АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о Альфастрахование

  • Всего отзывов
    7534
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    950
  • Ответов компании
    6317

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте меня зовут Гюзель хочу поделиться историей от которой уши вянут. При попытке оформить полис ОСАГО на 2025 год на личный автомобиль вдруг выясняется, что я являюсь виновницей дтп в 2023 году 14 августа в челябинской области. Обратилась в офис данной страховой по месту жительства в уфе, где сотрудники мне предоставили всю информацию (копия полиса, какие были выплаты, кто являлся страхователем). Естественно я была в шоке, вписали... Читать далее
Здравствуйте меня зовут Гюзель хочу поделиться историей от которой уши вянут. При попытке оформить полис ОСАГО на 2025 год на личный автомобиль вдруг выясняется, что я являюсь виновницей дтп в 2023 году 14 августа в челябинской области. Обратилась в офис данной страховой по месту жительства в уфе, где сотрудники мне предоставили всю информацию (копия полиса, какие были выплаты, кто являлся страхователем). Естественно я была в шоке, вписали мошенническим способом в полис ХХХ 0328163322 который действовал с 19.07.2023 По 18.10.23 Явно какая-то подстава да ещё в челябинской области. Сразу пишем заявление в полицию, которое было направлено в МВД по Челябинской области. Сотрудник полиции по телефонной связи связался со мной сказал, что они якобы допросили страхователя, он якобы никогда не владел данным авто не имеет водительского удостоверения и т. Д. Извините, но я тоже никогда не владела данным авто ваз2106, никакого полиса не подписывала, со страхователем не знакома. В итоге не пришли ни к чему. 19.03.25 Пишу обращение № 6333983 в службу контроля качества, так мол и так не при делах верните мой КБМ, ответ меня поразил: АО альфастрахование были изучены материалы дела по страховому событию. На основании имеющихся документов, хотя в убытке все указывает на «ПОДСТАВНОЕ» дтп это прям так написано подставное, оснований для снятия убытка с виновника нет, они сами признают что подстава, но не фига. И дальше пишут что возврат ранее выплаченного СВ не возможен.
Хорошо думаю ловите следующее 21.03.25 Пишу обращение № 6372561 все тоже самое, но пишу большими буквами верните мне мой КБМ, я не прошу от вас возврата денежных средств, я не имею к этому дтп, полису вашей компании ни какого отношения, КАК ОБ СТЕНУ ГОРОХ и ответ просто скопировали и добавили повышающий коэффициент применяется в отношении меня
Оценка: 5 Проверяется
Отказаться было легко, проблем не возникло. Однако, сначала советую проконсультироваться со специалистом и пересчитать проценты. Я отказалась и получила возврат денег, но условия кредита изменились. Теперь жалею о своем решении. Раньше у меня была страховка, а сейчас я плачу почти столько же, но это только проценты. Страховки нет, и если я решу её снова оформить, прежние условия уже не вернутся.
Оценка: 1 Проверяется
Служба поддержки - дно. Через клинику записаться на узи не было возможности, так как не было свободного слота на 4 дня вперёд. Это надо делать через службу поддержки.э, чтобы записали в любой другой сети. Вопрос срочный. Так они кормили завтраками целый день и результата никакого, пришлось самому решать вопрос. За целый день не заняться вопросом, я считаю это просто отсутствие сервиса по факту.
Оценка: 1 Проверяется
Было дтп 1 декабря 2023 года, сейчас же при продаже кинулись проверить отчет и почему то выплаты там сильно завышена от тех, что были по факту выплачены
Очень странно. Будем разбираться и обращаться через офис компании
На 25.03.2025 данные все еще актуальны
Обращались онлайн, на данный момент страховка закончилась
Оценка: 5 Проверяется
Уважаемая команда АльфаСтрахование! Позвольте выразить Вам благодарность за высокий уровень обслуживания. Пользуюсь медицинским полисом ДМС № 6***5 и неоднократно обращалась за консультациями. Особенно хочу отметить работу горячей линии: операторы всегда оперативно предоставляют необходимую информацию и помогают разобраться даже в сложных ситуациях. Например, недавно мне была предоставлена подробная инструкция по действиям в экстренной... Читать далее
Уважаемая команда АльфаСтрахование!

Позвольте выразить Вам благодарность за высокий уровень обслуживания. Пользуюсь медицинским полисом ДМС № 6***5 и неоднократно обращалась за консультациями. Особенно хочу отметить работу горячей линии: операторы всегда оперативно предоставляют необходимую информацию и помогают разобраться даже в сложных ситуациях. Например, недавно мне была предоставлена подробная инструкция по действиям в экстренной ситуации, касающейся стоматологической помощи.

Кроме того, хотел бы подчеркнуть удобство взаимодействия через чат. Недавно, когда были назначены анализы (простите, сложно произнести название), я обратилась в чат, где оператор быстро рассмотрел моё обращение и согласовал необходимые процедуры всего за несколько минут. Это действительно экономит время и делает процесс получения медицинской помощи гораздо удобнее.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы являетесь сотрудником страховой компании?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше.
Желаем отличного настроения!
Оценка: 1 Проверяется
При попытке оформить полис ОСАГО на 2025 год на личный автомобиль вдруг выясняется, что я являюсь виновницей дтп в 2023 году 14 августа в челябинской облсти. Обратилась в офис данной страховой по месту жительства в уфе, где сотрудники мне предоставили всю информацию (копия полиса, какие были выплаты, кто являлся страхователем). Естественно я была в шоке, вписали мошенническим способом в полис ХХХ 0328163322 Альфастрахование который действовал с... Читать далее
При попытке оформить полис ОСАГО на 2025 год на личный автомобиль вдруг выясняется, что я являюсь виновницей дтп в 2023 году 14 августа в челябинской облсти. Обратилась в офис данной страховой по месту жительства в уфе, где сотрудники мне предоставили всю информацию (копия полиса, какие были выплаты, кто являлся страхователем). Естественно я была в шоке, вписали мошенническим способом в полис ХХХ 0328163322 Альфастрахование который действовал с 19.07.2023 По 18.10.23 Явно какая-то подстава да еще в челябинской области. Сразу пишем заявление в полицию, которое было направлено в МВД по Челябинской области. Сотрудник полиции по телефонной связи связался со мной сказал, что они якобы допросили страхователя, он якобы никогда не владел данным авто не имеет водительского удостоверения и т. д. Извините, но я тоже никогда не владела данным авто ваз2106, никакого полиса не подписывала,проживаю по месту прописке в городе Уфа, со страхователем не знакома. В итоге не пришли ни к чему. 19.03.25 Пишу обращение № 6333983 в службу контроля качества, так мол и так не при делах верните мой КБМ, ответ меня поразил: АО альфастрахование были изучены материалы дела по страховому событию. На основании имеющихся документов, хотя в убытке все указывает на «ПОДСТАВНОЕ» дтп это прям так написанно подставное, оснований для снятия убытка с виновника нет, они сами признают что подстава, но не фига. И дальше пишут что возврат ранее выплаченного СВ не возможен.
Хорошо думаю ловите следующее 21.03.25 Пишу обращение № 6372561 все тоже самое, но пишу большими буквами верните мне мой КБМ, я не прошу от вас возврата денежных средств, я не имею к этому дтп, полису вашей компании ни какого отношения, КАК ОБ СТЕНУ ГОРОХ и ответ просто скопировали и добавили повышающийй коэффициент применяется в отношении меня
Оценка: 1 Проверяется
02.08.2024 оформил на сайте alfastrah.ru полис ОСАГО. При оформлении данные система подбирала сама по гос номеру, данные проверил. Полис оплатил, потом на сайте скачал PDF-ку полиса, но никаких писем о договоре и тп не получил, хотя уже 4-ый год как оформлял и письма приходили, с договором, где написано какие у них данные записались. Поскольку 3 года проблем не было, я не беспокоился и не стал куда либо обрашятся по поводу отсутствия письма... Читать далее
02.08.2024 оформил на сайте alfastrah.ru полис ОСАГО. При оформлении данные система подбирала сама по гос номеру, данные проверил. Полис оплатил, потом на сайте скачал PDF-ку полиса, но никаких писем о договоре и тп не получил, хотя уже 4-ый год как оформлял и письма приходили, с договором, где написано какие у них данные записались. Поскольку 3 года проблем не было, я не беспокоился и не стал куда либо обрашятся по поводу отсутствия письма, главное думал есть в моб приложении полис и ладно.

17.02.2025 мою машину притерла другая машина, оформили европротокол, и тут я обнаружил, что полиса моего нет в приложении Альфа страхования, написал в тех поддержку, откуда узнал что якобы в полисе ошибка, позвонил на следующий день в тех поддержку, там мне заявили что договор расторгнут, на основании того, что у меня не правильно указана мощность мотора, и якобы где то месяц назад они меня уведомили об этом по почте! Заметьте расторгнут не сразу, а спустя 7 месяцев! И говорят это в момент, когда мне полис понадобился.

Пошел в офис ближайший, там девушка сказала что за пару месяцев уже 84 таких случая только у ее клиентов, но ничего, напишите им на такую то почту, поправят, уладят. Но ни черта не уладили, переписка уже 7-8 писем, а они просто стоят на своем - вы не верно оформили и все.

Смотрите что получается, на сайте вы у них оформляете полис, нажали кнопку оплатить и все, Вам даже не дают договор, и в случае чего спокойно у себя в БД меняют данные, ибо Вы же не можете доказать что именно вы им послали, и готово, полиса у вас нет. А узнаете это тогда, когда полис пригодится. Схема прям!

Жаль тут нет места прикрепить скрины переписок, в переписке они даже ленятся что либо доказывать, просто выдают скрины из ихней системы, никак, абсолютно НИКАК не подтвержденных (то есть можно просто фотошоп сделать, или в БД данные поменять и выгрузить, и фиг докажеш), и просто говорят - ваша ответственность.

Не рекомендую никому пользоваться их продуктами, и сам естественно более не буду.
Оценка: 1 Проверяется
Полторы недели бьюсь в чатах/мессенджерах, а главное в телефонных звонках в надежде получить справку об уплате страховых взносов для получения налогового вычета в налоговой. Ровно полторы недели меня кормят «завтраками» и вот этим «ах как же так, с вами до сих пор не связались?». Я провожу в день по 40 минут в режиме ожидания оператора, а когда мне все таки отвечают, я слышу примерно это «мы передадим вашу заявку сотрудникам». Все. В чатах... Читать далее
Полторы недели бьюсь в чатах/мессенджерах, а главное в телефонных звонках в надежде получить справку об уплате страховых взносов для получения налогового вычета в налоговой. Ровно полторы недели меня кормят «завтраками» и вот этим «ах как же так, с вами до сих пор не связались?».

Я провожу в день по 40 минут в режиме ожидания оператора, а когда мне все таки отвечают, я слышу примерно это «мы передадим вашу заявку сотрудникам». Все. В чатах вообще отказываются общаться, ссылаясь на то, что заказ справок только по телефону. Мне интересно сколько еще это будет продолжаться, если честно, возникает вопрос, если мне не дай бог понадобиться страховка, меня так же будут «пинать» изо дня в день?!

И да, девушки операторы совсем не хотят разговаривать, фраза «можете писать жалобы куда хотите, это ваше право» - вообще звучала мощно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 2 Проверяется
Мне понадобился мой полис об ипотечном страховании. Скачать в приложении и в личном кабинете невозможно, поэтому запросила его в приложении банка 15.03. Через 2 дня мне пришло уведомление, что отправить документы невозможно, оператор в чате сообщил, что банк этого сделать не может, только страховая компания. Допустим, но вопрос "Почему нельзя было сообщить об этом сразу?" остаётся. В тот же день, 17.03, запросила копию полиса в чате... Читать далее
Мне понадобился мой полис об ипотечном страховании. Скачать в приложении и в личном кабинете невозможно, поэтому запросила его в приложении банка 15.03. Через 2 дня мне пришло уведомление, что отправить документы невозможно, оператор в чате сообщил, что банк этого сделать не может, только страховая компания. Допустим, но вопрос "Почему нельзя было сообщить об этом сразу?" остаётся.

В тот же день, 17.03, запросила копию полиса в чате Альфастрахования. Заявку оформили, результат обещали в течение 1-2 рабочих дней. Сегодня 24.03 копия полиса все еще не пришла, операторы в чате дают отписки о том, что "Отправили повторный запрос - ожидайте". В чем сложность выслать копию полиса?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1 Проверяется
Я конечно присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам… невозможно направить отказ от страховки. Безусловно это направлено на выматывание. Поэтому - заявление в полицию, заявление в ЦБ РФ.

23 марта оформила кредит на 87 000. Страховка - 27000. При этом о факте ее наличия - ни слова. Прямое нарушение закона о зпп.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.

Обращалась по дмс от работодателя за консультацией к многим специалистам: эндокринолог, гастроэнтеролог. Сотрудники Альфастрахования ДМС быстро записали на прием, соглосавание на анализы так же быстрое.
Врачи квалифицированные, внимательно относятся к пациентам. Большой плюс возможность выбора удобного времени приема.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции.
Оценка: 5 Проверяется
Уже год , есть полис ДМС от Альфастрахования , обращаюсь по нему довольно часто , поход к любому врачу получаеться очень быстрый и оперативный , буквально недавно , срочно нужно было попасть к хирургу , вечером 12.02.2025 сделала заявку на сайте , 13.02.2025 в обед , уже было готово гарантийное письмо и предложена ближайшая дата для записи на 14.02.2025
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Рады, что нашли время оценить работу компании по полису ДМС.
Хорошего Вам дня и отличного настроения!
Оценка: 1 Проверяется
Хотела после оформления страхового случая подать заявление на возмещение УТС. Позвонила в самый ближайший ко мне офис, где мне ответили, что у них таких заявлений нет и стоит писать в службу поддержки.

Писала, писала-ответа нет. Специалист перезвонит. И что это такое за хитрое заявление, что его нет в Борис хоф на Киевском ш.? Ответов мне никто не дал, а это единственный офис, который находится ближе всего.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Писала, писала-ответа нет» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты?
Оценка: 1 Проверяется
сайт работает некорректно. Невозможно добавить человека с иностранными правами, высвечивается что введен некорректный формат , хотя у иностранцев серия состоит из БУКВ. Далее на последнем шаге просят подгрузить все документы. Подгрузила- тишина второй день .

На горячей линии ответить не могут и общаются так, будто я к ним домой пришла и что-то требую. Не рекомендую тратить время и обращаться с адекватным страховым компаниям .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам внести изменения в полис?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Наши сотрудники неоднократно пытались связаться с Вами для помощи с оформление полиса, но не смогли дозвониться.
Просим повторить попытку оформления в данный момент путем загрузки документов. Если будут дополнительные вопросы, то Вы всегда можете позвонить нам.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении полиса на сайте произошел сбой и в полис был внесен полностью не верный вин код автомобиля . При этом автомобиль , лошадиные силы автомобиля, все верно. Стоимость не занижена . Внести изменения онлайн возможно только в том случае, если нужно изменить 2 символа . Обратились в офис , где внести изменения также не смогли , программа не дает внести изменения . На горячей линии рекомендую обратиться в офис , в офисе помочь внести... Читать далее
При оформлении полиса на сайте произошел сбой и в полис был внесен полностью не верный вин код автомобиля . При этом автомобиль , лошадиные силы автомобиля, все верно. Стоимость не занижена . Внести изменения онлайн возможно только в том случае, если нужно изменить 2 символа .

Обратились в офис , где внести изменения также не смогли , программа не дает внести изменения . На горячей линии рекомендую обратиться в офис , в офисе помочь внести изменения не могут. Что делать - не знаю .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
АльфаСтрахование
Здравствуйте!
Благодарим вас за терпение.
Прежде всего, хотим сообщить, что в работе нашего сайта не было зафиксировано никаких сбоев, и в оформленном полисе ОСАГО указаны именно те данные, которые вы указали при его оформлении.
Также стоит отметить, что согласно законодательству и правилам ОСАГО, исправление ошибок, допущенных при оформлении полиса, не является обязательным. Тем не менее, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, если это возможно. В данный момент необходимые изменения были внесены, и новый полис уже направлен вам.
Желаем вам хорошего дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом не один год, радуют что все услуги всегда оказываются быстро, очень приятные операторы на горячей линии) всегда милые и приветливые, подробно все объясняют и искренне стараются помочь при проблеме. Полис ОСАГО вообще продлеваю всегда быстро на сайте - ввожу номер и мне все быстро считается и приходит на почту
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «подробно все объясняют и искренне стараются помочь при проблеме», — расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату. Чем именно помогли операторы?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше.
Желаем отличного настроения!
Оценка: 1 Проверяется
Расторгли договор в одностороннем порядке. В соглашении прописали этот пункт, что могут расторгнуть договор если посчитают нужным, узаконили свои действия. Новый автомобиль, откуда я должна была знать какая у нее мощность. Компания вместо того, чтобы предложить перерасчет через пару месяцев после покупки ОСАГО расторгли договор в одностороннем порядке, тем самым нарушив мои права. Не вернули деньги за неиспользованные месяцы, не предложили... Читать далее
Расторгли договор в одностороннем порядке. В соглашении прописали этот пункт, что могут расторгнуть договор если посчитают нужным, узаконили свои действия. Новый автомобиль, откуда я должна была знать какая у нее мощность. Компания вместо того, чтобы предложить перерасчет через пару месяцев после покупки ОСАГО расторгли договор в одностороннем порядке, тем самым нарушив мои права.

Не вернули деньги за неиспользованные месяцы, не предложили выход из ситуации, который мог бы устраивать и клиента и компании. Не советую!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оценка: 2
Продлила на сайте по ошибке не тот полис: хотела один, ошибочно вбила данные другого. Оплатила. Потом "дошло", что что-то не так, стала звонить на "горячую линию": оказывается, что расторгнуть договор, заключённый на сайте, можно ТОЛЬКО В ЧАТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!! Я вообще на свой телефон не загружаю никаких приложений (у меня маленький лимит мобильного интернета), но здесь деваться некуда - скачала абсолютно ненужное мне... Читать далее
Продлила на сайте по ошибке не тот полис: хотела один, ошибочно вбила данные другого. Оплатила. Потом "дошло", что что-то не так, стала звонить на "горячую линию": оказывается, что расторгнуть договор, заключённый на сайте, можно ТОЛЬКО В ЧАТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Я вообще на свой телефон не загружаю никаких приложений (у меня маленький лимит мобильного интернета), но здесь деваться некуда - скачала абсолютно ненужное мне в жизни приложение! ТАК ТАМ НЕ РАБОТАЕТ этот ЧАТ!!! И ВСЁ - ТУПИК!!!

Звоню в бешенстве на "горячую линию": мне посоветовали ещё написать в чаты "соц. сетей34;. А почему никому в голову не приходит, что не у всех есть регистрация в данных сообществах?! Я про себя!!! Никогда не состояла в этих соцсетях!!!

Вопрос: кто такой "умный" в "Альфастраховании", что обязывает своих клиентов скачивать ненужные им мобильные приложения, навязывать ненужные сообщества в соцсетях??? Почему бы не сделать так, что все необходимые клиенту операции можно было бы делать на официальном сайте??? (что казалось бы логично: раз я заключила там договор, то и расторгнуть его я тоже могла бы там!)

Я в ярости! и в шоке!!! Больше никаких дел с этой страховой иметь не буду и знакомым расскажу!!! И, если эти мои слова будут читать должностные лица "Альфастраха" - пусть узнают, что вот так они теряют клиентов!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент вопрос решен, возврат средств осуществлен.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва! Не ведитесь на эту кидать компанию, у меня получилось так что эта компания начала навязывать свою страховку, спамить и ТД . Ну я оформил у них осаго думая что есть вся инфа обо мне у них , и случилось так что через месяц приходит от них письмо типа они в одностороннем порядке прекращают договор и при этом не вернут деньги! Карл что за тема такая ! Вообще развод населения на деньги в наглую... Читать далее
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва!
Не ведитесь на эту кидать компанию, у меня получилось так что эта компания начала навязывать свою страховку, спамить и ТД . Ну я оформил у них осаго думая что есть вся инфа обо мне у них , и случилось так что через месяц приходит от них письмо типа они в одностороннем порядке прекращают договор и при этом не вернут деньги!

Карл что за тема такая ! Вообще развод населения на деньги в наглую !!! Самая не честная компания и при этом обвиняют меня в дачу ложных сведений, я никаких сведений не давал им просто оплатил страховку! Короче думайте сами связываться с ними или нет ! По моему у них все через одно место у сотрудников, и при этом страдаю я !
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
АльфаСтрахование
Здравствуйте!
Прежде всего, хотелось бы напомнить вам, что ответственность за полноту и достоверность информации, предоставленной Страховщику, лежит на Страхователе.
Основанием для досрочного прекращения вашего договора является выявление недостоверных или неполных сведений, указанных Страхователем при его заключении. Эти сведения имеют существенное значение для оценки степени страхового риска.
При оформлении полиса ОСАГО мы не были проинформированы о действующей лицензии такси на ваше транспортное средство. Из-за некорректного заполнения данных страховая премия по договору ОСАГО была занижена.
Для более полного рассмотрения ситуации, пожалуйста, отправьте фото всех страниц вашего паспорта транспортного средства на адрес good-service@alfastrah.ru. В теме письма укажите «Banki 118076».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
В преддверии нового года в связи с необходимостью нужно было срочно обратиться к специалистам. Есть корпоративный дмс, решила попробовать записаться через приложение. Выбрала удобное для себя время и день. Сотрудники быстро отреагировали на заявку и записали к нужному специалисту и прислали смс-оповещение на телефон. Все оперативно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения по полису ДМС? Была ли вам оказана необходимая помощь?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вас качеством сервиса.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Оформляла в компании АльфаСтрахования полис страхования квартиры. Благодаря прекрасной работе горячей линии сразу попала на нужный раздел сайта и приобрела интересующую программу.

Сотрудники чата в дальнейшем помогли скорректировать данные в полисе, когда это потребовалось. Спасибо за оперативную и качественную работу!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию? Как долго ожидали соединения со специалистом?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Рады, что вы остались довольны нашей работой. Спасибо за отзыв! Будем продолжать в том же духе.
Оценка: 1 Проблема решена
Я ответственный спокойный водитель, поэтому не сталкивалась с отделом урегулирования убытков - просто не было ДТП. Каждый год пролонгировала ОСАГО в Альфастраховании, платила около 7000 рублей, но в этом году увы, начиная с пролонгации ждали неприятные сюрпризы. Сначала сайт пролонгации Альфастрахования услужливо подставил неверную мощность моей машины (это грозит односторонним расторжением ОСАГО со стороны Альфастрахования, отзывов именно по... Читать далее
Я ответственный спокойный водитель, поэтому не сталкивалась с отделом урегулирования убытков - просто не было ДТП. Каждый год пролонгировала ОСАГО в Альфастраховании, платила около 7000 рублей, но в этом году увы, начиная с пролонгации ждали неприятные сюрпризы. Сначала сайт пролонгации Альфастрахования услужливо подставил неверную мощность моей машины (это грозит односторонним расторжением ОСАГО со стороны Альфастрахования, отзывов именно по Альфе очень много https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/117651/ )

Этот момент я засекла и потратила кучу времени, чтобы исправить. Исправила, ОСАГО заключила. Но тут молодой парень врезался в задний бампер моей машины, оформили с ним евро протокол, тут же позвонила в страховую, сообщила о ДТП, ничего не предвещало, как говорится. Хотела тут же поехать в отдел урегулирования убытков, дело происходит в г. Самара, решила записаться на прием.

Позвонила на горячую линию. 20 минут ожидания, «время обработки увеличено» и тут мне сообщают, что отдел в главном офисе Альфастрахования только по КАСКО, а по ОСАГО есть 7 сервисов, где будет сидеть представитель страховщика.

Начинаю обзванивать эти сервисы, в двух мне отказывают, потому что нет записи, «все болеют» , а по европротоколу я обязана предоставить на осмотр машину в 5 дневный срок! В третьем сервисе мне озвучили, что на осмотр я должна пригнать машину по доверенности которая нотариально удостоверена. Я уже лет 10 вожу по обычной, хотя и она не нужна по закону.

Звоню опять на горячую линию и тут мне подтверждают, что осмотра машины не будет без нотариальной доверенности. На сайте при заключении договора ( я сама всегда страхователь) и даже в присланном самой страховой комплекте документов об этом нет ни слова. У других авто страхователей тоже нет такого требования. В законе есть понятие Владелец, это не равно собственник. Я же машину не продаю, а только владею ей, обслуживаю и вот страхую ежегодно.

Собственник не в стране и сделать ее не сможет, Алтфастрахование, считаю проявляет злоупотребление правом, юристы поймут. То есть я потерпевший в ДТП, но выплат не будет потому что вы не предоставили машину в условный срок - а то что вы привезли машину на осмотр, нет мы ее не сможем осмотреть, у вас нотариальной нет. Удобно, правда?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
user-154321253920
Дополняю отзыв после осмотра машины. Насколько сотрудник может изменить ситуацию своей корректностью и вежливостью. Город Самара, была в НИЦ Система, ул. Чернореченская, 21 - сотрудник был вежлив, осмотр произвел без незаконных требований нотариальной доверенности. Буду ждать дальше действий страховой компании и дополню отзыв ещё раз.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Видим, что Вы написали новый отзыв с информацией о том, что вопрос решен.
Благодарим за обратную связь! Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Первый раз обратилась по полису от этой компании. 17.12.2024 года сильно заложило уши, в обычной поликлинике не помогли, сказали только продувать. Вспомнила, что есть полис ДМС от Альфастрахования и решила попробовать обратиться по нему. На выбор было пять поликлиник по моему городу. Позвонила в ближайшую, еазвала номер полиса, объяснила проблему. Меня сразу же записали на следующий день (18.12). Когда приехала, сразу же попала ко врачу, ни... Читать далее
Первый раз обратилась по полису от этой компании. 17.12.2024 года сильно заложило уши, в обычной поликлинике не помогли, сказали только продувать. Вспомнила, что есть полис ДМС от Альфастрахования и решила попробовать обратиться по нему.

На выбор было пять поликлиник по моему городу. Позвонила в ближайшую, еазвала номер полиса, объяснила проблему. Меня сразу же записали на следующий день (18.12). Когда приехала, сразу же попала ко врачу, ни очереди, ни волокиты с документами. Меня осмотрели на каком-то крутом аппарате, провели манипуляции по проверке слуха.

Далее очень даже добрый доктор дал рекомендации по лечению, предложил в случае если через пару дней не будет улучшения записаться снова и они проведут РКТ (не знаю что это, но слово запомнила). Лечилась по рекомендации врача, ровно через два дня все прошло, повторно записываться не пришлось.

Очень довольна визитом в поликлинику, отношением персонала и особенно наличием у меня полиса ДМС от кампании Альфастрахование
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше.
Желаем отличного настроения!
Оценка: 1 Не засчитана
никому не советую данную контору так и банк их тоже не советую, поддержка у них отвратительная как в офисе, так и по телефону.

Нужно было улетать на следующий день, а обратный рейс отменили хотел как то до отъезда все решить, но нет, персонал ужасен.

По итогу разницу в билетах не компенсировали, так как отмена рейса по их условиям должна быть за 24 ч до вылета, а где эти условия я так и не нашел, договор у них непонятный
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Мы понимаем, что принятое решение могло вызвать у вас негативные эмоции.
Событие «Отмена рейса» не входит в перечень страховых случаев по риску «Невозможность совершить поездку».
Однако, согласно условиям полиса, предусмотрен риск «задержки вылета».
Условия по этому риску изложены в пункте 4.1.1 раздела 5 Условий. Страховым случаем считается документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки по сравнению со временем, указанным в проездных документах, более чем на четыре полных часа по причине задержки или отмены застрахованного рейса.

Период ответственности Страховщика по данному риску охватывает период с 00 часов 00 минут дня, предшествующего дню вылета наиболее раннего рейса, указанного в договоре страхования, и до 24 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания перевозки по наиболее позднему рейсу из перечисленных в договоре (пункт 5.2.1 Раздела 5 Условий страхования).
Согласно условиям Договора страхования (Полиса) и пункту 4.3.2 Раздела 5 Условий страхования, не признаются страховыми случаями, в том числе:
Задержка перевозки Застрахованного, если Перевозчик предупредил о задержке рейса и/или его отмене до начала срока страхования.
Поскольку застрахованный рейс был отменен до начала срока страхования, событие не может быть признано страховым.
К сожалению, у нас нет оснований для пересмотра принятого решения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
ДМС нам выдали на работе от АльфаСтрахование. Из моего опыта взаимодействия: запись максимально комфортная- несколько раз записывалась через приложение и пару раз через горячую линию. Оставила заявку и в течение часа получила подтверждение записи на удобное для меня время. Вызывала врача и на дом. Очень оперативно. По некоторым обращениям нужны были согласования и гарантийные письма, в тот же день после заявки они были уже у меня в мобильном... Читать далее
ДМС нам выдали на работе от АльфаСтрахование. Из моего опыта взаимодействия: запись максимально комфортная- несколько раз записывалась через приложение и пару раз через горячую линию. Оставила заявку и в течение часа получила подтверждение записи на удобное для меня время. Вызывала врача и на дом. Очень оперативно.

По некоторым обращениям нужны были согласования и гарантийные письма, в тот же день после заявки они были уже у меня в мобильном приложении. Очень довольна
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, укажите дату вашего последнего обращения в страховую компанию? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции.
Отзывов 1—25 из 7536

Продукты Банки.ру