Начну сразу с главного. При продажах электронных полисов Осаго, страховая компания Согаз допустила грубейшие ошибки в программном обеспечении своего сайта corp.sogaz.ru из за чего ( со слов представителя компании по телефону Единого Контактного Центра ) данные клиентов не были переданы в базу данных РСА, что является нарушением действующего Законодательства РФ.
Все обращения через Контакт Центр, подачи жалоб по телефону и на сайте компании по адресу www.sogaz.ru на данный момент не возымели никакого действия. Вопрос так и не решён. Все сроки давно вышли. Лично я покупал полис 28 декабря 2016 года, то есть почти уже 1 месяц прошёл, а воз и ныне там.
Сотрудники компании Согаз уверяют по телефону что вопрос решается и пока никак не может решиться. Видимо программисты там у них не шибко обучены или не хотят ничего делать, я не знаю. Но факт как говорится на лицо.
Со слов представителя компании Согаз таких клиентов как я насчитывается несколько десятков человек. Хотя возможно их и больше.
Хочу обратиться к пользователям портала БанкиРу - Если среди вас есть клиенты Согаза и у вас похожая проблема, то напишите об этом в этой теме или мне в личку.
Это нужно для того чтобы найти решение проблемы. Пусть или срочно вводят данные в базу РСА или возвращают уплаченные страховые премии за полисы клиентов, чтобы можно было бы застраховать свою гражданскую ответственность заново.
Напомню, что со слов представителя РСА, отсутствие данных о страховом электронном полисе Осаго в базе данных РСА приравнивается к его полному отсутствию!
Последствия - Штраф Гибдд 800 рублей. И неизвестность в случае попадания в ДТП.
Прошу всех у кого есть информация о том как быстрее можно решить данную проблему, так же отписываться в этой теме.
Просьба не писать ничего лишнего. О возможностях обращения в РСА и в ЦБ я знаю. Сроки рассмотрения там не малые и всё равно придётся ждать. Хотелось бы решить вопрос как можно быстрее.
Все обращения через Контакт Центр, подачи жалоб по телефону и на сайте компании по адресу www.sogaz.ru на данный момент не возымели никакого действия. Вопрос так и не решён. Все сроки давно вышли. Лично я покупал полис 28 декабря 2016 года, то есть почти уже 1 месяц прошёл, а воз и ныне там.
Сотрудники компании Согаз уверяют по телефону что вопрос решается и пока никак не может решиться. Видимо программисты там у них не шибко обучены или не хотят ничего делать, я не знаю. Но факт как говорится на лицо.
Со слов представителя компании Согаз таких клиентов как я насчитывается несколько десятков человек. Хотя возможно их и больше.
Хочу обратиться к пользователям портала БанкиРу - Если среди вас есть клиенты Согаза и у вас похожая проблема, то напишите об этом в этой теме или мне в личку.
Это нужно для того чтобы найти решение проблемы. Пусть или срочно вводят данные в базу РСА или возвращают уплаченные страховые премии за полисы клиентов, чтобы можно было бы застраховать свою гражданскую ответственность заново.
Напомню, что со слов представителя РСА, отсутствие данных о страховом электронном полисе Осаго в базе данных РСА приравнивается к его полному отсутствию!
Последствия - Штраф Гибдд 800 рублей. И неизвестность в случае попадания в ДТП.
Прошу всех у кого есть информация о том как быстрее можно решить данную проблему, так же отписываться в этой теме.
Просьба не писать ничего лишнего. О возможностях обращения в РСА и в ЦБ я знаю. Сроки рассмотрения там не малые и всё равно придётся ждать. Хотелось бы решить вопрос как можно быстрее.