Пытаясь пролонгировать полис ОСАГО 18.11.24 (воскресенье) в личном кабинете я не смогла этого сделать поэтому оставила запрос, чтобы со мной связался менеджер. В течение часа со мной связалась по телефону Екатерина, сотрудник АльфаСтрахование и в режиме телефонного разговора у неё также не получилось пролонгировать мой полис и она предложила перейти в WhatsApp для дальнейшего общения. А в мессенджере Екатерина мне написала что отправила ссылку на...
Читать далее
Пытаясь пролонгировать полис ОСАГО 18.11.24 (воскресенье) в личном кабинете я не смогла этого сделать поэтому оставила запрос, чтобы со мной связался менеджер. В течение часа со мной связалась по телефону Екатерина, сотрудник АльфаСтрахование и в режиме телефонного разговора у неё также не получилось пролонгировать мой полис и она предложила перейти в WhatsApp для дальнейшего общения. А в мессенджере Екатерина мне написала что отправила ссылку на оплату полиса и стоимость полиса 7464,12 руб. (в прошлом году стоимость была 3939,7 руб.). На мой вопрос почему же стоимость настолько выше, Екатерина ответила, что у меня кбм 0,83 (в прошлом году 0,46, ДТП небыло! ). Спасибо АльфаСтрахование, вы испортили мою историю КБМ! Мы опять поговорили с Екатериной по телефону и в процессе разговора я выясняю что мой договор был расторгнут в одностороннем порядке, а почему и как это получилось, Екатерина ответить мне не смогла и предложила подождать до понедельника (19.11.24), чтобы уточнить у своих коллег информацию. В понедельник я не дождалась обратной связи от Екатерины и написала ей сама. Вот какой ответ от неё пришёл: "Причина расторженияВыявление ложных или неполных сведений, предоставленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового рискаДата заявления на расторжение29.12.2023Дата прекращения29.12.2023" Я была в шоке! Я целый год ездила с полной уверенностью в том что у меня есть действующий полис ОСАГО!!! На мои вопросы: какие сведения я предоставила "ложные" и почему со мной никто не связался и не уточнил данные, а просто расторгли договор?! Екатерина ответить не смогла и предложила позвонить по горячей линии АльфаСтрахование для получения более подробной информации. Связавшись с оператором горячей линии АльфаСтрахование, я получила информацию о том, что при оформлении полиса в графе адрес регистрации я указала адрес по прописке в паспорте, а не по СТС. И в данном случае возврат денежных средств мне не положен! И я чуть второй раз не наступила на те же "грабли", ведь Екатерина подтянула в полис "ложные" данные с прошлого договора, который был расторгнут и отправила мне ссылку на оплату! Несколько лет я была клиентом АльфаСтрахование, но больше я туда ни ногой.
В личном кабинете уже 52 (пятьдесят два) дня с момента оформления не отображается полис КАСКО. На горячей линии отнеслись формально, рекомендовали воспользоваться поиском, однако это не помогло. И вот произошел страховой случай. Но заявить его в приложении невозможно, так как не отображается полис! Придется сидеть в очередях в офисе.
Самая отстойная компания.
Сотрудники считают, что имеют право орать на клиентов. Оформляла страховой случай по КАСКО. Вышел эксперт чтобы сфотографировать машину и начал на меня орать на улице, что я машину припарковала не там, где ему удобно. Наличие парковочных мест в центре города не моя забота, а ваша! Жалоба на сотрудника написана, зарегистрирована в Службе контроля качества сервиса, обращение №4533202 от 12.11.2024. Должна была быть...
Читать далее
Самая отстойная компания. Сотрудники считают, что имеют право орать на клиентов. Оформляла страховой случай по КАСКО. Вышел эксперт чтобы сфотографировать машину и начал на меня орать на улице, что я машину припарковала не там, где ему удобно. Наличие парковочных мест в центре города не моя забота, а ваша! Жалоба на сотрудника написана, зарегистрирована в Службе контроля качества сервиса, обращение №4533202 от 12.11.2024. Должна была быть рассмотрена в течение суток. Меня предупредили, что из-за большой разницы в часовых поясах рассмотрение жалобы может занять чуть больше времени. Сегодня 21.11.2024. Ответа нет. Видимо сотрудники контроля качества сервиса такими случаями не утруждаются. Грубо разговаривают и медицинские регистраторы ДМС в местном отделении, но это другой отзыв будет.
29.10.2024 года мною был оформлен полис ОСАГО на двух человек. После оплаты обратилась к онлайн консультанту тк вспомнила, что хотела добавить ещё одного человека в полис. На что получила ответ, цитирую:" Внести изменения можно только в действующий полис Е-ОСАГО. Прошу повторно обратиться к нам в чат после того, как полис вступит в действие." Срок начала действия полиса - 16.11.2024. Сегодня, 21.11.2024 я захотела внести ещё одного человека в...
Читать далее
29.10.2024 года мною был оформлен полис ОСАГО на двух человек. После оплаты обратилась к онлайн консультанту тк вспомнила, что хотела добавить ещё одного человека в полис. На что получила ответ, цитирую:" Внести изменения можно только в действующий полис Е-ОСАГО. Прошу повторно обратиться к нам в чат после того, как полис вступит в действие." Срок начала действия полиса - 16.11.2024. Сегодня, 21.11.2024 я захотела внести ещё одного человека в полис, на что система выдала мне, что необходимо доплатить ещё 6,5тысяч. Сам полис стоил 3 тысячи, добавить в него ещё одного человека, со стажем безаварийного вождения с 2009 года стоит 6,5 тысяч. Меня конечно такое не устроило. Тем более что две недели "охлаждения" уже прошли. О том, что будет такая доплата в две стоимости самого полиса меня не предупреждали. На вопрос про внесения изменений в полис, онлайн помощник ответил, цитирую:" Изменения вносятся в разделе «Участники» через личный кабинет на сайте АльфаСтрахование https://www.alfastrah.ru/login/ Личный кабинет должен быть зарегистрирован на страхователя. После успешного внесения изменений новый полис поступит Вам на электронную почту, а также он отобразится в личном кабинете.". Про то что стоимость доплаты вырастит в два раза по сравнению с самим полисом, ни слова. Хотела отменить договор и получить свои деньги обратно, тк нашла страховую которая просит за полис с тремя людьми 4 тысячи, а не 9 как Альфа-страхование, но хрен там. Это для них не основание для отмены. Считаю что компания Альфа-страхования умышлено ввела меня в заблуждение, чтобы я не могла отменить полис и вернуть за него деньги. Одним словом, мошенники. Никому не рекомендую обращаться к ним.
Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг виюле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе
Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию
Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на
Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за
ранее… когда они оформляют страховки на
каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает...
Читать далее
Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг виюле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за ранее… когда они оформляют страховки на каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает ответственность, они максимально усложняют всё, лишь бы клиенту было максимально неудобно! После не большого скандала 17 апреля они всё таки приняли документы в Бутово на Чечерском проезде, что для меня было гораздо удобнее, сотрудник сообщил мне, что сразу же мне позвонят! Завели номер убытка Z691/046/02567/22. Сообщили, что до 19 мая будет принято решение. 5 мая мне на почту пришло направление на СТО ООО "ФаворитХоф" Адрес: 117545 Россия, г. Москва, ул.1-й Дорожный, д.4, я должен был им позвонить, и определить время доставки моего ТС. Сотрудник СТО сообщил мне, что они не занимаются ремонтом автомобилей Опель и направили меня обратно в страховую компанию. В тот же день я сообщил в Альфа страхование об этом и получил ответ, что в течение и 2х рабочих дней мой вопрос будет решён! 11 го мая мне никто не позвонил и вечером я набрал им сам. Они были удивлены, что СТО отказался от ремонта, сделали пометку в моём событии и сказали, что этот вопрос решается на самом деле не за 2 а за 3 рабочих дня! 12 мая мне опять никто не позвонил и я набрал им сам! Они опять мне сообщили, что было направление на СТО и с ново удивились, что СТО меня не принял! Но сообщили, что этот вопрос решится уже за 5 рабочих дней… по истечении 5 ти рабочих дней я снова позвонил в Альфа страхование и сотрудники опять прослушали мою историю за ново… После этого я позвонил в ООО "Фаворит Хоф" и попросил дать письменный ответ об отказе в ремонте Альфа страхованию. Только после этого они наконец поняли в чём дело. В этот же день представитель СК сославшись на отсутствие запасных частей к моему автомобиль, предложил 295 000р перевести за ремонт, но только на СТО, которое мы должны найти самостоятельно! 16 июня СТО предоставило заказ-наряд на сумму 1 041 388,00 р. 23 июня 2022 г. Альфа страхование перевела 685 000 р. На вопрос почему не всю сумму, попросили написать официальное письмо. В тот же день оно было им отправлено. 6 июля я повторил письмо и получил ответ от представителя Альфы Чеченев Руслан Васильевич (Выплата произведена на основании калькуляции независимого эксперта с учетом Доп. осмотра ТС в условиях СТОА в сумме 685 070,00 рублей.) С какой позицией из заказ-наряда они не согласны, объяснит не могут....
Я на протяжении нескольких лет являюсь клиентом этой страховой компании. Все было хорошо, до того момента,как мой знакомый попал в ДТП, ему повредили машину.
Так как мы живем в маленьком городке, в 180 км от Краснодара и он застрахован в этой же компании, то был вынужден обратиться для осмотра и оценки в страховую. Ему тут же , по телефону, в грубой форме было сказано, что бы он предоставил машину на осмотр в определенное время в Краснодар...
Читать далее
Я на протяжении нескольких лет являюсь клиентом этой страховой компании. Все было хорошо, до того момента,как мой знакомый попал в ДТП, ему повредили машину.
Так как мы живем в маленьком городке, в 180 км от Краснодара и он застрахован в этой же компании, то был вынужден обратиться для осмотра и оценки в страховую. Ему тут же , по телефону, в грубой форме было сказано, что бы он предоставил машину на осмотр в определенное время в Краснодар. На вопрос о том, что, а если машина не на ходу, получил ответ, что хоть на эвакуаторе- доставлять машину, их это мало волнует, выплаты он хочет, а не они.
Я конечно еще не был не разу в ДТП, но уже с ужасом представляю эту картину-выпрашивания денег у страховой. Меня очень возмутил тон обращения с гражданами, как буд то это не мы несем им деньги и почему нельзя было приехать в наш городок для осмотра машины их сотрудниками. Мы же платим за страховку. И если в таких маленьких городках нет представителей кампании, которые могут разрулить ситуацию, то и не надо выдавать страховки. На сайте выставите адреса,которые не обслуживаются.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Обращался ли ваш знакомой самостоятельно в страховую компанию по данной ситуации?
26.09.2024 попал в ДТП, не по своей вине. 04.10.2024 я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о
страховом возмещении. 14.10.2024 на мой электронный адрес поступило направление на ремонт в СТОА.
Однако СТОА отказалась принять мой автомобиль в ремонт по причине отсутствия согласования сметы со стоимостью ремонта со стороны АО «АС».
Обратился в чат мобильного приложения. Мне ответили, что мое направление на данный момент находится на...
Читать далее
26.09.2024 попал в ДТП, не по своей вине. 04.10.2024 я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о страховом возмещении. 14.10.2024 на мой электронный адрес поступило направление на ремонт в СТОА.
Однако СТОА отказалась принять мой автомобиль в ремонт по причине отсутствия согласования сметы со стоимостью ремонта со стороны АО «АС».
Обратился в чат мобильного приложения. Мне ответили, что мое направление на данный момент находится на согласовании без указания сроков такого согласования. По состоянию на 20.11.2024 мой автомобиль не принят в ремонт.
В октября попал в ДТП, не по моей вине, отправил обращение через сайт, в течение нескольких дней пришел ответ от Альфа страхование, было предложено либо ремонт за счет компании либо выплата, во вторник приехал в альфа страхование, эксперт оценил ущерб повреждения, в пятницу пришла калькуляция и во сегодня(вторник) пришла выплата, выплата очень справедливая.
Хочу поблагодарить Альфастрахование за оперативное решение моей проблемы. Читая...
Читать далее
В октября попал в ДТП, не по моей вине, отправил обращение через сайт, в течение нескольких дней пришел ответ от Альфа страхование, было предложено либо ремонт за счет компании либо выплата, во вторник приехал в альфа страхование, эксперт оценил ущерб повреждения, в пятницу пришла калькуляция и во сегодня(вторник) пришла выплата, выплата очень справедливая.
Хочу поблагодарить Альфастрахование за оперативное решение моей проблемы. Читая изначально отзывы об компании, думал что не повезло со страховой, по итогу доволен, что купил каско именно в альфа страхование, спасибо еще раз за помощь, все сотрудники на каждом этапе были вежливые и отзывчивые.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день! Всегда приятно, когда клиенты находят время оставит отзыв и оценить работу компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
09.01.2024 г. я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о страховом возмещении. Автомобиль был отправлен на ремонт на станцию технического обслуживания, которую выбрала страховая компания. 28.01.2020 г. транспортное средство было принято на СТОА.
Далее началось ожидание: авто стояло - ремонт не производился. В ответ на мои бесчисленные обращения в «АС» и на СТОА, данные организации перекладывали ответственность за затягивание ремонта...
Читать далее
09.01.2024 г. я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о страховом возмещении. Автомобиль был отправлен на ремонт на станцию технического обслуживания, которую выбрала страховая компания. 28.01.2020 г. транспортное средство было принято на СТОА.
Далее началось ожидание: авто стояло - ремонт не производился. В ответ на мои бесчисленные обращения в «АС» и на СТОА, данные организации перекладывали ответственность за затягивание ремонта друг на друга(имеются скриншоты переписок в лк «АС» и аудиозаписи разговоров как с представителем СТОА так и с сотрудниками «АС».
31.07.2024 года со мной связался сотрудник СТОА и сообщил, что авто готово к выдаче после ремонта. 01.08.2024 года при приемке автомобиля на СТОА я был неприятно удивлен качеством ремонта - мной был выявлен ряд существенных недостатков, которые СТОА по устному согласованию обязались исправить в кратчайшие сроки(по факту кратчайшие сроки затянулись еще на 1,5 месяца).
16.09.2024 года при повторной приемке транспортного средства на СТОА, мной было выявлено, что существенные недостатки исправлены не были. Также СТОА отказали мне в выдаче заказ-наряда по проделанным работам (требовали подписать не заполненный документ), выдали транспортное средство только после вызова сотрудников полиции.
18.09.2024 года я обратился в «АС» претензией по качеству и срокам. В связи с тем, что СТОА не выдало мне на руки документы по проделанным работам, также направлено заявление с требованием о предоставлении мне информации, а именно: копии акта выполненных работ, копии заказ-наряда, копии счета на оплату ремонта.
23.09.2024 года мне поступает звонок от сотрудника «АС», который отказывается представляться и обещает перезвонить позже для согласования даты и времени осмотра. Ни 23 ни 24 мне так никто из «АС» не позвонил. 24.09.2024 года в лк пишу в поддержку по этому вопросу, сотрудник отвечает, что в ближайшее время мне помогут с этим вопросом. 25.09.2024 года сотрудник «АС» сообщает мне, что осмотр назначен на 27.09.2024 года на 10.00, на мое замечание почему дата и время со мной не согласованы - пояснить затруднилась, с ее слов "ее задача только передать информацию".
27.09.2024 г «АС» был проведен осмотр моего авто, после проведения восстановительного ремонта на СТОА. Был составлен акт осмотра в котором были зафиксированы недостатки восстановительного ремонта. 04.10.2024 года «АС» в мой адрес был направлен ответ на претензию от 18.09.2024 года, согласно которому Страховщик принял решение осуществить выплату страхового возмещение на устранение недостатков восстановительного ремонта, в выплате неустойки было отказано (хотя звонок от «АС» с предложением подписать соглашение о неустойке в размере 150 000 рублей был - аудиозапись имеется).
09.10.2024 года АО «АС» выплатило мне сумму страхового возмещения в размере 35 600 рублей на ранее представленные реквизиты. Ответ на заявление от 18.09.2024 года страховщиком в мой адрес направлен не был.
С данным решением я не согласен, так как данной суммы явно недостаточно для устранения недостатков восстановительного ремонта ТС. Для защиты своих прав я обратился к юристу, а с целью определения качества ремонта я обратился к эксперту - в соответствии с экспертным заключением, сделан вывод о некачественном выполнении работ по ремонту моего автомобиля, и об их несоответствии техническому регламенту, предусмотренному при кузовном восстановительном ремонте автомобильного транспорта. Юристом составлена претензия, которая получена страховщиком 7.11.2024 года. Ответа пока нет.
Была необходимость сделать в офисе страховой компании полис осаго. я владелец, но водить авто пока не собирался, оформили водителя другого человека (отца), отказали в страховании на три месяца или на полгода, сказали что страхуют только на год.
Но кроме того озвучили что сумма осаго будет на 2 тыс больше (именно "сумма осаго"). в других страховых в тот момент не было возможности застраховаться), якобы из-за того что владелец не вписан в ОСАГО...
Читать далее
Была необходимость сделать в офисе страховой компании полис осаго. я владелец, но водить авто пока не собирался, оформили водителя другого человека (отца), отказали в страховании на три месяца или на полгода, сказали что страхуют только на год.
Но кроме того озвучили что сумма осаго будет на 2 тыс больше (именно "сумма осаго"). в других страховых в тот момент не было возможности застраховаться), якобы из-за того что владелец не вписан в ОСАГО. Как это? у меня, например, бабушка, владелец авто (без прав) а ее сын водит тот автомобиль, никаких доп сумм не было и нет.
После распечатки ОСАГО сумма была без озвученных 2000, попросили распечатать, выдали допник. После изучения дома, понял, что это навязанная услуга скорее всего. В "период охлаждения" попытался зарегистрироваться на сайте чтобы расторгнуть допник "Каско GO", аккаунт заблокировали.
Мало того что сумма страхования существенно выше других страховых (проверял на сайтах позже), так и этот допник не получается расторгнуть оперативно в срок. Крайне негативное отношение к компании. "Сарафанное радио" работает, так что это потеря не одного клиента как это бывает...
В ноябре 2024 года я обратилась по ДМС АльфаСтрахование в поликлиннику к неврологу.Гарантийное письмо было отпрправлено в срок,о чем меня известили во время.
Придя на прием к доктору,я изложила мои жалобы(боль в спине,шее,в стопе и большом пальце ноги).Выслушав меня доктор дал направление на рентген,который можно сделать прямо в этой поликлиннике.Направления на рентген шейного отдела позвоночника,стопы и большого пальца ноги.Доктор такде...
Читать далее
В ноябре 2024 года я обратилась по ДМС АльфаСтрахование в поликлиннику к неврологу.Гарантийное письмо было отпрправлено в срок,о чем меня известили во время.
Придя на прием к доктору,я изложила мои жалобы(боль в спине,шее,в стопе и большом пальце ноги).Выслушав меня доктор дал направление на рентген,который можно сделать прямо в этой поликлиннике.Направления на рентген шейного отдела позвоночника,стопы и большого пальца ноги.Доктор такде порекомендовал сделать МРТ на поясничный отдел позвоночника.Эти исследования были необходимы для назначения правильного лечения.
Прикрепив фото листа с назначениями в моей карточке,я отправила их в чат Альфа Страхования.Почему то рентген был одобрен только на шейный отдел позвоночника,о чем мне сообщила администратор Альфа страхования.Два других исследования (рентген стопы и большого пальца ноги)мне пришлось оплатить лично.С результатами рентгена я обратилась снова к неврологу,который рекомендовал уточнить диагноз у ревматолога.
Администратор Альфа Страхования в телефонном разговоре твердо уверяла меня ,что ревматолог мне не нужен,это не та квалификация доктора,на мой вопрос,почему Альфа Страхование не одобрело мне два моих рентгена,она посоветовала мне обратиться в поликлиннику по месту жительства и сделать эти рентгены там.
Мой работодатель приобрел полис ДМС Альфа Страхование для своих сотрудников,работодатель платит каждый год страховые взносы,почему застрахованный должен испытывать чувство неловкости,обращаясь за страховой помощью ?Почему администраторы Альфа Страхования позволяют себе вести себя некоректно по отношению к клиентам(не являясь медицинским работником)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Почему администраторы Альфа Страхования позволяют себе вести себя некоректно по отношению к клиентам(не являясь медицинским работником)» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты?
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Обращение по полису ДМС регламентировано понятием страхового случая. Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний: 1.острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая). 2. обострения хронического заболевания. Согласование или отказ в оказании услуг, назначенных врачом, обосновываются по 3 ключевым пунктам : 1. Наличие страхового случая 2. Медицинские стандарты к диагнозу 3. Исключение из программы ДМС
Нам был предоставлен протокол приема к специалисту 14.11.2024 На основании данных медицинских документов описаны показания без острой симптоматики. Опираясь на медицинские документы и понятие страхового случая и страхового диагноза , было согласован рентген шеи. К сожалению, для назначения МРТ нет в медицинских документа. Назначение рентгена стопы – не может быть принято для согласования, так как назначение не от профильного специалиста. В телефонном звонка Вам был предоставлен подробный аргументированный ответ. . Надеемся на Ваше понимание.
Хочу отметить отвратительную работу Р-ой А.В. Главного эксперта отдела рассмотрения претензий по страхованию имущества юридических лиц Департамент урегулирования убытков имущественного страхования АО «АльфаСтрахование».
Суть претензии:
У меня в офисе произошел порыв батарей (3-и батареи) 13.10 и 6.11. Обратился в страховую компанию по этим страховым случаям. Эксперт запросил кучу первичных документов, которые принял и подтвердил что...
Читать далее
Хочу отметить отвратительную работу Р-ой А.В. Главного эксперта отдела рассмотрения претензий по страхованию имущества юридических лиц Департамент урегулирования убытков имущественного страхования АО «АльфаСтрахование».
Суть претензии: У меня в офисе произошел порыв батарей (3-и батареи) 13.10 и 6.11. Обратился в страховую компанию по этим страховым случаям. Эксперт запросил кучу первичных документов, которые принял и подтвердил что страховой случай имеет место:
1. Уведомление о НСС (получена скан-копия);- оригинал 2. Выписка ЕГРН на помещение (получена скан-копия); - заверенная копия 3. Документы,подтверждающие имущественный интерес Страхователя на поврежденное оборудование (инвентарная карточка, договор поставки, товарные накладные, счета,счета-фактуры, платежные поручения об оплате и т.п.); - заверенная копия
4. Тех. паспорт на помещение с экспликацией (получена скан-копия); - заверенная копия 5. Акт внутреннего расследования, составленный по факту заявленного события, с указанием даты, времени, места, и обстоятельств события, лиц ответственных/виновных в возникновении ущерба, а также описанием поврежденного имущества (получена скан-копия);- оригинал
6. Документы подтверждающие затраты на восстановительный ремонт (счет, коммерческое предложение, акт выполненных работ и т.д.); -заверенная копия 7. Квитанции или иные финансовые документы, подтверждающие приобретение нового оборудования, что произведена оплата. Просьба направить товарную накладную/счет/кп и т.п. кд 8. Заявление на выплату по форме страховщика (получена скан-копия). – оригинал .
На сбор, согласование и отправку оригиналов у меня ушло две недели. Как только я отправил в страховую- квитанции с почты об отправке оригиналов - ко мне приходит ответ, что АО «АльфаСтрахование» рассмотрело мои документы и не принимает их как страховой случай. Аргумент - естественный износ батарей за счет внутренней коррозии.
Даже дилетант в технических вопросах представляет что все аварии (порывы в батареях) происходят из-за скрытых дефектов в батареях, в том числе и из-за коррозии (90%). Меня предупреждали не страховаться в этой компании - не поверил. Сейчас убедился что рейтинг "АлфаСтрахования" - самый низкий из всех компаний, кто предлагает аналогичные услуги.
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. С нашей стороны была проведена проверка, по итогам которой мы хотели бы сообщить следующее: С Вашей стороны были поданы два заявления (от 05.11.2024 и 07.11.2024) В соответствии с условиями страхования в рамках урегулирования куратором нашим сотрудником запрошены документы, необходимые для принятия решения в соответствии с Правилами страхования (а именно: подтверждающие причины затопления, имущественный интерес Страхователя и размер заявленного ущерба). Последние документы по обоим событиям предоставлены 08.11.2024. Исходя из предоставленных документов установлено, что течь из батарей произошла из-за образования трещин в результате внутренней коррозии материала батареи. Согласно Дополнительным условиям по страхованию имущества от повреждения в результате аварий гидравлических систем п. 6.2 Страхованием не покрываются убытки, явившиеся следствием аварий, прямо или косвенно вызванных естественным износом, коррозией или ржавлением указанных в п. 1 настоящих Дополнительных условий систем, если они находятся в застрахованных помещениях или помещениях, в которых находится застрахованное имущество, или в том случае, если на Страхователе, Выгодоприобретателе, а также на лицах, которым ими доверена сохранность застрахованного имущества, лежит ответственность за нормальную эксплуатацию, своевременное техническое обслуживание и плановый ремонт этих систем. Таким образом, причины заявленных событий являются исключениями из страхового покрытия. Ответ по обоим случаям был направлен 13.11.2024. Важно отметить, что с момент подачи заявлений прошло 6 и 4 рабочих дня, а с момента предоставления последнего документа – 3 рабочих дня. Соответственно решение принято и направлено в предусмотренные правилами сроки и полностью соответствует условиям договора. Надеемся на Ваше понимание.
Проблема аналогично отзыву чуть ниже от 04.10.2024, то есть носит системный характер.
16.11.24 куплен полис ОСАГО от АльфаСтрахования . Оплата по СБП в Райффайзен банке. Ссылка на оплату была в письме.
Сама оплата прошла сразу, чек получен. Полис - нет. Подождала 1, 2 и тд часов до вечера. Полиса нет.
Обратилась в чат-бот. По моему обращению ответили, что, цитирую: "Оплаты полиса нет, он висит как заявка". На устранение проблемы уйдет...
Читать далее
Проблема аналогично отзыву чуть ниже от 04.10.2024, то есть носит системный характер.
16.11.24 куплен полис ОСАГО от АльфаСтрахования . Оплата по СБП в Райффайзен банке. Ссылка на оплату была в письме.
Сама оплата прошла сразу, чек получен. Полис - нет. Подождала 1, 2 и тд часов до вечера. Полиса нет.
Обратилась в чат-бот. По моему обращению ответили, что, цитирую: "Оплаты полиса нет, он висит как заявка". На устранение проблемы уйдет от 1 до 5 дней!
Я покупала новый автомобиль, такая радость момента! По приезду домой отправила заявку на регистрацию нового авто в ГИБДД, уже были запланированы встречи с друзьями. Все пришлось отменить, потому что нет полиса!
Я плАчу (извините, за подробности). Автомобиль не может передвигаться, стоит мертвым грузом без номеров. Если решение проблемы затянется, я еще и штраф от ГИБДД отхвачу за просрочку с постановкой на учет.
Это очень плохо, недопустимо. На дворе 2к24 подходит к концу, клиент оплачивает ОСАГО и ждет его в полной неизвестности несколько дней, грустно смотря на свою машину из окна, которая не может передвигаться без полиса.
*Это было мое первое взаимодействие с АльфаСтрахованием. Естественное, теперь последнее.
_________________________ Номер полиса: ***0249 Номер запроса в техническое подразделение (из чат-бота): 22813156
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент направили полис на Ваш адрес электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
Ужасная страховая компания ,которая не хочет в сроки производить возврат страховой суммы.
Ранее страховал недвижимость в рамках кредитования, закрыл раньше срока и хотел сделать возврат остатка ( по условия полиса это предусмотрено) ,
отправил 28 октября необходимый пакет документов в заказном письме с описью по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/15, как ранее мне сказали...
Читать далее
Ужасная страховая компания ,которая не хочет в сроки производить возврат страховой суммы.
Ранее страховал недвижимость в рамках кредитования, закрыл раньше срока и хотел сделать возврат остатка ( по условия полиса это предусмотрено) ,
отправил 28 октября необходимый пакет документов в заказном письме с описью по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/15, как ранее мне сказали сотрудники кол центра.
Письмо с документами было получено 30 октября,но до сих пор выплата не поступила,хотя уже 15 ноября, на горячей линии толком не могу нечего сказать и не чем помочь и кормят завтраками.
Как оплатить полис так сразу и спамами закидывать если не вовремя оплатил , а как произвести возврат,не спешат.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за обращение. Поясним, что выплата была осуществлена с нашей стороны, но из-за ошибки в реквизитах отклонена на стороне банка. В данный момент от Вас получены корректные реквизиты, перевод средств будет осуществлен в самое ближайшее время.
Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформлении предложили доплатить.
Оплатил, полис пришёл, смотрю - у брата кбм стоит 1,17, хотя на самом деле он у него 0,46. Хотел бы вернуть доплату и внести изменения в кбм брата.
Тут же написал в компанию, через 5 дней мне просто прислали ссылку на сервис проверки КБМ - для чего? Написал второй раз - тишина. Полис ХХХ04****60
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Для корректировки информации в полисе ОСАГО нам необходим официальный ответ АО «НСИС» о значении КБМ водителя на момент его добавления в договор. Для этого Страхователю необходимо обратиться в АО «НСИС», используя личный кабинет, размещенный на официальном сайте компании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.nsis.ru (регистрация и вход в личный кабинет осуществляется путем нажатия кнопки «Войти» на указанном сайте). После получения ответа направить его Вы сможете на наш адрес good-service@alfastrah.ru, указав номер полиса. Хорошего Вам дня!
Ранее уже писал отзыв, сегодня продолжение общения со страховой. Напишу очень кратко. Обратился по ДМС в стоматологию, они сказали, что на зубе пульпит и требуется или лечение или удаление. Совместно приняли решение что нужно удаление, но дело в том, что зуб под удаление предпоследний, а крайний очень маленький зуб и не удалять его глупо. Кака я понял написали они на согласование в Альфастрахование и согласование шло 2 недели. Альфе же некуда...
Читать далее
Ранее уже писал отзыв, сегодня продолжение общения со страховой. Напишу очень кратко. Обратился по ДМС в стоматологию, они сказали, что на зубе пульпит и требуется или лечение или удаление. Совместно приняли решение что нужно удаление, но дело в том, что зуб под удаление предпоследний, а крайний очень маленький зуб и не удалять его глупо. Кака я понял написали они на согласование в Альфастрахование и согласование шло 2 недели. Альфе же некуда торопиться.
Тут видимо руководство не смотрит на сроки, главное прибыль. 13.11 звоню в стоматологию и спрашиваю-когда? Ответ: на согласование в Альфастрах. Звоню туда, ответ сегодня до конца дня. В итоге мне 14.11 позвонила мадам с Альфы и говорит, что согласовывают только 1 зуб. Я говорю, что врач сказала, что надо 2- ответ, да мне без разницы, что сказал врач, я вам говорю, что согласовано только 1.
И самое прикольное, что говорит мне эта мадам на мой вопрос о втором зубе- второй сходите и удалите за свой деньги! Вот вам и дмс Альфастрах. Если хотите потратить впустую деньги, купите себе или родственникам, знакомы ДМС Альфастрахования.
Меня застраховала организация в которой я работаю в альфастраховании, случился страховой случай, собрала все необходимые документы, подгрузила в личном кабинете, написано срок рассмотрения до 10 рабочих дней, жду уже полтора месяца, статус заявление в работе, звонила на горячую линию, говорят ждите, неизвестно сколько ждать?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. Сообщалась ли вам данная информация ранее?
Обратились в альфа страхование путешественников,на 4 день не ерок словил кишечку,а я гайморит и тоже чуток кишечной инфекции. Позвонили,через 10 минут в месенжер прелом увили им информацию о заболевших и еще через 10 минут нас направили уже в госпиталь. Все оперативно,госпиталь супер,альфа страхование просто сработали быстро на ура,спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
21.11.2024 11:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
В здание невозможно зайти, все в снегу, лестница не почищена, снег лежит сугробом, подняться очень сложно! В помещении нет администратора, а терминал электронной очереди совершенно не настроен для выбора нужной услуги.
Сотрудник не здоровается, с вопросом долго разбиралась и пыталась уверить что возврат не возможен. Требуют документы, а в итоге они не могут не чего оформить и нужно отправлять все документы почтой России самостоятельно, зачем...
Читать далее
В здание невозможно зайти, все в снегу, лестница не почищена, снег лежит сугробом, подняться очень сложно! В помещении нет администратора, а терминал электронной очереди совершенно не настроен для выбора нужной услуги.
Сотрудник не здоровается, с вопросом долго разбиралась и пыталась уверить что возврат не возможен. Требуют документы, а в итоге они не могут не чего оформить и нужно отправлять все документы почтой России самостоятельно, зачем тогда просят принести все документы непонятно!
Очень странный подход с бумажными носителями во времена ИИ и с электронным подписанием. Когда покупаешь полис подпись электронная, а при обращении нужны документы на бумажном носителе, которых конечно же нет, т.к подпись была ЭЦП.
Чтобы решить вопрос с возвратом нужно убить время, нервы и деньги, все плохо начиная с оператора, который тоже кроме просьбы принести бумажки и придти в офис не чем помочь не может, даже консультацией по полису, потому что она его не видит!
АльфаСтрахование
Добрый день! В первую очередь от лица компании приносим извинения за данную ситуацию и ожидание. Ваши замечания в части визита в офис доведены до руководству и уже приняты меры по исправлению ситуации. Действительно, для расторжения подобных договоров мы рекомендуем отправлять документов почтой РФ в офис, который занимается решением подобных вопросов. После поступления Вашего заявления оно обязательно будет рассмотрено и направлен ответ. Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Являюсь клиентом Альфастрахования очень давно. На текущий момент столкнулся с проблемой продления полиса страхования квартиры.
Не возможно было продлить полис. Обратился через контакт центр по телефону - сотрудник просто читая по бумажке перекидывал на сайт или приложение и сообщал "пишите в чат". Чат-бот - не возможно получить ответ от Чат-бота. через браузер(находясь в личном кабинете). Посмотрел истории чат бота и с 08 мая я...
Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом Альфастрахования очень давно. На текущий момент столкнулся с проблемой продления полиса страхования квартиры.
Не возможно было продлить полис. Обратился через контакт центр по телефону - сотрудник просто читая по бумажке перекидывал на сайт или приложение и сообщал "пишите в чат". Чат-бот - не возможно получить ответ от Чат-бота. через браузер(находясь в личном кабинете). Посмотрел истории чат бота и с 08 мая я не получал вразумительных ответов.
Далее, мне удалось пройти на следующий этап страхования - оплаты. И тут следующий вопрос?! есть Альфа балы. которые можно тратить на продление/покупку полиса страхования квартиры, но ... такой функции нет в продлении полиса!
Также, обратившись по горячей линии - ответа не получил! Получается, что вы копите альфа баллы, которые потратить нельзя!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций. При продлении полиса по программе АльфаРЕМОНТ Вами достигнута максимальная скидка, поэтому дополнительно списать Альфа-Баллы на продление этого полиса нет технической возможности. Надеемся на Ваше понимание.
С 23 ноября 2024 года пытаюсь получить выплату по ПВУ у этой ужасной организации в связи с ДТП произошедшим с моей машиной не по моей вине (виновник скрылся с места ДТП, но он установлен).
Подал все документы в пункте урегулирования на СТО метро Нагатинская (по факту это автосервис просто без офиса и представителя Альфастрахования) 23 числа . Сотрудник автосервиса принял все документы и сообщил ожидайте.
6 ноября данные сотрудник из...
Читать далее
С 23 ноября 2024 года пытаюсь получить выплату по ПВУ у этой ужасной организации в связи с ДТП произошедшим с моей машиной не по моей вине (виновник скрылся с места ДТП, но он установлен).
Подал все документы в пункте урегулирования на СТО метро Нагатинская (по факту это автосервис просто без офиса и представителя Альфастрахования) 23 числа . Сотрудник автосервиса принял все документы и сообщил ожидайте.
6 ноября данные сотрудник из автосервиса позвонил мне и сообщил что одобрено выплата, Я попросил предоставить мне калькуляцию по выплате, на что мне сотрудник автосервиса сказал обратиться в центральный офис я написал в чат запросил там калькуляцию по выплате, мне там ответили напишите на общую почту один@альфастрах.ру. написал туда запрос чтобы предоставили мне калькуляцию по выплате.
7 ноября пришёл ответ на электронную почту о том что дело находится в стадии рассмотрения. Я в ответ написал-как на рассмотрение если мне уже звонили и сообщили что одобрена выплата попросил предоставить снова калькуляцию. Больше ответов на мои запросы мне не поступало и все мои письма были проигнорированы..
В итоге : 11 числа пришло мне уведомление о направлении на ремонт на СТО О-ва хотя я подавал документы на нагатинской и мне сотрудник говорил что и ремонт можно произвести там.
Я начал писать в чат узнавать как так вышло почему у меня направление на ремонт, А все документы я подавал на выплату естественно как обычно некомпетентные сотрудники пытались всячески отписать или отписаться шаблоном, сообщили что теперь снова надо писать какие то заявления на смену метода возмещения, ну и как обычно ничем не помогли .
В чате также выяснил что есть уведомление оказывается меня о рассмотрении дела (мне не поступало) и так как не подписаны соглашения какие то мной - изменен способ урегулирования на ремонт вместо выплаты . Хочу отметить что уведомление это мне не поступало никаким образом и запросов подписать доп какие то документы не было! Снова написал на официальную почту запрос на предоставление калькуляции мне и о том что я писал заявление и подавал все документы на выплату, а не ремонт .
Всё письма были проигнорированы , ответов не поступает . Считаю качество услуг и в чате и отдела урегулирования данной организации просто самым низким, не квалифицированным и ужасным . Есть с чем сравнить другие компании такого бардака не допускают .
Позвонил в РСА - ответили что такие вопросы они не решают, обратитесь в Центробанк. Написал жалобу в Центробанк теперь . Не рекомендую связываться с этой "конторой" никому . Будьте бдительны и осторожны с ними!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Подробные ответы по ситуации ранее направлялись Вам ответственными сотрудниками по электронной почте. Реализация права потерпевшего на возмещение ущерба, полученного в результате ДТП, осуществляется в рамках законодательства РФ по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Согласно п. 15.1. ст. 12 Федерального Закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). В соответствии с требованиями закона, АО «АльфаСтрахование» направило уведомление с направлением на ремонт автомобиля на СТОА. При этом потерпевший вправе выбрать возмещение причиненного вреда в форме страховой выплаты, подтвердив свое Согласие в письменной форме (путем подписания соглашения). На основании вышеизложенного, рекомендуем Вам воспользоваться подготовленным направлением на ремонт или обратиться в офис АО «АльфаСтрахование» для заключения Соглашения. Надеемся на Ваше понимание.
Одобрили сумму, которая как минимум в 2 раза меньше, чем требуется на ремонт автомобиля. Ссылаются на износ. Все договора, заключенные с Альфа страхование, мы завтра же разрываем.
К тому же, при осмотре отрицают повреждения, которые на самом деле есть. Категорически не советую данную страховую компанию. Срок ожидания осмотра также очень большой. Дозвониться тоже не просто, отвечает робот и ничего не говорит по делу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «К тому же, при осмотре отрицают повреждения, которые на самом деле есть. Категорически не советую данную страховую компанию. Срок ожидания осмотра также очень большой. Дозвониться тоже не просто, отвечает робот и ничего не говорит по делу» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты?
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. В рамках Закона об ОСАГО величина ущерба определяется в соответствии с Положением Банка России "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (далее Единая методика ремонта). Цены на детали, приведённые в Единой методике ремонта не являются совершенными и могут быть отличными от рыночных. Дополнительно отметим, что выплата была осуществлена только после подписания соглашения с Вашей стороны. Надеемся на Ваше понимание.
3 дня я пыталась оформить полис ОСАГО, менял мои ФИО на набор букв (например: лдлорр ррпакее), не оплачивала и не продолжала оформление. Время идёт, нужен полис.
Зашла сегодня 11.11.2024 оформить полис, все проверила было верно. Оплатила. На почту приходит водитель и собственник корректно, страхователь НАБОР БУКВ!!! Позвонила на горячую линию, объяснила, что это их техническая ошибка, это продолжалось 3 дня, и в итоге так и вышло в готовом...
Читать далее
3 дня я пыталась оформить полис ОСАГО, менял мои ФИО на набор букв (например: лдлорр ррпакее), не оплачивала и не продолжала оформление. Время идёт, нужен полис.
Зашла сегодня 11.11.2024 оформить полис, все проверила было верно. Оплатила. На почту приходит водитель и собственник корректно, страхователь НАБОР БУКВ!!! Позвонила на горячую линию, объяснила, что это их техническая ошибка, это продолжалось 3 дня, и в итоге так и вышло в готовом полисе.
Менять данные не могут, расторжение полиса (аннулировать не могут) приведет к удержанию части средств. По их же ошибке я не могу пользоваться полисом и авто. Я попросила оставить претензию, жалобу, изменить данные. НИ-че-го нельзя сделать.
Мой муж на СВО, у меня трое детей, на машине выехать не могу из-за полиса, детей оставить дома, чтобы не ехать с ними в общественном транспорте, я не могу. В офис я физически не могу поехать со всеми детьми.
Прошу вас, страховую компанию, изменить данные страхователя на корректные, на данные собственника и лица, допущенного к управлению, по причине того, что это ВАША вина, технический сбой с вашей стороны. У меня нет проблемы с гаджетом или проблемы с отсутствием грамотности , чтобы написать так свои личные фамилию и имя.
Либо аннулируйте данный полис с полным возвратом средств, ТК прошло только 2 часа с начала его оформления,а действие его начинается с 15.11.24.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. С нашей стороны была проведена проверка, по итогам которой установлено, что сбоев на нашей стороне не было, в полисе отображены именно те данные, которые были указаны при оформлении. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику. Законом и правилами ОСАГО не предусмотрено исправление ошибок, допущенных при оформлении полиса. Для рассмотрения возможности расторжения полиса необходимо обратиться в филиал компании и подать письменное заявление. Надеемся на Ваше понимание.
Оформила из приложения Альфа банка ОСАГО, дополнительно на этапе оплаты добавили услугу КАСКО за 1000р. Попыталась ее тут же отключить по телефону, такой возможности нет. ОСАГО тоже расторгнуть не дает. Для уточнения обращаться в офис.
Отвратительное обслуживание, больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании.
Добрый день! В первую очередь отметим, что подобный продукт оформляется исключительно добровольно. Действительно, подать заявку интересующих полисов возможно при обращении страхователя в филиал компании. Адреса офисов указаны на сайте компании: https://www.alfastrah.ru/offices Надеемся на Ваше понимание.
Не раз звонил, не раз писал, реакции НОЛЬ.
Даже в мобильном приложении заблокировали чат, видать что бы не задавал не удобные вопросы. 😂
18.09.2024 сдал документы где указал, выплата согласно калькуляции, но не тут то было. СК выдала направление на стоа с расчётом на б/у запчасти, месяц рассказывали что запчасти будут новые.
В стоа вообще говорить не чего не хотят. Спустя месяц, позвонили с стоа, сказали приехали запчасти. Приехав на...
Читать далее
Не раз звонил, не раз писал, реакции НОЛЬ.
Даже в мобильном приложении заблокировали чат, видать что бы не задавал не удобные вопросы. 😂
18.09.2024 сдал документы где указал, выплата согласно калькуляции, но не тут то было. СК выдала направление на стоа с расчётом на б/у запчасти, месяц рассказывали что запчасти будут новые.
В стоа вообще говорить не чего не хотят. Спустя месяц, позвонили с стоа, сказали приехали запчасти. Приехав на стоа, там оформили акт приёма-передачи авто, в нём я указал что согласие на ремонт б/у запчастями не даю и попросил показать запчасти, менеджер отказал, ссылаясь что они где-то там на другом складе.
Ну ладно, оставил машину, там она где я её припарковал простояла 3 дня. На 4й день я её просто забрал, написав отказ от ремонта б/у запчастями.
СК по прежнему продолжает игнорировать все мои обращения. Ну что, ждём дальше.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Урегулирование страховых событий осуществляется в рамках данного Договора. В соответствии с Вашим Договором Каско выплата страхового возмещения по риску «ПОВРЕЖДЕНИЕ» осуществляется путём организации и оплаты Страховщиком ремонта, поврежденного ТС на СТОА, имеющей договорные отношения со Страховщиком, по выбору и направлению Страховщика. При проведении ремонтных работ возможно использование восстановленных из ранее эксплуатируемых запасных частей. В соответствии с вышеуказанным Договором страхования АО «АльфаСтрахование» подготовило направление на ремонт автомобиля на СТОА ООО «Эксперт Сервис». Рекомендуем воспользоваться подготовленным направлением и предоставить ТС для осуществления ремонта. Более подробный ответ был направлен Вам по электронной почте.