Находясь на отдыхе во Вьетнаме, всей семьей. Имея при себе полис со сроком действия до 30.11.2016, имея телефон менеджера, с которым переписывались в 15 году, у нас наступает страховой случай, у старшего сына температура 40, мы на острове Фукуок, естественно я обращаюсь к ассистансу GVA, на что они говорят, что моего полиса нет в базе, разбирайтесь с ВТБ. Я прошу Москву позвонить и узнать, ответ тот же, разбираться с ВТБ из Вьетнама возможности нет. Едем в госпиталь, где сыну прописывают антибиотик, не смотря и не осматривая его, я на коленях умоляю, посмотреть хоть горло, повезло, посмотрели, разорвали листочек, написали новый. Идите в аптеку, купите и не болейте. По английски никто не разговаривает, только вьетнамский, мы общались на руках, и то я пыталась что-то объяснить, они даже не пытались. Ну что делать, пошли и купили лекарства, которые выписали. Нам через два дня в Хошимин улетать, сын пошел на поправку, заболела я, с температурой перелет не очень приятная вещь, лекарства начала пить такие же, как сын. Я выздоровела, но у сына на антибиотик, началась страшенная аллергия с отеками и болью в суставах, сознание терял постоянно, благо вьетнамки в чувство приводили. Ну мы и направились в госпиталь, с помощью русских прохожих, и сотрудников отеля, в госпитале дали выпить гормон и прописали лечение. С трудом приехали в отель, утром стало лучше, а вечером еще хуже, так мы пропускаем один рейс, я беру другие билеты, а со мной еще младший сын и мама, мама улететь не может, я с двумя не справлюсь, отправить младшего с бабушкой - не выпустят. Второй рейс тоже пропускаем, точнее вызвали такси, собрались, выходим, сыну плохо, идти не может, мама с младшим в аэропорт, а мы в госпиталь, приезжаем в госпиталь, его под капельницу, маму возвращаю из аэропорта. Спасибо аэрофлот, сказали, как поправитесь, посадим на любой рейс. Так мы и лежали еще три дня под капельницей, за пол дня прибывания 300 долларов. Ну и остальные расходы, естественно. Я писала SOS в страховую, писала в консульство, но никому и дела нет до нас, а из страховой, уже в Москве получила письмо, что оказывается 1 сентября 2016 года, они аннулировали мой полис, так как он был подарочный (вклад размещали) и всех уведомляли с помощью смс сообщений, и мне надо приехать и просто обменять этот полис на другой и действовал он бы еще год. Ну смс я не получала, есть выписка Билайн. На мою претензию, отправленную по почте, никто не отвечает. Вот как-то так. Естественно, мы не спустим это дело. Интересно выслушать Ваши советы. Заранее Благодарю!