Форум

Страхование банковских карт «Защита карт» от Сбербанка

Сбербанк отказал признавать страховой случай

  • 1
Всем доброго дня.

Начнём с того, что одному из самых доверчивых людей в мире - моей маме, в сентябре прошлого года впарили Страхование банковских карт «Защита карт» за 700р на 1 год (на тот момент в договоре страховалась сумма до 40тыс.р.).

А в прошлом месяце мошенники, представившиеся банковскими сотрудниками позвонили и сообщили о том, что все операции по карте приостановлены и карта может быть заблокирована если она сейчас же не пройдет к банкомату и не наберет там цифры которые они скажут. В общем, т.к. моя мама с техникой совершенно не дружит и доверяет всем, включая жуликов, то мошенникам удалось перевести все средства с её карты на свой счёт. Нашлись всё-таки мошенники которым хватило терпения по несколько раз объяснять куда надо нажимать. Таким образом была проведена афера на сумму около 35тыс.р.

Не смотря на то, что сотрудники сразу начали убеждать, что нет смысла писать заявление по страховке, т.к. ничего не выплатят, я помог собрать пакет документов для страховой выплаты, но вместо этого был получен отказ на основании того, что моя мама сама перевела средства, что "разумеется" не является страховым случаем. Мои доводы о том, что в договоре есть два пункта которые подходят под этот страховой случай и нет пунктов о том, что этот случай не является страховым, не были услышаны.

Прошу подсказать мне, как можно урегулировать этот вопрос в до судебном порядке?
 
Цитата
Алексей Смирнов пишет:
как можно урегулировать этот вопрос в до судебном порядке?

Никак. Все споры разрешаются у нас в суде. Отказ вы уже получили. И не воображайте,что вы выиграете. Эдак все бы и делали так: договорился приятелем, перевел ему деньгу, он тебе ее вернул,положим,наликом, а ты потом еще и страховку получил.
Изменено: predator67- 20.08.2017 20:54
 
Страховки - для наивных. Разрежьте карту у мамы. Переведите пенсию ножками в Россельхоз (ибо Сбер кинет вашу маму еще раз благодаря банкингу к пенсионным счетам) и спите спокойно.
 
Цитата
Алексей Смирнов пишет:
получен отказ на основании того, что моя мама сама перевела средства, что "разумеется" не является страховым случаем. Мои доводы о том, что в договоре есть два пункта которые подходят под этот страховой случай и нет пунктов о том, что этот случай не является страховым, не были услышаны.


Полезное чтиво - тут http://www.banki.ru/blog/kamo4/7516.php

Сбер "стрижет овец" на гарантированно безубыточной страховке карт, теперь понятно, что ему крайне невыгодно делать клиентам в личном кабинете СБОЛ расходные лимиты по картам и отключение CNP операций.
Изменено: камо- 21.08.2017 07:51
 
Цитата
aster-max пишет:
Переведите пенсию ножками в Россельхоз

Почему в РСХБ ? Чем он лучше сбера?
-
 
Вчера мне звонила какая то девушка из Сбербанка и настойчиво уговаривала застраховаться в Сбербанке. При этом суммы страховок называла выше чем в других банках где то на 70%
Было слышно что она говорит заранее заученный текст, ну или читает по бумажке. Так как на все мои вопросы, она не отвечала, а продолжала рекламировать страхование от Сбера.
Когда я уже наверное в 10-й раз ей сказал, чтобы она отложила свою рекламку и разговаривала со мной как с клиентом, она всё же удосужилась ответить на пару вопросов, но при этом всё равно продолжала настаивать на том что Сбер лучший. Довыды о том что невыгодно и зачем мне переплачивать, игнорировала.
10 минут разговора и мне надоело слушать её бред. Я перешёл в атаку и стал давить её негативными фактами работы Сбера и Сбер-Страхования. Предъявил требование давать полную информацию со всеми вытекающими последствиями, а не только ту что в рекламке.
Тут она и струхнула. Ответить не может. начала выдумывать небылицы. Впрочем этим грешат 90% сотрудников Сбера. Если нечего ответить по факту, они уводят разговор в нелепое русло и начинают рассказывать сказки про белого бычка. Начинают придумывать невероятные истории, которых никогда не было и не будет, если соблюдать осторожность при работе к банковскими продуктами.

Эта мутотень их уст сотрудников Сбера порядком поднадоела. Они стремятся только к одному - вытащить из клиента деньги за какие либо услуги. Им ведь за это премии идут.
Так что не ведитесь на красивые слова, кто бы вам не позвонил, будь то мошенники или настоящие сотрудники Сбербанка.
 
Цитата
Xayc пишет:
Вчера мне звонила какая то девушка из Сбербанка и настойчиво уговаривала застраховаться в Сбербанке. При этом суммы страховок называла выше чем в других банках где то на 70%
Было слышно что она говорит заранее заученный текст, ну или читает по бумажке. Так как на все мои вопросы, она не отвечала, а продолжала рекламировать страхование от Сбера.
Когда я уже наверное в 10-й раз ей сказал, чтобы она отложила свою рекламку и разговаривала со мной как с клиентом, она всё же удосужилась ответить на пару вопросов, но при этом всё равно продолжала настаивать на том что Сбер лучший. Довыды о том что невыгодно и зачем мне переплачивать, игнорировала.
10 минут разговора и мне надоело слушать её бред. Я перешёл в атаку и стал давить её негативными фактами работы Сбера и Сбер-Страхования. Предъявил требование давать полную информацию со всеми вытекающими последствиями, а не только ту что в рекламке.
Тут она и струхнула. Ответить не может. начала выдумывать небылицы. Впрочем этим грешат 90% сотрудников Сбера. Если нечего ответить по факту, они уводят разговор в нелепое русло и начинают рассказывать сказки про белого бычка. Начинают придумывать невероятные истории, которых никогда не было и не будет, если соблюдать осторожность при работе к банковскими продуктами.

Эта мутотень их уст сотрудников Сбера порядком поднадоела. Они стремятся только к одному - вытащить из клиента деньги за какие либо услуги. Им ведь за это премии идут.
Так что не ведитесь на красивые слова, кто бы вам не позвонил, будь то мошенники или настоящие сотрудники Сбербанка.




Уважаемый Хаус.

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Если у Вас есть вопросы/предложения по работе ООО СК «Сбербанк страхование», просим Вас направить обращение по эл. адресу ks@sbrins.ru

Информация, касающаяся звонков сотрудников банка, будет направлена в отдел качества ПАО Сбербанк России.

С уважением,
Юлия
Управление клиентского сервиса
ООО СК "Сбербанк страхование"
 
Цитата
Алексей Смирнов пишет:
Страхование банковских карт «Защита карт» за 700р на 1 год


Самый настоящий развод. Страховое покрытие максимум 40.000 руб, франшиза (ваша выплата страховой компании) при наступлении страхового случая 10.000 руб.
 
Развод смысла нет от этих страховок.
Изменено: fasadproduction- 27.10.2017 20:47
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть