Добрый день! Ситуация следующая: Я купила в Связном г Сочи 18.12.2017г. телефон на подарок маме пенсионерке, продавец навязал мне страховку ВТБ, со словами: телефон нельзя купить в рассрочку....И вот этот страховой случай настал, к нашему большому сожалению, лопнул экран у телефона на новогодние праздники, и мама с сыном 13 январе 2019 г. после новогодних выходных сдали телефон в Связной в г. Гуково, по страховому полису ремонт не может превышать 90 дней, и специалист уверила маму что телефон отремонтируют намного раньше! По истечению 90 дней с ней ни разу не связался специалист, и нам пришлось самим обрывать телефон связного ВТБ но УВЫ информации нет.. по телефону отвечали очень грубо, есть записанные разговоры, это были дни мучений, Связной винил ВТБ а ВТБ не могли толком ни чего объяснить! Мама очень переживала и нервничала, т.к. осталась вообще без телефона! Позвонили 10 июля и сказали телефон готов, без какой либо компенсации за просроченные дни, без всяких объяснений, без извинений..МЫ В ШОКЕ!!! ВТБ и Связной ни разу не ответили на наши письменные заявления! Я не советую людям приобретать страховые полюса в ВТБ страхование ! Что хотят то и творят в документе написано одно .... а на деле совсем другое! Так вот у меня вопрос к представителям страхования ВТБ, вы считаете правомерными ваши действия, продавая ваши продукты, не соблюдать их права и обязанности? Ситуация на сегодняшний день очень изменилась в худшую сторону, моя мама 17/06/19 пошла в отделение Связной г Гуково забрать свой телефон который якобы ремонтировали с 19/01/19 по июнь месяц....НО телефон даже не включился , мы в шоке, нам должны были заменить стекло а взамен мы получили сломанный телефон!!!!!! Это вообще что происходит с ВАШИМ сервисным центром, что за специалисты там работают!!!??? Вы как относитесь к пенсионерам????? Мы СРОЧНО требуем вернуть деньги за телефон, и компенсацию за просроченные дни, маме необходим телефон для связи, а из за вашего халатного отношения человек в подвешенном состоянии, очень переживает и волнуется и не знает что от Вас ждать дальше! Мы не согласны на очередной полугодовалый ремонт уже по вашей полностью вине! такое ощущение что мы обращаемся в какую то шарашкину контору, обслуживание на нуле! Научите в конце концов обслуживать клиентов! Ждем ответ в кротчайшие сроки!
Много лет назад была схожая ситуация со связным, только не страховка, а расширенная гарантия от того же связного. Сначала письменная претензия в офисе связного - не отвечают, потом иск в суд. Связной пошел на мировую, не доводя до суда - вернул полную стоимость мобильного телефона плюс деньги за расширенную гарантию. Нас это устроило.
А страховка куплена у ВТБ Страхование. Что дальше? Связной не является стороной по договору страхования. Так с какого боку? В страховом полисе написано, что надо обращаться в Связной ( при страховом случае), или там написано,что надо обращаться в ВТБ Страхование? Вопрос риторический, можете не отвечать.
На самом деле у нас тоже много вопросов только нет ответов! Нам не отдали телефон с нами не связываются специалисты , пишем будто в пустоту ...без ответа!
Послушайте мы купили телефон в связном приобрели страховку втб в связном и тплефон понесли в связной - кажется все логично...а уже Связной в свою очередь согласовывает ремонт с втб! Мы даже отследить свою заявку на ремонт могли только на сайте связного! Что это за ерурда мы тоже не поймем! Я думпю если бы нам телефон нужно было везти в втб страхование , то связной не принял у нас его!
Alenkalely Похоже, все ваши злоключения связаны с неправильным порядком действий. Первое, что нужно было сделать -поставить в известность страховщика о наступлении гарантийного случая, затем обратиться в сервисный центр, получить там документ о размере ущерба, подлежащего компенсации и передать его страховщику... Вы же решили, что всё это за вас сделают работники сервисного центра, а они отнеслись к этому спустя рукава.
Хочу помочь вам разобраться, почему такая петрушка случилась с вашим телефоном и страховкой. Для этого нужно знать название программы страховой защиты. Если моя помощь вам не нужна- Бога Ради. Страдайте и далее. Я не навязываюсь. Однако суд (пойди вы туда) задаст вам тот же вопрос, что и я. Почему вы пошли в Связной, вместо того, чтобы заявить в страховую компанию о страховом случае. А то по вашей логике, если я купил в автосалоне машину вместе с КАСКО, и попал в ДТП, я должен обращаться в автосалон, а не страховую компанию.
они вам объясняют правильный порядок действий при наступлении страхового случая! возьмите и почитайте полис страхования, там этот порядок четко описан! Если он находится у мамы в другом городе - это как бы ваши проблемы
У вас такая скорее всего программа
Цитата
«Комплексная защита»
Если ты любишь формат «все включено», тогда «Комплексная защита» – то, что тебе нужно. Эта услуга объединяет в себе две вышеописанные – «Защита Покупки» и «Сертификат Сервисного Обслуживания». Мы предлагаем защиту от большинства рисков, связанных с эксплуатацией и использованием мобильной и домашней техники в первые 12 месяцев с момента вступления полиса в силу, плюс дополнительные 12 месяцев гарантии от заводского брака. Последнее условие распространяется на новые мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы (GSM), iPhone, iPad, моноблоки, ноутбуки, нетбуки, планшетные ПК, аудио- и видеотехнику, фото- и видеокамеры, фитнес-трекеры, SMARTWATCH, смарт-браслеты, спортивные часы, GPS-навигаторы, видеорегистраторы, радар-детекторы, электронные книги.
Услуга предоставляется ООО СК «ВТБ Страхование».
Там есть кстати условие по которому
Цитата
в течение семи дней свяжись со специалистом страховой компании (номер указан на полисе), назови свои фамилию, имя и отчество, а также IMEI аппарата (указан на чеке, либо можно посмотреть на экране устройства по запросу *#06#).
Так что страховая вас сейчас пошлет на законных основаниях