Форум

Застраховать квартиру от кражи и повреждения

Подскажите, а то чайник(

• 1
Здравствуйте!
Недавно въехала в убитую квартиру с плохо закрывающейся дверью, перевезла немногочисленное имущество, и поменяла дверь. Пока стоит одна, но не самая хорошая. Сразу же стали ходить всякие мужики, звонить и т.д.
Почитала, подумала и хочу застраховать квартиру от кражи. Имущества там примерно на тыс. 150, которое можно унести. smile:cry: но не понимаю, как выбрать нормального страховщика и не разбираюсь в страховых нюансах smile:cry: .
Скажите:
1. Если такое случится и страховой случай наступит, то сколько компания заплатит? Например, украли имущества на 150 тыс, документами я могу подтвердить только 120 (чеки из магазина и т.п.)
2. На что следует обращать внимание, если упор буду делать именно на кражу?
3. Если рассматривать дополнительные опции - в связи с предстоящим ремонтом что нужно выбрать чтобы застраховаться от повреждения мастерами имущества и конструкций в квартире?
smile:inlove: Всем заранее спасибо

retimeadv,
Компаний страховых много разных, предложений по страховке тоже, вам нужно зайти на сайты и выбрать подходящее для себя. Если что то не понятно, то по телефону можно узнать все нюансы.

Я к примеру пользуюсь этой компанией, там скидки есть корпоративным клиентам.
https://direct.sogaz.ru/products/estate/flat/
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежелание — множество причин....

Цитата
*Elena пишет:
Если что то не понятно, то по телефону можно узнать все нюансы.

По телефону могут сказать все что угодно) Я не сильна в юридических тонкостях, хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Цитата
retimeadv пишет:
По телефону могут сказать все что угодно) Я не сильна в юридических тонкостях, хотелось бы услышать мнение знающих людей X