И так, случилось страшное, закончил свое действие полис ОСАГО. Я как добропорядочный гражданин обратился в компанию выдавшую мне полис для продления его. Как вы наверно догадываетесь был в вежливейшей форме послан в даль (скачайте бланк обращения на сайте ЦБ, направьте нам его по факсу и через 30 дн приходите).
Я вспомнил, что сделали благо и ввели электронное оформление, собственно чем я и попытался воспользоваться. Неудачи постигли меня на сайтах всех СК, занимающихся оформлением, и все по одной и той же причине - данные ВУ не прошли проверку в РСА.
Я стал выяснять в чем проблема, оказывается при оформлении предыдущего полиса сотрудник ввел в полис данные моих ВУ в виде 5103№123456, где он увидел символ № я не знаю. Номер выглядит 51 03 123456. При вводе данных в формах на сайте ввести символ № невозможно. Собственно с данной ситуацией я и обратился 10 февраля в РСА по адресу request@autoins.ru, изложил все максимально подробно, предоставил скан ВУ, снимок экрана с сайта, скан полиса. Тем же днем пришел ответ, (так быстро подумал я) отправьте нам это все в виде заявления на бланке. Бюрократы подумалось, для чего если все и так написано и сканы документов есть, в общем 11 февраля я все сделал, подписал собственноручно и отправил вновь. И на этом все, ошибка не исправлена (сегодня проверил) дозвониться туда невозможно. Барышня по имени Елизавета соединяет куда то и ответов нет, долго нет, совсем нет. Оцените данную работу самостоятельно. Компания которая призвана помогать водителям по факту как то вяло реагирует.
Я вспомнил, что сделали благо и ввели электронное оформление, собственно чем я и попытался воспользоваться. Неудачи постигли меня на сайтах всех СК, занимающихся оформлением, и все по одной и той же причине - данные ВУ не прошли проверку в РСА.
Я стал выяснять в чем проблема, оказывается при оформлении предыдущего полиса сотрудник ввел в полис данные моих ВУ в виде 5103№123456, где он увидел символ № я не знаю. Номер выглядит 51 03 123456. При вводе данных в формах на сайте ввести символ № невозможно. Собственно с данной ситуацией я и обратился 10 февраля в РСА по адресу request@autoins.ru, изложил все максимально подробно, предоставил скан ВУ, снимок экрана с сайта, скан полиса. Тем же днем пришел ответ, (так быстро подумал я) отправьте нам это все в виде заявления на бланке. Бюрократы подумалось, для чего если все и так написано и сканы документов есть, в общем 11 февраля я все сделал, подписал собственноручно и отправил вновь. И на этом все, ошибка не исправлена (сегодня проверил) дозвониться туда невозможно. Барышня по имени Елизавета соединяет куда то и ответов нет, долго нет, совсем нет. Оцените данную работу самостоятельно. Компания которая призвана помогать водителям по факту как то вяло реагирует.