Форум

Нужны практические советы по корректировке КБМ

Как наиболее просто извлечь из страховой данные предыдущих полисов?

  • 1
Добрый день! Начинаю битву за корректный КБМ: на кону 20% скидки. В принципе я знаю как это надо делать, но у меня есть технические проблемы, а именно 2 штуки:
1) как наиболее эффективно получить данные моих полисов страхования (для определения корректности КБМ в них) у РосГосСтраха за 2008-2010 года. То есть я помню, что в эти годы страховался в РГС. Но полисы не сохранились. Как получить эти данные и затратить наименьшее количество личного времени? (ну там письмо с описью вложения отправить - но ведь они его просто запросто проигнорят!) В общем как лучше эти данные извлечь? Если просто тупо прийти в офис продаж с этим вопросом - там посылают.

2) как узнать, в какой страховой я был застрахован в 2012 году? Не помню!!!! Но точно не РГС. Вроде как эта инфа есть в базе (тогда общая база КБМ уже как раз велась), но как получить доступ к этой базе? Может где есть сайт, который это показывает? В общем - что посоветуете?
 
РГС вам не ответит. ни не идут на контакт вообще. (в отличии от например согаза, там мне сразу все пароли-явки прислали)
Пишите жалобу в РСА или ЦБ. они пришлют вам все данные.
 
Цитата
Gerda13 пишет:
Пишите жалобу в РСА или ЦБ.

Спасибо за ответ. Про неадекватность РГС я наслышан. Значит им нет смысла писать.
Ок, напишу в ЦБ сразу. В РСА какой смысл писать? Они разве не на стороне страховых играют?
А как лучше сформулировать?:
Для выявления ошибки в расчете КБМ прошу прислать данные по моим полисам страхования в период с 2007 года по 2013? Но у ЦБ ведь нет этих данных. Единая база ведется примерно с 2011 года только.
Тогда, наверное, надо написать:

Для выявления ошибки в расчете КБМ прошу прислать данные по моим полисам в компании РГС за период с 2007 по 2013 год.

Годится такой текст? ЦБ пришлет полные данные (с суммами, что-б можно было понять какой класс страхования в каждом полисе)?
Изменено: rtkprg.ya.ru- 20.01.2016 08:57
 
http://www.asn-news.ru/news/55574#comment-99106

третий день http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm не работает, может что-то и происходит

КБМ ОСАГО после 01.01.2011 г. можно увидеть через АИС РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm набрав в строке "Дата начала действия договора/добавления водителя в договор" 01.01.2013 раньше не заложено в сервисе. Можно по VIN через сервис http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm определить серию-номер полиса, затем, если страховка с ограничениями по правам наличие водителя, а по http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm сведения о дате заключения договора, дате начала и окончания его периода действия.

Из своего опыта VIN ранее опять же 01.01.2011 не определяются в базе АИС РСА.

Думаю добыть данные за ОСАГО годов более ранних попытаться можно, написав заявление в прокуратуру и затем судиться. Но кто мешает страховой дать ответ, что данные не сохранились, тем более, что их обязали в АИС дать данные датой от 01.01.2011 и позднее.

Поскольку Центробанк завален жалобами по КБМ выше крыши и обстановка с каждым днём всё больше усугубляется, представляется логичным для страховых и РСА решить вопрос с КБМ поиском в АИС РСА за все года наименьшего КБМ и при отсутсвии страховых выплат его присвоение.

P.S. В РСА писать не надо, толку не будет, пришлют формальную отписку. В ЦБ иной раз нормальный результат, иной раз долго и непонятно. РГС клал и на ЦБ и тем более на РСА.
Изменено: Soldat_1- 22.01.2016 10:41
 
Спасибо за информацию.
У меня появились новости и новый вопрос. По порядку:
Информацию по полисам РГС в устной форме я получил в офисе продаж, просто вежливо попросив менеджера подсказать. Теперь у меня есть информация (но без документов) по всем полисам РГС.

Информацию по полисам после 2011 года я получил через интернет-сайты проверки КБМ.

Однако я выявил еще одну ошибку в самом начале карьеры: мне теперь нужна информация о названии страховой, в которой я страховал свою машину с конца 2007г. по конец 2008г. И это не РГС.
Без этой информации (самый первый полис) я не смогу начать писать последовательные требования об изменении КБМ.

Что я планирую сделать: начать обходить все страховые в своем городе (Петербург) и задавать вопрос - а не страховался ли я у вас в этот период 2007-2008гг??? Если да, то писать заявление на получение "сведений о страховании".

Можно ли как-то оптимизировать этот "поход по всем страховым"?
 
Упростить задачу по поиску полиса 2007 года вряд ли получится. Можно попытаться переложить задачу на регулятора, когда будете писать жалобу в ЦБ (это более эффективно) на неверное применение КБМ. В любом случае один год это только 5% скидки и насколько целесообразно совершать обход всех СК решать конечно Вам.
 
Цитата
DZhukov пишет:
В любом случае один год это только 5% скидки и насколько целесообразно совершать обход всех СК решать конечно Вам.

да, это 5%. Но 5% от всех моих полисов (8 штук) - это уже несколько тысяч! (я собираюсь потребовать возврат излишне уплаченной страховой премии)
И еще это 5% от последующих полисов. А это с учетом подорожания ОСАГО тоже несколько тысяч.

Конечно, обходить ВСЕ страховые я не буду. У меня по плану Альфа, Ренессанс. Ресо уже обошел.
Если там не будет то забью... Чувствую интуитивно, что это может быть Альфа.

Писать в ЦБ голословно "я где-то страховался 8 лет назад - мамой клянусь!" - несерьезно! Мне будет стыдно так писать smile:)
 
Свежий вопрос:
4) какой срок давности требования излишне уплаченной страховой премии? То есть, обязана ли страховая выплатить мне излишне уплаченную страховую премию за полис 6 летней давности?
 
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
какой срок давности требования излишне уплаченной страховой премии? То есть, обязана ли страховая выплатить мне излишне уплаченную страховую премию за полис 6 летней давности

Согласно ст. 198 ГК РФ: Общий срок, применяемый к гражданским искам, равен трем годам. В соответствии со статьей 200 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности начинает исчисляться со дня, когда гражданин узнал о том, что его права нарушены. В принципе можно вернуть за действующий договор и три предыдущих.
 
В воскресеньетоже занялся корректировкой КБМ, до 2014 года с 2007 страховался у одного агента в основном полисы были от РГС, скидку учитывала вроде нормально, с 2014 как известно пошло удорожание осаго и начались проблемы в страховых - нет полисов, то еще чего нет, автомобильный мир начал кипеть, полис у меня кончался в июле, за месяц до его окончания, я засуетился, изучил тему в интернете, в офисах страховых посмотрел: везде задница - образовались очереди где их никогда не было и требовали допов для ОСАГО, и не учитывают КБМ, - пробил свой КБМ на сайте РСА - 0.65(2014 г.). Ага думаю у меня же есть агент 7 лет страхуюсь у нее, звоню, она говорит - так рано не оформляем встретимся для оформления за 2 дня, до окончания полиса. Хорошо говорю, а как там с ценами, она мнется - сейчас говорит проблемы оформляем через другую страховую и ценник называет как с КБМ-1. Ладно говорю встретимся за 2 дня. Про себя думаю да за два дня до окончания полиса я уже куплю и по КБМ равном 2, машина то нужна, а люди так и попадали шли оформлять на кануне окончания полиса - увидев задницу с полисами брали по любой цене, с любыми допами побегав в пустую по страховым. Ну у меня был еще месяц и КБМ пробивался на РСА - 0.65. В общем нашел страховую где сделали без допов и согласно КБМ, за 2 недели до конца действующего полиса, все нормально. Это я рассказываю к тому что КБМ был 0.65. В последний день действия старого полиса звонит агентша, и сладким голоском вещает, типа полис кончается не забыли, можете приезжать оформлять, спрашиваю сколько - она еще чуть подорожало - ну я ей культурно, так, спасибо не надо оставте по таким ценам себе. Уже в 2015 году так же за месяц напрягся,проверил обстановку - опять напряги с ОСАГО, лезу на сайт РСА проверяю КБМ а там, опа - КБМ = 1, как я понял это мне его агентша подправила когда я от нее ушел - других объяснений нет. Но ничего, в той же страховой с учетом предыдушего полиса, сделали полис с КБМ - 0.6 в 2015 году, на сайте же РСА КБМ сменился на 0.95 - я задумался после нового года, что скоро лето и опять напряги с ОСАГО, но уже вроде можно не бегать по страховым - оформляют по инету. Пробую оформлять но цена - космос, КБМ же 0,95. Надо корректировать КБМ. Почитал инет - сейчас корректировку КБМ РСА доверяет делать страховой. Так уже лучше.
Звоню вчера на горячую линию страховой, так мол итак на сайте РСА у меня говорю КБМ -0,95, а я у Вас оформлял действующий полис по КБМ 0,6, страхователем по ОСАГО выступаю с 2007 года, ни разу не был виновником ДТП, как же мол так непорядок- а на горячей линии: "Да действительно не порядок внесут запрос в РСА и на основании него в ближайшее время все может изменится, после проверки баз данных в РСА". И сегодня вечером проверяю действительно КБМ уже 0,6, - хватило звонка в страховую. smile:relax:
Изменено: 1alexej- 08.02.2016 22:38
 
Цитата
1alexej пишет:
3

Извините, но ничего не понятно.

1. Страховая росгосстрах?
2. Когда звонили?
3. Сколько времени потребовалось сотрудникам для внесения изменений в базе РСА?
4. Есть ли возможность подать жалобу на страхового агента? Что мешает?

PS: Как показывает практика помочь с КБМ могут только неторопливые сотрудники цб рф.
Изменено: yvemelyanov- 09.02.2016 10:52
 
1alexej, спасибо за интересный рассказ.

Сразу рождаются вопросы:
А разве агент вносит информацию в базу РСА? Мне казалось, это делает (или специально не делает) страховая централизованно.

Да, действительно, АДЕКВАТНЫЕ страховые вносят изменения в КБМ просто по обращению. А для воздействия на неадекватов нужно обращаться в ЦБ. К сожалению РГС неадекватен...

По моей ситуации новости: не нашел я первую страховую. Обошел штук 5 страховых - не они. Ну и фик с ними с 5%. Буду выправлять 15%. На настоящий момент отправил заяву в РГС электроннно с требованием внести КБМ в базу на 2011, 2013, 2014 года (полисы 2011 корректный, а 2013,2014 уже нет. Причем в 2012 году посерединке был некорректный полис в другой компании) и такую же в ЦБ с просьбой обязать РГС это сделать. Сейчас наступила пауза как минимум в месяц..... жду реакцию.....
Изменено: rtkprg.ya.ru- 09.02.2016 11:14
 
Цитата
yvemelyanov пишет:
Извините, но ничего не понятно.

1) До 2014 года был РГС и энергогарант, страховой агент был один
2) звонил в эту субботу вечером
3) В понедельник вечером был уже нормальный КБМ, в страховку вписаны еще два водителя, я являюсь страхователем и владельцем, по телефону горячей линии разговор вел только про себя (моя ошибка), соответственно КБМ сменился только у меня, зазежал сегодня в офис страховой (ехал мимо) написал заявление об изменении КБМ, всех вписаных в полис, у них также в 2014 был КБМ 0,65, сейчас 0,95.
4) жалобу подать наверняка возможно смысла не вижу два года у ней не страхуюсь, голосую рублем.

Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
А разве агент вносит информацию в базу РСА? Мне казалось, это делает (или специально не делает) страховая централизованно.

Мне кажется раньше вносили агенты, работают без офисов один агент мог оформлять от нескольких страховых, бланки оформляли в машине возле РЭО ГАИ, площадок техосмотра, днем заполнили полисы, вечером забили через инет в базы соответсвующих страховых, а страховые раз в сутки обновляют свои данные в РСА, так что у них кажется были все возможности, улучшить КБМ вряд ли могли - он идет по накопительной, а вот ухудшить я думаю запросто. smile:D
Изменено: 1alexej- 09.02.2016 16:23
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть