсь так: ребенку дорогую страховку, себе дешевую.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
Ингосстрах платит™. Всегда™. Проверено на себе дважды.

Не всегда Ингосстрах платит ... Проверено на себе... Бремя доказывания обоснованности расходов также возложено на Клиента, причем пользуются любой малейшей неточностью и/или двусмысленностью толкования слова/фразы/действия , для того, чтобы не заплатить smile8)
 
Никогда не покупайте у компании AIG это кошмар и жульничесиво.Вот почитайте это мой отзыв
Застраховался у них.через банк Интеркомерц.получил годовую страховку.В поездке заболел и тут началось.целый день ждал звонка.подтверждения моего полиса..потом мне предложили осмотр педиатра(ужас).Врач выписал уколы.а кто их будет делать не понятно.сам врач живет за 25 км от меня.Звонят один раз в день а без их звонка сделать ничего нельзя иначе не оплатят.Короче кошмар.Никогда больше не куплю их полис и вам не советую.Непрофессионализм и жульничество.Жалобы накатал в ЦБ и Роспотребнадзор по приезду подам в суд.Кошмар и тихий ужас.Еще раз говорю компанию в топку
 
А кто сейчас ассистанс в ингосстрахе?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть