АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о Альфастрахование

  • Всего отзывов
    7441
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    945
  • Ответов компании
    6236

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Альфастрахование в отказало в предоставлении услуги в одностороннем порядке. В личном кабинете страховой была оформлена запись к требуемому специалисту которая была корректно обработана системой. Специалисты компании даже не удосужились перезвонить, что бы как то подтвердить эту запись. В дальнейшем выяснилось, что в этой страховой это так не работает, записаться к специалисту через личный кабинет невозможно. То есть в личном кабинете функционал... Читать далее
Альфастрахование в отказало в предоставлении услуги в одностороннем порядке. В личном кабинете страховой была оформлена запись к требуемому специалисту которая была корректно обработана системой. Специалисты компании даже не удосужились перезвонить, что бы как то подтвердить эту запись. В дальнейшем выяснилось, что в этой страховой это так не работает, записаться к специалисту через личный кабинет невозможно. То есть в личном кабинете функционал записи есть, он работает, но Альфастрахование услуги по ДМС не оказывает, предлагая по телефону какие то другие, безумные варианты. На бумаге одно, а по факту услуг не оказывается. Не советую пользоваться. Полис как бы есть, а с другой стороны, как бы и нет.
Оценка: 1 Проверяется
Я был клиентом СК более 10 лет. Использовал всегда автомобиль одной марки и одного объема.
Неожиданно получил письмо от СК с уведомлением, что действие моего полиса приостановленно. И потребовали прислать им дополнительные документы с угрозой, что расторгнут полис и не вернут деньги . Хотя до окончания действия полиса более 6месяцев. Не советую пользоваться услугами этойСК
Оценка: 1 Проверяется
С больной головы выбрала компанию Альфастрахование для покупки полиса ОСАГО. до этого обслуживалась в другой компании, и надо было продолжать это делать и дальше. При оформлении поставила неправильные даты. Хотела внести изменения в полис ОСАГО, но концов нигде не нашла. Ни на сайте, ни при звонке консультанта: никто не захотел мне помочь. Правды не добилась. Не рекомендую. Впечатления полностью испорчены... Читать далее
С больной головы выбрала компанию Альфастрахование для покупки полиса ОСАГО. до этого обслуживалась в другой компании, и надо было продолжать это делать и дальше. При оформлении поставила неправильные даты. Хотела внести изменения в полис ОСАГО, но концов нигде не нашла. Ни на сайте, ни при звонке консультанта: никто не захотел мне помочь. Правды не добилась. Не рекомендую. Впечатления полностью испорчены.
Оценка: 4 Проверяется
Оформила договор инвестиционного страхования жизни в Альфа-Банке 13 октября 2023 года с АльфаСтрахование-Жизнь. Выбрала стратегию "Время - деньги" на три месяца. Вложила средства в рублях и заработала 4,1% за этот период. Условия были понятные, менеджер в банке хорошо все объяснил, разложил все по полочкам, так что не осталось вопросов. Для меня это было важно, потому что раньше я никогда не пробовала такие финансовые инструменты. После окончания... Читать далее
Оформила договор инвестиционного страхования жизни в Альфа-Банке 13 октября 2023 года с АльфаСтрахование-Жизнь. Выбрала стратегию "Время - деньги" на три месяца. Вложила средства в рублях и заработала 4,1% за этот период. Условия были понятные, менеджер в банке хорошо все объяснил, разложил все по полочкам, так что не осталось вопросов. Для меня это было важно, потому что раньше я никогда не пробовала такие финансовые инструменты. После окончания первого срока получила обратно всю сумму с доходом, что укрепило мою уверенность в правильности выбора. В феврале 2024 года заключила новый договор "PRO Доход 4.0" на шесть месяцев, который тоже оказался прибыльным. В августе 2024 года оформила еще один полис – "PRO Доход 5.0", который будет действовать до февраля 2025 года. Особенно радует, что мне не нужно следить за изменениями на рынке – все уже рассчитано за меня. В целом, довольна: вложения защищены, доход есть, мобильное приложение удобное, а поддержка оперативная – если возникают вопросы, всегда можно быстро получить разъяснения. Планирую продолжить инвестировать через эту компанию.
Оценка: 2 Проверяется
Оформили е-ОСАГО в июле 2024 года. Выслали сканы необходимых документов. В феврале 2025 года на электронную почту получаю письмо, что данный полис аннулирован в одностороннем порядке за ложные сведения по мощности авто. Это при том, что мощность указана в ПТС. Через чат-бот, электронную почту и телефон прояснить ситуацию не удалось. Не рекомендую это контору.
Оценка: 5 Проверяется
Долго сомневалась, стоит ли оставлять страховку или отказаться от неё. С одной стороны, она обходилась недёшево. Но с другой — никто не застрахован от несчастных случаев, а такая защита может оказаться полезной. В итоге судьба всё решила за меня: я упала в люк и сломала ногу. Ответственность за это лежала на ЖКХ, они выплатили компенсацию, а страховая покрыла часть расходов. Теперь я рада, что не отказалась от страховки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты и канала взаимодействия со страховой компанией. Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции.
Оценка: 5 Проверяется
Мой работодатель предоставил ДМС от данной компании. За последние полгода успела обратиться к стоматологу, вызывать врача на дом. Оба обращения были максимально удобными первый раз воспользовалась мобильным приложением, второй раз звонила по кругосуточному телефону. Стоматолог был в клинке, которая расположена в моем районе, что очень удобно в выходной день. Визит врача на дом тоже прошел хорошо, приехал через 4 часа после моего звонка... Читать далее
Мой работодатель предоставил ДМС от данной компании.
За последние полгода успела обратиться к стоматологу, вызывать врача на дом. Оба обращения были максимально удобными первый раз воспользовалась мобильным приложением, второй раз звонила по кругосуточному телефону.

Стоматолог был в клинке, которая расположена в моем районе, что очень удобно в выходной день. Визит врача на дом тоже прошел хорошо, приехал через 4 часа после моего звонка.

Очень довольна сервисом и всем рекомендую эту компанию!
Всем хорошего дня!
Мой номер полиса 6***0
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, даты ваших обращения в страховую компанию.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.
Оценка: 5 Проверяется
Оформлял кредит, и банк предложил страховку. Сначала был скептичен, но решил изучить вопрос. Позвонил на 88003338448, где объяснили, что страховка покрывает важные риски. Я узнал, что могу отказаться в течение двух недель. Однако решил оставить страховку для подстраховки. Главное — самостоятельно принимать решение, имея всю информацию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Мной был заранее оформлен электронный полис в СК «Альфа страхование». Спустя 6 месяц, на электронную почту поступило уведомление о досрочном прекращении договора ХХХ 0447*****6. Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые важны для определения степени страхового риска, а именно — ложные сведения о мощности ТС. Важный момент – точно указать мощность а/м при заполнении формы на сайте невозможно, т.к. система сама подставляет... Читать далее
Мной был заранее оформлен электронный полис в СК «Альфа страхование». Спустя 6 месяц, на электронную почту поступило уведомление о досрочном прекращении договора ХХХ 0447*****6. Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые важны для определения степени страхового риска, а именно — ложные сведения о мощности ТС. Важный момент – точно указать мощность а/м при заполнении формы на сайте невозможно, т.к. система сама подставляет цифры строго из списка загруженных на сайт значений (выбор из вариантов, которые не соответствуют характеристикам т/с в ПТС/СТС). Не разбираются, просто аннулировали страховой полис и всё. Деньги вернуть невозможно, объяснения никого не интересуют. Естественно с ними работать не буду и никому не советую.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией, но должны пояснить, что Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
Также отметим, что перед осуществлением оплаты клиент должен проверить все введенные данные.
При оформлении полиса на сайте после ввода модели клиенту дается выбор различных модификаций, в том числе и Ваша модификация. При этом Вами при оформлении была выбрана другая модификация с меньшей мощностью.
Также Важно отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Оценка: 5
В городских полеклинниках очереди к врачу на месеца растягиваются. Получила от работы ДМС в Альфа Страховании. По началу отнеслась скептически, но после первых 2 посещений, увидела разницу.

По полису ко мне приехал врач на дом, открыл больничный, не надо никуда ходить с температурой, так же дома его и закрыли.

К специалисту узкого профиля можно записаться день в день или на следующий день.
Всем советую приобрести ДМС!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Как быстро был согласован приезд врача?

21.02.25 Оценка засчитана.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет являюсь клиентом компании. В последнем оформленном полисе ОСАГО был неверно рассчитан КБМ, в связи с чем стоимость страховки возросла на 3200 руб. После моего обращения НСИС и корректировки неверного КБМ обратился в офис Альфастрахования с заявлением о перерасчёте страховой премии и возврате излишне уплаченных сумм. Приложил актуальные данные из НСИС. Сотрудница сообщила, что тоже видит, что КБМ поменялся, но нужны данные задним... Читать далее
Несколько лет являюсь клиентом компании. В последнем оформленном полисе ОСАГО был неверно рассчитан КБМ, в связи с чем стоимость страховки возросла на 3200 руб. После моего обращения НСИС и корректировки неверного КБМ обратился в офис Альфастрахования с заявлением о перерасчёте страховой премии и возврате излишне уплаченных сумм. Приложил актуальные данные из НСИС. Сотрудница сообщила, что тоже видит, что КБМ поменялся, но нужны данные задним числом с подписью сотрудников НСИС, чтобы внести корректировку. Согласно закону КБМ в системе меняется раз в год, 1 апреля. Это значит, что предоставленный в феврале КБМ был таким же и в декабре на момент оформления страховки. При этом две других страховых по другим авто подобное заявление приняли сразу и в 2х дневный срок вернули деньги. ВЫВОД: не советую страховать в Альфастрахование, ибо на момент возникновения конкретной проблемной ситуации выплат не увидите. На Электронные обращения одни шаблонные отписки с быстрым закрытием обращения. На горячей линии отправляют в офис. В офисе -на сайт писать обращения. Круговая порука!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство.
При это должны пояснить, что в соответствии с пунктом 10.1 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор ОСАГО) в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения (значения КБМ) страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе страхования, созданной в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – АИС страхования).

Заключение договора ОСАГО без проверки значения КБМ (по всем водителям, допущенным к управлению ТС), через АИС страхования, не допускается.
Ваш договор также был заключён согласно указанному порядку, получено и применено значение КБМ.
Обращаем Ваше внимание, что оператором АИС страхования является Акционерное общество «Национальная Страховая Информационная Система» (далее – АО «НСИС». Корректировка КБМ в полисе может быть осуществлена только на основании официального ответа от данного общества. В Вашем случае был предоставлен скриншот с сайта, а не официальный ответ.
При этом мы готовы вернуться к рассмотрению ситуации в случае предоставления необходимой информации.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
28.10.2024 года мной был оплачен полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках автомобильным транспортом за номером ALFX........... со сроком страхования на 1 год. Срок страхования: с 01.11.2024г. по 31.10.2025г. В феврале 2025 года было принято решение о расторжении данного полиса за ненадобностью, т.к. данное транспортное средство более не... Читать далее
28.10.2024 года мной был оплачен полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках автомобильным транспортом за номером ALFX........... со сроком страхования на 1 год. Срок страхования: с 01.11.2024г. по 31.10.2025г. В феврале 2025 года было принято решение о расторжении данного полиса за ненадобностью, т.к. данное транспортное средство более не используется в такси и удалено из реестра перевозчиков. 08.02.2025 года в 11:00 мною был совершён звонок в Альфастрах по номеру 8-800-333-09-99 для уведомления страховщика о намерении расторгнуть договор ОСГОП. Оператор составила обращение с ёё слов и сказала ожидать когда со мной свяжутся специалисты по данному вопросу. 13 февраля в 11:17 я ещё раз обратился на горячую линию Альфастрах по номеру *0999 узнать судьбу моего обращения, т.к. за прошедшие 5 суток со мной никто так и не связался. Оператор сказала, что связаться могут не по телефону, а прислать информацию на электронную почту, которую я указывал при обращении и которая указана была мной при заключении договора ОСГОП. В режиме разговора была проверена почта (все папки: Спам, Входящие, Корзина и т.д.) и никакого письма от Альфастрах не было обнаружено. Тогда оператор сказала, что может поставить первый приоритет на моё обращение и со мной свяжутся обязательно в кратчайшие сроки, что она и сделала с её слов. Ни в первом, ни во втором случаях мне не озвучивался мой номер обращения. Сегодня 18.02.2025 года в 15:14 снова позвонил в Альфастрах по номеру 8-800-333-09-99 , чтобы прояснить судьбу моего обращения, т.к. прошло ещё 5 суток, а воз и ныне там. Как не было никаких звонков и писем на электронную почту так и нет. И тут оператор меня просто ошарашила. Оказывается никаких обращений от моего имени в адрес страховой компании не поступало. Оператор якобы проверили и по номеру полиса, и по номеру моего телефона, и по ФИО. Сказать, что я шокирован - это ничего не сказать.
Это отвратительное отношение к своим клиентам!!! С такой эгоистичностью, безответственностью и безразличием сталкиваюсь впервые. Для меня больше не существует никаких сервисов от Альфа (банк, страх и т.д.).
АльфаСтрахование
Добрый день!
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для осуществления доработок.
Также отметим, что письмо с подробным описанием порядка решения вопроса было направлено Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Столкнулась с полнейшим абсурдом. Был утерян договор со страховой компанией, решили восстановить документ. Позвонила на горячую линию, в течении 1-2 рабочих дней обещали связаться по моему запросу. В итоге так и не позвонили. Перезвонила через 2 дня напомнить о себе, обещали связаться в течении рабочего дня. Угадайте! Так и не перезвонили!!! Прошла неделя, дошли до офиса в городе Тамбов сразу проконсультировать каким образом получить... Читать далее
Добрый день! Столкнулась с полнейшим абсурдом. Был утерян договор со страховой компанией, решили восстановить документ. Позвонила на горячую линию, в течении 1-2 рабочих дней обещали связаться по моему запросу. В итоге так и не позвонили. Перезвонила через 2 дня напомнить о себе, обещали связаться в течении рабочего дня. Угадайте! Так и не перезвонили!!! Прошла неделя, дошли до офиса в городе Тамбов сразу проконсультировать каким образом получить свой договор не смогли, обосновав тем, что у них отключили электричество. Перезвонили к вечеру, попросили составить заявление на получение дубликата договора в свободной форме. А сразу сказать нельзя было? Составили заявление, попросили уточнить через сколько будет рассмотрено. Ответили что в течении 14 рабочих дней!!! Что у вас там происходит в компании? Почему я не могу получить дубликат своего де действующего договора? У вас лимит на отправку дубликатов по электронке? Или лимит на бумагу, на которой вы распечатаете мой договор? В чем сложность?
Почему я должна ждать согласования на получение своего же договора? И почему я должна ждать так долго?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано в профильное подразделение компании для осуществления доработок.
По имеющейся информации в настоящее время вопрос решен и дубликат полиса был Вам выдан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Не смог оформить ОСАГО онлайн. Пробовал через сайт и через приложение 2 февраля 2025г. Выдало сообщение, что необходимо отправить фотографии паспорта и в/у.  Отправил фотографии. Выдало сообщение, что информация в обработке и в ближайшее время придет ответ на эл. почту. Прошло 2 недели, ответа нет. Просто игнорирование. В поддержке ничем помочь не смогли.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
Рекомендую пройти процесс оформления договора ОСАГО заново.
Все скан/фото документов, состоящих более, чем из одной страницы необходимо объединить в один документ.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff. Убедитесь, пожалуйста, что фото/скан хорошего качества, нет лишнего фона и бликов. Рекомендуем сделать новые фото/сканы и повторить загрузку.
Также для оформления полиса Вы можете обратиться в филиал компании.
Оценка: 1 Проверяется
Нужно было внести изменения в личных данных страхователя и владельца авто. Щашла в приготовление, перенаправили на страницу. Далее, ищу результат на почте..и... Ехайте, написано, в ближайший офис. Никакого онлайн нет! Для чего нужно отправить человека в ближайший офис' в эл. письме, при попытке внести изменения в прописке, если этот ближайший офис не способен принять эти изменения в паспорте для ОСАГО, купленного онлайн. Это что за бег с... Читать далее
Нужно было внести изменения в личных данных страхователя и владельца авто. Щашла в приготовление, перенаправили на страницу. Далее, ищу результат на почте..и... Ехайте, написано, в ближайший офис. Никакого онлайн нет! Для чего нужно отправить человека в ближайший офис' в эл. письме, при попытке внести изменения в прописке, если этот ближайший офис не способен принять эти изменения в паспорте для ОСАГО, купленного онлайн. Это что за бег с препятствиями....

Констатировали, вам только в Краснодар! Зашибись! Я сюда ехала 25 км, потеряла пол дня рабочего времени, теперь снова, но уже день, а расходы, а деньги за рабочий день???! Чтобы все понимали 200 км до Краснодара, и сам город- просто хаос! Ну не на своём авто ехать, вы же не имеете легальной страховки, да? ! А сразу нельзя в письме указывать адрес вашего, так сказать, ближайшего, но не совсем, так называемого офиса? Сервис на нуле, при нашем цифровом веке...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Ехайте, написано, в ближайший офис» — по какому каналу связи и когда вам рекомендовали обратиться в ближайший офис для внесения необходимых изменений?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
В данный момент большинство изменений в полисы ОСАГО можно внести в личном кабинете на сайте нашей компании. Тем не менее, часть изменений можно внести только в профильных офисах. Мы обязательно учтем Ваш опыт в дальнейшей работе.
Видим, что на данный момент Вы приняли решение о расторжении договора.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 2
Доброго дня уважаемые господа! Довелось пообщаться с данной страховой и не могу не высказать свое отношение. Переполняют эмоции! Ситуация моя такова: несколько лет назад подвернулся хороший вариант по жилью, пришлось взять ипотеку (а куда, собственно, без нее). Банк страховал ипотеку в "Альфе.." пришлось все эти годы страховаться у них. Ура! Выплатил досрочно! Осталось более полугода до конца страховки. Решил вернуть деньги. Позвонил... Читать далее
Доброго дня уважаемые господа!
Довелось пообщаться с данной страховой и не могу не высказать свое отношение. Переполняют эмоции!

Ситуация моя такова: несколько лет назад подвернулся хороший вариант по жилью, пришлось взять ипотеку (а куда, собственно, без нее). Банк страховал ипотеку в "Альфе.." пришлось все эти годы страховаться у них. Ура! Выплатил досрочно! Осталось более полугода до конца страховки. Решил вернуть деньги.

Позвонил, пообщался, сказали можно вернуть. Написал заявление, представил необходимые документы. И началось ждите: сначала 7, потом 14, потом ещё 3 и воз и ныне там. Приходит какой то чек от альфа страхования, а средства на счёт не зачисляются. Звонил, приходил сам. Ответ один ждите.

Короче говоря, я так понимаю, у них установка деньги не возвращать. Хоть сумма и не очень большая, думаю надо пообщаться с финансовым уполномоченным. Попробовать вернуть. Тут уже дело принципа просить. На будущее - туда ни ногой!
Оценка: 1 Проверяется
Было принято решение о продлении страхового полиса. Но продлить не на текущих условиях, а [b]повысить страховые суммы (соответственно, повысить стоимость страховки)[/b]. Обратился для этого в офис Альфа Страхования по адресу [b]г.Москва, ул.Люблинская, д.92к2[/b]. Приветливый менеджер Александр рассказал, что надо только на согласование отправить, может быть будет осмотр, но такое бывает крайне редко. А имущество в опись вписать можно вообще... Читать далее
Было принято решение о продлении страхового полиса. Но продлить не на текущих условиях, а повысить страховые суммы (соответственно, повысить стоимость страховки).

Обратился для этого в офис Альфа Страхования по адресу г.Москва, ул.Люблинская, д.92к2. Приветливый менеджер Александр рассказал, что надо только на согласование отправить, может быть будет осмотр, но такое бывает крайне редко. А имущество в опись вписать можно вообще при заключении договора, никто туда не смотрит. Было это 28 января 2025 года.

Однако вечером того же дня от Александра приходит письмо (правда с личной почты 8499*****a@mail.ru), что необходимы фотографии помещения. Ну и что-то в опись вписать необходимо, списочек бы краткий.

Фотографии и список в запрошенном виде был направлен 30 января.

Уже 31 января приходит новое письмо от кого-то (в письме нет ни имени, ни чего, только указания офиса) из указанного офиса. Оказывается не просто так опись заполняется. Есть бланк специальный. Да и просто "стационарный компьютер" нельзя писать.

Ответил я на это письмо только 7 февраля. Заполнил опись, отправил на все тот же личный email, возможно Александра.

8 февраля события получили новый поворот. Оказывается надо подтвердить, что компьютеры с указанными характеристиками точно есть и точно у меня.

9 февраля я отправил запрошенные фотографии. А также пояснения, что больше отправлять ничего не хочу, пора бы уже осмотр организовать и все на месте запечатлеть.

10 февраля поступает очередной ответ от офиса (опять ни имени ни звания). Теперь уже нужны чеки.

На это мною было направлено письмо 10 февраля, что необходимо организовывать осмотр, чтобы уже точно на месте все все посмотрели, проверили, убедились. Ответа нет. Ни по электронной почте ни по телефону.

Интересный факт - страхования ценного имущества, о котором речь идет в последнем письме от офиса, нет в договоре (сумма стоит 0).

Мы видим полное незнание процессов и регламентов страхования. Компетентность Александра вызывает большие сомнения. А заинтересованность в клиенте точно не вызывает никаких вопросов - нет ее.

P.S.: Дополнительно было создано обращение в службу контроля качества сервиса (good-service@alfastrah.ru).

Текст ответа:
СКРЫТО, здравствуйте!
По Вашему обращению вх. №5813128 от 11.02.2025г подготовлен ответ:
По факту получения Вашего обращения нами была инициирована проверка представленных сведений, сделаны необходимые запросы. По имеющийся у нас информации, для рассмотрения возможности заключения договора необходимо следующее:
1. Произвести осмотр квартиры
2. Предоставить документы о подтверждении стоимости имущества со стоимостью свыше 150000 тыс. руб.  
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование».  Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Желаю всем избегать любого сотрудничества с Альфа Страхованием.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Аннулировали страховку ОСАГО по причине, что у кого-то есть лицензия таксиста. Одно но, никто в такси не работает, восстанавливать они не хотят, часть оставшейся суммы возвращать не хотят. Пруфы предоставлять не хотят, мол они лучше знают, что у нас в карманах лежит.

В офисе говорят СУДИТЕСЬ ТОГДА. 
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы оформляли лицензию такси?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Мы понимаем Ваше недовольство принятым решением, при этом в первую очередь должны отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
На момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. В страховом полисе неверно была указана цель использования транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Аннулировали полис в одностороннем порядке спустя 2 месяца без возможности внести изменения в договор, на встречу не идут.                                                                                                                                                                                                                     .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
УважДобрый день!
Понимаем Ваше недовольство принятым решением, при этом в первую очередь должны отметить, что возможность расторжения полиса в подобной ситуации указана в правилах по ОСАГО, которые регламентированы ЦБ РФ. Подобная информация содержится в следующих пунктах:
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
На момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. В страховом полисе неверно была указана цель использования транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Являюсь клиентом СК АльфаСтрахование по ОСАГО. 17.01.2025 произошло ДТП, в котором я признанпотерпевшей стороной. ДТП оформлялось сотрудниками ДПС. Заявление о страховом возмещении по ОСАГО направил через портал Госуслуги. В ответ пришло уведомление для прохождения осмотра в СТОА. После звонка на горячую линию АльфаСтрахования мне был предложен выбор СТОА, куда я могу предоставить документы. Исходя из транспортной  доступности выбрал СТОА «РТДС... Читать далее
Являюсь клиентом СК АльфаСтрахование по ОСАГО.
17.01.2025 произошло ДТП, в котором я признанпотерпевшей стороной. ДТП оформлялось сотрудниками ДПС. Заявление о страховом возмещении по ОСАГО направил через портал Госуслуги. В ответ пришло уведомление для прохождения осмотра в СТОА. После звонка на горячую линию АльфаСтрахования мне был предложен выбор СТОА, куда я могу предоставить документы. Исходя из транспортной  доступности выбрал СТОА «РТДС+» по адресу г. Москва, ул. Обручева, д. 54.
 
22.01.2025 мной был сдан пакет документов сзаявлением на выплату страхового возмещения и в тот же день был произведен осмотр моего транспортного средства.

23.01.2025 поступил звонок от сотрудника СТОА "РТДС+"с предложением выплаты в размере 54 500 руб. Данная сумма меня устроила и мне было предложено подъехать и подписать Соглашение о выплате страхового возмещения (далее - Соглашение).

24.01.2025 в офисе СТОА "РТДС+" я заполнили подписал Соглашение. Сотрудник СТОА «РТДС+» проверил и принял необходимые документы, после чего мне сказали ожидать выплату в течение 20 рабочих дней согласно п.3 Соглашения.
Оригинал Соглашения был отправлен сотрудником СТОА "РТДС+" в адрес АльфаСтрахование, факт отправки сотрудник подтвердил мне по электронной почте.  

06.02.2025 я получаю вместо выплаты СМС снаправлением на посещение другого СТОА вместе с направлением на ремонт. Звонок на горячую линию АльфаСтрахования ничего не прояснил, вопросы в чате мобильного приложения тоже. Я так понимаю, что СТОА у АльфаСтрахования очень много и
клиента можно гонять по ним по кругу бесконечно, но для чего тогда я подписывал Соглашение о выплате, для чего делали осмотр и согласовывали сумму выплаты?

Номер дела 0160/133/00001/25.
Администратор Народного рейтинга
После объединения отзывов, засчитываем оценку 1. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
АльфаСтрахование
Добрый день!
По факту получения Вашего обращения нами были проведены необходимые проверки.
К сожалению, ранее Вами было подписано Соглашение на некорректную сумму.
Согласно Федеральному Закону №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение подлежит вылате в «натуре» (ремонт), на основании этого Страховая Компания приняла решение и подготовила направление на ремонт на станцию технического обслуживания.
Для смены формы возмещения в виде выплаты денежных средств на банковские реквизиты, необходимо Собственнику транспортного средства или Представителю по нотариальной доверенности с правом представления интересов подписать дополнительное соглашение на корректную сумму ущерба в размере в офисе АО «АльфаСтрахование», по адресу: г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 38 по будням с 9:00 до 18:00 без предварительной записи.
При себе необходимо иметь паспорт и банковские реквизиты (для Представителя потребуется нотариальная доверенность).
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Был оформлен полис, в который добавлены несколько водителей. При добавлении системой КБМ был предварительно рассчитан верно. Но из-за ошибки системы (неверно указан род фамилии и год рождения) в итоговом полисе по одному из водителей изменился с 0,46 на 1,17, в следствии выросла стоимость полиса. Возможности редактировать полис не было до момента вступления его в силу, так как в системе были ограничения.  По рекомендации оператора водитель... Читать далее
Был оформлен полис, в который добавлены несколько водителей. При добавлении системой КБМ был предварительно рассчитан верно. Но из-за ошибки системы (неверно указан род фамилии и год рождения) в итоговом полисе по одному из водителей изменился с 0,46 на 1,17, в следствии выросла стоимость полиса.

Возможности редактировать полис не было до момента вступления его в силу, так как в системе были ограничения. 

По рекомендации оператора водитель с неверным КБМ был удален, стоимость пересчиталась. После вступления в силу через личный кабинет стало возможно редактирование. Но так как полис уже начал действовать, то всю разницу после пересчета КБМ вернуть не получается. В итоге уже потеряно больше 1000 руб. В полисе указана сумма к возврату.

Так же оператор сообщил, что средства  течение 10 дней вернутся на карту и обращаться в офис не требуется. Прошло 10 дней, но возврата нет. 

Обратился в очередной раз в тех. поддержку. Оператор уже говорит, что необходимо обратиться для возврата в офис. Но офиса в моем городе нет, поэтому и оформляется ЭЛЕКТРОННЫЙ полис.

Почему электронное оформление возможно, а возврат и другие подобные действия нет?
Оператор назвала офис в городе Ижевск (ТЦ Мой Порт, ​Улица Кирова, 144​). Но в офисе сказали, что не занимаются возвратом. Дали адрес и номер другого офиса, там на телефон не ответили.

Также оформлено обращение в службу контроля качества сервиса на адрес (good-service@alfastrah.ru), ответа нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Ваш опыт обязательно будет учтен в дальнейшей работе.
Видим, что на данный момент возврат средств осуществлён.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Когда   брала  кредит,   узнала,   что   от страховки можно отказаться  в   течение месяца.   Так и   сделала   :   написала   заявление,   подала документы и получила  возврат. Всё   прошло без проблем, и теперь я не   переплачиваю  лишние   деньги. В  моём  случае   это был   оптимальный  вариант.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

21.02.2025 09:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Проверяется
Захотел расторгнуть два договора ОСАГО . 1. Продал ТС. Через мобильное приложение оформил заявку и приложил все указанные документы. Через пару часов приходит отказ, с пометкой отсутствует акт приёма передачи ТС.  При подаче заявки не указан что он необходим. Обращался в чат где тоже не знают зачем его запросили. Дослать акт приёма передачи ТС или повторно оформить заявку не дают.  2. Утрата ТС в результате ДТП. Оформил так же заявку... Читать далее
Захотел расторгнуть два договора ОСАГО .

1. Продал ТС. Через мобильное приложение оформил заявку и приложил все указанные документы. Через пару часов приходит отказ, с пометкой отсутствует акт приёма передачи ТС. 

При подаче заявки не указан что он необходим. Обращался в чат где тоже не знают зачем его запросили. Дослать акт приёма передачи ТС или повторно оформить заявку не дают. 

2. Утрата ТС в результате ДТП. Оформил так же заявку через мобильное приложение, приложил документ от АльфаСтрахование где они признают утрату ТС в результате ДТП. 

Через пару часов пришёл отказ, с пометкой отсутствует ДКП. Откуда может взяться ДКП, если они сами признали полную утрату ТС?

В чате оператор вообще говорит что для РАСТОРЖЕНИЯ договора необходимо предоставить документ подтверждающий РАСТОРЖЕНИЕ, т.е чтобы расторгнуть договор договор я должен им доказать что он расторгнут. И опять же не дают повторно отправить заявку на расторжение. 

Исходя из данных двух отказов можно сделать вывод что они умышленно не дают расторгнут договор ОСАГО чтобы не возвращать страховую премию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
К сожалению, по Вашему заявлению на расторжение полиса …62 был направлен не совсем верный отказ. Вы в ходе оформления заявления выбрали причину «утрата (угон) ТС». При этом документов, подтверждающих гибель или угон транспортного средства предоставлен не было.
Отметим, что на данный момент расторжениям по причине «Тоталь» может быть оформлено только через филиал компании. С собой необходим полис, паспорт, реквизиты карты, открытой на имя страхователя, свидетельство об утилизации ТС и справка о снятии с учета в ГАИ в связи с утилизацией ТС.
По полису …28 Вами предоставлен ДКП который предусматривает вп.4, что сторонами подписывается акт приема передачи транспортного средства. Но факт принятия ТС покупателем в договоре не прописан и акт не предоставлен. В связи с этим мы попросили повторно подать полный пакет документов.
На данный момент вопрос решен и полис расторгнут.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Продукт : Страхование выезжающих за рубеж , оформляю в АльфаСтрахование себе и супруге с 2018 г., по несколько раз за год. За все время впервые в январе 2025 г. произошел несчастный случай - сломал коленную чашечку ноги, с последующей операцией. В Венгрии, в 140 км от Будапешта. Все действия с нашей стороны по регламенту: звонок на экстренную службу и местную скорую - одновременно; больница, операция. От GVA - ассистанса АльфаСтрахования... Читать далее
Продукт : Страхование выезжающих за рубеж , оформляю в АльфаСтрахование себе и супруге с 2018 г., по несколько раз за год.

За все время впервые в январе 2025 г. произошел несчастный случай - сломал коленную чашечку ноги, с последующей операцией.

В Венгрии, в 140 км от Будапешта. Все действия с нашей стороны по регламенту: звонок на экстренную службу и местную скорую - одновременно; больница, операция. От GVA - ассистанса АльфаСтрахования: помощи не было НИ КАКОЙ, только переписка через W-p с вопросом о самочувствии пациента; выписали из больницы или не выписали; про больницу сразу уведомили что не могут с ней связаться ( адрес больницы, телефон трамватологии мной был предоставлен ).

Вернуться к постоянному месту проживания г.Москва пришлось позже, чем был обратный билет лоукостера Wizz Air. Билет был по тарифу Basic, только с ручной кладью; не возвратный.

Билет просто - пропал .Кто имел опыт перелетов Wizz Air знает что посадка происходит со взлетной полосы, а со сломанной ногой - это довольно проблематично. Естественное решение при выборе нового билета для возвращения, учитывалось как пациенту "добраться" до кресла в самолете. Выбор - Турецкие авиалинии Будапешт-Стамбул.

Медицинский ассистанс в Будапеште подвез до борта и помог добраться до кресла. Услуга ассистанса в Будапеште, Стамбуле, Москве на отличном уровне. Во Внуково помогли даже при посадке в такси.

Самое ужасное началось в Москве после подачи заявления на возмещение расходов. Собрали и предоставили ВСЕ документы, вопросов практически не возникло, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО - доказать что не воспользовались ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ перелетом и не получили возмещение за перелет от WIZZ.

Отметка в паспорте о выезде из Шенгена - не аргумент. Объяснения о необходимости смены авиаперевозчика - не аргумент. Требование предоставить документ о отмене перелета. Объяснение , что за отмену брони тебе выставят штраф - больше чем стоимость авиаперелета, и будешь " должен ты, а не авиакомпания тебе" - правила посмотреть и прочитать НЕ ХОТЯТ.

Факт того, что билет может быть приобретен через агрегатор, и у тебя может ВООБЩЕ не быть личного кабинета авиакомпании, что бы произвести действия с билетом - НЕ РАССМАТРИВАЮТ.

Сотрудники группы по работе с физическими лицами Отдела урегулирования убытковУправления страхования путешествующих АО «АльфаСтрахование» не могут даже прочитать маршрутную квитанцию , Общие условия перевозки пассажиров и багажа авиаперевозчика.

Хочется у сотрудников АльфаСтрахование в очередной раз спросить : Вы занимаетесь страхованием выезжающих за рубеж и существует различные авиакомпании ( не только российские ) которые иначе , чем они привыкли видеть, оформляют маршрутные документы. Надо расширять свой кругозор. Учитывайте условия международных перевозок и условий оплат в текущей ситуации.

Результат всего вышеизложенного - ОТКАЗ  АО «АльфаСтрахование» возмещать расходы за вновь приобретенный билет для возвращения в страну постоянного проживания.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание ответа.
Отметим, что после поступления дополнительной информации от Вас о невозможности аннуляции проездного документа принято решение о возмещении расходов за переоформление авиабилета и выбору места согласно предписанию врача. Средства должны поступить на указанные реквизиты в ближайшее время.
Также нужно пояснить, что Сервисная компания может покрыть расходы только в тех клиниках, с которыми у неё заключён соответствующий договор. К сожалению, с клиникой, куда Вы обратились, подобный договор отсутствует. При этом коллеги предоставили инструкцию по получению возмещения понесенных расходов.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Мой опыт взаимодействия с АльфаСтрахование по ОСАГО сугубо положительный. За рулем 18+ лет, за это время две аварии не по моей вине. Первый раз в 2021 году на МКАД в пробке меня догнал КАМАЗ. Оформлял Европротокол. Через приложение оформил страховой случай, оперативно перезвонили, направили в СТОА Техстар в Котельниках по моему выбору. Там долго собирали запчасти, но отремонтировали быстро и качественно. Второй раз попал в ДТП недавно, в... Читать далее
Мой опыт взаимодействия с АльфаСтрахование по ОСАГО сугубо положительный. За рулем 18+ лет, за это время две аварии не по моей вине. Первый раз в 2021 году на МКАД в пробке меня догнал КАМАЗ. Оформлял Европротокол. Через приложение оформил страховой случай, оперативно перезвонили, направили в СТОА Техстар в Котельниках по моему выбору. Там долго собирали запчасти, но отремонтировали быстро и качественно.

Второй раз попал в ДТП недавно, в декабре 2024 года. В сильный снегопад в Москве в мою стоящую на светофоре машину влетел Пежо. Удар был сильным, в правую сторону, порвало бампер, раскололо датчик слепых зон, досталось и крышке багажника. Оформляли ДТП с участием ГИБДД, так как было не понятно по сумме ущерба (на интуиции, в тот момент не знал, что по европротоколу максимум 100 тыс.р ущерба, можно повысить до 400, если оформлять через госуслуги). ГИБДД ехало 6+ часов, в итоге дали сфоткать определение об отказе в административном деле и все.

Далее опять через приложение оформил ДТП, приложил фото определения и стал ждать. В течение суток перезвонил менеджер АльфаСтрахование и выдал направление в СТОА Техстар. Прошел там дефектовку, там вообще никаких документов не спросили (ездил на всякий случай в ГИБДД, брал копию определения). Но спустя время обстоятельства поменялись, решил взять выплатой. Менеджер АльфаСтрахования очень оперативно оформила соглашение на выплату, я подписал, отправил скан и на следующий день пришли деньги (ущерб оказался выше верхней планки в 400 тыс.р., потому их и выплатили).

На самом деле не ожидал, что все будет так профессионально со стороны АльфаСтрахование. Читал негативные отзывы, готовился к худшему. Как я понял сумму ущерба страховая компания считает по методике ЦБ, стоимость запчастей можно оценить на сайте российского союза автостраховщиков по артикулу запчасти. 
Спасибо Марии В. Б. за профессиональное сопровождение моего страхового случая!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

13.02.25 Письмо получили, оценку засчитали.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за приятный отзыв. Мы будем стараться радовать вас приятными впечатлениями и дальше во время нашего сотрудничества.
Отзывов 1—25 из 7446

Продукты Банки.ру