Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Альфастрахование
-
Всего отзывов7441
-
Народный рейтинг17 место
-
Средняя оценка1.38
-
Решено проблем945
-
Ответов компании6236
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты и канала взаимодействия со страховой компанией. Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции.
Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, даты ваших обращения в страховую компанию.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией, но должны пояснить, что Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
Также отметим, что перед осуществлением оплаты клиент должен проверить все введенные данные.
При оформлении полиса на сайте после ввода модели клиенту дается выбор различных модификаций, в том числе и Ваша модификация. При этом Вами при оформлении была выбрана другая модификация с меньшей мощностью.
Также Важно отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией, но должны пояснить, что Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
Также отметим, что перед осуществлением оплаты клиент должен проверить все введенные данные.
При оформлении полиса на сайте после ввода модели клиенту дается выбор различных модификаций, в том числе и Ваша модификация. При этом Вами при оформлении была выбрана другая модификация с меньшей мощностью.
Также Важно отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Как быстро был согласован приезд врача?
21.02.25 Оценка засчитана.
21.02.25 Оценка засчитана.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство.
При это должны пояснить, что в соответствии с пунктом 10.1 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор ОСАГО) в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения (значения КБМ) страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе страхования, созданной в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – АИС страхования).
Заключение договора ОСАГО без проверки значения КБМ (по всем водителям, допущенным к управлению ТС), через АИС страхования, не допускается.
Ваш договор также был заключён согласно указанному порядку, получено и применено значение КБМ.
Обращаем Ваше внимание, что оператором АИС страхования является Акционерное общество «Национальная Страховая Информационная Система» (далее – АО «НСИС»
. Корректировка КБМ в полисе может быть осуществлена только на основании официального ответа от данного общества. В Вашем случае был предоставлен скриншот с сайта, а не официальный ответ.
При этом мы готовы вернуться к рассмотрению ситуации в случае предоставления необходимой информации.
Надеемся на Ваше понимание.
Понимаем Ваше недовольство.
При это должны пояснить, что в соответствии с пунктом 10.1 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор ОСАГО) в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения (значения КБМ) страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе страхования, созданной в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – АИС страхования).
Заключение договора ОСАГО без проверки значения КБМ (по всем водителям, допущенным к управлению ТС), через АИС страхования, не допускается.
Ваш договор также был заключён согласно указанному порядку, получено и применено значение КБМ.
Обращаем Ваше внимание, что оператором АИС страхования является Акционерное общество «Национальная Страховая Информационная Система» (далее – АО «НСИС»

При этом мы готовы вернуться к рассмотрению ситуации в случае предоставления необходимой информации.
Надеемся на Ваше понимание.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для осуществления доработок.
Также отметим, что письмо с подробным описанием порядка решения вопроса было направлено Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня!
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для осуществления доработок.
Также отметим, что письмо с подробным описанием порядка решения вопроса было направлено Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня!
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для осуществления доработок.
По имеющейся информации в настоящее время вопрос решен и дубликат полиса был Вам выдан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для осуществления доработок.
По имеющейся информации в настоящее время вопрос решен и дубликат полиса был Вам выдан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
Рекомендую пройти процесс оформления договора ОСАГО заново.
Все скан/фото документов, состоящих более, чем из одной страницы необходимо объединить в один документ.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff. Убедитесь, пожалуйста, что фото/скан хорошего качества, нет лишнего фона и бликов. Рекомендуем сделать новые фото/сканы и повторить загрузку.
Также для оформления полиса Вы можете обратиться в филиал компании.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
Рекомендую пройти процесс оформления договора ОСАГО заново.
Все скан/фото документов, состоящих более, чем из одной страницы необходимо объединить в один документ.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff. Убедитесь, пожалуйста, что фото/скан хорошего качества, нет лишнего фона и бликов. Рекомендуем сделать новые фото/сканы и повторить загрузку.
Также для оформления полиса Вы можете обратиться в филиал компании.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. «Ехайте, написано, в ближайший офис» — по какому каналу связи и когда вам рекомендовали обратиться в ближайший офис для внесения необходимых изменений?
Добрый день!
Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
В данный момент большинство изменений в полисы ОСАГО можно внести в личном кабинете на сайте нашей компании. Тем не менее, часть изменений можно внести только в профильных офисах. Мы обязательно учтем Ваш опыт в дальнейшей работе.
Видим, что на данный момент Вы приняли решение о расторжении договора.
Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
В данный момент большинство изменений в полисы ОСАГО можно внести в личном кабинете на сайте нашей компании. Тем не менее, часть изменений можно внести только в профильных офисах. Мы обязательно учтем Ваш опыт в дальнейшей работе.
Видим, что на данный момент Вы приняли решение о расторжении договора.
Без оценки
Оценка по выплатам:
2
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы оформляли лицензию такси?
Добрый день!
Мы понимаем Ваше недовольство принятым решением, при этом в первую очередь должны отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
На момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. В страховом полисе неверно была указана цель использования транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Мы понимаем Ваше недовольство принятым решением, при этом в первую очередь должны отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
На момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. В страховом полисе неверно была указана цель использования транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
УважДобрый день!
Понимаем Ваше недовольство принятым решением, при этом в первую очередь должны отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
На момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. В страховом полисе неверно была указана цель использования транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Понимаем Ваше недовольство принятым решением, при этом в первую очередь должны отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
На момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. В страховом полисе неверно была указана цель использования транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
После объединения отзывов, засчитываем оценку 1. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
Добрый день!
По факту получения Вашего обращения нами были проведены необходимые проверки.
К сожалению, ранее Вами было подписано Соглашение на некорректную сумму.
Согласно Федеральному Закону №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение подлежит вылате в «натуре» (ремонт), на основании этого Страховая Компания приняла решение и подготовила направление на ремонт на станцию технического обслуживания.
Для смены формы возмещения в виде выплаты денежных средств на банковские реквизиты, необходимо Собственнику транспортного средства или Представителю по нотариальной доверенности с правом представления интересов подписать дополнительное соглашение на корректную сумму ущерба в размере в офисе АО «АльфаСтрахование», по адресу: г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 38 по будням с 9:00 до 18:00 без предварительной записи.
При себе необходимо иметь паспорт и банковские реквизиты (для Представителя потребуется нотариальная доверенность).
По факту получения Вашего обращения нами были проведены необходимые проверки.
К сожалению, ранее Вами было подписано Соглашение на некорректную сумму.
Согласно Федеральному Закону №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение подлежит вылате в «натуре» (ремонт), на основании этого Страховая Компания приняла решение и подготовила направление на ремонт на станцию технического обслуживания.
Для смены формы возмещения в виде выплаты денежных средств на банковские реквизиты, необходимо Собственнику транспортного средства или Представителю по нотариальной доверенности с правом представления интересов подписать дополнительное соглашение на корректную сумму ущерба в размере в офисе АО «АльфаСтрахование», по адресу: г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 38 по будням с 9:00 до 18:00 без предварительной записи.
При себе необходимо иметь паспорт и банковские реквизиты (для Представителя потребуется нотариальная доверенность).
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Ваш опыт обязательно будет учтен в дальнейшей работе.
Видим, что на данный момент возврат средств осуществлён.
Хорошего Вам дня!
Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Ваш опыт обязательно будет учтен в дальнейшей работе.
Видим, что на данный момент возврат средств осуществлён.
Хорошего Вам дня!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
21.02.2025 09:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
21.02.2025 09:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
К сожалению, по Вашему заявлению на расторжение полиса …62 был направлен не совсем верный отказ. Вы в ходе оформления заявления выбрали причину «утрата (угон) ТС». При этом документов, подтверждающих гибель или угон транспортного средства предоставлен не было.
Отметим, что на данный момент расторжениям по причине «Тоталь» может быть оформлено только через филиал компании. С собой необходим полис, паспорт, реквизиты карты, открытой на имя страхователя, свидетельство об утилизации ТС и справка о снятии с учета в ГАИ в связи с утилизацией ТС.
По полису …28 Вами предоставлен ДКП который предусматривает вп.4, что сторонами подписывается акт приема передачи транспортного средства. Но факт принятия ТС покупателем в договоре не прописан и акт не предоставлен. В связи с этим мы попросили повторно подать полный пакет документов.
На данный момент вопрос решен и полис расторгнут.
Надеемся на Ваше понимание.
Приносим извинения за ожидание.
К сожалению, по Вашему заявлению на расторжение полиса …62 был направлен не совсем верный отказ. Вы в ходе оформления заявления выбрали причину «утрата (угон) ТС». При этом документов, подтверждающих гибель или угон транспортного средства предоставлен не было.
Отметим, что на данный момент расторжениям по причине «Тоталь» может быть оформлено только через филиал компании. С собой необходим полис, паспорт, реквизиты карты, открытой на имя страхователя, свидетельство об утилизации ТС и справка о снятии с учета в ГАИ в связи с утилизацией ТС.
По полису …28 Вами предоставлен ДКП который предусматривает вп.4, что сторонами подписывается акт приема передачи транспортного средства. Но факт принятия ТС покупателем в договоре не прописан и акт не предоставлен. В связи с этим мы попросили повторно подать полный пакет документов.
На данный момент вопрос решен и полис расторгнут.
Надеемся на Ваше понимание.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание ответа.
Отметим, что после поступления дополнительной информации от Вас о невозможности аннуляции проездного документа принято решение о возмещении расходов за переоформление авиабилета и выбору места согласно предписанию врача. Средства должны поступить на указанные реквизиты в ближайшее время.
Также нужно пояснить, что Сервисная компания может покрыть расходы только в тех клиниках, с которыми у неё заключён соответствующий договор. К сожалению, с клиникой, куда Вы обратились, подобный договор отсутствует. При этом коллеги предоставили инструкцию по получению возмещения понесенных расходов.
Надеемся на Ваше понимание.
Благодарим Вас за ожидание ответа.
Отметим, что после поступления дополнительной информации от Вас о невозможности аннуляции проездного документа принято решение о возмещении расходов за переоформление авиабилета и выбору места согласно предписанию врача. Средства должны поступить на указанные реквизиты в ближайшее время.
Также нужно пояснить, что Сервисная компания может покрыть расходы только в тех клиниках, с которыми у неё заключён соответствующий договор. К сожалению, с клиникой, куда Вы обратились, подобный договор отсутствует. При этом коллеги предоставили инструкцию по получению возмещения понесенных расходов.
Надеемся на Ваше понимание.
Оценка:
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
13.02.25 Письмо получили, оценку засчитали.
13.02.25 Письмо получили, оценку засчитали.
Добрый день!
Благодарим за приятный отзыв. Мы будем стараться радовать вас приятными впечатлениями и дальше во время нашего сотрудничества.
Благодарим за приятный отзыв. Мы будем стараться радовать вас приятными впечатлениями и дальше во время нашего сотрудничества.