По жизненной необходимости случилось так что живу и прописана в одной области, а на момент продления страховки нахожусь в другой области на машине, поход за бумажным полисом закончился вежливым отказам, что мол база не даст возможность выписать мне страховку (это в трех страховых сказал). Ну ничего в век компьтерных технологий решила оформить полис через инет и тут началось...
Решила страховаться в Росгосстрахе зарегистрировала личный кабинет на офицальном сайте кампани. После введения всех необходимых данных и приложения копий документов необходимых для оформления полиса еОСАГО страховой компанией был произведен расчет суммы стоимости полиса. Оплата полиса была произведена в тот же день 3.03.2017г. подтверждение об оплате было получено от банка и страховой компании. На сегодняшний день полис так и не выслан на электронную почту. При обращении на горячию линию страховой компании был получен ответ что идет сбой в системе РСА. На горячей линии РСА такую информацию не подтвердили.
С центром поддержки связаться по телефону не возможно, только через электронную почту, обратилась, написала, приложила принт-скрины всего что только можно было (платежки, их подтверждения, данных которые я ввела) - пришел ответ:
Добрый день.
Оплаченный полис Вы можете скачать в личном кабинете клиента на сайте RGS.ru (https://my.rgs.ru/). В некоторых случаях полис может быть выписан с задержкой, связанной с функционированием систем РСА (Российского союза автостраховщиков). Если в течение суток после оплаты полиса нет в личном кабинете, пожалуйста, в ответ на это письмо сообщите:
- ФИО страхователя
- Номер заказа
- Дату и время оформления заказа
Еще раз отправила им эти данные.
На горячей линии ничего сказать не могут, базы у них нет кто что пытался страховать, говорят пишите в службу поддержки...ваше обращение будет рассмотренно в течение 15 рабочих дней
Написала два обращения, одно в ФАС другое в ЦБ жду результатов.
Машина стоит под окном, но как минимум скоро ехать домой, накатывает волна паники
как сдвинуть эту не поворотливую махину?
правомерны ли сроки такого длительного рассмотрения обращений?
Решила страховаться в Росгосстрахе зарегистрировала личный кабинет на офицальном сайте кампани. После введения всех необходимых данных и приложения копий документов необходимых для оформления полиса еОСАГО страховой компанией был произведен расчет суммы стоимости полиса. Оплата полиса была произведена в тот же день 3.03.2017г. подтверждение об оплате было получено от банка и страховой компании. На сегодняшний день полис так и не выслан на электронную почту. При обращении на горячию линию страховой компании был получен ответ что идет сбой в системе РСА. На горячей линии РСА такую информацию не подтвердили.
С центром поддержки связаться по телефону не возможно, только через электронную почту, обратилась, написала, приложила принт-скрины всего что только можно было (платежки, их подтверждения, данных которые я ввела) - пришел ответ:
Добрый день.
Оплаченный полис Вы можете скачать в личном кабинете клиента на сайте RGS.ru (https://my.rgs.ru/). В некоторых случаях полис может быть выписан с задержкой, связанной с функционированием систем РСА (Российского союза автостраховщиков). Если в течение суток после оплаты полиса нет в личном кабинете, пожалуйста, в ответ на это письмо сообщите:
- ФИО страхователя
- Номер заказа
- Дату и время оформления заказа
Еще раз отправила им эти данные.
На горячей линии ничего сказать не могут, базы у них нет кто что пытался страховать, говорят пишите в службу поддержки...ваше обращение будет рассмотренно в течение 15 рабочих дней
Написала два обращения, одно в ФАС другое в ЦБ жду результатов.
Машина стоит под окном, но как минимум скоро ехать домой, накатывает волна паники
как сдвинуть эту не поворотливую махину?
правомерны ли сроки такого длительного рассмотрения обращений?