Форум

ВТБ Страхование аннулировали полис в одностороннем порядке!


  • 1
Находясь на отдыхе во Вьетнаме, всей семьей. Имея при себе полис со сроком действия до 30.11.2016, имея телефон менеджера, с которым переписывались в 15 году, у нас наступает страховой случай, у старшего сына температура 40, мы на острове Фукуок, естественно я обращаюсь к ассистансу GVA, на что они говорят, что моего полиса нет в базе, разбирайтесь с ВТБ. Я прошу Москву позвонить и узнать, ответ тот же, разбираться с ВТБ из Вьетнама возможности нет. Едем в госпиталь, где сыну прописывают антибиотик, не смотря и не осматривая его, я на коленях умоляю, посмотреть хоть горло, повезло, посмотрели, разорвали листочек, написали новый. Идите в аптеку, купите и не болейте. По английски никто не разговаривает, только вьетнамский, мы общались на руках, и то я пыталась что-то объяснить, они даже не пытались. Ну что делать, пошли и купили лекарства, которые выписали. Нам через два дня в Хошимин улетать, сын пошел на поправку, заболела я, с температурой перелет не очень приятная вещь, лекарства начала пить такие же, как сын. Я выздоровела, но у сына на антибиотик, началась страшенная аллергия с отеками и болью в суставах, сознание терял постоянно, благо вьетнамки в чувство приводили. Ну мы и направились в госпиталь, с помощью русских прохожих, и сотрудников отеля, в госпитале дали выпить гормон и прописали лечение. С трудом приехали в отель, утром стало лучше, а вечером еще хуже, так мы пропускаем один рейс, я беру другие билеты, а со мной еще младший сын и мама, мама улететь не может, я с двумя не справлюсь, отправить младшего с бабушкой - не выпустят. Второй рейс тоже пропускаем, точнее вызвали такси, собрались, выходим, сыну плохо, идти не может, мама с младшим в аэропорт, а мы в госпиталь, приезжаем в госпиталь, его под капельницу, маму возвращаю из аэропорта. Спасибо аэрофлот, сказали, как поправитесь, посадим на любой рейс. Так мы и лежали еще три дня под капельницей, за пол дня прибывания 300 долларов. Ну и остальные расходы, естественно. Я писала SOS в страховую, писала в консульство, но никому и дела нет до нас, а из страховой, уже в Москве получила письмо, что оказывается 1 сентября 2016 года, они аннулировали мой полис, так как он был подарочный (вклад размещали) и всех уведомляли с помощью смс сообщений, и мне надо приехать и просто обменять этот полис на другой и действовал он бы еще год. Ну смс я не получала, есть выписка Билайн. На мою претензию, отправленную по почте, никто не отвечает. Вот как-то так. Естественно, мы не спустим это дело. Интересно выслушать Ваши советы. Заранее Благодарю!
 
Цитата
Elena Vasilyeva пишет:
Естественно, мы не спустим это дело. Интересно выслушать Ваши советы.

В суд идите,если чувствуете правоту. А вообще,тут надобно видеть документы,в том числе и "подарочный полис". Вполне возможно,в нем все прописано.
 
Это обычный полис, выданный в рамках программы привилегия втб 24, это комплект документов, который дают привилегированным клиентам, на полисе, и в рамках этого договора, ничего подобного не предусматривается, мои юристы уже разбирались. Конечно мы будем в суд подавать, ждали ответа на претензию, ну типа все по закону, чтобы было.
 
Документы есть все, даже квитанции на такси, все выписки из госпиталя, даже ответ катарских авиалиний, что тариф не возвратный, что нас пересадить на др рейс не могли и мне пришлось новые билеты покупать.
 
А у вас эта самая привилегия,она из за карты? Или из за пакета услуг (вклад)? Карта или пакет (вклад) действовали на момент описанных событий?
Изменено: predator67- 12.12.2016 22:12
 
Был открыт вклад, и за вклад дали, и карту, и страховку, и карту приорити пасс. У всего этого срок годности до 30.11.16
Это обычная программа, она действует во многих банках, но можно двумя путями, либо размещается вклад, у всех банков он разный, либо открывается пакет привилегия за примерно 4000-6000 в месяц, и к этому пакету стандартный набор: страховка, карта платинова и карта приорити пасс (для прохода в бизнес залы аэропортов). Но дело даже не в этом, страховка это договор, заключенный на три года, и подписанный сторонами, не важно, как он приобретался, тем более нигде не указано, что если в рамках пакета, то они имею право этот договор расторгнуть в одностороннем порядке. Так и как они объясняют, клиентов информировали с помощью смс, смс не приходило (есть выписка), да и извините, нигде не прописан такой способ расторжения договоров. Я как понимаю, мы первые оказались в такой ситуации? Люди даже посоветовать ничего не могут.
 
Цитата
Elena Vasilyeva пишет:
Но дело даже не в этом, страховка это договор, заключенный на три года,

В общих условиях,на сайте ВТБ,сказано,что договор страхования вообще действует,пока действует пакет услуг "привилегия" или карта.
 
predator67,

Спасибо, огромное! Мой адвокат тоже самое говорит, но согласить, что это же ужасно, такое одностороннее расторжение?
 
Цитата
Elena Vasilyeva пишет:
одностороннее расторжение?

Одностороннее расторжение недопустимо.Кроме случаев,предусмотренных законом. А это не ваш случай. Вот вам,кстати,страховой договор можно расторгать (ст.958 ГК). А им-нет.
 
ВТБ - стрёмная контора. Вьетнам - стрёмная страна. Российские консульства в большинстве случаев не помогают гражданам РФ.
 
ВТБ в принципе любит отмахнуться поскорее от своих обязательств. и добиться от них чего-то - надо кучу времени и сил иметь. на то и расчитано, что человек не станет разбираться.
 
Что сейчас отвечают в ВТБ? Вы в иск подали?
 
Есть продолжении Истории??? Или забили? smile:bonk:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть