АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о Альфастрахование

  • Всего отзывов
    7390
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    942
  • Ответов компании
    6181

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
8 сентября 2024 года приобрела страховку для мамы Антионко с действием по всей России. Первый раз я обращалась в конце 2024 года, чтобы со мной связались и дали ответы по использованию и условиям, но со мной так никто и не связался. Я дождалась окончания 120 дней (после оформления полиса в этот период не оказывают никакую помощь, это прописано в договоре) и связалась повторно 21 января 2025 года с этим же запросом. Столкнулась с хамством... Читать далее
8 сентября 2024 года приобрела страховку для мамы Антионко с действием по всей России. Первый раз я обращалась в конце 2024 года, чтобы со мной связались и дали ответы по использованию и условиям, но со мной так никто и не связался. Я дождалась окончания 120 дней (после оформления полиса в этот период не оказывают никакую помощь, это прописано в договоре) и связалась повторно 21 января 2025 года с этим же запросом. Столкнулась с хамством сотрудников, которые не могли найти полис и спорили со мной, что он должен начинаться на «6» или «4», 3 раза меня переводили друг на друга, задавая одни и те же вопросы по кругу. На мой вопрос: когда со мной свяжется менеджер, мне ответили: ждите, а потом и вовсе игнорировали меня, продолжая молча висеть на линии, затем просто в одностороннем порядке повесили трубку. С конца прошлого года со мной не связываются, а также есть полное ощущение, что операторы на линии, на которых попадает звонок, вообще ничего не знают про данный вид полиса и не могут его даже найти в базе. Если ситуация останется нерешенной буду применять другие законные пути решения.
Оценка: 1 Проверяется
Жене одобрили кредит на спецальных условиях при оформлении страховки жизни и здоровья. Специалистом в альфа банке было сказано что это обязательное условие, иначе будет высокий %. Далее при оформлении (оно было не в бумажном виде а в электроном) выбор форм полюсов отсутствовал. Был лишь один, с ним ознакомиться было не льзя, все пункты по согласию были проставлены автоматически, исправить не чего нельзя! Оформлен договор по кредиту и получены... Читать далее
Жене одобрили кредит на спецальных условиях при оформлении страховки жизни и здоровья. Специалистом в альфа банке было сказано что это обязательное условие, иначе будет высокий %. Далее при оформлении (оно было не в бумажном виде а в электроном) выбор форм полюсов отсутствовал. Был лишь один, с ним ознакомиться было не льзя, все пункты по согласию были проставлены автоматически, исправить не чего нельзя! Оформлен договор по кредиту и получены средства, далее договор по страхованию был направлен в электронном виде на э/п. При ознакомлении с ним, всё написано очень мелким шрифтом, оказалось что вместе с обязательным договором страхования жизни и здоровья (чуть больше 7 тыс. рублей), оказался дополнительный договор ДМС (который согласно договора кредитования п.18 не является обязательным, для чего он вообще появился, если он был нам не нужен, есть бесплатный ОМС) с просто огромной суммой свыше 170тыс. рублей при получении наруки кредитных средств 400тыс. рублей. При попытках решить вопрос через горячую линию втечении 14 дней с момента оформления, операторами горячей линии постоянно происходило запугивание, угрозы ввиде того что при отказе от страхования мы не может отказаться только от ДМС , отказ будет комплексным - в дальнейшем банк поднимит %, или вовсе откажет в кредите с возвратом средств (приводя примеры якобы про своих знакомых у которых такое было) и при каждом звонке всё повторялось и повторялось, без конкретной помощи. В итоги они нас довели до того что оставалось 2 дня до истечении 14 дней, особо небыло времени на оформление отказа, что мы будем гостях, на что нам ответили что не помешает, мы поняли что можно решить вопрос через горячую линию и обращение будет зарегестрировано с момента сообщения им. В итоге приехав в гости, набрав на горячую линию в последний день из 14 дней прошла процедура (запугивания и психоло-ского воздействия) с подтверждением что всё конкретно отказ от страхования, передав все необходимые данные оперптору( а их было не 1 и не 2, они периодически к завершению разговора сбрасывали разговор, приходилось снова звонить)для отказа от ДМС, отправили на э/п бланк заявления его нужно расспечатать, заполнить и отправит через почту РФ. Тут мы зашли в тупик, ведь нас уверяли что особых действий не нужно. При дальнейшем операторы совершенно спокойно включают запись о том что ст. 958 где мы можем отказаться от договора в любой момент, но перерасчёта и возврата уплаченых денег не будет, т.е. просто откажемся от договора с потерей свыше 170тыс. рубле(мне кажется эта огромная сумма ошибочная при расчёте, ведь кредит всего 400тыс. , а не 4 мил. рублей, нет даже расчётов на очём она основывается, возрост жены 35 лет, для молодой и такая сумма) эта сумма не стоит того что предлогают, ввиде консультаций онлай и т.д.). Что делать, просто поставили в тупик, прошёл год оформлен 13.01.2024г., просто потеряли огромную сумму денег (как финансовая пирамида) Ни кому не советую Альфа банк, особенно их страхование "Альфа жизнь".
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! [b]Меня зовут Басова Татьяна Алексеевна.[/b] Хочу написать жалобу, по поводу того, что 20 января 2025 года я ходила на плановый прием к врачу челюстно-лицевому хирургу(т.к. у меня не разгибается челюсть, я не могу принимать пищу и открывать рот) по ДМС, который направил меня к ортодонту.20 января 2025 года я совершила звонок на горячую линию «Альфастрахования» в 08:31. Мало того, что специалисты три раза перенаправляли меня от одного... Читать далее
Добрый день! Меня зовут Басова Татьяна Алексеевна. Хочу написать жалобу, по поводу того, что 20 января 2025 года я ходила на плановый прием к врачу челюстно-лицевому хирургу(т.к. у меня не разгибается челюсть, я не могу принимать пищу и открывать рот) по ДМС, который направил меня к ортодонту.20 января 2025 года я совершила звонок на горячую линию «Альфастрахования» в 08:31. Мало того, что специалисты три раза перенаправляли меня от одного сотрудника к другому, я провисела на линии 9 минут и не дождалась ответа.В 08:41 я совершила повторный звонок на горячую линию, объяснила суть проблемы, и сотрудники ответили мне, что я получу сообщение о записи на прием к врачу ортодонту.Сообщение мною получено не было.21 января в 12:44 я повторно позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус своей заявки, и снова получила ответ, что сотрудники со мной свяжутся.Позднее мне позвонили и сказали, что консультация к ортодонту (к нему меня направил челюстно-лицевой хирург) не входит в программу ДМС. Но, прочитав Приложение к полису, я узнаю об обратном, не входят в полис только ортопедические услуги, связанные с протезированием (пункт «Исключения из программы ДМС» Б 13).  В связи с этим, я пришла к выводу, что «Альфастрахование» не справляется со своей работой.
Будьте внимательны при выборе страховой компании.
Оценка: 1 Проверяется
Оформляли машину , нам сделали страховку Осаго . Все бы ничего, но дома когда увидела  КБМ по водителю , была шокирована. 

Захожу на сайт, на банки ру , делаю страховку с теми же данными,  там кбм высвечивается верный и страховка 4500, а нас сделали за 9500.

Прошло уже 4 месяца , я не могу от компании добиться пересчёт, все посылают . Больше никогда не обращаюсь в данную компанию и Вам не советую .
Оценка: 1 Проверяется
28 декабрь 2024 произошло ДТП. Моей вины нет.  Полис №ХХХ0442997051 14 января прошел осмотр... в котором некорректно отметили описание машины! Хэтчбек и универсал а так же мкпп и акпп... совсем одно и тоже не так ли?! 20 января на почту приходит письмо с назначенной суммой страховой выплаты 69500... а самое смешное это то что вы прислали на гос услуги якобы результат "независимой экспертизы" - а в ней калькуляция: пластиковые детали, хм и это... Читать далее
28 декабрь 2024 произошло ДТП.
Моей вины нет.  Полис №ХХХ0442997051
14 января прошел осмотр... в котором некорректно отметили описание машины! Хэтчбек и универсал а так же мкпп и акпп... совсем одно и тоже не так ли?!
20 января на почту приходит письмо с назначенной суммой страховой выплаты 69500... а самое смешное это то что вы прислали на гос услуги якобы результат "независимой экспертизы" - а в ней калькуляция: пластиковые детали, хм и это расчет на безопасность? Или например окраска детали 790 руб, вы что там курите, поделитесь =D шутка!
Приглашаю данного эксперта провести работы за 790 рублей, который это подписал! Посмотрим как все будет сделано... Не уверен правда что будет качественно да и вообще что он возьмется за это...
После чего обратился ради интереса в ближайший сервис центр где мне насчитали только 172000.... 102000 только механизмы и запчасти... 
Сумма не покрывает реальную стоимость ремонта и запасных частей. Такое чувство что цифры взяты с воздуха... 
При расчетах не учитывается реальная (рыночная) стоимость.
Это не страховка, а подачка или милостыня, или издевательство.
НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ страховую компанию АльфаСтрахование.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.  Мой представитель по нотариальной доверенности приехал в офис  10.01.2025 что бы отдать пакет документов по страховому событию, сотрудники офиса обещали приехать и зафиксировать повреждения на следующий день или через день, по итогу прошла неделя, полное игнорирование, я прошу не давать пустых обещаний или выполнять свои договоренности, это последняя коробка которую я купил в АльфаСтрахование, теперь только СберСтрахование. Очень... Читать далее
Добрый день.
 Мой представитель по нотариальной доверенности приехал в офис  10.01.2025 что бы отдать пакет документов по страховому событию, сотрудники офиса обещали приехать и зафиксировать повреждения на следующий день или через день, по итогу прошла неделя, полное игнорирование, я прошу не давать пустых обещаний или выполнять свои договоренности, это последняя коробка которую я купил в АльфаСтрахование, теперь только СберСтрахование. Очень жаль что вы не боритесь за свою репутацию и так просто позволяете игнорировать своих клиентов, мой представитель пытался дозваниться в отдел урегулирования убытков в течение трех дней, просто не берут трубку, ужасное отношение. Однозначно очень плохой сервис.
Без оценки
28 декабрь 2024 произошло ДТП. Моей вины нет. 9 января 2025 подали документы в страховую компанию на возмещение по полису КАСКО. 17 января 2025 пригласили в офис для согласования суммы выплаты. Мы от выплаты отказались, т.к. не покрывает реальную стоимость ремонта и запасных частей. При расчетах не учитывается реальная (рыночная) стоимость. Это не страховка, а подачка или милостыня, или издевательство. Предложили "альтернативу"- ремонт в СТО. На... Читать далее
28 декабрь 2024 произошло ДТП.
Моей вины нет.
9 января 2025 подали документы в страховую компанию на возмещение по полису КАСКО.
17 января 2025 пригласили в офис для согласования суммы выплаты.
Мы от выплаты отказались, т.к. не покрывает реальную стоимость ремонта и запасных частей.
При расчетах не учитывается реальная (рыночная) стоимость.
Это не страховка, а подачка или милостыня, или издевательство.
Предложили "альтернативу"- ремонт в СТО.
На вопрос сколько будет длиться ремонт, ответили до 6 месяцев!!!
Что называется "ВСЁ для людей".
НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОРЕКМЕНДУЮ страховую компанию АльфаСтрахование.
Полное пренебрежение и неуважение к своим клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Уже много лет являюсь клиентом Альфа-Страхование, в частности, по продукту ОСАГО. Подходит очередной срок продления полиса ОСАГО. 13.10.2024 захожу в приложение на телефоне, делаю расчет на продление, жду образец полиса для проверки на электронную почту. Получаю через некоторое время, внимательно читаю, проверяю. Страховая премия - 6157.14. Ну вроде все проверил, правильно. Нажимаю в приложении оплатить. И с меня совершенно бессовестно... Читать далее
Уже много лет являюсь клиентом Альфа-Страхование, в частности, по продукту ОСАГО. Подходит очередной срок продления полиса ОСАГО. 13.10.2024 захожу в приложение на телефоне, делаю расчет на продление, жду образец полиса для проверки на электронную почту. Получаю через некоторое время, внимательно читаю, проверяю. Страховая премия - 6157.14. Ну вроде все проверил, правильно. Нажимаю в приложении оплатить. И с меня совершенно бессовестно списывается 6951.80! Звоню в поддержку, мне робот говорит, что на горячей линии они сделать ничего не могут.
Вот таким вот бессовестным образом страховая компания незаконно увеличивает стоимость полисов. Воровство и мошенничество. Прошу проверить действия страховой компании на предмет совершения преступления по статье мошенничество. Была бы отрицательная оценка, поставил бы ее, а так - только 1.
Оценка: 3 Проверяется
Работала в компании, которая предоставляла своим сотрудникам полис ДМС АльфаСтрахования. В декабре в Москве поскользнулась на улице, сломала руку. Обратилась в клинику по ДМС, там мне сказали, что нужно сделать операцию, иначе осколки могут неправильно срастись.  Позвонила в АльфаСтрахование, чтобы согласовать свое лечение в больнице. АльфаСтрахование тут же прислали за мной скорую помощь и доставили в больницу. В больнице выяснилось, что... Читать далее
Работала в компании, которая предоставляла своим сотрудникам полис ДМС АльфаСтрахования. В декабре в Москве поскользнулась на улице, сломала руку. Обратилась в клинику по ДМС, там мне сказали, что нужно сделать операцию, иначе осколки могут неправильно срастись.  Позвонила в АльфаСтрахование, чтобы согласовать свое лечение в больнице. АльфаСтрахование тут же прислали за мной скорую помощь и доставили в больницу. В больнице выяснилось, что расходные материалы (металлопластина для остеосинтеза) в ДМС не входят, нужно оплачивать самой 120т.р. Я попросила сделать операцию по ОМС и тогда оплачивать ничего не пришлось.
После операции ходила в частную клинику, чтобы обрабатывать швы. Так получилось, что 9 января мне пришлось уволиться из своей компании. Я подозревала, что ДМС после увольнения может быть прекращен досрочно. Перед записью к врачу 11 и 14 января я проверяла в приложении АльфаСтрахования срок действия полиса ДМС - он не изменился, стояло 22 июля 2025. Я решила, что полис действует до конца срока, независимо от увольнения. Каково было мое удивление, когда на приеме 17 января врач поставил меня перед фактом, что за прием нужно заплатить. Я, конечно, оплатила 5350р., куда мне было деваться? но я осталась в недоумении от Альфа - могли бы прислать смс о том, что мой полис больше не действует, чтобы я так не попала на деньги.
В итоге о ДМС смешанные впечатления - с одной стороны, я несколько раз пользовалась, ходила на прием в платную клинику бесплатно. С другой стороны - если делать операцию по ДМС, то нужно платить за то, что по ОМС бесплатно.
Плюс мне пришлось заплатить за последний визит в клинику, хотя я могла бы обратиться в травмпункт на прием к травматологу бесплатно. Ощущение какого-то разводилова... Недоумение, что мне даже не потрудились прислать уведомление на телефон
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Как жалко что я не читал отзывы о чудо страховой компании - альфа страхование. Попал в ДТП где я являлся потерпевшей стороной, после чего зарегестрировал личный кабинет чтобы подать документы о ДТП онлайн. На что получил ответ что я не собственник (а я собственник), ладно,  обратился на осмотр моего авто (соренто 4 авто до 5 лет) в ходе осмотра ввиду его позднего времени эксперт попросил написать отказ от снятия бампера в ходе осмотра  и... Читать далее
Как жалко что я не читал отзывы о чудо страховой компании - альфа страхование. Попал в ДТП где я являлся потерпевшей стороной, после чего зарегестрировал личный кабинет чтобы подать документы о ДТП онлайн. На что получил ответ что я не собственник (а я собственник), ладно,  обратился на осмотр моего авто (соренто 4 авто до 5 лет) в ходе осмотра ввиду его позднего времени эксперт попросил написать отказ от снятия бампера в ходе осмотра  и обратиться на следующий день, что я и сделал. В ходе осмотра по непонятным мне причинам эксперт не посчитал нужным вписать замену бампера (бампер стоит не в местах, крепления решеток (их 3, все разбиты) и бампера сломаны. В общем эксперт указал замену почти всех навесных деталей на бампер, окрас бампера. Мне позвонили и предложили 28.000₽ !!!!!!!!! Затем сказал что ремонт только бампера выйдет в 30.000₽ а покупка решеток в 70.000₽ сказали больше не предложат. На доп осмотр не записывают. Ищу юриста по ДТП чтобы помог взыскать сумму, покрывшую ущерб и УТС. После такого отношения со стороны банды альфа страхования хочется обратиться в суд. Также дополнительно будут сниматься видеоматериалы
Оценка: 1 Проверяется
Оформил полис осгоп такси через сайт, попросил выслать договор помимо полиса, так для уведомления надзорного органа требуется именно договор, написал в поддержку 24.12.2024, ответили, что дождутся ответа от коллег и до сих пор тишина, на мои письма больше не отвечают! До 28.12.2025 мне необходимо уведомить надзорный орган, иначе мне приостановят разрешение.
Оценка: 5 Проверяется
Находились в Таиланде на Пхукете.  У жены внезапно ночью начал выходить камень. Обратились по полюсу в компанию Альфа Страхование. Получили четкие инструкции, как нам получить помощь. Были в 2-х клиниках. Везде нас ждали и оказывали помощь. Все завершилось благополучно. Большое спасибо сотрудникам Компании Альфа Страхования за прекрасную организацию процесса оказания помощи. Очень приятно было взаимодействовать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Рады, что вы остались довольны нашей работой. Спасибо за отзыв! Будем продолжать в том же духе.
Оценка: 1 Проверяется
При расторжении полиса ОСАГО АльфаСтрахование не вернул мне часть страховой премии, обязательной к возврату. При том, что ОСАГО был расторгнут за следующий день после начала его действия.  Сотрудники АльфаСтрахования вели себя нелояльно и нарушали закон об ОСАГО, отказываясь выполнить моё законное требование о возврате части страховой премии.
Требую вернуть мне 77% страховой премии за ОСАГО!
Оценка: 1 Проверяется
Самая ужасная компания!!! Попали в ДТП (машина не на ходу!). Заявление подали, сказали ожидать оценщика в течение 5 дней, естественно никто в этот срок не приехал, приехал через 2 недели! Далее сказали ожидать ответ до 26 декабря. До этого числа никто не позвонил, позвонили мы сами, они говорят теперь уже только после праздников будет ответ. Ок! Звоним 9 января, они говорят, «ой, а ваши документы не подгрузились, ждите ещё 5 дней». Ок! Прошла уже... Читать далее
Самая ужасная компания!!! Попали в ДТП (машина не на ходу!).
Заявление подали, сказали ожидать оценщика в течение 5 дней, естественно никто в этот срок не приехал, приехал через 2 недели! Далее сказали ожидать ответ до 26 декабря. До этого числа никто не позвонил, позвонили мы сами, они говорят теперь уже только после праздников будет ответ. Ок! Звоним 9 января, они говорят, «ой, а ваши документы не подгрузились, ждите ещё 5 дней». Ок!
Прошла уже неделя, звоним каждый день! А у них новые отмазки! 
Это как это так!? У нас трое детей и мы без машины 2 месяца, и не известно сколько ещё они будут тянуть!
Никогда не обращайтесь в эту контору!
При страхованиии берут деньги сразу и не маленькие, а как решить вопрос не хватает компетенции. 
Бестолковая компашка!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
20 декабря рейс из Казани в Ереван был отменен, можете представить шок, когда ты в это время подъезжаешь к аэропорту. Альтернативных вариантов армянская авиакомпания не предложила. Пришлось в срочном порядке искать возможность вылететь. билеты сразу подорожали, но все же нашла вариант с пересадкой в Москве. в итоге,  пришлось добираться почти в два раза дороже и на 12 часов дольше.  При обращении в Альфа-страхование выяснилось, что раз у меня... Читать далее
20 декабря рейс из Казани в Ереван был отменен, можете представить шок, когда ты в это время подъезжаешь к аэропорту. Альтернативных вариантов армянская авиакомпания не предложила. Пришлось в срочном порядке искать возможность вылететь. билеты сразу подорожали, но все же нашла вариант с пересадкой в Москве. в итоге,  пришлось добираться почти в два раза дороже и на 12 часов дольше. 
При обращении в Альфа-страхование выяснилось, что раз у меня рейс в Москву состоялся оптимально быстро (благо, в Москву рейс есть), страховка мне не полагается. Видимо, для ее получения нужно было дожиться в полета три дня или неделю - так летают у нас самолеты в Ереван. Так что Альфа-страхование - тот еще лохотрон!!!!!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство, но вынуждены сообщить, что решение принято исключительно на основании Правил страхования, от которых АО «АльфаСтрахование» как финансовая организация не может отступить.
Ваш полис включает в себя закрытия перечень рисков. Одним из них является «задержка вылета». Случай признается страховым когда происходит документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки Застрахованного по сравнению со временем, указанным в проездных документах, более чем на 6 полных часа, по причине задержки или отмены застрахованного рейса.
При этом продолжительность задержки вылета по причине отмены рейса рассчитывается как разница между временем вылета отмененного рейса по расписанию и временем вылета рейса/отправления поезда/ автобуса, которым Застрахованный воспользовался фактически.
Согласно представленным документам, застрахованный рейса Казань - Ереван с временем вылета по расписанию в 21:00 20.12.2024г. был отменен. В связи с этим фактический вылет из Казани Вы совершили рейсом от 20.12.2024г. с временем отправления в 21:50. Таким образом, задержка фактического начала перевозки по причине отмены рейса составила менее 6-ти часов.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, оформил страховку через сайт 14.01.2025 действия данной страховки начинается 25.02.2025. Оформлял после ночной смены и не обратил внимание на конечный документ, каким-то образом при оформлении стал собственник автомобиля моя супруга хотя я оформлял на себя. Если честно ошибка была и за мной что я не посмотрел последний сформированный документ страховки. Но когда я начал общаться с оператором в чате они меня дружно начали посылать в... Читать далее
Добрый день, оформил страховку через сайт 14.01.2025 действия данной страховки начинается 25.02.2025. Оформлял после ночной смены и не обратил внимание на конечный документ, каким-то образом при оформлении стал собственник автомобиля моя супруга хотя я оформлял на себя. Если честно ошибка была и за мной что я не посмотрел последний сформированный документ страховки. Но когда я начал общаться с оператором в чате они меня дружно начали посылать в офис. Созвонился с офисом в Тюмени мне предложили написать в чат в свободной форме заявление о аннулирование данной страховки так как идёт 14 дневный период и отправить его в чат я написал данное заявление, и меня отправил опять в офис. Я не могу понять у нас совсем стали отказывать в правах потребителя, данная услуга получена совсем не качественно.  И считаю что неправомерно отказывать пока страховка не вступила в действие, а также где 14 дней по правам потребителя. Не советую данную страховую компанию, совсем испортились. Наверное и с выплатой по страховому случаю будут такие же футбольные матчи.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией.
При этом должны пояснить, что Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
Законом и правилами ОСАГО не предусмотрено исправление ошибок, допущенных при оформлении полиса.
Также важно отметим, что период охлаждения (14 дневный срок, про который Вы пишите) предусмотрен лишь для добровольных видов страхования. ОСАГО же является обязательным видом страхования.
Такой процедуры по договору ОСАГО, как аннулирование заключённого договора ОСАГО, ни Закон об ОСАГО, ни Правила страхования по ОСАГО не предусматривают.
Обращаем ваше внимание, что Правила страхования по ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО (причины досрочного прекращения указанных в Правилах страхования по ОСАГО).
В целях определения возможности досрочного прекращения договора ОСАГО по соглашению сторон, рекомендуем страхователю обратиться в ближайший филиал страховщика после вступления полиса в силу.
Надеемся на Ваше понимание.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Обратился по каско на замену лобового стекла. Данная страховая компания (с трудом их так можно назвать) согласилась на замену. После долгих ожиданий, никакого ремонта обещанного не сделано, кормят лишь обещаниями и обещают что решат проблему и просят ждать ответа три рабочих дня, и так уже три месяца продолжается. Короче не советую связываться с данной конторой.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание.
Ситуация была связана с необходимостью получения СТОА всех деталей, необходимых для осуществления ремонта.
На данный момент они получены, Вы записаны на ремонт.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
21.11.2024Г произошло ДТП. Наезд на стоящее ТС. На место дтп попасть не успел, так как автомобиль был дома на парковке, а я был на работе, инспекторы ДПС прибыли очень оперативно. Фотографий соответственно с места ДТП у меня не было. Получил копию постановления в ДПС.Обратился в страховую, провели оценку, зафиксировали все повреждения и после оценки подписал согласие на выплату, так как сумма в 59к устроила и не было желания затягивать этот... Читать далее
21.11.2024Г произошло ДТП. Наезд на стоящее ТС. На место дтп попасть не успел, так как автомобиль был дома на парковке, а я был на работе, инспекторы ДПС прибыли очень оперативно. Фотографий соответственно с места ДТП у меня не было. Получил копию постановления в ДПС.Обратился в страховую, провели оценку, зафиксировали все повреждения и после оценки подписал согласие на выплату, так как сумма в 59к устроила и не было желания затягивать этот процесс. После, спустя неделю позвонили сказали что согласие необходимо переподписать, так как провели трассологическую экспертизу по фото с осмотра и задиры по ободу я получил не в дтп, соответственно это не замена диска, а только покраска и снижают сумму выплаты до 33к. Согласие я подписывать отказался, написал претензию и приложил фото с места дтп, на котором видно что область повреждений соответствует дтп, фото мне скинул виновник, до этого в распоряжении страховой были только фото с осмотра и соответственно для экспертизы данные фото не подходили так как положение колеса не соответствовало его положению при дтп.Так же я запросил копию подписанного согласия, в чем мне отказали. Выплатили 2 суммы 21 900 и 11 045. На вопрос почему произвели выплату без согласия, ответили что с ни с одним официальным диллером omoda у них нет договора, поэтому согласие не нужно, в данном случае возможна только выплата. На моё возмущение что этой суммы не хватит на ремонт мне ответили что её и не должно хватать. Так же после отказали по претензии.Автомобиль omoda C5, с момента покупки автомобилю не было 3 недель.Повреждения колесный диск, переднее правое крыло и накладка крыла. На абсолютно новый автомобиль заведомо подложили фотографии которые вводят в заблуждение и в пересмотре отказали, письмо уже было от регионального руководителя.Далее решил обращаться к фин омбудсмену и в суд. Исходя из судебной практики часто приходится доходить до ВС, в основном только на этом этапе получается добиться справедливости, но кому-то везёт и раньше. В общем отвратительная гнилая контора, подумайте перед тем как там страховать свое тс, особенно если оно у вас на гарантии. Моя Страховая и страховая виновника — Альфа страхование. Что в принципе и объясняется занижением выплаты и затягиванием дела скорее всего.
Ни в коем случае не [censored] в Альфе, рейтинг самого дна заслужен по праву, сам много лет страховался до тех пор пока не пришлось воспользоваться, теперь всех знакомых отговариваю, особенно кому сам рекомендовал ранее
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией.
Поясним, что в Ваш адрес был ранее направлен подробный мотивированный ответ. Случай был урегулирован в полном соответствии с условиями по полисам ОСАГО, расчет возмещения повреждений, которые относятся к ДТП, произведен на основании Единой методики расчета, которая установлена ЦБ РФ.
К сожалению, оснований для пересмотра ранее принятого решения у нас нет.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В 2024 году оформляла ОСАГО, оплатила получила полис. Недавно села его пролонгировать,  в кабинете 2 полиса на эту машину с одинаковыми датами. На почту второй полис не приходил, в кабинете открыть я его не могу, подняла банковскую историю-. Оплата была 2 раза одна и та же сумма но без кода  и СМС, я просто не заметила списание. Обращение в альфу не решило проблему, аннулировать и возвращать деньги компания отказалась. Типа я виновата, что не... Читать далее
В 2024 году оформляла ОСАГО, оплатила получила полис. Недавно села его пролонгировать,  в кабинете 2 полиса на эту машину с одинаковыми датами. На почту второй полис не приходил, в кабинете открыть я его не могу, подняла банковскую историю-. Оплата была 2 раза одна и та же сумма но без кода  и СМС, я просто не заметила списание. Обращение в альфу не решило проблему, аннулировать и возвращать деньги компания отказалась. Типа я виновата, что не аннулировала сразу. Но я и не знала, что этот полис есть... Иметь 2 полиса ОСАГО на1 машину не допускается. Альфа пропустил этот косяк на этапе оформления и не хочет решать проблему...
Оценка: 1 Проверяется
Вчера поехал в травматологию с травмой пальца. Приём травматолога покрывался автоматически, но для рентгена нужно гарантийное письмо. В чате заявку на гарантийное письмо, по словам оператора, обрабатывают до 3-х дней, а по телефону, указанному на сайте, звонки буквально сбрасывают через минут 5 ожидания лол. Через минут 40 попыток дозвониться до страховой, в чат прислали номер регионального отделения, но по этому номеру тоже минут 10 никто не... Читать далее
Вчера поехал в травматологию с травмой пальца. Приём травматолога покрывался автоматически, но для рентгена нужно гарантийное письмо.
В чате заявку на гарантийное письмо, по словам оператора, обрабатывают до 3-х дней, а по телефону, указанному на сайте, звонки буквально сбрасывают через минут 5 ожидания лол. Через минут 40 попыток дозвониться до страховой, в чат прислали номер регионального отделения, но по этому номеру тоже минут 10 никто не отвечал(но хоть не сбросили).
Соответственно оплачивать рентген пришлось самому, откуда и вопросы, зачем вообще нужен этот дмс, если по нему нельзя простейшие исследования покрывать. При этом даже если страховая всё же пришлёт гарантийное письмо, то в клинике его не примут, поскольку клиника принимает письма не позднее даты проведения исследования.
Этот дмс у меня от работодателя, если бы оформлял самостоятельно - выбрал бы что то другое.
АльфаСтрахование
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию и ожидание ответа.
Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и урегулировали вопрос.
Хорошего Вам дня!
Оценка: 1
Покупал автомобиль в автосалоне, втюхали вместе с КАСКО ГАП страхование. Ну хорошо. Спустя год продал автомобиль, ГАП страхование на 3 года, соответственно решил написать заявление на возврат денег за неиспользованный период.  Позвонил на горячую линию, там сказали что сделать можно только в офисе Альфа-Страхования, удалено сделать нельзя, что странно. Хорошо, приехал в офис, где мне говорят что вернуть можно только в центральном офисе... Читать далее
Покупал автомобиль в автосалоне, втюхали вместе с КАСКО ГАП страхование. Ну хорошо. Спустя год продал автомобиль, ГАП страхование на 3 года, соответственно решил написать заявление на возврат денег за неиспользованный период. 

Позвонил на горячую линию, там сказали что сделать можно только в офисе Альфа-Страхования, удалено сделать нельзя, что странно.

Хорошо, приехал в офис, где мне говорят что вернуть можно только в центральном офисе, который был уже закрыт (по телефону поддержка об этом не говорила).

Я ехал 120 км, т.к. у нас нет офиса Альфа Страхования. Теперь придется ехать домой и потом вновь приезжать. Отвратительное отношение к клиентам, когда те хотят вернуть деньги. Как продать вам, так они продадут в любом месте, не только в центральном офисе.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Действительно, приемом заявлений по расторжению полисов занимаются определенные офисы. Если у Вас нет возможности ещё раз приехать к нам, то Вы можете направить пакет документов почтой РФ по адресу Почтой России по адресу: 115280, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/1.
Заявление обязательно будет рассмотрено.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Быстро и легко оформил полис на сайте сбербанконлайн. Предложена самая адекватная цена за полис осаго. Не первый раз оформляю полис данной страховой компании. Легко и без проблем можно прекратить действие страхового полиса, оставшаяся сумма в течении нескольких дней возвращается на карту.
№ полиса ХХХ0***8
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
АльфаСтрахование
Добры день!
Благодарим Вас за приятный отзыв и выбор нашей компании.
Хорошего Вам дня!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
В ходе обращения в страховую настаивал на [b]восстановительном ремонте[/b]. В свою очередь страховщик это [b]проигнорировал и просто отправил деньги[/b] почтовым переводом по прописке и далее письмо с "угрозами", что если не заберу их, то они изымут из этих денег 2.5% перед повторной отправкой и судебные издержки (т.е. сходу еще судом почему то пугают, хотя на тот момент даже еще не общался со страховой - только через оценщика подал заявление... Читать далее
В ходе обращения в страховую настаивал на восстановительном ремонте.
В свою очередь страховщик это проигнорировал и просто отправил деньги почтовым переводом по прописке и далее письмо с "угрозами", что если не заберу их, то они изымут из этих денег 2.5% перед повторной отправкой и судебные издержки (т.е. сходу еще судом почему то пугают, хотя на тот момент даже еще не общался со страховой - только через оценщика подал заявление).

На горячей линии и при обращении через сайт на вопрос "почему так сделали" отвечают "мы отправили вам перевод и направление на ремонт с франшизой и доплатой с вашей стороны" . т.е. полностью игнорируют суть вопроса.

Каким образом возникла доплата, если стоимость ремонта даже на том сто куда направили не превышает лимита в 100тыс (европротокол). Указать основания, например статья и пункт закона об ОСАГО и хотя бы примерно объяснить причину такого решения АльфаСтрахование не смогла. 
Не связывайтесь с этой компанией, если вам дороги свои нервы и время.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотела добавить в страховой полис осаго водителя, у нового водителя коэффициент ниже чем у тех, которые уже вписаны, страховая требует доплату в размере 2 тысяч за внесение изменений, при этом не на сайте, не на горяч5й линии нет логического обоснования запрашиваемой сумме, при звонке на гл, оператор не видит вносимых изменений и ответить на вопросы не может.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Порядок расчёта страховой премии по договору страхования ОСАГО, порядок расчёта дополнительно уплачиваемой премии, либо подлежащей возврату, определяется с учётом положений, предусмотренных Указанием ЦБ № 6007-У.
При получении от Страхователя запроса об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении договора обязательного страхования, Страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска, исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии. В Вашем случае расчёт размера доплаты страховой премии соответствует данным положениям. Страховщик вправе определять базовую ставку в границах минимальных и максимальных значений базовых ставок, установленных ЦБ РФ, указанием № 6007-У, в зависимости от факторов, применяемых при установлении базовых ставок страховых тарифов ОСАГО.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Это не страхование, а ужас. Рассматривают целую вечность, видимо хотят до тянуть до последнего дня. Чтоб обратиться по страховке нужно 7 кругов Ада пройти. Комиссара выезд не оплачивают. Это дно, а не страхование. В том году была страховка у желтого банка все в 100 раз проще и быстрее, сумму выплат знаешь через 2 часа! А здесь 20 дней в соответствии с законом вот и тянут до последнего дня! Потом еще выплату ждать пол года если конечно она... Читать далее
Это не страхование, а ужас. Рассматривают целую вечность, видимо хотят до тянуть до последнего дня. Чтоб обратиться по страховке нужно 7 кругов Ада пройти. Комиссара выезд не оплачивают. Это дно, а не страхование.

В том году была страховка у желтого банка все в 100 раз проще и быстрее, сумму выплат знаешь через 2 часа! А здесь 20 дней в соответствии с законом вот и тянут до последнего дня! Потом еще выплату ждать пол года если конечно она устроит!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Поясним, что закон об ОСАГО предусматривает рассмотрение в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Вы подали заявление 25.12.2024, решение было принято 10.01.2025, т.е. на восьмой рабочий день, подписано соглашение о выплате.
Соответственно рассмотрение Вашего случая произошло в полном соответствии с законодательством.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 7390

Продукты Банки.ру