Являюсь премиум-клиентом Альфа-банка с июня 2024 года. Получив премиальное обслуживание, я получила бонус в виде бесплатного страхования для поездок за рубеж на себя и на членов семьи, которые будут сопровождать меня в поездке. 21 ноября 2024 как раз возникла необходимость более подробно узнать об особенностях данного страхования и я обратилась в чат приложения "Вместе" ( приложение Альфа-банка). Мне необходимо было обезопасить в поездке не...
Читать далее
Являюсь премиум-клиентом Альфа-банка с июня 2024 года. Получив премиальное обслуживание, я получила бонус в виде бесплатного страхования для поездок за рубеж на себя и на членов семьи, которые будут сопровождать меня в поездке. 21 ноября 2024 как раз возникла необходимость более подробно узнать об особенностях данного страхования и я обратилась в чат приложения "Вместе" ( приложение Альфа-банка). Мне необходимо было обезопасить в поездке не только себя, но и застраховать другое лицо. Сотрудница Анжелика любезно согласилась мне помочь и разъяснить особенности страхования. Таким образом мне стало известно, что моя программа бесплатного страхования будет действовать только на членов моей семьи, которые будут сопровождать меня в поездке, и без моего присутствия, им потребуется оформлять страхование отдельно и оно уже не будет бесплатным, к сожалению. Так же Анжелика указала мне раздел, в котором я смогу самостоятельно оформить полис страхования, пошагово разъяснила параметры, которые необходимо будет заполнить. Это очень удобно, что можно застраховаться, не выходя из дома, а не ездить по страховым компаниям, тратя время и бензин. Еще бы немного поработать над конкурентоспособностью цен на услуги страхования и вообще будет супер выгодно и удобно.
Столкнулся с «профессионалами» своего дела, именуемыми Альфастрахование. Брал кредит, куда была включена страховка, но понял что смогу закрыть кредит раньше и решил отказаться от страховки в период охлаждения. Менеджеры компании более трех часов держали меня на линии перекидывая с одного менеджера на другого, пытаясь всячески отговорить меня расторгать договор. Сначала сбрасывали, потом устраивали часовые лекции о том как в мире не безопасно, что...
Читать далее
Столкнулся с «профессионалами» своего дела, именуемыми Альфастрахование. Брал кредит, куда была включена страховка, но понял что смогу закрыть кредит раньше и решил отказаться от страховки в период охлаждения. Менеджеры компании более трех часов держали меня на линии перекидывая с одного менеджера на другого, пытаясь всячески отговорить меня расторгать договор. Сначала сбрасывали, потом устраивали часовые лекции о том как в мире не безопасно, что могу заболеть или что-то со мной случится (смерть). В разговоре неоднократно оговаривалась полная сумма страховки которую мне обещали вернуть (47 803,2), однако когда я получил заветное заявление на расторжение, заполнил его и отправил им почтой оказалось, что договор делился на два (5052.37Р) и (42750.84Р), а форму мне отправили только на один, конечно же на меньшую сумму. И несмотря на то что с «менеджерами» мы обсуждали увеличение платежа по кредиту после отказа от полной суммы страхования меня ввели в заблуждение и вернули только 5 тысяч. После звонка туда, одна из менеджеров сказала мне, что все верно, «вам должны были вернуть всю сумму», потом перевела на другую женщину, которая крайне грубо общалась и дала понять что деньги не вернут, не ответив на мои вопросы сбросила звонок, дозвониться до них снова не удалось и я отправил новое письмо на почту с просьбой вернуть остаток, хотя из-за всех проволочек и периодов рассмотрения месяц уже прошел. В ответе на заявление мне сообщили, что согласно п. 3 Ст. 958 Деньги возврату не подлежат (скрин), хотя статья гласит о том, что страховщик имеет право на часть страховой премии, а не полный отказ в ее возврате. В связи с расхождением в словах сотрудников, предоставлением неверной информации и явным введением в заблуждение принципиально этот вопрос не оставлю и обращусь в вышестоящие органы, регуляторы, прокуратуру. Банк никакого содействия также не оказывал ссылаясь на разные юрлица и отсутствие связи компаний. Благо все разговоры записывал. Всем кто собирается обращаться в данную организацию крайне не рекомендую, если желаете сохранить нервы и деньги.
Здравствуйте!
Пишу отзыв сюда, так как устало бороться с ботами и сотрудниками, отвечающими по скрипту.
Насколько прогрессивен и хорош сам альфа банк, настолько же отвратительно и неповоротливо работает альфа страхование …
31.08.2024 по покупке авто представитель альфа страхования, работающий в автосалоне допустила ошибку в дате выдачи моего водительского удостоверения, из-за чего уменьшила мне стаж вождения на 9 лет.
Заметила я это только дома...
Читать далее
Здравствуйте! Пишу отзыв сюда, так как устало бороться с ботами и сотрудниками, отвечающими по скрипту. Насколько прогрессивен и хорош сам альфа банк, настолько же отвратительно и неповоротливо работает альфа страхование … 31.08.2024 по покупке авто представитель альфа страхования, работающий в автосалоне допустила ошибку в дате выдачи моего водительского удостоверения, из-за чего уменьшила мне стаж вождения на 9 лет. Заметила я это только дома, а так как покупали мы в другом городе (в г. Краснодар), возможности приехать снова в салон и исправлять не предвидится. И офисов альфа страхования в г. Анапа нет, и в ближайших городах тоже. Я с уверенность в том, что уж в наше время всё можно решить онлайн, обратилась на горячую линию, где мне посоветовали изменить данные в личном кабинете. Я сделала это 08.09.2024, приложив все сканы документов, что требовались в инструкции: паспорта, водительского и подписанного заявления на изменение данных. До сегодняшнего дня (20.12.2024) я так и не получила ответ, снова обратилась на горячую линию, где мне сотрудники сообщают абсолютно другую информацию - что изменить данные о стаже онлайн нельзя! Ок, думаю, переспрошу в чате - там один сотрудник сказал, что можно, второй попросил сканы, а третий сказал - нельзя! Весело, правда? А только воз и ныне там.. Да оставьте вы свои деньги за перерасчёт КВС себе, я хочу, чтобы вы вернули мой корректный стаж в системе страхования дистанционно!!!
В Шри Ланке обострилось заболевание. Обратная связь была оперативная, через мессенджер, что очень удобно. Предложили приезд доктора или в клинику. Мы попросили клинику. Обострение сняли, выдали лекарства на курс лечения. Все время сопровождал по мессенджеру местный представитель и интересовались от службы поддержки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату страхового события. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше. Желаем отличного настроения!
Мы всегда раньше были клиентами Альфастрахования, страховали и авто и полисы взр, пока не случился серьезный случай.У моей семьи в отпуске был страховой полис АльфаСтрахование. Ребенок заболел, страховая направила на обследования в госпиталь, в котором и была диагностирована идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура — аутоиммунное гематологическое заболевание, обусловленное повышенным разрушением тромбоцитов. Произошла манифестация болезни! По...
Читать далее
Мы всегда раньше были клиентами Альфастрахования, страховали и авто и полисы взр, пока не случился серьезный случай.У моей семьи в отпуске был страховой полис АльфаСтрахование. Ребенок заболел, страховая направила на обследования в госпиталь, в котором и была диагностирована идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура — аутоиммунное гематологическое заболевание, обусловленное повышенным разрушением тромбоцитов. Произошла манифестация болезни! По полису покрытие составляло 35000 евро на человека. Наша страховая Альфа Страхование в первый день сообщила что покроет расходы только в пределах 1000 евро, а на следующие сутки вообще отказалась от нас, сославшись на то, что расходы связанные с заболеванием крови не подлежат покрытию! И нам придется самим оплачивать все чеки госпиталя! При этом направила страховая нас в самый дорогой госпиталь, где нам осуществили переливание крови и последующее лечение в реанимации. Договора и правил, на основании которых было принято решение не направляли, до выдачи полиса не информировали о таких ньюансах, прислали вместе с решением несколько пунктов. А откуда они, где с ними ознакомиться-нет информации. В приложении ссылок и гиперссылок тоже нет. Цена суточного содержания в госпитале на те дни была около 350 000 — 400 000 рублей.Ребенку 4 '5 года, я считаю, что страховая просто кинула нас. При этом диагноз был одинаковым что в момент поступления, что на дату выписки, а решения свои страховая меняла по ходу получения отчётов с чеками из госпиталя! Такого отчаяния и страха мы в жизни не испытывали, мало того, что с ребёнком такое происходит, так еще и страховая, на которую рассчитывали нас бросила! Это в год семьи, это на фоне того, что Президент говорит о падающей демографии, о том, что необходимо повышать рождаемость!
Все прошло успешно. Обращались с ребенком. Все решилось достаточно оперативно. Прием врача очень профессиональный, ещё в клинике нам написали на мессенджер что могут помочь переводчиком. Но мы уже объяснились на ломанном английском.
Пожелание: было бы неплохо иметь возможность звонка по интернету. Альфабанк центр поддержки клиентов не соединяет с АльфаСтрахованием. Но это решилось по средством онлиассист
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скрин переписки с сотрудниками и фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше. Обязательно учтем Ваши замечания. Желаем отличного настроения!
Хочу рассказать, как сильно меня выручила поддержка «Альфа банка». Мне нужно было оформить E-sim для рабочего момента, а также из личной прихоти нужно было оформить страховку на жизнь все это захотел выбрать у любимого банка, однако столкнулся с проблемой, что не знаю, как оформить, куда перейти. В общем не знал, что делать. Поэтому обратился в чат-поддержку 25 ноября в 00:56 для того, чтоб мне рассказали, что мне необходимо делать...
Читать далее
Хочу рассказать, как сильно меня выручила поддержка «Альфа банка». Мне нужно было оформить E-sim для рабочего момента, а также из личной прихоти нужно было оформить страховку на жизнь все это захотел выбрать у любимого банка, однако столкнулся с проблемой, что не знаю, как оформить, куда перейти. В общем не знал, что делать. Поэтому обратился в чат-поддержку 25 ноября в 00:56 для того, чтоб мне рассказали, что мне необходимо делать, скоординировали в общем.
Буквально спустя пару минут в 1:08 со мной вежливо поздоровалась оператор Земфира, сказала, что уже занимается моим вопросом и в 1:14 она дала мне ответ по поводу оформление E-sim, увы мне сказали, что нельзя сделать, но дали рекомендации обратиться к оператору сотовой связи и там сделают, незамедлительно в 1:17 мне дали ответ уже по поводу страховки на жизнь,
Земфира подсказала, что для оформления страховки на жизнь мне необходимо обратиться в «Альфа страхование» и дала мне номер телефона. В общем выручила, подсказала, спасибо большое Земфира, сервис на высоте.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы в поддержку АльфаСтрахования? Если да, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием даты.
Опытом общения по поводу оформления E-sim можно поделиться в Диалоге.
Здравствуйте. Полис осаго Полис №ТТТ 7064610196. Мне повредили бампер. Сдал все документы в страховую, счёт, реквизиты,заявление. Звоню, мне озвучивает сумму 11200р. Бампер повреждён в одном месте, ремонтироваться будет весь, а не пятном краситься. А это снятие, установка обратно, снятие лкп со всего бампера, потом грунтовка и покраска. Я уж говорю ладно согласен, и мы договорились, что вышлет соглашение на Эл почту, и я подпишу и отправлю...
Читать далее
Здравствуйте. Полис осаго Полис №ТТТ 7064610196. Мне повредили бампер. Сдал все документы в страховую, счёт, реквизиты,заявление. Звоню, мне озвучивает сумму 11200р. Бампер повреждён в одном месте, ремонтироваться будет весь, а не пятном краситься. А это снятие, установка обратно, снятие лкп со всего бампера, потом грунтовка и покраска. Я уж говорю ладно согласен, и мы договорились, что вышлет соглашение на Эл почту, и я подпишу и отправлю, ехать до офиса 70км. Присылает соглашение - ни счёта, не моих данных нет, я всё это писал в заявлениях и сдал и есть фотографии. Как обычно делается, заполненное соглашение получил, подписал и отправил, говорит мы этого не делаем, и в офисе надо самому сидеть заполнять. Ну не делаете, и меня не устраивает эта сумма. Пересчитывате, звоните. Либо ремонт всего бампера. Приеду бампер снимут, уеду, посмотрю какой грунт и краска, и пусть делают, потом позвонят приеду установят бампер, машину оставлять не буду. Страховая у виновника другая, они рассчитываться, но страдает и теряет клиентов альфастрахование. Плохое мнение о вас складывается. Посмотрим в какие сроки и как решите эту проблему. alexander.znayushy@yandex.ru
Доброго дня! Очень приятно, что работодатель заботится и заключается договор ДМС для своих сотрудников. Но к сожалению, договор заключается с Альфастрахованием.
Вызвала врача на дом. Врач осмотрел, предварительно установил пневмонию, отправил меня на КТ и на анализы крови, согласовав данный момент с Альфастрахованием. Во время звонка, ему обозначили, что со мной свяжутся и подберут место для проведения анализов.
Прошло 2-3 часа - звонка я так и...
Читать далее
Доброго дня! Очень приятно, что работодатель заботится и заключается договор ДМС для своих сотрудников. Но к сожалению, договор заключается с Альфастрахованием. Вызвала врача на дом. Врач осмотрел, предварительно установил пневмонию, отправил меня на КТ и на анализы крови, согласовав данный момент с Альфастрахованием. Во время звонка, ему обозначили, что со мной свяжутся и подберут место для проведения анализов. Прошло 2-3 часа - звонка я так и не дождалась. Звоню сама в Альфастрахование, только после моего звонка мне сказали, что заявка на анализы принята, ожидайте 1-3 дня решения. Вы серьезно?) человек с пневмонией должен ждать 1-3 дня, начиная со вторника, чтобы только после выходных попасть на анализы? Так и сдохнуть недолго. Дополнительно отмечу, что врач был готов взять кровь на анализ сразу же, но ему отказали. Почему, не понятно К сожалению, это не первый опыт общения с Альфастрахованием, но с годами лучше компания не становится
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. С нашей стороны была проведена проверка, нарушений в действиях сотрудников медицинского пульта не было зафиксировано. Все необходимые услуги были согласованы и организованы в день посещения Застрахованной врачом, с учётом Ваших временных и территориальных пожеланий. Также необходимо отметить, что в случае необходимости проведения экстренного дообследования в день осмотра врачом, врач указал бы сотрудникам страховой компании о необходимости организации экстренной госпитализации в стационар для осуществления расширенной диагностики и лечения, однако доктором такая необходимость не была обозначена. Отдельно поясним, что Вы является корпоративным клиентом и обсуживаетесь по страховой программе, предоставленной Вашим работодателем. Все согласования проводились в рамках данной программы. Надеемся на Ваше понимание.
Невозможно оформить полис ОСАГО на сайте Альфастрахование. Ввел все данные по автомобилю, водителю, собственнику и т.д. Переходит на стадию расчета суммы полиса и подтверждения корректности введенных данных (галочку установил, незаполненных полей нет). При нажатии кнопки "Далее" ничего не происходит, остается на той же странице, к оплате не переходит.
От Горячей линии толку нет - каждый раз при звонке (2 раза) советуют только попробовать сменить...
Читать далее
Невозможно оформить полис ОСАГО на сайте Альфастрахование. Ввел все данные по автомобилю, водителю, собственнику и т.д. Переходит на стадию расчета суммы полиса и подтверждения корректности введенных данных (галочку установил, незаполненных полей нет). При нажатии кнопки "Далее" ничего не происходит, остается на той же странице, к оплате не переходит. От Горячей линии толку нет - каждый раз при звонке (2 раза) советуют только попробовать сменить браузер, других действий (ответов) у них нет. Чистил cookies. Перепробовал Microsoft EDGE, Mozilla Firefox, Coogle Ghrome, Yandex браузер - везде результат один и тот же.
Оформил полис ОСАГО, сроком действия с 23.12.2024 года заранее.
Но к сожалению автомобиль продал, хотел вернуть средства, но по телефону сказали, что мне по закону ни чего не обязаны, и так как срок полиса не вступил в силу то помочь мне ни чем не могут (так как в лк нет кнопки расторгнуть по полису не вступившему в силу) предложили написать в бот в мобильном приложении и бросили трубку.
На iphone видимо из за санкций скачать их мобильное...
Читать далее
Оформил полис ОСАГО, сроком действия с 23.12.2024 года заранее.
Но к сожалению автомобиль продал, хотел вернуть средства, но по телефону сказали, что мне по закону ни чего не обязаны, и так как срок полиса не вступил в силу то помочь мне ни чем не могут (так как в лк нет кнопки расторгнуть по полису не вступившему в силу) предложили написать в бот в мобильном приложении и бросили трубку.
На iphone видимо из за санкций скачать их мобильное приложение нельзя, попробовал зайти в приложение через web https://pwa.alfastrah.ru/ , но там робот просто по кругу задает один и тот же вопрос, не помогая решить вопрос.
Решил написать тут, может тут помогут, так как для меня сумма ОСАГО очень критичная и не совсем понимаю почему оператор не смог помочь расторгнуть договор, который даже не вступил в силу.
В других страховых проблем с возвратом ни когда не было и ни кто не заставлял писать в несуществующем приложение.
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за обращение. Закон об ОСАГО, предусматривает, что реализация прав и обязанностей сторон по договору ОСАГО определяется положениями Правил страхования по ОСАГО. Такой процедуры по договору ОСАГО, как аннулирование заключённого договора ОСАГО, ни Закон об ОСАГО, ни Правила страхования по ОСАГО не предусматривают. Обращаем ваше внимание, что Правила страхования по ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО. В связи с этим просим Вас подать заявление после вступления полиса в силу в личном кабинете на сайте компании https://www.alfastrah.ru/ Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте!
Не первый год и не на одной машине пользуюсь вашим полисом ОСАГО, хотя территориально знаю , что в результате страхового случая компания находится от моего местонахождения в соседнем городе в 160 км. Но меня это не останавливало и я продолжал каждый год делать пролонгацию полиса, т.к на прошлой машине был страховой случай не по моей вине , компания сработала очень слажено, удаленно всё согласовали через мобильное приложение и не...
Читать далее
Здравствуйте! Не первый год и не на одной машине пользуюсь вашим полисом ОСАГО, хотя территориально знаю , что в результате страхового случая компания находится от моего местонахождения в соседнем городе в 160 км. Но меня это не останавливало и я продолжал каждый год делать пролонгацию полиса, т.к на прошлой машине был страховой случай не по моей вине , компания сработала очень слажено, удаленно всё согласовали через мобильное приложение и не пришлось никуда ехать.
Прошло пару лет, машину поменял и снова случилось ДТП не по моей вине. О случившимся оформил обращение как и в прошлый раз через официальное мобильное приложение , но документы не были приняты . Со слов специалиста который мне позвонил , что через приложение это уже не работает и нужно лично записываться по определенному номеру на сдачу и осмотр автомобиля , а это как ранее писал от меня находится в 160 км , что в данном случае не удобно, т. к автомобиль находится частично в неисправном состоянии.
Решил я для начала уточнить и позвонить на горячую линию , специалист мне посоветовал оформить случай через Госуслуги , что я и сделал , не прошло и суток без объяснение причин заявление было отклонено. Было принято решение позвонить по номеру и записаться как понимаю к партнеру Альфа-Страхования для приёма документов и осмотр автомобиля в соседнем городе . Помню , что специалист по горячей линии рассказывал, что можно заказать выездной осмотр автомобиля в своем городе , а документы для оформления случая нужно будет все равно ехать в г. Нижневартовск .
Чтобы процесс не затягивался с выездным осмотром в моём городе , решил потихонечку своим ходом добраться, это будет гораздо быстрее , нежели ждать, чтобы сразу всё осмотрели полностью автомобиль на все повреждения, тем более специалисту по телефону был задан вопрос , одного раза достаточно будет для осмотра ? Ответ был дан «Да».
29.11.2024 в г. Нижневартовск посетил по записи SLR компанию партнера Альфа-Страхования для сдачи документов по ДТП и осмотра автомобиля. Специалист компании в боксе, визуально осмотрел и зафиксировал только внешние повреждения, хотя я сразу дал понять и указал в заявление места повреждения при дтп , что так же имеются и внутренние скрытые , а именно задняя балка моста в сборе , которая идет полностью под замену , без возможности восстановления и как оказывается самая дорогая поврежденная деталь при данном дтп . Удар был нанесён виновником в половину колеса, что в следствии привело деформации штампованного диска и задней балки.
Так же было написано заявление с приложенным чеком на компенсацию суммы приобретении сразу же после ДТП нового штампованные диска и работ шиномонтажа.По непонятным мне причинам на скрытые повреждения машина не была поднята на подъемники для фиксации . Было предложено со стороны специалиста заказать осмотр с их специалистом в своем городе , хотя я повторюсь машину перевозил в частичном неисправном состоянии в соседний город для того чтобы при первом посещении диагностировали все места повреждений.
Попал в ДТП, для у виновника нет полиса осаго, нужен отказ для суда. Но чтобы получить сначала 2 недели звоночков в компанию, в итоге еле попал на то, чтобы написать заявление и осмотр машины, далее ждать отказ сказали 20 дней и пригласят в офис, переспросил 3 раза точно в офис, мне для суда надо, итог забрали все документы, оригиналы постановления из ГАИ, сказали все вернем, итог решение дали 10 декабря, и отправили почтой России и не сообщили...
Читать далее
Попал в ДТП, для у виновника нет полиса осаго, нужен отказ для суда. Но чтобы получить сначала 2 недели звоночков в компанию, в итоге еле попал на то, чтобы написать заявление и осмотр машины, далее ждать отказ сказали 20 дней и пригласят в офис, переспросил 3 раза точно в офис, мне для суда надо, итог забрали все документы, оригиналы постановления из ГАИ, сказали все вернем, итог решение дали 10 декабря, и отправили почтой России и не сообщили не слова, что обещали!
На горячей линии несут жаблонные ответы, компании плевать на клиентов, итог из-за отказа бумажки для суда, больше нечего не надо было, я должен ждать месяц из-за халатности сотрудников, больше в жизни не возьму в этой компании ничего, если вас дорого время, обходите эту контору стороной!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
АльфаСтрахование
Добрый день! Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано руководству профильного подразделения компании. Отметим, что для принятия решения необходимое полное рассмотрение документов, в срок предусмотренный законодательством. В данный момент необходимые документы выданы Вам в филиале компании. Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Мой водительский стаж 30 лет. Ни одной аварии. Постоянно покупал страховку КАСКО. Думал, что все будет как в рекламе и без проблем. Ниже пишу, как все происходит в реале (номер убытка [b]0790/046/10758/24[/b]). Авария(наезд на внезапно выбежавшего лося) случилась в 200 км от Москвы 3го октября 2024 года. У автомобиля разбита вся передняя часть, крыша, двери и т.д.
Чудом остался жив. Сразу сообщил об аварии в страховую, хотя...
Читать далее
Добрый день! Мой водительский стаж 30 лет. Ни одной аварии. Постоянно покупал страховку КАСКО. Думал, что все будет как в рекламе и без проблем. Ниже пишу, как все происходит в реале (номер убытка 0790/046/10758/24). Авария(наезд на внезапно выбежавшего лося) случилась в 200 км от Москвы 3го октября 2024 года. У автомобиля разбита вся передняя часть, крыша, двери и т.д.
Чудом остался жив. Сразу сообщил об аварии в страховую, хотя связь была очень плохая, а интернет практически отсутствовал. Аварийного комиссара страховая не прислала (далеко от МКАД!!!). Загрузить приложение и фото аварии в приложение АльфаСтрахование невозможно из-за плохой связи! Но надо отдать должное страховой компании, она позже приняла фото переснятые с экрана компьютера и все-таки оформила страховой случай.
Но как надо было действовать в данной ситуации (шоковая ситуация, плохая связь и т.д.) операторы мне четко сказать в момент аварии не смогли! Кроме того на мой вопрос куда везти аварийную машину, мне сказали "куда угодно" и не уточнили что оплату эвакуатора они не компенсируют! В результате я заплатил 3 раза за эвакуатор (первый раз с места аварии до гаража на даче 200 км, второй раз с дачи до места стоянки в Москве 450 км и третий раз из Москвы до техцентра 20 км).
Т.е. по факту я заплатил порядка 70000 руб за эвакуаторы!!! Никакой компенсации (даже при наличии Чека) я пока от страховой не имею. И в лучшем случае, как я понял из интернета, рассчитывать можно только на 5000 руб. Но и их мне страховая, судя по всему, возмещать не собирается.
Далее по фактам. Направление на ремонт АльфаСтрахование выдала 9го октября. Но в техцентре (Т-р, Котельники) очередь! Автомобиль приняли только 28го октября. Через месяц позвонил в техцентр и мне сообщили что мое авто ремонтировать не будут (по причине невозможности определить цены и сроки поставки некоторых комплектующих) и посоветовали ждать ответа от страховой компании.
Примерно месяц назад позвонил представитель АльфаСтрахование и предложил компенсировать стоимость ремонта (сумму точно не запомнил, но примерно 200000руб). Я естественно отказался, так как автомобиль 2021 года выпуска и страховая стоимость в полисе указана 2300000!
29го ноября получаю сообщение по email “Добрый день! На данный момент расчётная сумма ремонта не даёт оснований признать Полную гибель а/м.” 5 го декабря новое сообщение “Добрый день. По Вашему делу решается вопрос по признанию ТС тотальным. Ожидайте пожалуйста решение компанией”. Отзыв пишу 16го декабря. Автомобиль до сих пор не ремонтируют и не признают полную гибель.
В приложении статус -"выдано направление на ремонт". Запрошенную мною сумму ремонта,причины задержки и т.д. и т.п. по телефону и по почте не сообщают. По последней информации, которую я получил 16го декабря от оператора АльфаСтрахование по телефону нужно ждать их решения 30 рабочих дней с 5го декабря! Но, 7 дней назад они говорили мне про 5 рабочих дней! В следующий раз, думаю, они найдут другие причину и дадут другие сроки, так как в самом полисе (договоре) никаких сроков урегулирования таких вопросов просто нет!
Таким образом,по факту прошло 74 дня с момента аварии. Автомобиль не ремонтируют. Выплаты страховки нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Суть отзыва в паре предложений: больше никогда не буду обращаться в Альфастрахование и буду всех отговаривать. Купить полис можно онлайн с оплатой через Альфа-банк, а вот расторгать его нужно только заказным письмом (!) в Москву с кучей документов. При покупке вас об этом никто не предупредит и вы можете не успеть расторгнуть договор в период охлаждения. В мобильном приложении - кошмарный бот поддержки, который гоняет кругами и выдает...
Читать далее
Суть отзыва в паре предложений: больше никогда не буду обращаться в Альфастрахование и буду всех отговаривать. Купить полис можно онлайн с оплатой через Альфа-банк, а вот расторгать его нужно только заказным письмом (!) в Москву с кучей документов. При покупке вас об этом никто не предупредит и вы можете не успеть расторгнуть договор в период охлаждения. В мобильном приложении - кошмарный бот поддержки, который гоняет кругами и выдает нерелевантные ответы, а когда вы доберетесь до оператора Поддержки, то ничего не сможете узнать, т.к. выяснится, что Поддержка в чате работает по неизвестному графику (с 10 Мск до ...?). ______ Подробнее: 22 ноября 2024 г. при приобретении ипотеки в Альфа-банке мне предложили заключить договор на 2 полиса добровольного страхования: 1 - полис добровольного ипотечного страхования жизни и здоровья заемщика 78532/118/*****24 и 2 - полис «ProЗдоровье» Z6922/397/IP*****6/4
Заявление на получение обоих полисов и их оплату проводили полностью онлайн с помощью ипотечного менеджера Альфа-банка. А вот обратиться для расторжения в Альфа-банк нельзя, они отправляют в Альфастрахование.
До окончания 30-дневного периода охлаждения я отправила заявление через личный кабинет на расторжение 1 полиса (ипотечное страхование), но не получила никакого подтверждения о том, что заявление принято. Попыталась уточнить статус заявления через чат, бот полчаса гонял меня кругами, выдавая нерелевантные ответы на мои вопросы. Узнать статус я так и не смогла.
В этот же день я попыталась расторгнуть договор по 2 полису - ProЗдоровье. Мне удалось связаться в чате с оператором, который сообщил, что данный полис не может быть расторгнут ни онлайн в личном кабинете, ни в офиса Альфастрахования, т.к. является полисом, приобретенным у партнера (оказывается, Альфа-банк - это партнер). И отправил мне ссылку с описанием порядка расторжения полиса в п.8 https://www.alfastrah.ru/faq/property/property-of-physical-persons/ где сказано, что для расторжения нужно отправить пакет документов (включая копию паспорта!) заказным письмом (!) в Москву.
Информация о порядке расторжения, которую мне предоставил оператор, находится в разделе "Страхование имущества физических лиц", к которому ProЗдоровье явно НЕ относится, но оператор уверил меня, что эта информация подходит в моем случае. Среди документов, которые нужно отправить, указано также "Подтверждение оплаты (копия чека/кредитный договор полностью, если товар и полис был куплен в кредит)" - непонятно, подтверждение оплаты чего, страховки или товара? Если товара, то вряд ли это применимо к моему случаю - ипотеке.
Попыталась выяснить в чате Альфастрахования, подойдет ли в качестве чека выписка с банковского счета, но бот уже прекратил нашу переписку с оператором, и снова начал гонять меня кругами по вопросам, а потом сообщил "обратитесь в данный чат позднее в дневные часы (после 10:00 по МСК)". ДО какого момента я могу обращаться в данный чат - не сказано, но бот перестал отвечать уже в 19:30 Мск.
Хочу сказать, что в 2024 г. купить полис онлайн в два клика, а потом расторгать его заказным письмом - это издевательство. При приобретении полиса нет никакой информации о том, что порядок расторжения именно такой. Заказное письмо до Москвы наверняка будет идти несколько дней, и у меня нет уверенности, что Альфастрахование не попытается отказать мне в возврате стоимости страховки, если письмо придет уже по окончании периода охлаждения.
После этого опыта вероятность, что я когда-либо еще обращусь в Альфастрахование - нулевая, и я буду всем категорически НЕ рекомендовать услуги этой компании.
АльфаСтрахование
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. С нашей стороны постоянно ведется работы по улучшению сервисов и уже сейчас многие виды страхования можно расторгнуть дистанционно в личном кабинете на сайте компании, в том числе и ипотечные полисы, что и было Вами сделано. В дальнейшем список продуктов будет увеличиваться. По второму Вашему полису подача предусмотрена почтой РФ. При этом датой заявления считается дата отправки его из отделения почты. Надеемся на Ваше понимание.
Выплатили копейки, ждали до крайнего срока так как я не согласилась с суммой выплаты. Сейчас сужусь с компанией потому что в добровольном порядке выплачивать настоящую сумму компенсации отказались. Страховой эксперт не компетентен и не посчитали несколько деталей при осмотре из-за чего и случилась вся эта ситуация, на что он мне сказал, мне так сказали делать.
Будьте внимательны, страховка ужасная, выплат не дождетесь, а если и получите, то...
Читать далее
Выплатили копейки, ждали до крайнего срока так как я не согласилась с суммой выплаты. Сейчас сужусь с компанией потому что в добровольном порядке выплачивать настоящую сумму компенсации отказались. Страховой эксперт не компетентен и не посчитали несколько деталей при осмотре из-за чего и случилась вся эта ситуация, на что он мне сказал, мне так сказали делать.
Будьте внимательны, страховка ужасная, выплат не дождетесь, а если и получите, то это будут копейки(
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Отметим, что случай был рассмотрен в срок, предусмотренный законодательством по ОСАГО, а выплата полностью соответствует Единой методике определения расчета, установленной ЦБ РФ. Важно отметить, что на основании Вашего запроса случай также был рассмотрен Финансовым управляющим, который отказал в удовлетворении Ваших требования. Соответственно наша компания не располагает правовыми основаниями для доплаты страхового возмещения.
Каждый год страховала машину по осаго, все бы ничего, но после смены ВУ у меня сложилось негативное впечатление об этой компании! По истечении 10 лет пришло время сменить ВУ,в этом же месяце заканчивалась страхование осаго! ВУ сменила и при заключении нового договора по осаго у страхового агента компании альфастрахование появились какие-то ошибки в данных! Сначала мне сказали, что мой полис будет стоить в два раза дороже, потому что у меня якобы...
Читать далее
Каждый год страховала машину по осаго, все бы ничего, но после смены ВУ у меня сложилось негативное впечатление об этой компании! По истечении 10 лет пришло время сменить ВУ,в этом же месяце заканчивалась страхование осаго! ВУ сменила и при заключении нового договора по осаго у страхового агента компании альфастрахование появились какие-то ошибки в данных! Сначала мне сказали, что мой полис будет стоить в два раза дороже, потому что у меня якобы были ДТП, хотя этого не было, потом я несколько раз уточнила, чтоб внесли данные старого ВУ и о чудо,скидка прошла и сумма к оплате была ожидаемая! Это было в конце 2021 года!
Спустя год пришло время продлевать полис осаго! Я зашла на официальный сайт, дабы сэкономить на страховом агенте и решила сделать пролонгацию полиса(продлить),а не заключать новый,чтобы вышло еще дешевле! Но мне насчитали опять без скидок! Я зашла на сайт НСИС где проверила свой КМБ и естественно никто не внес данные о смене ВУ или внес,но не верно и все слетело,в общем было указано,будто мне только выдали ВУ впервые, а не взамен старых! Все скидки слетели!
Я зашла на сайт маркетплейса и там решила проверить сколько стоит страхование осаго в других компаниях и там так же указывало без всяких скидок, полная стоимость страховки! Потом я нашла строку при оформлении осаго, где можно внести данные старого ВУ и появились осаго со скидками как и положено, после этого я и сделала продление полиса ОСАГО альфастрахование!
В итоге наступает время заново страховаться! Захожу я сегодня 13.12.2024 опять на сайт альфастрахование, чтобы продлить полис осаго, а мне выдает сумму больше 10 тысяч, хотя я в прошлом году платила намного меньше! Опять проверяю КМБ и он выходит без скидки! Из года в год страхуюсь в одной и той же компании! Уже скопилось куча старых полисов осаго ,в которых указаны и старое ВУ и новое ВУ и что КМБ должен быть ниже, а они все равно не обновляют данные!
Написала в чат в приложение альфастрахование, мне ответили, что они ничего не могут сделать,нужно обращаться в НСИС! То есть косяк их,а я должна теперь бегать и доказывать,что у меня безаварийное вождение и была замена ВУ по истечении срока 10 лет!!! Либо продолжать пользоваться сторонними сервисами,где можно указать старое ВУ и чтобы произвели правильный расчет стоимости!! Иначе при расчете в других страховых компаниях на официальных сайтах настоящего КМБ не видно!Больше нет желание страховать машины в этой компании!!!! И никому не советую здесь страховаться!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
После досрочного погашения кредита решил так же досрочно расторгнуть договор страхования финансовых рисков. Позвонил на горячую линию АльфаСтрахования,там мне рекомендовали обратиться в ближайший офис компании. Выделил в рабочий день время, приехал в офис, прождал там с час хоть кого-то заинтересованного в работе из числа сотрудников, гуляющих взад-вперёд. Девушка мне объяснила, что все расторжения у них отправляются заказным письмом в головной...
Читать далее
После досрочного погашения кредита решил так же досрочно расторгнуть договор страхования финансовых рисков. Позвонил на горячую линию АльфаСтрахования,там мне рекомендовали обратиться в ближайший офис компании. Выделил в рабочий день время, приехал в офис, прождал там с час хоть кого-то заинтересованного в работе из числа сотрудников, гуляющих взад-вперёд. Девушка мне объяснила, что все расторжения у них отправляются заказным письмом в головной офис в Москву и дала бланк заявления.
заполняю бланк, прикладываю документы которые указаны там и отправляю на указанный адрес 27ого ноября. При этом в том же бланке заявления указано, что если компании чего-то не хватит или будет непонятно, то они сами сос мной свяжутся. Сегодня. 13.12.2024 звоню на горячую линию для уточнения статуса заявки, т.к. деньги за страховку до сих пор не поступили на счёт.
Ответ специалиста "заявление есть, но это не то заявление,нужно другое, я пришлю его вам на почту, заполняйте, отправляйте заказным письмом", при этом на вопрос чем же не устроило полученное в офисе "АльфаСтрахование", заполненное и переправленное им заявление -ответить не смоги. Т.е. заявление получили, их там что-то не устроило и забили на решение ситуации. В данном случае я считаю, что компания Альфа страхование намеренно затягивает расторжение договора
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
АльфаСтрахование
Добрый день! Письменное мотивированное о расторжении договора страхования было направлено в Ваш адрес Почтой России 03.12.2024. Сообщаем, что согласно п. 1 Указания Банка России от 21.08.2017 № 4500-У (далее изменение в Указание) «О внесении изменения в п. 1 Указания от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание) при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение тридцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. В случае отказа Страхователя от договора страхования (полиса) позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, уплаченная Страхователем страховая премия не возвращается. Учитывая, что заявление оформлено 27.11.2024., то есть уже по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, уплаченная Страхователем страховая премия не возвращается. Если Вы желаете расторгнуть договор страхования без возврата части неиспользованной страховой премии, следует предоставить в адрес Страховщика заявление на расторжение договора по причине «Отказ Страхователя» одним из способов: - через ближайший офис АО «АльфаСтрахование»; - Почтой России (бумажным или электронным заказным письмом). Надеемся на понимание с Вашей стороны.
06.12.2024 купила полис страхования ИПОТЕКА+ЖИЗНЬ, и дополнительный полис на страхование ремонта. Оформила и оплатила через сайт banki.ru. Квитанция и полисы пришли на почту. Но полис Полис №39921/373/A5*****/24 только на страхование ипотеки, о страховании жизни там ни слова.
Обращалась несколько раз в службу поддержки, они только регистрируют обращение и все. В дом клик полис не загружается. Если не прояснится ситуация в ближайшее время буду...
Читать далее
06.12.2024 купила полис страхования ИПОТЕКА+ЖИЗНЬ, и дополнительный полис на страхование ремонта. Оформила и оплатила через сайт banki.ru. Квитанция и полисы пришли на почту. Но полис Полис №39921/373/A5*****/24 только на страхование ипотеки, о страховании жизни там ни слова.
Обращалась несколько раз в службу поддержки, они только регистрируют обращение и все. В дом клик полис не загружается. Если не прояснится ситуация в ближайшее время буду вынуждена расторгнуть договор. Со стороны банки.ру данная услуга выглядит как надувательство. Жаль потраченных средств, времени и нервов.
АльфаСтрахование
Добрый день! Благодарим за обращение. Направили все оформленные полисы на почту. Посмотрите, пожалуйста.
Добрый день!
08.06.24г был оформлен электронный полис Осаго ХХХ 040*****04. Уже 07.07.2024г его действие прекратилось по инициативе СК. Известно это стало случайно, 09.12.24г. (5 месяцев спустя) , т.к.полис не отображался в ЛК. После звонка на горячую линию сотрудник сообщила, что якобы поступил ДКП (но продажи не было). Запросили ПТС, СТС - направили.
На следующий день стали искать сообщения от СК у себя в почте и каково было удивление, что...
Читать далее
Добрый день! 08.06.24г был оформлен электронный полис Осаго ХХХ 040*****04. Уже 07.07.2024г его действие прекратилось по инициативе СК. Известно это стало случайно, 09.12.24г. (5 месяцев спустя) , т.к.полис не отображался в ЛК. После звонка на горячую линию сотрудник сообщила, что якобы поступил ДКП (но продажи не было). Запросили ПТС, СТС - направили.
На следующий день стали искать сообщения от СК у себя в почте и каково было удивление, что после 2 недель действия полиса 27. 06.24г. был направлен запрос на предоставление прописки страхователя /собственника -направили.
У меня несколько вопросов: 1) Почему Ваши сотрудники ограничиватся только рассылкой писем на почту (предупредить о расторжении нельзя по звонку)? 2) 5 месяцев полис не действует, а стоимость СК удерживает и возврата нет и не будет.... 3) Почему данные изменения нельзя внести через ЛК? тех. поддержка также отправляет в отделение, которого нет в нашем районе.
По настоящее время полис не восстановлен, хотя пришло письмо о его восстановлении от сотрудника СК. Рекомендую клиентам данной СК регулярно проверять Осаго на его действие.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Поясним, что на стороне страховой компании в выборочном режиме проводится проверка корректности указанных клиентом данных при оформлении. В ходе проверки по Вашему договору было установлено, что адрес собственника в базе ГИБДД отличается от адреса в договоре. В связи с этим на электронную почту, указанную при оформлении, было направлено письмо с просьбой подтвердить адрес. Так как документы от Вас не поступили, то полис был расторгнут. Отдельно отметим, что такие уведомления должны оставлять цифровой след, в связи с чем они и направляются по электронной почте. После поступления от Вас документов они были рассмотрены, полис продолжает действовать, но необходимо скорректировать адрес в полисе. Более подробная информация направлена по электронной почте. К сожалению, не все изменения возможно внести дистанционно, в связи с чем мы и попросили обратиться в наш филиал. Надеемся на Ваше понимание.
Полис №ХХХ04*****18
5692/pvu/05944/24 номер выплатного дела
11/11/2024 наступил страховой случай, попал в ДТП, я не виноват, через ГОСУСЛУГИ оформили евро протокол с фото фиксацией до 400000. Номер извещения 2241111-34547 , фотофиксация номер 571944. 18/11/2024 был назначен осмотр, предоставив все запрашиваемые документы, подписали заявление НА РЕМОНТ, согласившись на ЛЮБОЙ СЕРВИС, отказавшись заранее от всех выплат, но специалист СК...
Читать далее
Полис №ХХХ04*****18 5692/pvu/05944/24 номер выплатного дела 11/11/2024 наступил страховой случай, попал в ДТП, я не виноват, через ГОСУСЛУГИ оформили евро протокол с фото фиксацией до 400000. Номер извещения 2241111-34547 , фотофиксация номер 571944. 18/11/2024 был назначен осмотр, предоставив все запрашиваемые документы, подписали заявление НА РЕМОНТ, согласившись на ЛЮБОЙ СЕРВИС, отказавшись заранее от всех выплат, но специалист СК попросил оставить реквизиты. 6/12/2024 без звонков, без каких либо уведомлений поступила выплата 100000.
Связавшись со страховой по ГЛ и в чате, получаю ответ - СК не смогли согласовать ремонт поэтому в одностороннем порядке решили сделать выплату. Уточнив у специалиста за какую сумму СК не смогли согласовать, ответ 100 000. Появляется вопрос почему 100 000, если ущерба гораздо больше, ответ специалиста - у вас бумажный европротокол до 100 000.
Получается, что СК меняет в одностороннем не только способ возмещения, хотя не в праве этого делать, но и подменяет европротокол.
За 18 дней со мной никто не связался, для какого либо согласования и уточнения, единственное сообщение поступившие от СК, Ув.клиент, информируем что выплата по событию (5692/pvu/05944/24) произведена в соответствии с выбранным Вами способом получения возмещения.
Для решения вопроса в досудебном порядке, исходя из вышеперечисленного, прошу доплатить сумму полного ущерба без учета износа, исходя из калькуляции и оценки ваших специалистов (137 240руб). По тем же реквизитам.
Оценка будет изменена по итогам решения вопроса.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user9616592
Денежные средства поступили, вопрос закрыт. Спасибо за оперативность.
АльфаСтрахование
Добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. По итогам рассмотрения принято решение об удовлетворении Вашей просьбы в части доплаты страхового возмещения. В ближайшее время перевод денежных средств будет осуществлен по предоставленным реквизитам получателя платежа. Хорошего Вам дня!
Несколько дней переговоров, поездка за 70 км от дома, чтобы сделать нужные им фото объекта для их "эксперта" и итог: "к сожалению, объект на страхование не возьмём, причины экспертами не разглашаются, так как добровольное страхование".
Я бы понял, если бы дом был ветхий или в аварийном состоянии. Дом корпичный, с железобетонными перекрытиями.
Отдельно надо отметить безграмотность сотрудников, которые не могут ответить ни на один вопрос...
Читать далее
Несколько дней переговоров, поездка за 70 км от дома, чтобы сделать нужные им фото объекта для их "эксперта" и итог: "к сожалению, объект на страхование не возьмём, причины экспертами не разглашаются, так как добровольное страхование".
Я бы понял, если бы дом был ветхий или в аварийном состоянии. Дом корпичный, с железобетонными перекрытиями.
Отдельно надо отметить безграмотность сотрудников, которые не могут ответить ни на один вопрос, после нескольких часов "советов с коллегами" могли сморозить такую чушь.
Прочитав ваши же правила я знаю больше об условиях страхования, чем ваши агенты / консультанты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Поясним, что для принятия решения о возможности страхования компании необходима подробная информация об объекте, в связи с чем у Вас и были запрошены фото. По итогам предоставления всех документов проводится оценка и выносится решение. Граждане и юридические лица свободны в заключении подобного договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. АО «АльфаСтрахование» решило воспользоваться правом на свободу заключения договора, в связи с чем, приняло решение отказать в заключении договора страхования. К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
30.11.2024 оформляла договор ОСАГО. При оформлении полиса не было возможности выбрать дату активации полиса, меня сразу пробросило на страницу с оплатой полиса.
После оплаты на почту пришел полис и в нем дата активации была 04.12.2024 (Полис №ХХХ04****80). Я обратилась на горячу линию с просьбой изменить дату начала действия полиса, но мне сказали, что это не возможно.
Я уточнила смогу ли я расторгнуть этот полис т.к он не вступил в силу...
Читать далее
30.11.2024 оформляла договор ОСАГО. При оформлении полиса не было возможности выбрать дату активации полиса, меня сразу пробросило на страницу с оплатой полиса.
После оплаты на почту пришел полис и в нем дата активации была 04.12.2024 (Полис №ХХХ04****80). Я обратилась на горячу линию с просьбой изменить дату начала действия полиса, но мне сказали, что это не возможно.
Я уточнила смогу ли я расторгнуть этот полис т.к он не вступил в силу и вернуть средства и оператор мне сказала, что я смогу это сделать.
Через агента я оформила новый полис на это же ТС ( Полис №ХХХ04*****80) и снова обратилась на горячую линию с просьбой аннулировать полис №ХХХ04****80 на что мне сказали, что сделать это я могу только через личный кабинет.
В личном кабинете у меня не было графы "расторгнуть" т.к полис еще не начал действовать, поэтому я снова обратилась в поддержку через мессенджер, чтобы мне помогли расторгнуть полис.
В мессенджере мне снова начали говорить о том, что я могу расторгнуть полис только в личном кабинете после его активации.
Я терпеливо дождалась даты активации полиса и теперь сотрудники поддержки Альфастрахования предлагают мне расторгнуть полис только без возврата средств!!!
Из-за того, что изначально на горячей линии мне подтвердили, что я смогу расторгуть полис и вернуть всю сумму полиса я купила второй полис в вашей кампании. Если бы вы сразу меня проконсультировали корректно и не ввели в заблуждение, то я не стала бы преобретать второй полис.
Получается, что из-за ваших некомпетентных сотрудников я вынуждена потерять значительную сумму. Прошу прослушать мой разговор с оператором горячей линии от 30.11.2024 и убедиться в том, что мне подтвердили, что вернут средства и вернуть мне страховую премию за полис №ХХХ04*****80
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. К сожалению, изменение сроков страхования не осуществляется. Также важно отметить, что такой процедуры по договору ОСАГО, как аннулирование заключённого договора ОСАГО, ни Закон об ОСАГО, ни Правила страхования по ОСАГО не предусматривают. Обращаем ваше внимание, что Правила страхования по ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО. При этом мы готовы расторгнуть Ваш полис по соглашению сторон с возвратом части страховой премии. Для подачи заявления просим обратиться с паспортом, полисом и реквизитами карты, которая открыта на Ваше имя, в офис по адресу г. Самара, ул. Мичурина, д. 78. Режим работы офиса указан здесь: https://www.alfastrah.ru/offices/samara/1112303/ Хорошего Вам дня!
При оформлении кредита 08.11.2024 в магазине Эльдорадо, было навязано страхование, договор /383/A260A*****23 от 08.11.2024г.. В период охлаждения клиента было отправлено заказным письмом заявление о расторжении с полным пакетом документов. 21.11.2024г. письмо было получено. Деньги обязаны быть возвращены в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного отказа. До сих пор возврата нет!
Ответ не прислали, задала вопрос в службу контроля...
Читать далее
При оформлении кредита 08.11.2024 в магазине Эльдорадо, было навязано страхование, договор /383/A260A*****23 от 08.11.2024г.. В период охлаждения клиента было отправлено заказным письмом заявление о расторжении с полным пакетом документов. 21.11.2024г. письмо было получено. Деньги обязаны быть возвращены в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного отказа. До сих пор возврата нет!
Ответ не прислали, задала вопрос в службу контроля качества сервиса АО АльфаСтрахование 05.12.2024г., а 06.12.2024 пришел ответ на мой вопрос. Ответили, что продажа данного полиса не подтверждена АО «АльфаСтрахование» и Эльдорадо. Хотя к заявлению было приложено и копия полиса и копия подтверждения перевода д/с в пользу АО Альфастрахование.
В АльфаСтраховании отправляют в магазин Эльдорадо для подтверждения полиса, а в магазине говорят они таким не занимаются. Напишу жалобу в ЦБ, а дальше заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. По информации от Эльдорадо на Ваше имя был оформлен полис другим номером. Для расторжения этого договора и возврата премии нам необходимо от Вас заявление с корректными номером. Подробную информацию направили по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
13.11.2024 попал в аварию. В машину с противоположной полосы МКАД прилетело колесо. Как итог - помяты бампер и крыша, разбито лобовое стекло. Обратились в страховую.
16.11.2024 для приехал оценщик, сфотографировал авто, начали оформлять документы. Я сразу сказал - мне нужен ремонт в СТО, а не компенсация, выбрал конкретное СТО. Тут мне оценщик сказал заполнить реквизиты для банковского перевода. Я спросил - зачем, ведь мне нужен ремонт, а не...
Читать далее
13.11.2024 попал в аварию. В машину с противоположной полосы МКАД прилетело колесо. Как итог - помяты бампер и крыша, разбито лобовое стекло. Обратились в страховую.
16.11.2024 для приехал оценщик, сфотографировал авто, начали оформлять документы. Я сразу сказал - мне нужен ремонт в СТО, а не компенсация, выбрал конкретное СТО. Тут мне оценщик сказал заполнить реквизиты для банковского перевода. Я спросил - зачем, ведь мне нужен ремонт, а не копейки, которые выплачивает страховая. На что оценщик мне ответил, что так положено заполнять, это ни на что не повлияет, ведь я выбрал ремонт. Ну я и заполнил.
Через несколько дней я получил протокол о ДТП и принес в страховую. Там опять заполняли документы. Там же уточнил - проведут ли нам ремонт, на что мне ответили что проведут, а перед этим обязательно позвонят.
04.12.2024 на банковский счет от страховой было зачислено 140200 рублей. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Несколько раз у оценщика и менеджера уточнял проведут ли мне ремонт - те говорили, что обязательно проведут. В итоге молча перевели деньги и все. Надули и даже не позвонили.
Я начал звонить на горячую линию, так и так говорю, что же делать, ведь я же выбрал ремонт. Со мной общалась очень грубая менеджер, которая пояснила, что их СТО не смогут отремонтировать мое авто, поэтому была сделана денежная выплата. Вот так просто. Походив у по сервисам я выяснил, что стоимость одного лишь ремонта без учета стоимости деталей будет составлять 250000 рублей.
Теперь стало понятно, почему вдруг все СТО «не могут сделать ремонт». Страховой это не выгодно. Она ищет все законные и незаконные способы навязать выплату, которая в моем случае в 3 раза меньше стоимости ремонта. Более чем уверен - страховая не связывалась с СТО по поводу ремонта, ведь никто же не может этого проверить. Правильно, зачем СТО платить 400000 за ремонт, если можно заплатить 140200 пострадавшему. Выгода на лицо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «общалась очень грубая менеджер» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
АльфаСтрахование
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Страховщик согласно пункту 15 ст.12 ФЗ 40 об ОСАГО направляет транспортное средство для проведения ремонта на ту станцию, с которой заключен договор на организацию восстановительного ремонта, соответствующую установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. Выдать направление на ремонт не представляется возможным, так как у страховщика в настоящий момент отсутствуют договорные отношения со СТОА, которые могли бы осуществить ремонтно-восстановительные работы Вашего транспортного средства в рамках федерального законодательства об ОСАГО. В связи с этим АО «АльфаСтрахование» было принято решение о выплате страхового возмещения денежными средствами. При этом по итогам претензии сумма была пересмотрена, доплата поступит на Ваши реквизиты в самое ближайшее время. Хорошего Вам дня!