Форум

Отказ в выплате по страховому случаю онкологически больному клиенту.

Отказали в выплате по страхованию.

  • 1
Моя мама взяла кредит в СберБанке в августе 2016 года и разумеется ей продали(навязали) страхование жизни (СК СберБанк) клиента, на момент офрмления кредита мама была инвалидом 2 группы по общему заболеванию.
В конце января 2017 года, маме выставили диагноз "Онкология 4 степени по диагнозу" (Лимфома) и с 1 апреля ей назначили инвалидность 1 группы по онкологии.
В апреле месяце мы обратились по данному случаю в отделение СберБанка где брали кредит, нам дали телефон горячей линии по которому мы и позвонили. По телефону нам назвали документы нужные для страховой компании, скажу честно поездили не одну неделю по инстанциям социальных служб и здравоохранения. Справки сделали, заверили у нотариуса и отдали пакет документом в отделение СберБанка.
Прошло меньше недели и маме позвонил специалист страховой компании Сбербанка и сказал, что по данному заявлению ей отказали, так как на момент оформление страхового полиса она имела вторую группу инвалидности.
ДВА вопроса:
1) Правомерно ли отказали, в договоре страхования имеется подпись с двух сторон, значит договор имеет силу, а вот является ли он не действительным - это уже должен решить суд.
2) Почему оформили договор страхование инвалиду 2 группы.
 
Два ответа:
1. Да,правомерно. Инвалиды даже 3 группы не подлежат страхованию.
2. Так читать надо,что подписываешь. Откуда Сбер может знать про инвалидность?
 
Это прописано в их договоре или правилах, к которым вы присоединились?
Или это только на заборе (на сайте) написано?
 
Цитата
InvestChel пишет:
Это прописано в их договоре или правилах,

Именно.
 
predator67,
InvestChel,
Сотрудник Банка не должен опрашивать клиента при оформлении страхового полиса, не имеете ли вы инвалидность и т.д.
???
Можно вернуть страховую стоимость полиса?
Так как ошибка совершенна с двух сторон.
 
Цитата
gglebb пишет:
Сотрудник Банка не должен опрашивать клиента при оформлении страхового полиса, не имеете ли вы инвалидность и т.д.
???
Можно вернуть страховую стоимость полиса?

Учитывая,что Сбер дерет за подключение к программе нехилую комиссию,и именно "за сбор,обработку и техническую передачу данных о застрахованном",то думаю,шансы вернуть хорошие. Но,увы,только стоимость платы за подключение.
 
predator67,
вернут только коммисию за подключение?
Без стоимости страхового полиса?
Не очень понял.
 
Все должны вернуть.Сделка была недействительна с самого начала.
 
predator67,
Спасибо!
 
Нопоторопитесь,от греха.Быстренько претензию в Сбер.До августа не так много времени.
 
predator67,
а почему до августа?
кредит оформлен на 3 года.
 
Потому что речь о недействительности сделки.Она либо оспорима,либо ничтожна.И срок для подачи иска по оспоримой сделке один год с момента ее совершения.
 
predator67,
Не знал, спасибо огромное.
 
predator67,
Мне СК дала ответ, что отказывают в выплати стоимость страхового полиса и т.д., так как договор продолжает действовать частично, а т.е. он покрывает риск смерти в результате несчастного случая.
Это возражение можно как то востановить?
 
Цитата
gglebb пишет:
Мне СК дала ответ

У вас нету никаких отношений с СК. Точнее,у вашей матушки их нету. А по всем остальным вопросам надо видеть полный пакет документов.
 
predator67,
не понял...
СК сказала, что возвращать деньги не будет так как договор дествителен, он покрывает чистичное возмещение, по одному риску, а т.е смерть в результате несчастного случая.
Я могу как то им возразить?
 
Цитата
gglebb пишет:
он покрывает чистичное возмещение, по одному риску, а т.е смерть в результате несчастного случая.
Я могу как то им возразить?

Разумеется. Всегда можно идти от обратного: раз он действителен в части,стало быть,в другой части-недействителен. Пущай воротят бабло за недействительную часть. Но тут надобно знать страховой тариф по этой части.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть