Добрый день.
Решил поделиться успешным опытом расторжения навязанной страховки жизни. Навязал банк Юникредит с потребительским кредитом. Причем, если отказываешься от страховки прямо в банке, то ставка по кредиту взлетает на 4%, то есть отказываться от страховки в банке - не наш метод.
Вчера подписал кредитный договор в банке. К слову, в самом договоре не предусмотрено никакой ответственности заемщика за расторжение им этой навязанной страховки, так что расторгайте смело. Важно - надо успеть подать заявление о расторжении в течение 5 дней от даты полиса, только в этом случае вам вернется вся сумма страхового взноса. Уже сегодня утром (а что тянуть) я был в офисе ООО "СК "ЭРГО Жизнь" на ул. Бутырской 46с1. Если смотреть на здание со стороны Бутырской улицы, то вход будет слева, неприметная дверь примерно в 20 метрах от угла здания. Входите, сидит охранник, регистрирует вас в журнале (необходим паспорт) и пропускает на второй этаж. Там ресепшн, объяснил девушкам цель посещения, они вызвали сотрудницу отдела банковского страхования, которая пришла и забрала меня в их отдел, расположенный на 4-м этаже (оговорка - третий этаж в здании попросту отсутствует и после второго сразу идет четвертый). В кабинете стоит отдельный стол "для недовольных", на нем пачка бланков на расторжение договора. Заполнил за 10 минут, ничего сложного. Надо иметь с собой полные реквизиты банковского счет, включая БИК, коррсчет и ИНН банка. Девушка сразу попросила писать максимально разборчиво, иначе бухгалтерия может завернуть и придется ехать к ним снова, переписывать. С собой надо иметь страховой полис (копия, заверенная банком их устраивает) и точный размер суммы страхового взноса (он есть в кредитном договоре, но я ещё попросил банк сделать выписку со счета о платеже этой суммы). Рассмотрение заявления 10 рабочих дней.
Всё быстро, вежливо, цивилизованно. Никто не пытается убедить не расторгать договор страхования, никто не увиливает. Всё четко, прямолинейно и быстро, за что сотрудникам ЭРГО Жизнь отдельное спасибо.
У кого будут дополнительные вопросы - пишите в личные сообщения.
Решил поделиться успешным опытом расторжения навязанной страховки жизни. Навязал банк Юникредит с потребительским кредитом. Причем, если отказываешься от страховки прямо в банке, то ставка по кредиту взлетает на 4%, то есть отказываться от страховки в банке - не наш метод.
Вчера подписал кредитный договор в банке. К слову, в самом договоре не предусмотрено никакой ответственности заемщика за расторжение им этой навязанной страховки, так что расторгайте смело. Важно - надо успеть подать заявление о расторжении в течение 5 дней от даты полиса, только в этом случае вам вернется вся сумма страхового взноса. Уже сегодня утром (а что тянуть) я был в офисе ООО "СК "ЭРГО Жизнь" на ул. Бутырской 46с1. Если смотреть на здание со стороны Бутырской улицы, то вход будет слева, неприметная дверь примерно в 20 метрах от угла здания. Входите, сидит охранник, регистрирует вас в журнале (необходим паспорт) и пропускает на второй этаж. Там ресепшн, объяснил девушкам цель посещения, они вызвали сотрудницу отдела банковского страхования, которая пришла и забрала меня в их отдел, расположенный на 4-м этаже (оговорка - третий этаж в здании попросту отсутствует и после второго сразу идет четвертый). В кабинете стоит отдельный стол "для недовольных", на нем пачка бланков на расторжение договора. Заполнил за 10 минут, ничего сложного. Надо иметь с собой полные реквизиты банковского счет, включая БИК, коррсчет и ИНН банка. Девушка сразу попросила писать максимально разборчиво, иначе бухгалтерия может завернуть и придется ехать к ним снова, переписывать. С собой надо иметь страховой полис (копия, заверенная банком их устраивает) и точный размер суммы страхового взноса (он есть в кредитном договоре, но я ещё попросил банк сделать выписку со счета о платеже этой суммы). Рассмотрение заявления 10 рабочих дней.
Всё быстро, вежливо, цивилизованно. Никто не пытается убедить не расторгать договор страхования, никто не увиливает. Всё четко, прямолинейно и быстро, за что сотрудникам ЭРГО Жизнь отдельное спасибо.
У кого будут дополнительные вопросы - пишите в личные сообщения.