Друзья может кто сталкивался с подобным?? Ситуация такая- в октябре у жены заканчивается КАСКО, она решает оформить новую страховку так как кредит выплачен за машину и полное КАСКО не нужно д, решает "мини КАСКО" в РОГОСТРАХе - полную гибель машины и угон. Ингострах (где раньше страховались) ничего путнего не предложил, остановились на РОСГОСТРАХЕ.
Так как жена работает допоздна, я был в командировке - вызвала агента на работу. Сначала приехал оценщик - оценил, потом приехал агент. Пока жена оформляла все, я позвонил в горячую линию РОСГОСТРАХА и по номеру проверил страховку. Она била и по фамилии агента который оформлял и по номеру- вообщем не подделка. Оплачивала жена картой, терминал был у продавца, деньги с карты списывают.
После оформления Агент оставил саму страховку, договор и номерную квитанцию а чек с терминала то ли забрал с собой то ли жена потеряла она не помнит.
Проходит Два месяца я приезжаю идем в офис РОСГОСТРАХА вписывать меня в страховку, в офисе нам говорят что страховки в базе нет, возможно агент ее не внес (два месяца прошло). Звоним на горячую линию, нас отсылают к агенту. Агент нам заявляет, что деньги на счет не поступили и поэтому он не может активировать страховку. При этом он говорит что помнит, что в терминале оплата прошла, и просит поискать чек чтобы узнать куда ушли деньги. Чека соотвественно нет .
Позже когда мы ему перезваниваем он нам заявляет, что у него есть подозрение на то что его руководство мошенничают и мы типа не одни такие.Сейчас жена пытается через банк узнать на какой счет ушли деньги и получить выписку. На руках у нас сама страховка, договор и номерная квитанция на фирменном бланке об оплате. В личном кабинете на сайте РОСГОСТРАХА страховки нет Есть идеи как быть дальше?
Так как жена работает допоздна, я был в командировке - вызвала агента на работу. Сначала приехал оценщик - оценил, потом приехал агент. Пока жена оформляла все, я позвонил в горячую линию РОСГОСТРАХА и по номеру проверил страховку. Она била и по фамилии агента который оформлял и по номеру- вообщем не подделка. Оплачивала жена картой, терминал был у продавца, деньги с карты списывают.
После оформления Агент оставил саму страховку, договор и номерную квитанцию а чек с терминала то ли забрал с собой то ли жена потеряла она не помнит.
Проходит Два месяца я приезжаю идем в офис РОСГОСТРАХА вписывать меня в страховку, в офисе нам говорят что страховки в базе нет, возможно агент ее не внес (два месяца прошло). Звоним на горячую линию, нас отсылают к агенту. Агент нам заявляет, что деньги на счет не поступили и поэтому он не может активировать страховку. При этом он говорит что помнит, что в терминале оплата прошла, и просит поискать чек чтобы узнать куда ушли деньги. Чека соотвественно нет .
Позже когда мы ему перезваниваем он нам заявляет, что у него есть подозрение на то что его руководство мошенничают и мы типа не одни такие.Сейчас жена пытается через банк узнать на какой счет ушли деньги и получить выписку. На руках у нас сама страховка, договор и номерная квитанция на фирменном бланке об оплате. В личном кабинете на сайте РОСГОСТРАХА страховки нет Есть идеи как быть дальше?